Полная версия

Как вести себя в автосервисе

Как вести себя в автосервисе Каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью ремонта машины. В статье вы найдете несколько подсказок, которые помогут избежать обмана и лишних расходов в автосервисе.

Узнать стоимость ремонта до его начала

Сейчас автомастерские имеют свои сайты, на которых есть прайс на ремонт автомобиля, где указан вид работы (например замена тормозных колодок, регулировка ручного тормоза итп) и цена на услугу. Нужно ознакомиться с прайсом, чтобы быть готовым к обсуждению оплаты ремонта.

Иногда, в ходе ремонта, могут возникнуть дополнительные расходы. Сотрудник автосервиса должен предупредить вас об этом и согласовать дальнейшие работы.

Дать полную информацию о своем автомобиле

Необходимо предоставить максимальное количество информации о поломке или сбоях в работе автомобиля. Если у вас есть информация о типе и характере неисправности вашей машины, обязательно сообщите об этом мастеру.

Если вы замечаете, что машина плохо удерживается на дороге, постарайтесь подробно описать проблему, чтобы мастеру не пришлось проводить полную диагностику, которая требует много времени и затрат.

Опытные специалисты могут запрашивать информацию о качестве работы двигателя, особенно если вы планируете провести его полный ремонт. Часто они интересуются, как двигатель ведет себя при холодном запуске, какие звуки он издает при нагрузках и другие подробности. Поэтому, когда вы отдаете автомобиль в сервис, составьте общую характеристику состояния машины, уделяя внимание мелким деталям. Сообщите о любых самостоятельных изменениях в автомобиле, если таковые были.

Наблюдать как производится ремонт автомобиля

Если вы испытываете беспокойство, что вас могут обмануть, то хорошим способом избежать этого является самостоятельное наблюдение за процессом ремонта. Не стесняйтесь попросить, чтобы вас провели в рабочую зону, где находится ваш автомобиль. Это гораздо интереснее и познавательнее, чем сидеть перед телевизором или автоматом с кофе в зале ожидания.

Некоторые автосервисы могут пытаться запретить клиентам доступ в рабочие помещения, оправдываясь внутренними правилами или требованиями безопасности. Однако закон на вашей стороне - сервис может только требовать от вас надеть защитное снаряжение (например, каску) и попросить вас подписать документ об освобождении их от ответственности за вашу безопасность.

Когда ремонт занимает много времени и растягивается на несколько дней, можно договориться о том, чтобы механики присылали вам фотоотчеты. В хороших сервисах относятся с пониманием к этому запросу.

Проследить за возвратом снятых автозапчастей

В качестве подтверждения выполненного ремонта, хороший автосервис возвращает клиенту снятые с автомобиля детали. Кроме того, сервис стремится избежать захламления территории старыми запчастями.

После ремонта, у вас в багажнике ничего не осталось? Вежливо, но настойчиво попросите вернуть вам ваши детали. Это поможет вам избежать возможной установки ваших б/у запчастей на автомобили других клиентов этого сервиса. Отказ под предлогом, что детали уже были выброшены, должен вызвать подозрение: а были ли они вообще заменены?

Вместе со старыми запчастями, обычно кладут также и упаковку от установленных деталей. Даже при оптовых поставках, запчасти обычно поставляются в пакетах с наклейками. Сравните марки и номера на них с теми, что указаны в заказ-наряде. Таким образом, вы сможете убедиться, что автосервис не экономил на запчастях за вашей спиной.

Автор: Розина Луиза, дата публикации: 16.12.2023
Перепечатка запрещена. Авторские права охраняются законом.

Интересное по теме
Статьи схожей тематики:
Новости по теме: