Полная версия

Автопродикс - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, ул. Школьная д. 71 корпус 3, метро Старая Деревня, район Приморский посмотреть на карте
ежедневно с 9.00 - 21.00 без перерыва на обед
тел.: (812) 448-11-11, email: infiniti-info@autoprodix.ru, http://www.infiniti.autoprodix.ru/

Описание

«Автопродикс» - официальный дилер Infiniti (Инфинити) в Санкт-Петербурге. Автосалон «Автопродикс» осуществляет предпродажную подготовку, техническое обслуживание и продажу автомобилей Infiniti. Компания «Автопродикс» - единственный официальный дилер Infiniti в Спб.
Вы представитель фирмы Автопродикс?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Автопродикс!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Автопродикс будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

15.02.2017 10:55 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Пришла СМС о грандиозной распродаже машин 17 и 18 февраля. Позвонил узнать что за акция сегодня, 15 февраля. Марок машин озвученных мно, как оказалось, уже нет, остались только дорогие варианты. И это за 2 дня до начала продаж? Зато предложили сдать в зачет за 130 тыс текущую машины и с каким то поблажками обещали скидку на новый авто увеличить до 230 тыс. Это при оценочной стоимости машины в 440-490 тыс, которую я делал неделю назад у другого автодиллера. Как то не того, Мишка.
1
2
11.02.2017 19:26 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Взял машину с пробегом. Остался всем доволен. Вполне себе среднее обслуживание, машина на ходу. Есть один минус: салон с непонятным запашком оказался. 
Максим 15.02.2017 19:44
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Ну, вам повезло просто. Меня обхамили. Машина, которую мне предлагали, тоже с запахом была. Поэтому я плюнул и ушел. Всем советую мимо ходить...  
1
2
06.02.2017 00:10
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Официальный дилер "Автопродикс Приморский"  - это контора по разводу клиентов на деньги. На X-TRAIL на 7000км загорелся "чек" неисправности двигателя. Обратился в "Автопродикс" на диагностику. Диагноз поставили даже не подключая приборы: не та была АЗС и не тот был бензин. Прибор, естественно, это подтвердил.(за деньги). Рекомендации: промывка форсунок за 11000 руб., замена свечей за 7500 руб. На вопросы: "А что дальше? Гарантии?" - никаких. Потом опять диагностика, опять виноват бензин, опять 20000 руб. в кассу. В общем полное разводилово. Кстати, другой официальный дилер, определил неисправность форсунки и заменил ее. 
5
0
22.01.2017 18:52 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Я так и не понял, почему я купил машину новую, а салон у нее воняет... Жалко потраченных денег на химчистку. 
1
0
20.01.2017 22:59 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Понравился салон. Проблемы если и есть, то в относительной удаленности.
Сергей 01.02.2017 23:10
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Кому машина нужна -  тот приедет. Этим все салоны и пользуются. Только вот еще ни разу не встречал места,  где бы машина могла так сильно пропахнуть. Держат автомобили на улице, от свалки и производств рядом -  постоянные осадки. Не говоря уже о лохотроне  с договорами. 
0
1
14.01.2017 13:34
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Смотрю, много отрицательных отзывов. В принципе, не удивительно. Мы прошли все стадии адского сервиса (если вы понимаете, о чем я) и таки купили машину с пробегом. Хотя нервов было подпорчено не мало. И каково же было наше разочарование, когда по итогу салон машины вонял тухлятиной! По началу думали, что кажется просто. Но нет! Уж не знаю, что там в Приморском районе так воняет: свалка, или полигон Водоканала, но нужно же следить за тем, чтобы автомобили не впитывали тошнотворный запах... Ни один освежитель не помогал долгое время. 
0
3
20.12.2016 14:39
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Хочу выразить благодарность сотрудникам  Автопродикса, которые предупредили о возможных неприятностей покупки авто в салонах Смольный и Пулково Моторс. Когда человек занят своей работой нет времени собирать информацию о салонах. Чуть не вляпалась . Благодаря Автопродиксу приобрела новый авто , по Трейд ин забрали мою машинку. Все в срок , все цены оговорены и никакого обмана. Просто профи!
4
8
10.11.2016 22:54
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Крайне отрицательное впечатление от работы салона Автопродикс на Школьной. В конце 2014 года был куплен X-Treil и поставлена в салоне сигнализация и предпусковой обогреватель. Первый год эксплуатации, когда ездил каждый день, вроде все было нормально, но потом режим поездок поменялся на раз в неделю ...и стал заметно за неделю садиться аккумулятор до 11,2 В. При прохождении ТО я обратился с этой проблемой в Автопродикс и после замера в заключении этими "мастерами" было записано, что ток утечки 0,15Ач и это НОРМА. Замена на более емкий и новый аккумулятор особого эффекта не дала. При следующем ТО я у них опять попросил устранить эту проблему. После ТО , в ходе которого они мне пытались "впарить" ненужные услуги , по моей просьбе они все же записали в заказ-наряде ток потребления в режиме охраны и норму и ЧТО ЖЕ БЫЛО УКАЗАНО - при НОРМЕ в 0,8А ток потребления НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВЫШАЕТ ЭТУ НОРМУ и составляет 1,2А. Это же какой аккумулятор нужен, что бы тянуть такую НОРМ в 0,8 А. !!! Пришлось обратиться к другому дилеру, который подтвердил 0,15А и сообщил, что это ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ превышение! В дальнейшем они провели проверку и выявили некорректное подключение у сигнализации  Pandora реле блокировки . После устранения этого "косяка" Автопродикса, ток в режиме охраны стал 0,045 А!  Тут в общем стало все на свои места. "Мастера"  Автопродикса даже не собирались исправлять свой же   брак в работе, а морочили голову клиенту. Никому не советую обслуживаться в этой компании. Брак в работе и недобросовестность - вот стиль работы этого дилера.
Елена Шорохова 23.01.2017 15:48
Елена Шорохова Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Владимир, добрый день! У меня подобная ситуация с этим же салоном. Машина приобретена в конце 14-го года, в Автопродиксе на Школьной. Там же была установлена сигнализация. В отличие от Вас машиной пользовалась и пользуюсь регулярно, но после разрядки аккумулятора в первый же год эксплуатации дилер перезарядил его, заявив, что причиной просадки напряжения стала корявая разводка эл.цепей, произведенная в Великобритании. На втором году эксплуатации авто обращалась в салон с тем, что аккумулятор не держит напряжение. Ответ - АКБ в норме. К счастью или несчастью, аккумуляторная батарея умерла до окончания гарантийного срока и была заменена на новую. Однако из уже горького опыта общения с данным дилером сомневаюсь, что причиной быстрого выхода из строя АКБ, установленной на заводе, был изначальный дефект!
И самое поразительное, ЛЮБИМАЯ ПРИСКАЗКА на проблему о  разряженном аккумуляторе - вы редко используете машину или морозы же за окном (-15). Это при условии, что машина новая?!
А Ниссан позиционирует свои аккумуляторы как надежные и способные выдержать многочасовые пробки и мороз
2
2
24.08.2016 19:20
Местоположение пользователя: Россия, Мурманск
хотел купить в этом центре авто с пробегом после таких "лестных" отзывов не знаю как быть может кто посоветует?
Антон 28.01.2017 15:40
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург С пробегом точно лучше не брать. Салон наверняка уже пропитался запахом. Если будет новая, то может и есть смысл.В принципе салон был неплохой. Как по цене, так и по обслуживанию. Но проблема с вонью портит все впечатление о месте. Да и в компетентности менеджеров заставляет усомниться.  
1
2
18.08.2016 09:18
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Вообще странная компашка Автопродикс, как они машины продают по трейдину не совсем понятно! На сайте увидел машинку которая меня заинтересовала и приехал посмотреть (на школьную 71). Мерседес GLK 2010г.в. за лям сто, после визуального осмотра стало понятно , что машина крашена чуть ли не в шашечу , что естественно не порадовало, но по поводу торга менеджер отдела трейдин Кирьянов Алексей заявил, что скидки почти нету, тогда я предложил рассмотреть вариант моей машины в зачет(тоже мерс но постарше), но и здесь ответ типа - "в зачет берем машины от 10г.в.". - т.к. они долго продаются итд итп., кстати их GLK с июня в продаже(2,5месяца!!!). Ну тут конечно понятно - это их дело как и что - жираф ведь большой - ему виднее! НО ВСЕ ЖЕ есть пару вопросов: 1.- с какого года машины принимаются по трейдину можно ведь указать и на сайте - для удобства потенциальных клиентов!!! 2.- мне все таки кажется, что когда человек приходит в салон с деньгами, то предложения по различным вариантам должны исходить от работников салона, которые занимаются продажами, а не от клиента!!!
2
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...