Полная версия

GP Vympel - информация и отзывы. Саратов

Саратов, ул. Маркина, 1а, район Заводской посмотреть на карте
тел.: (8452) 92-25-08, email: zhdanov-agzs@yandex.ru
Вы представитель фирмы GP Vympel?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы GP Vympel!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме GP Vympel будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

26.08.2018 13:43 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Заехал заправиться пропаном сегодня. В балон с рабочим отсекателем, объёмом 54 литра по паспорту налили 53,5. За полгода не разу не видел что бы мне в -пустой балон залили больше 50 литров. Обычно 48. Написал притензию, заправщик уверял что у них мега насос который способен через закрытый отсекатель подавать газ. При мне достали некий поверенный балон на 50 литров и наполнили его на 49,4. Фокусники. Первый и последний раз к вам заехал.
Иван 26.08.2018 13:44
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Забыл указать что это заправка на кольце вольского тракта.
GP Vympel 20.09.2018 13:04
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Уважаемый Наумов Иван!
Благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию, которая помогла нам разобраться в ситуации.
В своем обращении Вы указали, что заправляли 26.08.2018 на МТ АЗС Вольский тракт автомобиль SsangYong Actyon с установленным
газо-баллонным оборудованием (ГБО) в количестве 53,56 литра СУГ. Также Вами был предоставлен паспорт газового баллона колесного транспортного средства №ЕАЭС
12987 BY на установленный баллон АГТ-54 630. При этом Вы отметили, что впервые обслуживаетесь на МТ АЗС Вольский тракт, а обычно заправляете автомобиль на АГЗС в районе ВСО.
На основании вышеизложенного сообщаем следующее.
1. В предоставленном Вами паспорте на газовый баллон указана вместимость (полная) не менее 54 литра. При этом производитель
не указывает способ измерения объема и погрешность измерения. На сколько фактический объем баллона  может превышать значение в 54 литра неизвестно. Для сравнения прикладываем паспорт на газовый баллон другого производителя, который на баллон объемом 50-58 литров указывает погрешность 2 литра.
То есть утверждение, что Ваш баллон вмещает 54 литра некорректное.
2. В своем письменном обращении на АЗС Вы пишете: "отсекатель в исправном состоянии и срабатывает в пределах 48-50
литров". Исходя из технического устройства механизма мультиклапана, нельзя сделать однозначные выводы о том, при каком уровне наполнения  сработает отсекатель при каждой заправке баллона. Каждое срабатывание отсекателя индивидуально и зависит от угла наклона баллона, изношенности механизма и других факторов. Таким образом, можно сделать лишь вывод, что Вы обычно привыкли заправлять свой газовый баллон на 48-50 литров по данным АГЗС, где обычно заправляетесь.
Также, исправный отсекатель мультиклапана должен срабатывать при наполнении баллона не более 85%. Если вместимость Вашего баллона
54 литра, то исправный отсекатель должен срабатывать на отметке 46 литров.
Из всего вышесказанного, исправность работы отсекателя вызывает сомнения.
3. Количество СУГ, которое оборудование АГЗС может "задавить" в газовый баллон зависит от физических условий: температура
газа, температура окружающей среды, давление газа в резервуаре АГЗС, остаточное давление газа в газовом баллоне и мощности технологического оборудования АГЗС (дифференциального давления, создаваемого насосом).
На МТ АЗС Вольский тракт установлены подземные резервуары СУГ, температура газа в которых ниже температуры окружающей среды.
Летом, чем ниже температура газа, тем ниже упругость паров газа внутри газового баллона, тем больше в баллон войдет газа. Зимой ситуация обратная.
Также на МТ АЗС Вольский тракт установлен современный мощный насос выдачи СУГ марки Blackmer CEHA 38, способный более полно заполнить газовый баллон.
В районе ВСО существуют две АГЗС с наземными резервуарами СУГ и менее мощными насосами.
Из перечисленных доводов можно сделать вывод о том, что заправка на МТ АЗС Вольский тракт в объеме большем, чем Вы привыкли заправлять автомобиль на других АГЗС обусловлена физическими законами и
мощностью оборудования.
4. В Вашем присутствии персоналом АЗС был пролит эталонный мерник. Его наполнение соответствовало норме с учетом допустимой погрешности
ТРК 1%. ТРК проходят периодическую поверку, что подтверждается отметкой о поверке в формуляре ТРК и пломбой поверителя на самой
ТРК.
Из всего вышесказанного отпуск СУГ в объеме 53,56 литра в Ваш газовый баллон считаем верным, а Вашу претензию не обоснованной.
Рекомендуем Вам обратиться в сертифицированный сервисный центр для диагностики ГБО.
Со своей стороны готовы оказать Вам всевозможные консультации и услуги в целях достижения максимального удобства и
понимания при взаимодействии.

Наумов Иван 22.09.2018 19:49
Местоположение пользователя: Россия, Саратов 1. Согласен что про объем балона в паспорте звучит размыто, и это единственное чем вы можете прикрыться. 
2. Про отсекатель я тоже согласен, но я хорошо учил физику в школе и площадки более мнение ровные на всех заправках. Какой же должен быть угол площадки что бы на 4 литра больше влилось?
3. Вообще полная чушь. В ваш унитаз наливается различный объем воды в зависимости температуры воды, атмосферного давления, давления воды в трубе? НЕТ!!!! Потому что как только поплавок поднимается отверстие через которое вода поступает в бачек перекрывается. И плевать какой там насос. Кран перекрыт. Вы говорите что у вас супер пупер насос? Может накачать больше чем остальные заправки? Вы в своем уме? Такой насос и балон разорвет, раз он накачивать умеет через закрытый отсекатель.
"Количество СУГ, которое оборудование АГЗС может "задавить" в газовый баллон зависит от физических условий: температура
газа, температура окружающей среды, давление газа в резервуаре АГЗС, остаточное давление газа в газовом баллоне и мощности технологического оборудования АГЗС (дифференциального давления, создаваемого насосом)."
Мне не интересно ваше "количество", я плачу за литры и колонка ваше отсчитывает литры. Вы физику в школе учили? Никогда не знал что литры бывают разные. Т.е. ваша "чудо" заправка заправляет разный объем газа, в литрах конечно а не в каких то количествах, в зависимости от температуры.
4. Ваш поверочный балон не имел ничего кроме странных надписей белой краской, никакой пломбы не было. Налейте в него воды немного и вот он покажет уже другой объем в вашу пользу.
Итого. Я проехал этим летом 3500 км в крым и назад. Заправлялся на заправках роснефть и газпром. И ни одна не налила мне такой объем. Но были 2 и такие которые наливали больше но газа на большее расстояние не хватало. Я для себя давно сделал вывод что обманывают на всех заправках и не только на газовых, но так нагло, редкие.
Считаю глупо продолжать дискуссию. У вас я заправляться не буду больше. Просто худею от способа ответить мне здесь, хоть бы копию на почту мне отправили этого "бреда", ведь у вас почта моя есть. Еще один признак вашей непорядочности.
Прошу удалить фотографии моих документов из вашего "официального"  ответа, я не давал согласия на их публикацию в открытых источниках.
GP Vympel 24.09.2018 17:25
Местоположение пользователя: Россия, Димитровград Уважаемый Иван!
Мы ведем свой бизнес честно и максимально открыто. Ничего  не скрываем от своих клиентов. В связи с чем готовы общаться с клиентами как в приватных беседах, так и на публичных площадках. Данная площадка выбрана для общения Вами. Мы не могли оставить без внимания Ваш негативный отзыв о своей компании, не попытаться разобраться в сложившейся ситуации, не изложить своего видения и не
попытаться урегулировать данный вопрос.
Теперь по сути:
1.  Нам не нужно чем-то «прикрываться» или в чем-то оправдываться. Вы задали вопрос: «как в баллон вместимостью не менее 54 литра (о чем свидетельствует представленный Вами паспорт) вместилось 53,56 литра?», и  мы Вам на него ответили.
2.  Данный пункт про исправность устройства «отсекатель мультиклапана», который, как и поплавок в сливном бачке унитаза (приведенный Вами в примере), мог выйти из строя и не сработать. И в  случае с унитазом,  и в случае с газовым баллоном, это приводит к избыточному наполнению. В связи с чем мы и посоветовали Вам обратиться в сертифицированный сервисный центр для диагностики ГБО.
3.  На этом сходства унитаза и баллона заканчиваются, так как вода в бачке унитаза находится в однофазном агрегатном состоянии (только жидком), а газ в баллоне всегда пребывает в двух агрегатных состояниях (жидком и газообразном). Паровая (газообразная) фаза СУГ внутри Вашего баллона создает давление, препятствующее заправке. Чем выше температура окружающей среды, тем выше это давление.  Предполагаем, что именно оно (а не отсекатель,«залипший» или вышедший из строя) не позволяло заправить Ваш баллон  свыше 48-50 литров на других заправках.
     При неисправном (не сработавшем) отсекателе мультиклапана или при его отсутствии, газ будет поступать в баллон до того момента, пока давление на ТРК не станет равным давлению внутри баллона. Таким
образом, при низком (недостаточном) давлении на ТРК остановка колонки будет происходить раньше, а объем поступившего в баллон СУГ (жидкая фаза) будет меньше.
Что касается литров, они не только везде одинаковые, но за их соответствием эталону строго следят надзорные органы. Допустимая погрешность топливо-раздаточной колонки не более ±1%. ТРК проходят ежегодную поверку представителями ФГУ «Саратовский центр стандартизации, метрологии и сертификации им. Б.А. Дубовикова». Формуляр  с отметкой об этом был Вам предоставлен в момент обращения на АЗС.
Дополнительно мы сами регулярно проводим внутренний контроль точности налива.
4. Единственный способ понять обманывают Вас или нет — это определить полный геометрический объем Вашего баллона (при атмосферном давлении). Только получив подтверждение своим догадкам, можно делать соответствующие выводы и заявлять о них открыто, в том числе на публичных ресурсах.
 Свои выводы о залитом  Вам количестве газа в объеме 53.56 литров мы подкрепили соответствующими документами, в том числе предоставленным Вами паспортом ГБО. Если предоставленные нами аргументы не являются для Вас исчерпывающими — готовы продолжить общение и предпринять  меры для полного устранения всех разногласий.
Что касается паспортов, заявленных в них объемов и Вашего заявления об обмане  на всех АЗС, предлагаем Вам посмотреть видео ролик по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=aWjZpheQFuM.  В нем наглядно показано, на сколько данные об объеме топливного бака, отраженные в паспорте автомобиля, соответствуют действительности.
Возможно, просмотр данного видео как-то поможет Вам пересмотреть Ваше отношение к заправкам.
 
Мы дорожим каждым Клиентом и стараемся детально разобраться в каждой конкретной ситуации. Ваше мнение содержит явные
категоричные утверждения относительно противоправности действий АЗС, а также оскорбительные высказывания по поводу работы Компании и ее сотрудников, что негативным образом сказывается на нашей деловой репутации. Даже при условии изложения Вашей позиции как субъективного мнения, это может быть основанием для заявления требования о защите деловой репутации Компании в суде,
так как порочащие сведения были изложены в форме утверждений и содержали оскорбительный характер. Эта позиция подтверждается мнением Верховного Суда РФ, изложенным в Определение СК по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 28 марта 2018 г. N 305-ЭС17-19225).
В связи с изложенным,  просим Вас в дальнейшем не допускать оскорбительных высказываний в адрес Компании и специалистов,
работающих над ответом по Вашей претензии.
Предоставленное Вами изображение паспорта на газобаллонное оборудование не является материалами, содержащими информацию на распространение которой в сети «интернет» законодательством РФ наложен запрет.
Указанные фотографии были выложены для Вашего удобства, чтобы обеспечить более наглядное понимание нашей позиции относительно Вашего мнения. К сожалению, мы не имеем технической возможности удалить «фотографии Ваших документов».
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Наумов Иван 24.09.2018 18:11
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Не уважаемая мною компания! Не я развел полемику здесь в отношении кто прав и кто виноват, я написал вам претензию не на этом сайте, а лично на вашей заправке. Здесь я написал другим клиентам ваших заправок для того что бы они были бдительны, первое сообщение было не для вас. И уж если вы порядочная компания, то ответьте мне на мою претензию, которую я вам написал лично на заправке, не на каком то чужом сайте, а мне лично, хотя бы в знак уважения к клиенту (вы же к ним с уважением относитесь).
Если считаете что я своими сообщениями опорочил честное имя вашей компании, бегите в суд. Это ваше право. И я уверен вы бы с удовольствием это сделали и потратили уйму времени, но не на то что бы дать ответ лично мне, на мою жалобу. Я его до сих пор жду. Официальный, на фирменном бланке компании. Все как положено для солидной компании которая уважает своих клиентов, а не пишет гнустные сообщений в соцсетях.
4
10
16.08.2018 22:53
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Доброго времени суток. Хотелось бы прояснить ситуацию по факту увеличения цены на агзс в саратовской области. С чем это связано и на сколько сохранится тенденция роста цены на газ. Последние два повышения цены на газомоторное топливо прошли в период постоянной цены на бензин, которое похоже находится под контролем государства. Плюсом очень непонятна с отсутствием скидок по вашим картам, при заправке на агзс. Если тенденция роста цен сохранится, то скоро не будет смысла эксплуатировать машину на газу, и уж тем более переводить ее на газ. Ваш постоянный клиент Кусмарцев Кирилл.
кирилл 17.08.2018 22:32
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Сегодня заправился на Вашей АЗС по новой цене.
АГЗС #2
Смена 25
Чек 111
17.08.18 20:54
GP Vympel 18.08.2018 11:03
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону Уважаемый Кирилл!
Благодарим Вас за приверженность сети АЗС GP Vympel и столь актуальный вопрос! По существу вопроса поясняем следующее. Сжиженный углеводородный газ (СУГ, пропан-бутан) закупается нами на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ). На протяжении 2017-2018 годов наблюдается систематический рост котировок СУГ. Так в 2017 году был поставлен "антирекорд" в 30 000 рублей за тонну СУГ, а в 2018 оптовая стоимость СУГ перевалила за 40 000 рублей за тонну.
На 17 августа оптовая цена СУГ на газонаполнительных станциях Саратовской и соседних областей составляет 41-42 000 рублей за тонну. Таким образом, оптовая цена за один литр СУГ составляет около 22 рублей. 
Законодательством РФ не предусмотрено регулирование цен на нефтепродукты (бензины, дизельное топливо, СУГ), однако 30 мая 2018 года Правительством РФ розничные цены на жидкое моторное топливо (бензины, дизельное топливо) были "заморожены".  После многочисленных обращений предпринимателей, реализующих нефтепродукты через АЗС, не входящие в систему вертикально-интегрированных нефтяных компаний, оптовые цены на жидкое моторное топливо также снизились.
По мнению ФАС России рыночные механизмы ценообразования на СУГ должны формироваться на основе объективных рыночных индикаторов (индексов цен), формируемых по данным о ценах на СУГ внебиржевых сделок, спотовых цен, формируемых на организованной торговой площадке, а также сопоставимых цен зарубежных рынков (netback). Ценовой арбитраж между вышеуказанными индексами формирует индекс рыночной цены внутреннего рынка. Простыми словами, ФАС России не усматривает нарушений законодательства в связи с отсутствием регулирования цен на нефтепродукты и существующим уровнем цен.
Тем не менее, владельцы газовых АЗС во всех субъектах РФ обеспокоены высокими оптовыми ценами СУГ и пытаются донести свою позицию по вопросу до Правительства РФ. Надеемся, что будут приняты меры для поддержки внутреннего рынка СУГ.
Перейдем к вопросу предоставления скидки на СУГ по картам лояльности. В связи с галопирующим ростом цен СУГ было принято решение об изменении программы лояльности: отмены предоставления скидки держателям карт лояльности и снижении розничной цены СУГ на стеле АГЗС. 
Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на скорейшее восстановление внутреннего рынка СУГ и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
кирилл 23.08.2018 23:56
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Доброго дня! Похоже договорится о нормализации оптовых цен на СУГ У ВАС НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Опять ценник повысили на 90 копеек. Очень интересно почему в соседних регионах к Саратовской области цена за литр пропано-бутановой смеси на заправках не превышает 24 рублей. Последние 10-15 лет цена за пропан не превышала 0,5 цены за литр 95 бензина! Почему в нашей Саратовской области ценник всегда выше, чем в остальной центральной России?
GP Vympel 03.09.2018 09:27
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Уважаемый Кирилл!
Владельцы газовых АЗС, равно как и владельцы автомобилей с установленным ГБО, обеспокоены галопирующим ростом цены СУГ и дефицитом СУГ на внутреннем рынке. Мы также разделяем мнение
потребителей СУГ о том, что цена СУГ не должна превышать 50-60% стоимости бензина, чтобы рынок газовых автомобилей рос. При этом по нашим оценкам для клиентов с уже установленным ГБО при действующих ценах на бензин и СУГ по-прежнему выгоднее заправляться газом, хотя размер экономии существенно снизился.
Нами и рядом других предпринимателей из разных субъектов РФ были отправлены телеграммы в адрес Президента РФ, Правительства РФ, Министерство энергетики РФ, Государственную Думу, Совет Федерации, Министерство финансов РФ по обозначенной проблеме. Ждем реакции на обращение.
Ценообразование на стеле АЗС полностью зависит от закупочной цены, расходов на продажу и нормы доходности. Поэтому, рост цен, указываемый Вами, связан с изменением закупочных цен и расходов на продажу.
Хотим отметить, что реализация СУГ по сравнению с реализацией жидкого моторного топлива (бензины, дизельное топливо) – технически сложный процесс, а объемы реализации кратно меньше объемов реализации жидкого моторного топлива и существенно ниже, чем реализация СУГ во многих других субъектах РФ. Таким образом, себестоимость реализации СУГ в расчете на 1 литр значительно выше, чем жидкого моторного топлива и дороже по сравнению с регионами, где СУГ более популярен. Не стоит
забывать, что газовые АЗС в большинстве случаев подлежат лицензированию, а на соответствие лицензионным требованиям предприниматели тратят колоссальные средства. Также, одной из основных статей себестоимости являются налоговые отчисления.
В качестве примера «соседнего региона» рассмотрим Пензенскую область. Мы прозвонили ряд АГЗС в Пензе и выяснили, что цена варьируется в диапазоне 25-29 рублей. При этом в официальных источниках опубликовано, что есть ряд вопросов к законности осуществления деятельности некоторых предпринимателей, торгующих СУГ на территории Пензенской
области. Подробнее об этом вот здесь: 
http://www.penza-press.ru/lenta-novostey/131581/vzryvnoj-diskont-na-toplivo
Компания GP vympel реализует клиентам только качественный СУГ и гарантирует точность отпускаемого объема, а также осуществляет коммерческую деятельность в рамках правового поля, отчисляя в бюджет более 1 рубля с каждого проданного литра. Компания GP Vympel не определяет конечную стоимость товара, а лишь так же, как и Вы, вынуждена
сталкиваться с рядом неудобств в связи с такой ценой СУГ.
Надеемся на стабилизацию ситуации на рынке СУГ и предпринимаем все доступные нам действия!
Благодарим за конструктивное взаимодействие!

кирилл 03.09.2018 23:11
Местоположение пользователя: Россия, Саратов доброго времени суток. Спасибо за ваш ответ. Надеюсь ваши действия по стабилизации цены на СУГ приведут к должному результату. Непонятно почему прикрепленные телеграммы на фото, в вашем ответе, касаются цен на жидкомоторное топливо, т.е. бензин???? Где про газ? 3.09.18 заправился опять по новой цене 28.40. Еще плюсом 90 копеек. разница эксплуатации газ/бензин на моем авто сейчас составляет всего 70 копеек на 1км. Пока в сторону газа!
Иван 22.09.2018 19:54
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Всеми ценами на газ в Саратове рулит 1 человек. Поэтому и цены такие. 
кирилл 24.09.2018 13:27
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород Вы правы! И он имеет непосредственное отношение к заправкам GP!
GP Vympel 24.09.2018 17:27
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Уважаемый Иван!
Благодарим Вас за проявленный интерес к Компании и оставленный отзыв. Более полный ответ на Ваше обращение нами дан Наумову Ивану 24.09.2018 в 17:45.
3
0
12.08.2018 12:57 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Добрый день , хочу сделать следующие замечания , в г.Энгельс заправляла на паровозе , все хорошо и бензин и товар отлично расположен на полках Магазина , уютно , но стоило зайти в туалет , я очень ужаснулась туалет безобразный , специального персонала нету ? Очень плохо , гигиетны и чистоты нет в туалете , хоть бы хлоркой промывали если сравнивать с другими заправками то там туалеты намного чистые но топливо плохое , а у вас на оборот 
Андрей 13.08.2018 11:20
Местоположение пользователя: Россия, undefined Ольга, вы точно про GP говорите??? Практически каждый день там заправляюсь и регулярно захожу в туалет. Никогда не было даже намёка на запах и уж тем более грязь. Все блестит и благоухает. 
GP Vympel 14.08.2018 14:15
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за выбор сети АЗС GP Vympel и столь высокую оценку нашего труда. По существу Вашего замечания хотим пояснить следующее.
Мы уделяем внимание каждой детали при обслуживании клиентов, в том числе качеству оборудования и содержанию в чистоте туалетов на АЗС. Дважды в сутки туалет полностью обслуживается специальным сотрудником, а на протяжении смены ежечасно поддерживается чистота туалета персоналом АЗС. К сожалению, мы не знаем точную дату Вашего визита на АЗС, но за последнюю неделю "конфуз" с чистотой туалета был выявлен один раз. Потому что мы не можем проверять состояние туалета после каждого посещения. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся и впредь видеть Вас в числе постоянных клиентов сети АЗС GP Vympel!
Также благодарим постоянного клиента Андрея за предоставленную информацию по вопросу и положительный отзыв!
5
3
09.07.2018 17:14
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Здравствуйте!
«...параллельно с ростом цен в Саратовской области и других регионах страны начали массово закрываться независимые автозаправки. В частности, представитель сети АЗС GP Vympel рассказала, что 20 комплексов в регионе уже прекратили работу и компания может закрыться в конце июля». Вот такую интересную статью прочитал сегодня на FreeNews-Volga. Скажите, это действительно так? В скором времени нам придётся переходить на АЗС других компаний?
GP Vympel 12.07.2018 17:18
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону Уважаемый Максим!
Благодарим Вас за проявленный интерес к компании GP Vympel! По существу Вашего вопроса поясняем следующее.
С апреля начался резкий рост оптовых цен на бирже и на нефтебазе ПАО "Саратовнефтепродукт". В мае-июне ситуация достигла абсурда: оптовая цена превысила розничную. Таким образом, все независимые АЗС (принадлежащие частным лицам, а не крупным нефтяным компаниям) оказались за чертой выживания. Независимые АЗС Саратовской и других областей объединились и выступили с проблемой на региональном и федеральном уровнях. Сейчас независимые АЗС имеют операционный убыток, так как разница между оптовой и розничной ценой не покрывает расходы на продажу. Если в ближайшее время ситуация не улучшится, то добросовестные предприниматели не смогут осуществлять дальнейшую деятельность. Мы прикладываем все усилия для отстаивания своего права на существование и надеемся на Вашу поддержку, наши постоянные клиенты! Оставайтесь с нами!
4
1
28.06.2018 08:44
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
возможно ли просмотреть статистику использования дисконтной карты?
GP Vympel 06.07.2018 16:06
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Уважаемый Андрей! Такая возможность существует. Обратитесь на телефон горячей линии +7 8452 328 320. Спасибо за вопрос, проносим извинения за "долгий" ответ.
2
1
21.06.2018 11:56
Местоположение пользователя: Россия, Химки
Заправился 92-м бензином в приору на заправке у парка победы. В машину вошло 48 литров,учитывая что имелось в баке около 4-5 литров. Ранее никогда такого объёма бак не вмещал. Максимум 43.5л. Сотрудники объяснения не дали! Вывод: Перестаю быть вашим клиентом. И хотелось бы получить компенсацию . Чеки имеются.
Альберт 21.06.2018 12:21
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Извиняюсь ..по чекам 45.8л  залилось...  Учитывая что в баке было около 3-5 литров...до 48 литров оказалась вместимость бака!!! 
Альберт 21.06.2018 12:31
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Планирую выжечь до конца весь бензин и произвести полную заливку (до горловины) . И если выяснится,что бак не растянулся))) и как прежде вмиещает всё те же 43.5л.  то придётся дать ход делу юридический окрас. Потому как бензин и так не дешёв и подорожал как только. И такое неуважение и откровенное надувательство терпеть не будем!
GP Vympel 13.07.2018 09:02
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Уважаемый Альберт!
Благодарим Вас за выбор АЗС GP Vympel и надеемся дальнейшее конструктивное сотрудничество! По существу Вашего обращения просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии +78452 328- 320. 
1
1
25.05.2018 07:50
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Добрый день,я являюсь постоянным вашим клиентом а\м kia rio .Заправлялся уже как года два аи 95,всё радовало и расход и качество топлива,но последнии  месеца меня постигло разочарование! Качество бензина снизилось на нет! Расход увеличился и тяга пропала!!!думал с машиной может что то,но 6 товарищей тоже являющиеся вашими клиентами рассказали аналогичные критерии.Скажите пожалуйста какого качества у вас аи 95 и кто его производит?не саратовская нпз???
GP Vympel 29.05.2018 16:41
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Уважаемый Евгений!
Благодарим Вас за приверженность сети АЗС GP Vympel и столь высокую оценку нашего труда. Для сети АЗС GP Vympel топливо закупается на Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой бирже. В зависимости от закупленного на бирже товара на АЗС реализуется топливо производства Саратовского НПЗ и  НПЗ Самарской и Уфимской групп. В связи с тем, что в настоящий момент на топливном рынке наблюдается нехватка объемов, часть товара в мае мы стали закупать самовывозом с Саратовского НПЗ.
Нами осуществляется выборочный контроль партий топлива в аккредитованной лаборатории. Результаты испытаний подтверждают соответствие топлива ГОСТ 32513-2013 "Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия", а также Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 013/2011 "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту". Информация о партии топлива всегда есть в Уголке потребителя на каждой АЗС.
Надеемся и впредь видеть Вас в числе постоянных клиентов сети АЗС GP Vympel!
Евгений 30.05.2018 14:23
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Спасибо за ответ. Надеюсь качество вернётся на прежний уровень,я в вас верю...
15
1
24.05.2018 16:35
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Почему сейчас не продают скидочные карты??!!!! Сотрудники говорят распоряжение начальства...карты не продаем на неопределенный период........и когда продажа восстановиться????..Энгельс.
GP Vympel 29.05.2018 15:50
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Уважаемая Натали!
В настоящий момент в РФ сложилась ситуация при которой оптовая биржевая цена на нефтепродукты достигла исторического максимума и стала примерно равна розничной цене на стелах АЗС. Таким образом, АЗС не только не получают прибыль, как любой объект коммерческой деятельности, а несут прямые убытки от реализации нефтепродуктов. О диспаритете оптовых и розничных цен на нефтепродукты уже повторно в апреле 2018 года писал Президенту РФ Российский топливный союз (исх.14 от 04.04.2018), Председатель Правления Некоммерческого Партнерства "Совет по товарным рынкам" Илья Мороз заявил о неизбежности  роста розничных цен на АЗС на 5 руб./литр в связи с их искусственным сдерживанием в предшествующем периоде, за что получил предупреждение от ФАС.
В мае 2018 года ситуация на топливном рынке только усугубилась...
Правила Программы лояльности и порядок ее предоставления являются прерогативой Компании. Приоритетом Компании GP Vympel при осуществлении коммерческой деятельности всегда была и остается исключительно высокая клиентоориентированность. В сложившейся экономической ситуации Компания продолжает нести обязательства по уже действующим дисконтным картам, но выпуск новых карт приостановлен на неопределенный срок. Надеемся на понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.
7
0
07.05.2018 16:40 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Добрый день, дизельное топливо какого завода вы реализуете?
GP Vympel 08.05.2018 14:20
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Уважаемый Максим!
Для сети АЗС GP Vympel топливо закупается на Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой бирже. В зависимости от закупленного на бирже товара на АЗС реализуется дизельное топливо производства Саратовского НПЗ и  НПЗ Самарской и Уфимской групп. Сейчас на АЗС Парк Победы, Вольский тракт, Паровоз реализуется ДТ Самарского НПЗ, на АЗС Вольский тракт Саратовского НПЗ.
Благодарим за проявленный интерес и надеемся видеть Вас на АЗС GP Vympel!
5
0
06.05.2018 15:18 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Заправляюсь на заправке gp  Вольский тракт г.Саратов последний год постоянно.Качество бензина на данный момент не вызывает нареканий.Двигатель работает ровно и тихо,намного лучше чем после бензина многих из сетевых заправок.С заправки на 500р. получается примерно 15 рублей скидка.Ваз 2104 карбюратор.Сервис на высоте.Персонал отзывчивый.Терминал очень удобно,но периодически возникают сложности с приемом купюр.На заправке на тракторной этого не наблюдалось
GP Vympel 08.05.2018 14:32
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Уважаемый Иван!
Благодарим Вас за выбор сети АЗС GP Vympel и столь высокую оценку нашего труда! Мы первые в Саратовской области внедрили терминалы самообслуживания на АЗС. К сожалению, на сегодняшний день вендинговые технологии (аппараты самообслуживания) особенно в уличном исполнении как и любое технически сложное устройство имеет процент отказов. Мы покупаем оборудование только у лучших мировых производителей и постоянно модернизируем терминалы самообслуживания для снижения процента отказа. Вопреки Вашему наблюдению терминал самообслуживания на Вольском тракте совершеннее и современнее, чем на АЗС Стрелка. Ждем Вас вновь на АЗС GP Vympel!
9
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...