Полная версия

Какие документы нужны для получения льготы семье ребенка-инвалида на оплату транспортного налога?

Какие документы нужны для получения льготы семье ребенка-инвалида на оплату транспортного налога? Налог на движимое имущество является одним из трёх обязательств россиян, наравне с недвижимым и землей. Согласно федеральному законодательству, есть группы людей, освобожденных от транспортного сбора. Они включают в себя семьи, в которых есть ребёнок-инвалид.

Отдельные правила подразумевают некоторые исключения. Так, налоговый сбор не взимается с автомобилей, специально оборудованных для инвалидов. И в том случае, если их мощность не превышает 100 лошадиных сил. Подробно узнать об исключениях и правилах получения льгот для семей с детьми-инвалидами можно на официальном сайте Налоговой службы.

Справка об инвалидности - основной документ, позволяющий получить льготу по обязательствам на движимое имущество.

Список документов

Оформление заявления на получение льготы по транспортному налогу требует определенного пакета документов. Здесь не так много пунктов:

  • Паспорт родителя/опекуна ребёнка;
  • Регистрационный номер автомобиля;
  • Справка об инвалидности.

Льгота выдается только на один автомобиль, поэтому в случае владения несколькими транспортными средствами опекунам рекомендуют выбирать наиболее мощную машину. И подавать соответствующие документы.

Документ об инвалидности имеет свой срок действительности. Дети-инвалиды повторно проходят проверку согласно установленному порядку. По закону это может быть год, два, либо пять лет, что полностью зависит от сложности диагноза.

Куда отнести документ, можно ли оформить льготу онлайн

Экспертиза пройдена, документы собраны — остается только оформить льготу. Подать заявление можно тремя способами:

  1. Лично отнести документы в ближайший отдел ФНС.
  2. Отправить пакет с приложенным заявлением заказным письмом.
  3. Зарегистрироваться на сайте ФНС и подать онлайн.

Последний способ — самый простой, потребуются только электронные копии документов. А войти на сайт Налоговой службы можно при помощи аккаунта на Госуслугах. Решение о назначении льгот налоговая служба принимает в течение одного месяца.

Автор: Розина Луиза, дата публикации: 11.01.2022.
Перепечатка запрещена. Авторские права охраняются законом.

Интересное по теме
Статьи схожей тематики:
Новости по теме: