Полная версия

ЭКСПО КАР - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Петровский пр., д. 20, район Петроградский посмотреть на карте филиалы
тел.: (812) 334-0-334, (812) 971-85-10, email: info@expocar.biz, http://www.expocar.biz/

Список филиалов

Санкт-Петербург, (812) 334-0-334, (812) 970-23-99, м. Пионерская, пр. Испытателей, д. 1 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 334-0-334, (812) 971-77-77, пр. Маршала Блюхера, д. 54/А (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (2)

Описание

Экспо Кар начал свою деятельность на рынке в 2001 году и уже успел стать одним из наиболее успешных автодилеров в Санкт-Петербурге. Он имеет три крупных салона в Северной столице: на Петровском пр., пр. Маршала Блюхера и на пр. Испытателей.

Одним из наиболее явных преимуществ Экспо Кар является широкий ассортимент недорогих автомобилей. Экспо Кар занимается реализацией не только новых машин,но и авто с пробегом.

ООО Экспо Кар является официальным дилером BYD Auto, Great Wall, Geely, Brilliance, а также АвтоВаз.

Помимо высококлассного обслуживания в Экспо Кар вы можете получить ряд сопутствующих услуг,например, страхование и кредитование. Техническое обслуживание и гарантийный ремонт в сервисе автрдилера производится только с использованием фирменных приборов и оригинальных запчастей. Возможна установка дополнительного оборудования по желанию заказчика.

Теперь немного остановимся на экономической составляющей,а именно уровне продаж, который характеризует востребованность изделий и качество работы автодилера.

В условиях мирового финансового кризиса существенно снизилась покупательная способность граждан. Череда увольнений,сократившийся располагаемый доход, подхлестываемый растущими темпами инфляции, отразился на рынке автомобилей не лучшим образом. Но благодаря выгодным предложениям, скидкам, льготным кредитным программам и правильной маркетинговой политике Экспо Кар добился стабилизации уровня продаж и простимуллировал потребительский спрос на недорогие авто. Наиболее выгодные и успешные программы не сворачиваются, в основном они распространяются на автомобили выпуска 2008 года.
Вы представитель фирмы ЭКСПО КАР?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы ЭКСПО КАР!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме ЭКСПО КАР будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

09.01.2015 17:28 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Приветствую. Хочу поблагодарить мастера-приемщика ШаблонинаАлексея на Петровском пр 20, как я понял он не так давно работает, но лично с моей стороны он мне показался человеком грамотным, ответственным, рассказал мне все про авто и про мою поломку. Пообещал быстро отремонтировать авто и выполнил
обещание.
Побольше бы таких сотрудников на сервисе было.
Буду рекомендовать его своим друзьям и знакомым.
Спасибо ему еще раз.

Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!
0
0
02.01.2015 11:02 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
приехал а салон приняли доброжелательно. вопросов нет. после того как я сказал что завтра внесу всю сумму за джили джи си 6 , менеджеры прилепили на базовую комп. дефлектора и сказали на день приезда что стоимость на 4 тыс выросла за ночь. пока не позвонил директору ни кто вопрос не мог решить. на день прихода птс позвонили вопросов нет. при приемке машины менеджер ушел и при этом сказал вы принемайте а у меня еще много дел . это странно. после когда я указал на недостатрк  в ЛКП он взял кисточку и начал замазывать . у меня чуть глаза из орбит не выползли
3
0
22.09.2014 23:06
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
   Не в первый разприезжаю в сервис - автомобиль ВАЗ 2114, "старичок". Делал у вас
двигатель - понравилось, сделано быстро и на совесть.    Но как толькокасается мелочей - у ваших механиков наступает "затмение разума".    Трижды (!) пыталисьотремонтировать центральный замок - постоянно "отщёлкивал" при
закрытии - без толку. Плюнул, сделал сам: оказалось, в механизм ручки никто
заглянуть не догадался (не то что снять с автомобиля - это же такой непосильный
труд!) - окислилась "личинка". За работу - прошу заметить - заплачено
(за не сделанную), и жалоб не подавалось.     В воскресенье, 21сентября, записался на сервис - поставить на место 5-ю дверь (привинтить петли
и завинтить 5 гаек на кузове).     Девушка-диспетчерпо телефону прощебетала: "Да-да-да! Приезжайте!". Приехал. 1,5 часа в
дороге (сервис в центре густонаселённого мегаполиса), чтобы выслушать
следующее:    Приёмщик:  - А чё это такое?Что за дверь?!  Все пожимаютплечами.  - А чё делать-то?    Приходитсяобъяснять, что "хлопушкой" в просторечии у водил называется пятая
дверь хэтчбека, а сделать нужно - прикрутить 4 гайки... ну и так далее.     На приёмщикаснисходит озарение:  - А-а-а!!!! Ну такВам на участок кузовного ремонта! пройдите к соседнему столику! - такое
ощущение, что у него гора с плеч упала.     У соседнегостолика - вполне дружелюбный мужчина:   - А что нужно-то?  - Да поставить наместо пятую дверь...  - Ну, я могу васзаписать... на, скажем....   - Извините, но менязаписали на сегодня - через 10 минут!!!   .... самипонимаете, чем закончилось моё общение с Вашими сотрудниками. Меня попросили
предоставить те самые петли, которые нужно прикрутить к двери
(девушка-диспетчер, принимая заявку, хоть бы поинтересовалась, есть ли они у
меня), потом заявили, что раз их нет, то нужно заказывать, а потом красить, а
это неделя сроку...     В общем,сервисмены, у которых под руками боксы и полный набор гаечных ключей,
оказываются не в состоянии завинтить четыре гайки.     Ребяты! Вы кого ксебе на работу понанимали?! Они хоть колесо в жизни видели?!     Понятно, что блокцилиндров точить интереснее - с финансовой точки зрения. тем более, что
занимается этим мастер "на стороне", и получает он от суммы
"гонорара" 20%.      А вот простуюоперацию по закручиванию гаек делать неинтересно.      Когда мастерувидел машину, прям было видно, как из него "энтузиазм" вытекает:
"Что, и красить - не надо?" "Что, и спойлер не надо?".     В общем, спасибоза "клиентскую поддержку".     А знаете, что надобыло сделать?     Не выяснять приклиенте, кто "облажался" при оформлении заказа, а сказать клиенту:
"сдавайте ключи. машина будет готова вечером, потому что у нас тут
образовался срочный заказ/отключили электричество/ порвало
канализацию..."... в общем, вечером.     А пока клиент"гуляет", первое - кто-то бежит в ближайший автомагазин за такой
СТРАШНО дефицитной деталью, как петли для двери багажника ВАЗ, второе- силами
двух "сервис-менов" (один держит, второй крутит), за 10 минут
поставить дверь на место. Всё. Бобёр, выдыхай!    А вот потом... апотом можно вызвать на утреннюю "пятиминутку"
дисквалификанта-диспетчера и объяснить ему, что, прежде чем обещать клиенту
сделать его "владычецей морскою", нужно посоветоваться с мастером.
Если таковые в сервисе вообще имеются.     Компренде?    В общем, завтрая  на работе попрошу 10 минут подержать
коллегу дверь, пока закручиваю ключом "на 10" 4 гайки.
0
0
19.09.2014 18:20 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Купил у Вас Ховер 3 , на Петровском 20. Хочу выразитьблагодарность Вашему сотруднику(менеджеру по продажам авто) -Терёхину Павлу.
В процессе выбора Павел проявил себя как специалиствысокого класса. Мне была предоставлена полностью вся информация по каждой
модели меня интересовавшей в полном объёме,что позволило мне сделать правильный
выбор- за что ему огромное спасибо.Так-же непосредственно после приобретения
автомобиля, при обращении к нему по телефону Павел проявлял безграничное
терпение и желание помочь в решении возникших вопросов.Спасибо ему БОЛЬШОЕ!
Прошу руководство Экспо Кар выразить Терёхину Павлу благодарность, в виде 100%
Премии ! P.S: так-же прошу выразить благодарность ребятам делавшим антикор. в
частности Евгению -сделано всё на совесть! Буду Вас рекомендовать друзьям и
знакомым.
С уважение Виталий.
0
0
01.09.2014 14:39 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Покупал Geely Emgrand x7. Все отлично. Особенно радует работа Марченко Олега - профессионал своего дела. Я всегда говорю, персонал – это основной потенциал любой фирмы. Только персонал способен изменить любой финансовый результат и любой процесс, как бы он не был выстроен
в бизнесе. В этом заведении как раз такой персонал. Хвалю.
0
0
02.06.2014 23:37 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, д. 54/А
Хотелось поблагодарить Демерджиба Батал за отличную работу ! Все сделал , чтоб я приобрёл ту модель , которую хотел ! Спасибо Вам и за дорогой подарок, который не входил в базовую комплектацию ! Ребята работают чётко и слажено ! Осталось хорошее впечатление о вашем салоне , который находится на пр. М. Блюхера д.54-А ! Молодцы !
0
0
08.12.2013 15:06
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 1
У меня М4. 4.12 был на первом ТО (2000 км). В сервисе на Испытателей. Не могу не рассказать - давно никогда посещение автосервиса не оставляло только положительные эмоции. Итак, по-порядку:
Позвонил - записался (заранее, за 4 дня - чтобы выбрать удобное мне время)
Приехал (получилось раньше на 25 мин.) - сразу оформили
Подошел мастер Алексей, разъяснил, что делается на 1-ом ТО и, главное, зачем!!, ну и сколько стоит (кстати, сколько и говорили при продаже). Я сказал, что член Ховер-клуба. Получил скидки (кстати, сколько и обещают на форуме). Вообщем, всё спокойно, профессионально и как-то доброжелательно, что-ли.
Вернулся к условленному времени. Подошел Алексей, сказал , что машина будет готова через 10 мин. Доложил, что сделано сверх. Подправлен свет, руль (был чуть-чуть не прямо). Дал рекомендации по эксплуатации зимой (официальные и свои личные).
Я попил кофе, машина выехала, я оплатил (сколько и оговаривалось ранее), получил чеки, улыбки (от девушки на рецепшн), пожелания хорошей дороги от Алексея и поехал. 
Вообщем, чувствовал себя уважаемым клиентом, с которым слово держат и время которого ценят.
На следующие ТО поеду только на Испытателей и постараюсь в смену Алексея.
0
0
03.11.2013 22:12 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Очень понравилось на Испытателей в салоне Grea Wall. за 3 минуты общения с менеджером Юрием узнали про машину больше чем за неделю активного поиска в интернете, фантастический человек, необычайно вежливый и обходительный, лучше не встречала. Машиной очень довольны, Экспо Кар молодцы!
0
0
20.07.2013 17:10
Отвратительное обслуживание!Если у вас дизелек туда вообще не обращаться.Там нет спецов одни ........
0
0
25.06.2013 13:12 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Пытались купить у них автомобиль Чери, в результате потеряли время, нервы и чуть не лишились 100000, которые внесли в кассу в качестве задатка и вернули только после обещания пойти в суд. В сервисе абсолютно криворукие мастера! Провели предпродажную подготовку автомобиля, после чего не работали поворотники, не открывался люк бензобака, куча царапин в салоне, аккумулятор на разных болтах, локера прикручены в кривь и вкось! и ЭТО НОВАЯ МАШИНА. Причем, менеджеры предложили нам ее все-же купить, а когда будет 1 ТО, нам по гарантии все устранят! Видимо торгуют они там волшебными машинами, которые заправлять не нужно. Хочу предупредить , если связываетесь с Экспокар - будьте бдительны, не давайте себя обмануть.
1
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...