Полная версия

ЭКСПО КАР - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Петровский пр., д. 20, район Петроградский посмотреть на карте филиалы
тел.: (812) 334-0-334, (812) 971-85-10, email: info@expocar.biz, http://www.expocar.biz/

Список филиалов

Санкт-Петербург, (812) 334-0-334, (812) 970-23-99, м. Пионерская, пр. Испытателей, д. 1 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 334-0-334, (812) 971-77-77, пр. Маршала Блюхера, д. 54/А (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (2)

Описание

Экспо Кар начал свою деятельность на рынке в 2001 году и уже успел стать одним из наиболее успешных автодилеров в Санкт-Петербурге. Он имеет три крупных салона в Северной столице: на Петровском пр., пр. Маршала Блюхера и на пр. Испытателей.

Одним из наиболее явных преимуществ Экспо Кар является широкий ассортимент недорогих автомобилей. Экспо Кар занимается реализацией не только новых машин,но и авто с пробегом.

ООО Экспо Кар является официальным дилером BYD Auto, Great Wall, Geely, Brilliance, а также АвтоВаз.

Помимо высококлассного обслуживания в Экспо Кар вы можете получить ряд сопутствующих услуг,например, страхование и кредитование. Техническое обслуживание и гарантийный ремонт в сервисе автрдилера производится только с использованием фирменных приборов и оригинальных запчастей. Возможна установка дополнительного оборудования по желанию заказчика.

Теперь немного остановимся на экономической составляющей,а именно уровне продаж, который характеризует востребованность изделий и качество работы автодилера.

В условиях мирового финансового кризиса существенно снизилась покупательная способность граждан. Череда увольнений,сократившийся располагаемый доход, подхлестываемый растущими темпами инфляции, отразился на рынке автомобилей не лучшим образом. Но благодаря выгодным предложениям, скидкам, льготным кредитным программам и правильной маркетинговой политике Экспо Кар добился стабилизации уровня продаж и простимуллировал потребительский спрос на недорогие авто. Наиболее выгодные и успешные программы не сворачиваются, в основном они распространяются на автомобили выпуска 2008 года.
Вы представитель фирмы ЭКСПО КАР?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы ЭКСПО КАР!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме ЭКСПО КАР будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

28.04.2015 16:24 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Я очень рад, что продолжаю пользоваться услугами"Экспокар" при обслуживании своего автомобиля Great Wall `Hover 5`.
26 апреля я проходил ТО-3 у мастера Медова Андрея, заказ-наряд № ЭС0004474.
Работа была сделана не только качественно, но и достаточно быстро. Особо хочу
отметить вежливость, корректность и доброжелательность Андрея ко мне, даже в острой ситуации, возникшей по моей вине, когда я несправедливо обвинил работников сервиса в подмене колеса. Вышеуказанные качества мастера помогли мне установить истину и найти доказательства того, что при перестановке колёс всё было сделано абсолютно правильно и добросовестно. Прошу руководство "Экспокар" и станции обслуживания  на Петровском пр.,20 отметить профессионализм мастера А.Медова и соответствующим образом поощрить его.
С уважением, Михаил.
0
0
16.04.2015 14:58 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 1 Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Приобрёл в конце марта ховер н6 . Заказал перед отпуском авто , свой н5 сдал в зачёт ( по цене очень адекватно) , приехал после отпуска и через неделю получил автомобиль. Спасибо менеджеру Алексею  из отд продаж , за оперативность и понимание. Сдаю в этот салон уже 2 авто , надеюсь и на дальнейшее сотрудничество !
0
0
11.04.2015 23:15
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Спасибо салону на Испытателей д1. Приобрел НИВУ 21214.Машина пришла очень быстро. Все оформлено оперативно, вежливо с учетом моих пожеланий.. Менеджеру Алексею и всему персоналу СПАСИБО! Кстати это 2й авто купленный  здесь.Всем посоветую этот салон. За четкую и внимательную работу с клиентом.Потому что обращался в другие и это небо и земля.. 
0
0
10.04.2015 18:32 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
В Экспо Каре на Петровском моему Ховеру сделано ТО-43000.Все заказанные работы сделаны в моём присутствии в зоне ТО, сделаны грамотно, все мои предложения и замечания учтены, отношение корректное и доброжелательное.  Выражаю искреннюю признательность всем участвовавшим в ТО работникам!
Несмотря на то, что гарантийный срок закончился, намерен и в будущем обращаться для проведения ТО в Экспо Кар на Петровском.
0
0
30.03.2015 14:52 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
За три года 3 сотрудничества с Вами побывал на всех Ваших
сервисах и автосалонах. Менеджеры, как и везде))) вежливые и обходительные.
Сервисы, в основном, тоже как и везде)))Михаил Манжин(прошу прощения если не правильно написал) исключение - и до и после продаж человек жизнерадостный и приятный в общении!))) 
Еще при владении Черри Тигго познакомился с сервисом на Минеральной.(Был один раз косячок, но быстро решили). Думал, что может именно в те дни повезло, но нет. Вчера столкнулся с ними Еще раз. Проходил ТО. И что хочу сказать:
Это эталон, Стандарт, к которому нужно стремиться остальным сервисам. Первое, на что обращаешь внимание это Вежливость и Приветливые лица. Нет желания извиниться за то, что приехал. Дама на "reception" общается на уровне секретаря в приличном офисе!!! - "Здравствуйте, рады Вас видеть" и т.д. Реально отвык видеть это в сервисе. Вопрос мастера-" будут ли еще какие либо пожелания по ремонту, помимо работ по ТО " напомнил мне сервис citroen во Франции. Я люблю, когда в авто все работает как по-маслу. Естественно пожелания были. И без всяких отмаз все выполнили!!! 
Исходя из вышесказанного. Выражаю благодарность работникам Сервисцентра "ЭкспоКар" на Минеральной. Это дружественный, сплоченный коллектив, посетив который, возникает желание обслуживаться только у них. И советовать только их. Что и буду делать в дальнейшем. Молодцы!!!
0
1
02.03.2015 18:03 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Был в салоне на Петровском. Менеджер по продажам Виталий - поговорили просто, хорошо, по-делу. Он не приставал, я не нудел))) Просто обсудили, нормально пообщались. Если решение по покупке приму, с удовольствием с ним пообщаюсь.
0
0
24.02.2015 17:27 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Благодарность!
Хотелось бы поблагодарить в первую очередь руководство компании в целом и мастера ТО Юрия Григорьевича за честное и добросовестное исполнение процедуры прохождения ТО (технического осмотра транспортного средства).
Отмечу, что ваша СТО единственная в Петроградском районе, где действительно осуществляют осмотр. Все остальные предлагают заполнить форму без предъявления а/м и оплатить деньги курьеру.
Только вы не поддались искушению получать деньги за бумажную работу.
Желаю успехов!
0
0
17.02.2015 15:46 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Здравствуйте! 30 января 2015 года, я приобрёл автомобиль Geely Emgrand у официального дилера, автосалона Экспо кар на Петровском пр., д. 20.  Также в сумму приобретения вошла стоимость сигнализации с блоком автозапуска "Karakurt - RS600". С первого же дня сигнализация не работала должным образом и мне её заменили на новую. Спустя сутки новая сигнализация вышла из строя, мне предложили подъехать в сервисный центр компании "Арт Секьюрити" и записали на Среду 11.02.2015г. к 16-00, в связи с невозможностью прибыть в указанную дату и время из-за необходимости находиться на работе, я перезаписался на другой день и время - Понедельник 16.02.2015г. В назначенную дату я опять не смог подъехать в связи с изменением рабочего графика. В силу необходимости в будние дни работать, а в выходные дни компания не работает, чтоб кормить семью и оплачивать кредит за автомобиль, я принял решение отказаться от не рабочего охранного комплекса с возвратом денежных средств банку. Представители компании "Арт Секьюрити" сказали,что это не в их компетенции и я обратился в салон "Экспо кар", в салоне мне пообещали помочь и на этом всё закончилось. Представители автосалона  нарочито игнорируют все мои обращения к ним, не перезванивают мне, никак не хотят выполнять свои прямые обязанности в обслуживании клиента. Получили деньги и в "кусты"! Складывается впечатление, что это не единичный случай, а закономерность! При приобретении автомобиля московский дилер ошибочно отправил ПТС уже оплаченного мною авто в Барнаул! Чем оттянул получение авто на неделю, лишив меня возможности свободно передвигаться. Самое интересное, что после этого инцидента мне никто не принёс никаких извинений, а только "переводили стрелки" на стороннюю службу доставки, хотя там мне подтвердили документально, что ошибка была со стороны отправителя. Я хочу единственного - избавиться от не работающего оборудования стоимостью 25000 рублей с возвратом этих денежных средств в банк. Так-что делайте выводы, а за ТО пойду к другому дилеру. Не профессионально!
Двоскин Дмитрий 06.03.2015 12:55
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемый Виктор! 
В ответ на Ваше сообщение от 17.02.2015 г. хочу обратить Ваше внимание на то, что сотрудники компании AртСекьюрити, владельца торговой марки "Karakurt" дважды попытавшись Вам помочь решить данную проблему, судя по написанному так Вас и не дождались. Пожалуйста, выберете время для визита к нам в филиал г. Санкт-Петербург  и свяжитесь с нашими представителями по имеющимся у Вас контактным телефонам для определения корректности установки системы и устранения имеющегося дефекта.
С уважением,
Двоскин Дмитрий
Технический директор
ООО АртСекьюрити-М
d.dvoskin@artsecurity.ru
(915)0307373
Виктор 10.03.2015 20:22
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург ))) оперативная у Вас информация)))  Мне давно сняли Вашу "битую" систему))) 
0
0
10.02.2015 12:00 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Большое СПАСИБО мастеру Михаилу Пожельцову и команде механиков! Обращался со своими проблемами по грохоту в салоне автомобиля к нескольким дилерам грейт вол в том числе в тот, где мне её продали, но везде указывали руководство по эксплуатации, в котором написано о возможности шумов. Михаил выслушал меня, проехались, и через некоторое время я получил автомобиль с тихим салоном! СПАСИБО!!! 
0
0
11.01.2015 11:56 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Доброго времени суток. Приобрёл автомобиль Great Wall safe в автосалоне на пр. Испытателей 1 в июле 2008 года.  Всё это время все профилактические и ремонтные работы производились там же на сервисе. Хочется отметить слаженную работу всего коллектива, доброжелательное отношение к клиентам. Все работы выполнялись качественно и в срок. Выражаю особую благодарность мастерам Алексею и Сергею. Следующая машина будет приобретаться только в этом автосалоне.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...