Полная версия

АРМАНД-СИТИ в Москве ул. Гостиничная, д. 10В

Москва, ул. Гостиничная, д. 10В, метро Владыкино, район Марфино посмотреть на карте
с 9.00 до 21.00
тел.: (495) 7-800-900, http://armand-city.ru/

Описание

Компания "АРМАНД-СИТИ" является официальным дилером концерна General Motors и представляет на российском рынке автомобили марок Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer и Saab.

"АРМАНД-СИТИ" входит в группу компаний "Арманд", имеющей большой опыт по продаже и обслуживанию автомобилей, а также успешный опыт в разработке и внедрении уникальных финансовых продуктов. Многие из программ в настоящий момент успешно работают на рынке и впервые были запущены и опробованы в рамках нашей компании.

Технический центр компании оборудован в соответствии с корпоративными стандартами General Motors. Современные цеха, новейшее оборудование, специальный инструмент, диагностическое оборудование и программное обеспечение - весь этот комплекс позволит обеспечить высочайший уровень технического обслуживания.
Вы представитель фирмы АРМАНД-СИТИ?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы АРМАНД-СИТИ!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме АРМАНД-СИТИ будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

03.04.2013 22:59 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
2 января заказала Круз, оставила задаток, обещали машину в начале марта... Сейчас читаю отзывы и охреневаю... Меня видимо бог отвел - не дождалась здесь и купила машину в другом салоне. Поехала забирать деньги 19 марта и мне сказали, что директор отказывает мне в возврате 10000 рублей. Менеджер Калинин Евгений. Он предложил мне выбрать другой автомобиль из имеющихся в салоне. Пытался не пустить к директору, типа тот сильно занят. Я конечно прорвалась и он пообещал выплатить мне мои деньги..... но что-то мне в это слабо верится..... сегодня уже 3 апреля - 10 дней прошло, а денег так и нет!!! Видимо роспотребнадзор - это единственный вариант
0
0
29.03.2013 11:53 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Всем приятного времени суток. Хочу поделится впечатлениеями о приобретении автомобиля Antara в данном автосалоне. Брал авто за наличные, сдав свой авто в трейд-ин. Так как мой авто премиального класса был не особо ликвиден на рынке, ребята из трейд-ин оценили его меньше чем я хотел, но дабы не терять время на продажу, я согласился. В день когда сдавал свое авто, внес остаток суммы за новый авто, наличными в кассу. Так же сделал страховку Каско и осаго и оплатил услугу "Постановка на учет". Менеджер пообещал отдать авто через 5 рабочих, или как он сказал 7 календарных дней, что впринципе меня устроило. Приехав домой я ради интереса, изучил отзывы и был шокирован!!!Неужели меня обманули!?! Но так как проникся доверием к менеджеру решил проверить его слова.
По истечении 7 дней, мне поступил звонок. Менеджер извенился и поставил меня перед фактом что авто я заберу не сегодня как обещал ранее а завтра, т.к. не успели поставить на учет. В качестве компенсации мне подари 3 балона фирменной "незамерзайки". Подарок не ахти какой, но учитывая задержку в один день, я был вполне удовлетворен.
В целом впечатление от покупки и о салоне осталось положительным.
0
0
17.03.2013 15:27 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Сегодня 17 февраля мы столкнулись с "сервисным обслуживанием" в Арманде. Записались по телефону на диагностику на 13-00 к Левашову Максиму. Приехали, дождались пока он освободится, подошли. Он нашел нас у себя в базе, и, улыбаясь, переписал на другого мастера приемщика, которого не было в тот момент на месте и сообщил нам, что мы у другого мастера и ушел по своим делам. Факт перезаписи подтвердила девушка на ресепшн. Мы развернулись и уехали, времени разбираться и ждать совсем не было.
Больше ни ногой в арманд.
0
0
11.03.2013 11:20
Добрый день! В декабре 2012 года посетила салон Арманд-Сити, потому а) официальный дилер б) рядом. Думала, куплю Опель (Opel) Corsa, но судьба отвела. Банк не одобрил заявку на кредит. В итоге купила другую машину не Опель (Opel).. Но в салоне официального дилера опель Арманд-сити остался мой залог в размере 10 000 рублей. Попросили написать заявление, написала раз, написала два. На 11 марта 2013 года денег нет. Чего только менеджеры мне не говорили, только что про инопланетян не рассказывали. )))
Пробиться сквозь стройный ряд менеджеров по продажам никуда не возможно. "Начальства нет, когда будут, вопрос открытый". Хорошо их там натаскивают.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТИМ САЛОНОМ!!!
0
0
05.03.2013 15:15
Всем привет! После долгих мытарств машину получили. Внесли в сентябре 40% за Опель Мокка. Понимая, что машина новая, были готовы к долгому ожиданию.В итоге машину забрали в последних числах февраля, через 25 дней !!!! после внесения всей суммы!!!!! Слава Богу, что хоть получили! Когда делали ОСАГО в страховой сказали, что Арманд 100% банкрот. Кстати, из салона съехали представители банков и страховщики... Так что тем, кто уже попал желаю удачного разрешения ситуации. А остальным - НИ НОГОЙ в АРМАНД.
0
0
01.03.2013 18:09 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Салон отстой,всё написано в других отзывах,менеджеры по ушам ездят вместе со старшим,сплошной лохотрон,ещё эти менеджеры-"черти" и откат хотят срубить,типо мы сделаем всё возможное чтобы автосалон перед вами выполнил все свои обязательства и т.д и т.п.,но надо бы отблагодарить некой суммой. Народ хотите проблем с покупкой авто едте в этот салон. А лучше собраться всем и написать коллективное заявление в прокуратуру или сразу в суд. И забрать у автосалона ,то что они должны покупателям.
Геннадий 01.03.2013 19:19
Я согласен с Павлом и другими,которые попали на развод,о написании коллективной жалобы,почему они над нами издеваются,я иначе не могу сказать,а мы все терпим и молчим,буду в салоне 04.03.2013г.также направляю жалобу в роспотребнадзор
0
0
01.03.2013 00:11 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Машину Шевроле авео приобрел в 2010 г. Пробег 50 000т. км. все ТО проходил правда в других авторизованных салонах. Перед новым годом загорелся ЧЕК и засвистел ремень генератора приехал в Арманд на диагностику и ахренел (стоимость диагностики двигателя почти 2800р). После наговорили много типа страшных вещей!!!!!! У Вас вышел из строя датчик кислорода, ремень генератора вот-вот порвется, и развалился натяжной подшипник!!!!! НО у них нет в наличии запчастей написали каталожные номера и сказали можешь поменять сам или приезжай к нам как приобретешь запчасти. Поменял в другом сервисе (не было времени ехать снова к ним) И ВЫЯСНЯЕТСЯ Датчик кислорода был исправный, ремень в норме ни единой трещины!!!!! а подшипник вообще нормальный.В общем все как было так и осталось (горит ЧЕК и свистит ремень) СПРАШИВАЕТСЯ какого ХРЕНА они мне написали и стоит вопрос о профессиональной пригодности МАСТЕРОВ. Буду в ближайшее время бодаться с ними надеюсь правда будет на моей стороне!!!!!
0
0
27.02.2013 19:14 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Шевроле Круз. 3 т.о.,
было объявлено о замене антифриза и т.д. по регламенту. от того и цена 9800, а не как в остальных местах 5800! Ладно думаю, делал ремонт по кузову у них, нет претензий очень хорошо сделали! Рекомендовал всем! Но по т.о. Сказать то же не могу! Развод чистейший:
1 никакой замены антифриза не было, менеджер ухмыльнулся и сказал" вы не правильно поняли, мы имели в виду не замерзайку"!
2 насчитали на 5200 каких то замен путей акпп и всякой такой ерунды!
А почему везде эти же услуги почти вдвое дешевле, объяснять не стали, пожали плечами... Мое мнение, что руководство салона не вкурсе всех дел...
геннадий 28.02.2013 21:52
УЖАСНЫЙ САЛОН!!!!!!!!!!!!!! Жду машину,вернее ПТС,уже месяц!!!!!!!,а салон до сих пор не перечислил деньги,а уважаемые менеджеры и старший в том числе чешут по ушам,а машина уже две недели стоит в салоне.Встретил знакомого,который рассказал о такой ситуации с человеком которого,вернее с машины которого поснимали новые детали,а поставили те,которые снимали по гарантии или по поломке.У кого были такие ситуации в этом салоне,если его так можно назвать,какие комментарии,советы. Я ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ ЧТО ВЫБРАЛ ЭТОТ ЛОХОТРОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ А НЕ МЕНЕДЖЕРОВ СКАЗКИ!!!
0
0
25.02.2013 10:04
Наконец то отдали машину! Ужасный салон! Старший менеджер по продажам от меня прятался, бегом по салону бегал, в прямом смысле!!! ПОЗОРИЩЕ! И кстати, машине недели нет а у меня уже не работает электропривод зеркал и колонки! Не знаю совпадение или мне как очень недовольной подсобили на прощанье!
0
0
21.02.2013 18:29 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Прежде чем поехать в а/салон Арманд Сити мы почитали отзывы. Но все были положительными. Поэтому поверили, да официальный дилер же! Консультант вежливый,знающий свое дело. Это все положительные эмоции от салона. Оплатили деньги за ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДУ еще 26 января 2013г. Машины нет до сих пор-21.02.13 и говорят, еще неделю, в лучшем случае. Мол оплатим вам неустойку..но это копейки! Ссылаются на авторизацию ПТС (машина стоит на стоянке данного салона, т.е мы ее не на заказ берем). На самом деле, крутят нашими деньгами в своих целях. ***!!! Значит будем писать претензию в сам салон. И давайте ка все вместе обратимся в роспотребнадзор! Недавно один салон прикрыли за черные дела. Пусть и с этими разберутся!
геннадий 23.02.2013 17:18
Да они просто удаляют отрицательные отзывы,вот мы и читаем положительные,я за то чтобы написать жалобу в роспотребнадзор,отвратительный салон,наглые менеджеры,которые выполняют приказы начальства и не задумываются что и с ними может случится что угодно
Юрий 11.03.2013 15:52
Не в роспотребнадзор надо писать а в дженерал моторз, это же официальный дилер!!! Они этого ух как боятся, я там работал, поверьте!!!!!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автодилеры в Москве

г. Москва
Тел.: +7 (495) 956-44-44
Метро: Владыкино
Сайт: http://www.armand-kia.ru
г. Москва
Тел.: (495) 99-555-22
Метро: Владыкино
Сайт: http://www.avitus.ru
г. Москва
Тел.: (495) 995 55 00
Метро: Владыкино
Сайт: http://www.alea.ru
г. Москва
Тел.: (495) 788-44-55
Метро: Владыкино

Лучшие Автодилеры в Москве

г. Москва
Тел.: +7 (495) 921-31-00 +7 (499) 348-23-01
Сайт: http:// auto-mos.ru
г. Москва, Балашиха
Тел.: (495) 737-72-72
Сайт: http://www.avtogermes.ru
г. Москва
Тел.: +7(495)780-00-05
Сайт: http://www.jeep.arts-motors.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 788-1010
Метро: Беляево
Сайт: http://www.mb-belyaevo.ru/