Полная версия

Автопродикс - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, ул. Школьная д. 71 корпус 3, метро Старая Деревня, район Приморский посмотреть на карте
ежедневно с 9.00 - 21.00 без перерыва на обед
тел.: (812) 448-11-11, email: infiniti-info@autoprodix.ru, http://www.infiniti.autoprodix.ru/

Описание

«Автопродикс» - официальный дилер Infiniti (Инфинити) в Санкт-Петербурге. Автосалон «Автопродикс» осуществляет предпродажную подготовку, техническое обслуживание и продажу автомобилей Infiniti. Компания «Автопродикс» - единственный официальный дилер Infiniti в Спб.
Вы представитель фирмы Автопродикс?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Автопродикс!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Автопродикс будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

15.01.2013 18:20 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
На моем Nissan Qashqai загорелся check engine, заехала в Автопродикс на Непокоренных. Мастер-консультант, не глядя на машину сказал – плохой бензин, покатайтесь – сам погаснет. Я уехала, каталась неделю – расстояние маленькие, накатала меньше 60 км. НО ничего не погасло, а прибавился датчик «скользкая дорога SLIP» + esp off. И мощность двигателя падала до 2 тыс. оборотов. Позвонила ещё раз в Автопродикс, сказали – срочно нужно приехать на диагностику. Привезла машину 22 декабря к 9 утра. Мастер-консультант Волков Евгений сказал – что машину можно будет забрать часа через 3. Потом перезвонил и сказал, что пока ещё разбираются, поэтому времени нужно больше. В итоге: машину забрала в 15.30, Евгений Волков сказал, что это была «ошибка педали газа», и что они провели «определенные сервисные работы», и если такое повторится – то они по гарантии будут мне менять узел педали газа. На мой вопрос – какова вероятность повторения ошибки – мастер мне ответил честно -50/50.На новогодние праздники уезжали из Питера – машина прошла 3 тыс. км – без повторений ошибок. Хочу выразить благодарность салону и мастеру Волкову Е. в частности – за помощь, внимание, объяснения всех деталей, человеческое отношение!!! Я довольна.
0
0
25.12.2012 12:39
Приехал на первое ТО ,на Московское шоссе 11,сказали через 1,5часа машину можно забирать.Через 15 мин.позвонили и рекомендовали поменять фильтр салона,я отказался т.к.пробег был 4000км и машина 6мес стояла в гараже.И мне сказали что тогда машину можно забирать ТО произведено.Вопрос,а было ли ТО.Наводит на размышления.Опять же навязывание услуги замены фильтра(6000руб,если не ошибаюсь).
0
0
19.12.2012 22:43 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
01.12.12 в сервис-центре Автопродикс на Московской шоссе специалистом Тимофеевым Романом совместно с ТО-3 была произведена замена топливного насоса по отзывной компании на моем автомибеле Nissan Qashqai (гос. номер *942**98). После чего показания датчика топлива стали некорректными, долго показывает полный бак, один квадрат деления (соответствует 5 литрам расхода)исчезает после прохождения примерно 150 км, что явно фантастический результат особенно в условиях зимы. Когда было на приборной панели отсутствие 3 квадратов индикатора (15 литров) на заправке в бак залил 35 литров. До проведения работ специалистом Тимофеевым Романом таких несоответствий не было.
12.12.12 записался на ремонт, почему то мне отказали в посещение другого мастера, обосновав что мою машину будет смотреть только специалист Тимофеев Роман, хотя иметь дело с ним крайне не хотелось, хотя бы потому, что после ТО-3 он долго мне объяснял как правильно отвечать на вопросы моей удовлетворенностью ремонтом чтоб создался правильный положительный отзыв (чего разумеется делать я не собирался в связи с просроченностью ТО по времени более чем на час). Таким образом меня записали к специалисту Тимофееву Роману на 18.12.12, что являлось последним днем гарантии.

18.12.12 специалист Тимофеев Роман с самого начала, не видя машину занял позицию что всё в порядке, что бензин списывается правильно и только благодаря его титаническим усилиям мне проведут диагностику бесплатно, хотя нужды в ней совершенно нет. После 2-х с половиной часов диагностики (если таковая вообще имела место быть т.к. заднее сиденье видимо не поднималось, детское кресло не демонтировалось (после ТО-3 оно было снято и поставлено на переднее сиденье, мне было сообщено что так делается всегда)) Тимофеев Роман предсказуемо сообщил что всё в порядке дефекта нет. На мои вопросы каким образом при показании на датчике расхода 5 литров, я сумел проехать по одометру 186 км Тимофеев Роман начал рассказывать просто фантастические вещи как такое могло произойти:
1. "Я мало ездил и часто заправлялся." - Видимо по мнению Романа я идиот и мне доставляет удовольствие торчать по 3 часа в сервисе и общаться с ним.
2. "На заправке мне не долили топливо." - Видимо Роман считает что если топливо не долить, то датчик должен показывать полный бак, страшно подумать что по мнению Романа должен показывать датчик если залить полный бак.
Некомпетентность сотрудника просто поражает, если уж собрался вешать лапшу на уши, то хоть бы делал это правдоподобно.
В результате, мне стало понятно что ничего мне не сделано и машину у такого горе-специалиста нужно забирать пока не сломал еще чего-нибудь.

Результат - полностью исправная машина после действий специалиста Тимофеева Романа сотоварищи имеет дефект который вышеозвученные мастера устранить не в состоянии. В январе мной будут направлены претензии на действия дилера Автопродикс и Тимофеева Романа в частности в представительства Ниссан (Российское, Европейское, Японское), посмотрим как дорожит своей репутацией Ниссан.
Так что будьте аккуратней при выборе дилера, мои отношения с данной конторой закончены раз и навсегда...
0
0
16.12.2012 17:38
Ниссан на Школьной.
Отвратительная контора. Мастера по приемке (особенно Капустян)на столько высокомерны....Складывается впечатление, что они собственники данной конторы. Первый треил покупал в авроре, пока работал рядом, обслуживался у них, потом на Школьной в Продиксе... ужас.
Поставил доп. оборудование, все сыпется...ответ от менеджеров - сам "***".
Мое мнение, если у кого есть возможность, ищите другой салон.
0
0
14.06.2012 12:15 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Приобретал недавно (начало июня) в этой фирме автомобиль Кашкай. Могу объективно сравнить их работу с работой сотрудников компании Аврора-авто (весной знакомые покупали там Тииду и я при этом полностью присутствовал), которые постоянно говорят, что их предложения на покупку Ниссан - самые лучшие в городе - не верьте не проверив. А проверить как раз можно на примере Автопродикса. Например, на вопрос предоставления скидок и подарков к покупаемому авто в Авроре менеджер Владимир сказал, что "подарят коврики в салон". На такой же вопрос в компании СТК сказали примерно то же самое, добавив, что могут предложить в подарок допоборудования на 30 тысяч при условии, что у них же будет "трэйд-ин". И, наконец, в Автопродикс на этот же вопрос менеджером Александром Лифановым было заявлено, что салон без каких-либо дополнительных условий предоставляет в подарок допоборудования на 30 т.р. Во всём остальном отличия минимальны - заказ авто, небольшая предоплата, приход а/м в заранее оговоренный срок, подписание договора на допоборудование, его установка в течение 1 дня, получение авто. Вот здесь ещё одно небольшо преимущество Автопродикса перед Авророй, у которой выдача а/м происходит на улице. Мои знакомые машину получали в начале марта - ещё стояли морозцы. Так вот перед выдачей машину помыли и выгнали на мороз. Соответственно, простояв на нём около 1,5 часов, машина не просто примёрзла к ледяной "корочке" на асфальте, а у неё ещё и тормозные колодки примёрзли к дискам. Поэтому, когда машину мы завели, чтобы уехать из салона, машина никак этого не хотела. Коробка-автомат, двигатель заведён, передача включена, тахометр показывает 2000 оборотов, а машина на месте стоит - всем стало тихо плохо. Позвали паренька из сервиса, который сказав, да ничё страшного, сел за руль, нажал на тормоз, "догнал" обороты до 3000, а потом, резко отпустил тормоз. При этом машина "зверски" дёрнулась и со звуком трескающейся доски "оторвалась" от места. Оптимизма этот процесс никому не добавил, но что делать - сели и поехали. В остальном, вроде всё было нормально. В этом отношении у Автопродикса приём авто происходит в помещении салона и такого просто не может быть, да и осматривать машину и получать первые инструктажи по а/м гораздо приятнее, когда вокруг тепло, а не мороз трескучий. Заканчивая, хочу сказать спасибо специалистам салона Автопродик за их работу (особенно Александру). Конечно, не всё было идеально, но, покупая уже 3 машину в салонах (разных) могу сказать, что идеально бывает редко, если вообще бывает. Здесь же люди работают честно, стараясь. А по поводу Авроры добавлю ещё немного. Через пару дней, после обращения к ним, когда мой авто уже был заказан в Автопродиксе на основе действительно наиболее выгодного предложения на тот момент, перезвонил менеджер Авроры, спросил, что с машиной, и, получив ответ, что она уже заказана не у них, спросил, какие же условия были предложены. Услышав, что 30т.р. на допоборудование, сказал, что свяжется через несколько минут. Через несколько минут, действительно перезвонил и сказал, почти с гордостью - мы Вам предлагаем такие же условия на покупку а/м. Ну думаю, позно ребята, если бы вы сразу так, а не с "ковриками в салон", может, что и сложилось бы, а так - предлагайте сразу действительно наилучшие условия, а не заставляйте потенциальных клиентов вас проверять и убеждаться в обратном. По поводу ремонта в Автопродиксе читаю не очень приятные отзывы, сам пока не пользовался, поэтому по этому поводу ничего сказать не могу - поживём - увидим. А по поводу покупки авто, повторюсь, что условия были на тот момент действительно наилучшими и весь процесс был проведён на достаточно хорошем уровне.
0
0
08.06.2012 10:21 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
А меня раскрутили на замену свечей на первом ТО, сказали-"новые правила" , а то снимут с гарантии. "Старые" свечи не вернули. Не знаю, может они их вообще не меняли....Писала жалобы на имя ген. директора. Документ подтверждающий это новое правило так и не был предоставлен.... Левая контора... по крайней мере на ШКОЛЬНОЙ ул..... Буду обращаться в суд...
0
0
01.05.2012 14:18 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
29.04.2012г в 10утра выехали из салона Автопродис по ул.Школьной,а в 19 30того же днявернулись в автосалон на эвакуаторе.Унашего новенького X-трейла отвалилась на ходу защита картера.Устранив эту проблему,обнаружили трещины в местах крепления дефлектора капота.Автомобиль остался в рем.зоне.Забирать его не хотим,мне не нужен автомобиль,который с 1го дня принес мне столько негатива.
0
0
27.02.2012 04:38
МЕрзкое обслуживание на Московском 11, на ТО поцарапали машину 25.02, Уткин Евгений вообще идиот-предложил пройти в автомастерскую и поискать, об какую часть их оборудования была сделана царапина.
Дмитрий 30.09.2012 18:45
На счет Уткина Евгения 100%
0
0
30.11.2011 18:24 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Очень плохая фирма,раз столкнулась -противно мимо проезжать,ДИРЕКТРИСА СЧИТАЕТ СЕБЯ НАВЕРНЯКА КРУТОЙ БИЗНЕСВУМЕН
0
0
28.11.2011 23:47 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Покупали Ниссан Кашкай в салоне ОД Ниссан-Автопродикс на Непокоренных, пару дней назад получили машинку. Наш менеджер – Куликов Константин –так замечательно провел тест-драйв, что у нас развеялись последние сомнения по поводу покупки именно Кашкая, вел нас с самого первого дня внесения предоплаты (почти месяц) - внимательный, вежливый, предельно корректный, отвечает на все, даже глупые вопросы, все временные сроки и договоренности были соблюдены на 110%. Ещё раз хочу поблагодарить менеджера Куликова Константина за прекрасную работу, и рекомендовать его всем покупателям машин марки Ниссан.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...