Полная версия

ЭКСПО КАР - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Петровский пр., д. 20, район Петроградский посмотреть на карте филиалы
тел.: (812) 334-0-334, (812) 971-85-10, email: info@expocar.biz, http://www.expocar.biz/

Список филиалов

Санкт-Петербург, (812) 334-0-334, (812) 970-23-99, м. Пионерская, пр. Испытателей, д. 1 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 334-0-334, (812) 971-77-77, пр. Маршала Блюхера, д. 54/А (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (2)

Описание

Экспо Кар начал свою деятельность на рынке в 2001 году и уже успел стать одним из наиболее успешных автодилеров в Санкт-Петербурге. Он имеет три крупных салона в Северной столице: на Петровском пр., пр. Маршала Блюхера и на пр. Испытателей.

Одним из наиболее явных преимуществ Экспо Кар является широкий ассортимент недорогих автомобилей. Экспо Кар занимается реализацией не только новых машин,но и авто с пробегом.

ООО Экспо Кар является официальным дилером BYD Auto, Great Wall, Geely, Brilliance, а также АвтоВаз.

Помимо высококлассного обслуживания в Экспо Кар вы можете получить ряд сопутствующих услуг,например, страхование и кредитование. Техническое обслуживание и гарантийный ремонт в сервисе автрдилера производится только с использованием фирменных приборов и оригинальных запчастей. Возможна установка дополнительного оборудования по желанию заказчика.

Теперь немного остановимся на экономической составляющей,а именно уровне продаж, который характеризует востребованность изделий и качество работы автодилера.

В условиях мирового финансового кризиса существенно снизилась покупательная способность граждан. Череда увольнений,сократившийся располагаемый доход, подхлестываемый растущими темпами инфляции, отразился на рынке автомобилей не лучшим образом. Но благодаря выгодным предложениям, скидкам, льготным кредитным программам и правильной маркетинговой политике Экспо Кар добился стабилизации уровня продаж и простимуллировал потребительский спрос на недорогие авто. Наиболее выгодные и успешные программы не сворачиваются, в основном они распространяются на автомобили выпуска 2008 года.
Вы представитель фирмы ЭКСПО КАР?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы ЭКСПО КАР!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме ЭКСПО КАР будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

10.02.2016 10:02
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения сервиса на Испытателей
1). Персонал вежливый,общительный. Мастера видно,что грамотные и знают свое дело. Нашли все неисправности (оказалось вал в рейке сильно люфтит) и показали все наглядно.В Элан-Моторс катаюсь уже 1 год и два месяца!!!Неисправности так и не смогли найти и устранить! Как можно было не увидеть такого люфта в рейке-НЕ ПОНИМАЮ! Менял все,что надо и не надо(все шаровые, все реактивные, вал рулевой,два комплекта аммортизаторов и пружин, рычаги в сборе, рулевые наконечники, все сойки стабилизаторов, втулки два раза по кругу и немеренно развалов и ВСЕ ЗРЯ!! из разбитого только нижнии шаровые оказались и то не они выявили - машину как кидало так кидает (о чем то уже говорит). Не пожалел,что попал к этим мастерам в Экспо Кар.
2) По ценам разница с другими сервисами существенная,поэтому,кто экономит,надо сравнивать, и выбирать самому.Из личного примера: В Экспо Кар -замена пыльника шруса (пыльник 900 руб+хомуты,почему то отдельно + 3200 работа и это со скидкой) - по моему дороговато,но здесь сам виноват, не поинтересовался ценой вопроса, до этого менял, два раза по 1200 работа+400 руб пыльник. Замена рулевого вала 4200+работа 1300, в том же Элан-моторс за работу 600 руб, вал покупал пол года назад 1800 руб. Замена верхних реактивных тяг САМАЯ ВЫГОДНАЯ в Экспо Кар (2шт) - 5200, в Элан-моторс я отдавал 7500 за одну(над баком) и это со скидкой 25%.
Общий этог: замена пыльника,замена двух реактивок,замена рулевого вала, диагностика подвески - 16600 руб. с учетом скидки (скидка на детали 12%,на работу 7%).
Для себя сделал такой вывод,что мастера грамотные, обслуживаться буду у них, а вот некоторые (НЕ ВСЕ!) детали по цене наверное лучше свои привозить, если есть возможность. И еще - заходил неоднократно в рем.зону смотреть поближе - ни разу не выгнали и это +++
0
0
04.02.2016 18:00 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Хочу поблагодарить мастера Сергея, производил ремонтна Испытателей 04.02.16 , была замена переднего рычага Geely MK, очень приятный
и отзывчивый, все показал, рассказал, объяснил, ответил на другие вопросы - в
наше время редкость. Спасибо.
0
0
01.02.2016 21:03
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
В ноябре 2015 года в салоне ЭСПО КАР на Испытателей 1 приобрел автомобиль Geely SC7 .Сразу после выезда из салона вылезли две неисправности - отказала печка (дует только холодный воздух,стекла постоянно потеют ) ,а так же я почувствовал неадекватную работу рулевой рейки ,через неделю отказал автозапуск и начала глючить сигнализация .Так же в салоне стал отходить пластик  . Мои попытки привлечь сервис ЭКСПО КАР к решению проблем по гарантии не увенчались успехом,от менеджеров слышу только отговорки ! Не одна из выявившихся проблем на сегодня 01.02.2016 НЕ РЕШЕНА !!! из за проблем с рулевой рейкой жрет новую зимнюю резину .Будьте внимательны в выборе диллеров автомобилей .Спасибо за внимание.
2
0
08.12.2015 10:53 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Машиной оооочень довольны. Менеджером оооочень довоьтны!  Спасибо любимому Экспокарику)))
0
0
27.10.2015 15:15
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Отвратительное отнощение к клиентам и отвратительный сервис! 
Приехали на Техосмотр, хотя это трудно назвать ОСМОТРОМ! Проверили работает ли задняя передача и омыватель и ВСЕ! Ничего толком не осмотрели.
Спрашивается в чем заключается техосмотр в данном заведении, и за что платятся деньги, видимо за бумажку!? В том, что водитель сел в машину и попереключал передачи, выполняя работу механика! 
Вообщем подведя итоги, хочу выразить своё недовольство по поводу сего мероприятия!
P.S. Скорее всего после нашего отзыва ничего не поменяется, и как плохо относились к клиентам в этом заведении, так и будут относится, но все же: если вы хотите получить качественный техосмотр- ИДИТЕ В ДРУГОЕ МЕСТО! 
Техосмотр проходил 27.10.2015
0
0
23.10.2015 15:55
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
 Доброго времени суток! Я являюсь клиентом Экспо Кар на Испытателей д.1 с 2008 года. В январе 2015 года, после 7-ми летней эксплуатации Great Wall Safe, приобрёл H3 New Turbo. Недавно прошёл ТО на 20000 км. Как и всегда, радует отношение персонала к выполняемой работе и доброжелательное отношение к клиентам. МОЛОДЦЫ!!!

Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!
0
0
05.09.2015 22:18
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Ооочень довольна салоном!Спасибо менеджеру Алексею,менеджеру Евгению и огромное спасибо Галине из кредитного отдела! Желаю успехов и процветания вашему салону! Всем советую этот салон!!! 
0
0
27.08.2015 10:04 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Здравствуйте! Хотим поблагодарить менеджера по продажам (Блюхера, 54а , 26 августа 2015 )за профессиональную грамотную консультацию, за блестящее знание авторынка, что помогло нам сориентироваться в выборе машины, а так же за компетенцию в автокредитовании. Желаем процветания, стабильно высоких продаж.
0
0
29.05.2015 15:11 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Хочу высказать благодарность сервису, и в частности Дмитрию Манжину, за проделанную работу по проведению бодилифта! Все сделано хорошо и аккуратно! Цены удивили тем, что они на данную работу они такие же как в клубном сервисе. В ремзону пускают, все объясняют и показывают. В общем я остался доволен. H3 NEW Turbo Super Luxe
0
0
14.05.2015 16:03 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
3 мая 2015 г. были записаны на ТО после годичной эксплуатации машины Джили эмгранд со дня покупки. Немного опасалась каких- нибудь " накладок", так как были праздничные дни. Однако весь процесс прошел четко, в рабочем ритме, с выполнением всех регламентных работ. Допустили в ремзону, правда, обязав надеть новенькую каску и жилетку (известно, что наблюдать за чужой, к тому же, хорошей работой,- большее удовольствие, чем просто ожидать). В итоге пришли к обоюдному выводу, что на данном этапе у машины проблем не имеется. Прошу отметить хорошую работу менеджера Андрея, слесаря Павла, электрика Андрея и шиномонтажника Алексея!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...