ДАКАР в Санкт-Петербурге ул. Камчатская, д.9
Список филиалов
Описание
Приоритетные направления деятельности компании - продажа и сервисное обслуживание легковых автомобилей.
Автоцентр «ДАКАР» продвигает высокие стандарты качества, предлагая своим клиентам автомобили популярных брендов.
«ДАКАР» является официальным дилером в Санкт-Петербурге компаний Kia Motors, Hyundai Motor Com
any, Isuzu, Fiat.
В 2007 году автоцентр «ДАКАР» стал лауреатом премии «Лидер экономического развития России» в номинации «Лучший налогоплательщик России», а в 2008 году стал лауреатом международной премии «Элита национальной экономики-2008».
Коллектив Автоцентра «ДАКАР» в рамках регионального этапа ежегодного Общероссийского конкурса «Национальное достояние» был награжден грамотой «За доблестный труд во славу Отечества» за вклад в укрепление экономического и интеллектуального могущества государства Российского.
Работа в профессиональных и бизнес-объединениях Автоцентр «ДАКАР» является членом торгово-промышленных палат:
- Ленинградской торгово-промышленной палаты;
- ТПП Санкт-Петербурга; - Северной ТПП;
- Ассоциации торгово-промышленных палат Северо-Запада России и Евро-Арктической торговой палаты (Баренц-Палата).
Автоцентр «ДАКАР» - официальным дилер Kia в Санкт-Петербурге В 2006 году компания «ДАКАР» была признана «Лучшим дилером по продажам автомобилей Kia в Северо-Западном федеральном округе».
В конце 2009 года автоцентр «ДАКАР» открыл новый Центр Kia на улице Камчатской, 9.
Центр Kia на улице Камчатской - это просторный шоу-рум, большой выбор автомобилей, квалифицированные продавцы-консультанты.
В Центре Kia на улице Камчатской располагается современный сервисный центр.
Опытные специалисты оказывают полный комплекс услуг по обслуживанию автомобилей Kia.
Отзывы
Появилась необходимость приобретения автомобиля с пробегом для начинающего водителя. Выбор пал на Hyundai Getz, АТ, 2008г., 57000км, 318000руб. в самой простой комплектации с коробкой автомат.
Предварительно позвонив в салон «Дакар» и уточнив наличие данного авто, поехали смотреть. Автомобиль оказался в неплохом состоянии, при внешнем осмотре. Крашеное заднее крыло и бампер, небольшая вмятина на передней двери ни сколько не удивили, т.к. предыдущие два хозяина – девушки. Последняя сдала машину в Trade-In. Договорились на скидку в размере 8000руб. Прокатиться за рулем автомобиля не удалось, менеджер отказал, мотивируя это тем, что у них это запрещено, как на территории, так и за ней. То есть сначала купи, а потом катайся. Ограничилось катанием на пассажирском сидении.
Спустя несколько часов приехали снова, уже с деньгами. В первую очередь мы настояли на том, чтобы прокатиться самим за рулем. Вуаля, оказывается можно и даже без менеджера. Все еще раз посмотрели, машина устраивает, цена тоже. Решили оформлять. Здесь началось самое интересное.
Нам предоставили договор купли-продажи между «Дакаром» и прежним владельцем авто. Внимательно ознакомившись с документами на автомобиль выяснилось, что в ПТС есть отметка о снятии с учета ТС прежней владелицей, а отметок, что настоящим владельцем является «Дакар» отсутствуют. Кроме того в ПТС осталось только одно свободное поле для внесения информации, где должны быть отметки о старом владельце и новым, которым является «Дакар». Данные поля, видимо намерено, не заполнены ввиду того, что придется менять ПТС и делать дубликат.
Начинаем разбираться. Менеджер утверждает, что с прежним хозяином было подписано два договора: купли-продажи и договор комиссии (Догово́р коми́ссии (лат. comissio) — договор, согласно которому одна его сторона — комиссионер — берёт на себя обязательство перед другой стороной — комитентом — за вознаграждение заключить с третьим лицом или лицами одну или несколько сделок в интересах и за счёт комитента, но от своего, комиссионера, имени). И «Дакар» в лице менеджера готов продать нам авто с пометкой в ПТС (в оставшемся свободном поле), что машина ранее была принята на комиссию, и в соответствии с договором комиссии «Дакар» является комиссионером.
Задаем вопрос: «Где договор комиссии?» Ответ менеджера: «Да он там валяется, где то». Просим предоставить договор комиссии, оригинал конечно же. Далее менеджер нажимает на своем компьютере две клавиши и в принтере появляется, «горяченький» как из печки, необходимый договор комиссии. Далее диалог:
Я: «А где же подписи владельца?»
Менеджер: «Сейчас будут!».
Я: «Вы же говорили, что два договора подписаны. Что прежний хозяин сейчас приедет и подпишет? Время уже 20.45, а вы в 21.00 закрываетесь»
Менеджер: «Сейчас я сам…»
Я: «Как?»
Менеджер: «… девочка вон, женской рукой сейчас …»
Стало понятно, что этот автомобиль останется в салоне, и покупать мы его точно не будем, но разговор продолжился. Очень хотелось узнать, чем это все закончится.
Наш разговор внезапно перебивает телефонный звонок (звонит клиент, интересуется Hyundai Getz) Менеджер демонстративно отвечает – «Да есть…, 2008г…, 318т.р…., продается…., звоните завтра в 9.00…., ….да запишите мой номер, 8-911-…..». Этот звонок вызвал еще больше сомнений по предлагаемой «Дакар» схеме продажи автомобиля. Видимо очень нужно было его спихнуть.
Читаем наш договор купли-продажи - продавец ООО «АВТОГРАФ» в лице менеджера, некого Бычека А.В. действующего на основании доверенности №….. Ни господина Бычека, ни доверенности на право подписи договора мы так и не увидели.
В итоге с автосалоном «Дакар» на Кржижановского мы попрощались навсегда. Думаю все отделы этого дилера работают, как отдел продажи авто с пробегом, могу конечно ошибаться, но отзывы клиентов подтверждают мои слова. Очень жалко потраченного времени.
Надеюсь, кому то будет полезен этот отзыв
Отсюда и отношение к клиентам. когда тебя с утра заряжают негативной энергией, клиентов с улыбкой обслуживать никак не хочется. при гарантийных и особо сложных технических случаях, это руководство ссылалось против клиентов, и было все равно останется этот клиент с фирмой дальше или нет. на месте учредителей давно бы задумался.
в общем можно сделать простой вывод откуда ноги растут.
PS никому не советую идти в эту фирму работать, особенно на кржижановского 15 в отделы доп оборудования и отдел продаж. уважайте свой труд. Вячеслав.
модераторы не удаляйте это сообщение, многим будет полезно.
Ответ специально для неудовлетворённых личной жизнью людей-" СОГЛАСОВЫВАЙТЕ СВОИ ДЕЙСТВИЯ С ТЕМИ ЛЮДЬМИ ,С КОТОРЫМИ ПРИХОДИТЕ В САЛОН И УПОЛНОМАЧИВАЕТЕ ИХ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРОЦЕСС СДЕЛКИ ,ДАБЫ МЕНЕДЖЕРУ БЫЛО ПОНЯТНО ,КОГО ДЕРЖАТЬ В КУРСЕ,ПО ПОВОДУ ВСЕХ НЬЮАНСОВ И СРОКОВ ПОСТАВКИ АВТОМОБИЛЯ!!!!! 2) БУДЬТЕ БЛАГОДАРНЫ ЗА ТО,ЧТО ВАМ ПОВЕЗЛО ,И ПРИШЛОСЬ ЖДАТЬ МАШИНУ НЕ ТРИ МЕСЯЦА КАК ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ,А ВСЕГО ДВЕ НЕДЕЛИ.
Что говорить о компании в которой работают такие менеджеры.................
У нас опыт не просто негативный_НЕГАТИВНЕЙШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
с МОМЕНТА ВЫБОРА АВТОМОБИЛЯ ОДИН ОБМАН, НЕ ПОРЯДОЧНОСТЬ, РАВНОДУШИЕ И ВРАНЬЁ.
Два года не можем сделать гарантийный ремонт: у меня очень болен отец и я не могу долгое время без машины (работаю на 3-х работах, и к папе в Гатчину матаюсь постоянно (инвалид, не ходячий)) Не смотря на это машину на подмену не дают, (бог с ним) объяснили всю ситуацию, поставили машину- 8 дней никто не подошел.
Второй раз (сейчас) пригнали 15.09 сказали будет готово через 8 дней- сегодня была-стоит никто не претронулся...
Что за люди... что за стандарты...
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ НИ ПОКУПАТЬ, НИ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ!"!!!