Полная версия

Автопродикс - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, ул. Школьная д. 71 корпус 3, метро Старая Деревня, район Приморский посмотреть на карте
ежедневно с 9.00 - 21.00 без перерыва на обед
тел.: (812) 448-11-11, email: infiniti-info@autoprodix.ru, http://www.infiniti.autoprodix.ru/

Описание

«Автопродикс» - официальный дилер Infiniti (Инфинити) в Санкт-Петербурге. Автосалон «Автопродикс» осуществляет предпродажную подготовку, техническое обслуживание и продажу автомобилей Infiniti. Компания «Автопродикс» - единственный официальный дилер Infiniti в Спб.
Вы представитель фирмы Автопродикс?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Автопродикс!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Автопродикс будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

22.08.2020 09:29 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
21.08.2020 г.обратился с целью выяснения вопроса о ремонте по страховому случаю с Nissan-X-Trail, номер а261мр178,т.к. с "Ренессанс пришло сообщение,что направление на ремонт отправлено в Ваш технический центр 20.08.2020 года.
Сотрудник Николаев С. ничего конкретного сообщить не смог(ни когда будет отправлена смета, через сколько дней начнется ремонт автомобиля).Он сказал,что никаких сроков не существует ,и сообщать мне об этом он не обязан. Я покупал в Вашем автосалоне 2 машины и никогда не сталкивался с таким хамским отношением,с  некомпетентными сотрудниками.Пришлось написать жалобу(номер 200 от 21.08.2020г.).
Прошу посодействовать разрешению ситуации и в ближайшее время предоставить мне услуги по ремонту автомобиля.Хотелось бы, чтобы потребитель находился в курсе относительно решения вопроса по данной ситуации,а не находился в полном неведеньи.Надеюсь на понимание .
0
0
25.07.2019 16:06 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
В этом салоне мы нашли машину с пробегом, которую долго искали. Привлекло то, что менеджеры честно говорили о плюсах и минусах, ничего не приукрашивая. В Москве нам не везло, два десятка машин просмотрели, и везде находили скрытые недочёты. В отчаянии решили посмотреть в Санкт-Петербурге. Здесь нам повезло, первая машина и чистая. Это не могло не радовать. Кроме того, этот салон делает маленькую наценку, что тоже очень приятно. 
0
0
27.10.2018 16:57 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
26 октября 2018 г. мы с мужем купили а/м Ниссан Кашкай в автосалоне на Школьной 71. Ранее обращались по вопросу покупки а/м Ниссан в 4 автосалона. Ощущения остались не самые лучшие. А на Школьной 71 сделали выбор а/м и совершили покупку за наличные в течение нескольких дней и все благодаря замечательному человеку: менеджеру автосалона Дикусару Павлу! Очень компетентный и коммуникабельный специалист, приятный в общении человек, умеющий расположить покупателя и избавить от ненужных страхов и комплексов. Благодаря ему покупку совершили радостно и обдуманно! Очень понравилась организация работы данного салона: очень спокойно и уютно.Думаю, что это заслуга руководителя-умеет подбирать персонал  и правильно организовать работу! Очень рады, что нашли данный автосалон!!! Всем СПАСИБО!!
Елена 27.10.2018 18:59
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Номер договора купли-продажи автомобиля №П/4 908(АМ) от 26 октября 2018 года.
1
0
26.09.2018 14:08
Местоположение пользователя: Россия, undefined
В салоне красиво и вежливо. А вот ремонтироваться не надо: бессовестно обманывают клиента. Оплачиваешь оригинальные детали (ступица передняя 18000 рублей), поставили китайскую примерно за 2400 рублей, которая завыла и колесо стало болтать через 25 тыс км. 
Суппорты 2 раза ремонтировал - бесполезно. Сделали хорошо в обычном гараже
1
0
03.08.2018 10:54
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Самый некомпетентный и недобросовестный салон. В течение первого полугодия после покупки машины провели больше 3 месяцев в состоянии ремонта. Три раза машину на эвакуаторе доставляли. То причину не могли выявить, потом половину машины запчастей поменяли. Все без толку. При этом отношение отвратительное. Судились с салоном 
1
0
01.03.2018 23:21 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Покупали с мужем мне ниссан нот в Автопродикс. Приехали в салон инфинити, там у них площадка на Дальневосточном. Сначала общались с Дмитрием,на следующий день с Михаилом. Отличные ребята, разгребли 4 машины из под снега, все завели, прокатили меня. Выдержанные очень, невысокомерные, молодцы мальчики! Огромное вам спасибо за работу. Объявления соответствуют действительности, цены тоже. Машин много, выбор хороший, диагностика правдивая, перед покупкой вызывали эксперта, всё подтвердил. Покупкой довольна очень. 
4
0
11.12.2017 11:41 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Если у Вас машина уже не на гарантии - не советую проходить ежегодное тех.обслуживание в салоне на Руставелли. Была записана на прием в 12.00. Приехала, сдала машину. По истечении указанного времени менеджер с которым я общалась сообщил, что в машине моей множество дефектов. "Устранять будете?" "Цена вопроса?" - поинтересовалась я. "Ну, это очень сложно... Нужно время, посидите, пожалуйста, в кафе". Просидев в кафе целый час и не дождавшись менеджера пошла на его поиски, а он уже и думать про меня забыл - занимался другим клиентом. С трудом удалось получить у него список неисправностей  и стоимость их устранения 70.000-00 (парень был недоволен моей настойчивостью) . Не починив ничего, провела в салоне 4 часа. На следующий день обратилась в другой дилерский салон - оказалось из рекомендованных работ нужно сделать половину. Больше в этот центр ездить не буду. Обслуживал меня менеджер Мищевцев Алексей.
5
1
23.11.2017 18:17 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Хотелось выразить благодарность Павлу Тетерину за отличную продажу,он профессионал своего дела, побольше бы таких, всё сделал отлично, посоветовал, всё объяснил,всегда на связи,чуткий и заботливый человек, сегодня у него покупали автомобиль,и вообще от вашего салона остались только положительные эмоции, следующей покупкой будет автомобиль только у вас в салоне и у Павла Тетерина по адресу Московское шоссе д.11 корп.1 Всех благ вам и процветания и директору салона, буду ездить только к вам!!!!))))
0
1
17.10.2017 15:49 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Машину брали весной 2017 года. Объездили всех официалов Ниссан (и неофициалов тоже). Ну, о неофициалах говорить вообще нечего - барыги редкостные, схемами их разводов кешит весь инет. У официалов свои особенности. Задача салона - заработать, задача клиента - сэкономить (если это слово вообще уместно при покупке нового а/м). В каждом салоне узнавали цену, катались, тест-драйвы всякие и т.п. Потом остановились на Автопродиксе Приморский. Ну как-то там было тихо, спокойно и машинок много в наличии.
Отдельное спасибо менеджерам Николаю Самохину и Павлу Тишину. Они простые в общении, доброжелательные, ненавязчивые, общаются без высокомерия (что порой почему-то бывает свойственно салонным продавцам). 
Я, конечно, могла бы написать, что меня не покатали на машине или не дали мне порулить. Да, но я ранее сделала это в других салонах. Я могла бы написать, что сильно переплатила за установку допиков или недовольна их качеством, но, извините, не напишу этого - поскольку установила все в специализированном сертифицированном автосервисе. Быть может, меня бы развели на трейд-ине, что и хотели, кстати, сделать, занизив стоимость моего старого авто почти вдвое, но ведь я продала ее с авито очень выгодно. И это не особенность данного салона, это в принципе так у них принято...
Мне кажется, если к процессу покупки недешевого, надо заметить, авто подходить обдуманно, щепетильно, терпеливо, то риск можно минимизировать.
И, кстати, я ездила по трем официалам и торговалась. Все они кричали, что перебьют стоимость, предложенную в салоне-конкуренте. И только один Николай прекрасно справился в этой задачей, за что ему моя благодарность!) 
Очень удивлена отзывам, что в салонах машин жуткий запах - не было ничего подобного.
Что касается всяких там ТО - то здесь ничего писать не буду, ибо не проходила. А по поводу гарантии вообще довольно скептически отношусь к этому виду услуг еще со времен Рольфа, когда на моем форде отвалилась накладка и мне заявили, что да, вот вашей машинке два года, но именно на этот элемент гарантия всего год. Тогда мне сделали за деньги, через месяц все отвалилось, и позже навека ее приклеил муж. Но это уже оффтоп. Правда, актуальность при этом не теряет.
2
2
15.10.2017 16:52
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Автопродикс это самый плохой дтлер из всех что я встречал.Были машины Рено,Шкода,Киа.Вопросов по сервису никаких а тут один гемморой.По гарантии вообще ничего делать не хотят.Цены заоблачные,делают всё долго и некачественно.Лучший дилер в СПБ.находится на проспекте Косыгина.Приезжацте и убедитесь
Julia 05.01.2018 03:27
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Видимо отзыв менеджера СТК.
Хотелось бы читать более реальные отзывы, а не подобный флуд. Такими отзывами Вы явно к себе в салон (СТК) не заманите. 
 
3
4
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...