Полная версия

Автопродикс - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, ул. Школьная д. 71 корпус 3, метро Старая Деревня, район Приморский посмотреть на карте
ежедневно с 9.00 - 21.00 без перерыва на обед
тел.: (812) 448-11-11, email: infiniti-info@autoprodix.ru, http://www.infiniti.autoprodix.ru/

Описание

«Автопродикс» - официальный дилер Infiniti (Инфинити) в Санкт-Петербурге. Автосалон «Автопродикс» осуществляет предпродажную подготовку, техническое обслуживание и продажу автомобилей Infiniti. Компания «Автопродикс» - единственный официальный дилер Infiniti в Спб.
Вы представитель фирмы Автопродикс?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Автопродикс!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Автопродикс будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

11.10.2011 21:18 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Самый отстойный автосалон, из всех где обслуживался.
Не только менеджеры, которым нет дела до клиента (это почти везде так). Машину им отдавать в руки без осмотра ни в коем случае нельзя. Вероятность забрать поцарапанную или вдутую 50 на 50. Доказать что либо - не реально - просто посылают. Кузовню и слесарню у них делают ООО "Рога и Копыта", которые меняют каждые пол-года. ООО Автопродикс - только продажа. Не знаю с какого перепуга это называется официальный сервис Ниссан. Несколько раз ловил их на том, что отзывные кампании проводят только на бумаге. Т.е. отдаешь на ТО, дают бумагу, что проведены кампании Ниссан такие-то. Потом через пол года эта деталь отказывает и по дате выпуска и состоянию детали понятно, что отзывная кампания была проведена только на бумаге. Претензии бесполезны - ответ у нас в базе все ОК. Такова ситуация на Московском шоссе и на Школьной по опыту почти 5 лет покупки и обслуживания там, в других их точках не обслуживался, но не думаю, что там кардинально лучше. В общем, Автопродикс это *** и ***. Если администрация сайта захочет проверить не конкурент ли я пишите senya-@mail.ru. Ни с кем из Автопродикса я общаться не стану.
0
0
07.10.2011 00:36 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Приехал на т/о в автопродикс на непокаренных чистенький, машине 7 дней всего как купил. Мытая накануне мною машинка показалась видимо грязной для приемщика и была помыта еще раз перед рем зоной. Около полутора часов я находился возле подъемника в рем-зоне где наблюдал за каждым шагом механика. Но все же беда пришла и в конце производимых работ я увидел на дверце багажника царапины непонятного происхождения штук 5 в 20 см. длинной, глубоких как теперь рана на моем сердце. Саданули чем-то нехило. Сам ***, не осмотрел с приемщиком авто до сдачи в сервис. Прсмотр камер (я попросил прокрутку записи) ни к чему не привело ибо отстойное качество и 8 кадров в секунду ничего не покажут. А я думал, что есть на земле хорошие люди, а на самом деле все звери. Даю 100% что в сервис приехал без царапин, так как за 10 минут до него, ходил вокруг машины с сигаретой и осматривал. Не забывайте делать осмотр до рем зоны. Кстати в сервисной книжке ни одной записи, как буд-то бы я у них и не был вообще.
0
0
12.07.2011 14:21
Сегодня 12.07.2011г. отнесла в Автопродикс претензию. Общалась и менеджером по работе с клиентами Бородиной Е. и непосредственно с руководителем ООО "АВТО-СЕРВИС" . Совершенно не признают своей вины, всячески пытаются снять с себя ответственность. Диалога не получается. Почему-то пытаются меня убедить что я сдала машину с повреждениями, то что машину осматривал мастер, и он признал что машина действительно была поцарапана в салоне, и им же я была направлена написать заявление на устранение вреда причиненного при выполнении работ, не берется во внимание.
Не корректное отношение к клиентам - вот визитная карточка этого салона. Полагаю что буду обращаться в суд.Потенциальным клиентам: подумайте прежде чем идти в Автопродикс.Почитайте отзывы об этой компании. Делайте выводы.
0
0
08.07.2011 22:06 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Плохо. Покарябали машину когда меняли резину. Жду когда позвонят и что скажут. Если бы раньше, как можно больше, прочитала отзывов о Автопродиксе, никогда бы у них не покупала машину.
0
0
13.05.2011 17:31 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Заказал машину 10 февраля 2011г Автопродикс на Непокаренных. Обещали поставку через 2 месяца. Сегодня 13 мая - машина 100% оплаченная уже неделю стоит в салоне без ПТС. ПТС таможня не отдает, пока салон не перечислит таможенные пошлины. Меня кормят "завтраками". Сегодня начальник отдела продаж г-н Попов придумал новую историю: мол курьер увез мой ПТС в другой салон... и они его ищут... Никто ни за что не отвечает, полный бардак на уровне руководства. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВТОПРОДИКС НИКОГДА!!! Писал в Центральное Российское представительство НИССАН - был вежливо послан...
Похоже вся проблема связана с отсутствием у Дилера денег на таможенные платежи. Деньги, полученные от клиентов уходят куда-то в песок... Очень похоже на пирамиду. Это моя третья новая машина, но с таким отношением к клиентам встречаюсь впервые...
Владимир. 921-305-43-46.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...