Государственная дума хочет внести изменения в правила использования эвакуаторов
Депутаты государственной думы внесли на рассмотрение новый законопроект, призванный изменить работу эвакуаторов. Планируется отменить эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей, если они не мешают движению транспорта и пешеходов. Парламентарии считают, что если авто не правильно припарковали, но оно не наносит вреда дорожному движению и не мешает пешеходам, можно ограничиться штрафом. Платить за эвакуацию в этом случае несправедливо.
Возмущение вызывают также и цены, назначенные за эвакуацию легковых автомобилей и действующие на территории столицы с 15 сентября этого года. Они достигают 5000 рублей.
В мэрии Москвы заверили, что эвакуация автомобиля производится только в случае, когда он создает помехи для движения других автомобилей и пешеходов. В других случаях машину не трогают.
Фракция автомобилистов России полностью поддерживает инициативу депутатов. Вице-президент ФАР Алексей Сухоруков признает, что данные изменения разумны и необходимы. В большинстве случаев эвакуация автомобиля применяется в качестве карательной меры, не имеющей под собой разумных оснований.
«Единая Россия» отнеслась к данной инициативе скептически. «Стоянка запрещена только в тех местах, где машина будет мешать пешеходам и остальным участникам дорожного движения. Кто будет оценивать степень созданного автомобилем препятствия?»
По заявлению первого зампреда Госдумы по госстроительству Вячеслава Лысакова, необходимо разработать ряд критериев, после чего внести их в ПДД, а также внести поправки в КоАП. Депутаты ошибаются, когда расценивают применение мер по эвакуации, как карательные. Если водитель успевает вернуться к своему автомобилю до его транспортировки, то машину ему должны вернуть.
Правительство Москвы продолжает утверждать, что пожелания депутатов выполняются уже и так, и будут выполняться вне зависимости от того, примут данные поправки или нет. Эвакуация не производится хаотично, а лишь с тротуаров, пешеходных переходов, остановок общественного транспорта и т.д.
Мэр Москвы Сергей Собянин также утвердил новый способ оплаты платных парковок в центре столицы, что должно значительно упростить процедуру и сделать ее дешевле.
Абонемент на платную парковку в центре столицы
Мэр Москвы утвердил новый способ оплаты платной парковки — месячный и годовой абонемент. Цена за годовой абонемент будет оставлять 100 тыс. рублей, а месячный 10 тыс. рублей. С сентября 2013 г. за эти деньги вы сможете оставлять машину в дневное время суток в центре Москвы.
Данные нововведения нацелены на упрощение пользования платными парковками. Это гораздо выгоднее и дешевле, нежели оплачивать почасовую стоянку — 50 р. час. За месяц вы потратите 18 тыс. рублей.
Также будет увеличено время, в течение которого вы должны будете покинуть парковку по истечении оплаченного времени. Оно увеличится с 3-х минут до 10 минут, так как очень многие водители не могли покинуть парковку в назначенное время и совершенно незаслуженно были вынуждены платить штраф.
Проект платной парковки существует уже с 1 ноября 2012 года на улицах Каретный ряд и Петровка, а также в 19 окрестных переулках. С 1 июня зона расширена до Бульварного кольца. Ряд СМИ заявили о том, что зону планируют расширить до Садового кольца.
Автор: Виктория Голдина,
Дата публикации: 08.10.2013
Перепечатка без активной ссылки запрещена
- Перспективы российского автопрома
- Массовое закрытие автошкол России в связи с новыми требованиями
- Срок лишения водительских прав за ДТП с погибшими может увеличиться до 20 лет
- Убийцы на дороге
- Возврат водительских прав после отмены «нулевого промилле»
- Изменения в законодательстве 2014
- Технические новинки фиксации нарушений и новые методы получения красивых номерных знаков
- Статистика нарушений
- Тест на алкоголь
- Стратегия 2020: дороги, бензин, налоги
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.