Полная версия

У Сервис+ в Москве ул. Автозаводская, 23

Москва, ул. Автозаводская, 23, метро Тульская, район Даниловский посмотреть на карте
тел.: (495) 258-38-58, http://www.uservice.ru/

Описание

Группа компаний "У Сервис+", является одним из лидирующих автомобильных мультибрендовых холдингов Москвы и объединяет 11 автосалонов и 12 технических центров по обслуживанию автомобилей Subaru, Nissan, Citroen, Skoda и Kia.

Наша команда объединяет более 1000 высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы в автомобильном бизнесе. Именно их профессионализм помогает нам поддерживать высочайшие стандарты качества обслуживания клиентов.

Генеральный директор Группы Компаний "У Сервис+" — Сергей Вадимович Успенский — основатель и бессменный лидер компании "У Сервис+", идейный вдохновитель раллийной команды "URT", первый российский спортсмен, завоевавший зачетные очки в этапах чемпионата мира в классе PC WRC, на автомобиле, подготовленном собственной инжиниринговой компанией УРТ.
Вы представитель фирмы У Сервис+?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы У Сервис+!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме У Сервис+ будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечает

Мая Николаевна
Мая Николаевна
пенсионер

Отзывы

13.07.2015 13:19 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Дима Мануйлов Местоположение пользователя: Россия, Заречье
Я подписал договор № АК-2809 от 13.01.15 с фирмой @АвтоцентрКрылатское» на поставку мне автомобиля Субару Аутбэк с цветом кузова Tungsten Metallic. Оплатил 200000(двести тысяч рублей).
Ждал полгода, НО в поставке за Июль не оказалось автомобилямоего цвета!
 А это возможно тольков том случае, если мой автомобиль был продан другому клиенту.
Менеджер предложил мне выбирать те цвета, которые есть вналичии, но меня это категорически не устраивает!
Или ждать конца сентября, НО где гарантия , что я поучу то,что я хочу за свои деньги??
 
0
0
26.05.2015 13:09 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Обзванивал дилеров Московских, сам я из Сергиева Посада и машину хотел в кредит и был ограничен по времени. Приехал первый раз к менеджеру Илье- все показал мне, договорились, внес аванс. ПТС в наличии не было. Подал заявку в кредит, все нормально одобрили, пообщались с руководителем и когда приехал второй раз подписал документы для банка и в этот же день вечером уехал. Подарок подарили даже. В общем всем рекомендую!!!
0
0
22.04.2015 13:38
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Сегодня позвонил в У Сервис + Подольск по поводу очередного ТО. Механики были заняты, мне предложили оставить свой номер телефона, и обещали перезвонить. В итоге звонка я так и не дождался! Позвонил в другой сервис, там договорился о прохождении очередного ТО сразу! Больше в У Сервис ни ногой!
0
0
22.04.2015 07:26
Местоположение пользователя: Россия, Химки
Очень не доволен. Купил а/м. traide-in Химки, как потом оказалось машина не соответствовала описанию (после покупки выяснил что она была сильно битая). При покупке я неоднократно спрашивал о состоянии кузова и ходовой, меня заверили что все ок. На мою претензию о возврате а/м. отказали.
Обратился в этот салон да бы избежать обмана в хач салонах, по факту разницы ни какой. Ни кому не советую и не рекомендую к ним обращаться.
0
0
25.03.2015 08:05
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Субару форестер на гарантии и появились толчки в пробках. Три раза обращался в У Сервис+ и так толчки продолжаются. Считаю что данная компания не умеет или не хочет нести гарантийные обязательства японского концерна Субару и должна понести наказание. Призываю всех пострадавших объединится и проучить горе бизнесменов из У Сервис+.
0
0
23.02.2015 21:06 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
У сервис Ниссан на коломенской НЕ РЕКОМЕНДУЮ  на трехмесячной альмере лопается и отваливается на ходу на ровном месте поводок дворника, цена вопроса две тысячи, машина на =гарантии=, приехал показал - вердикт бабы в жилетке нисан  =сам сломал открыл капот отогнул дворник и ВКЛЮЧИЛ его=, плюнул, поехал на каховку заказал железку. Нервы дороже у-гарантии.
Марина 15.04.2015 12:53
Местоположение пользователя: Россия, Москва При визуальном осмотре былообнаружены: деформация (изгиб) в месте слома поводка стеклоочистителя,
механические повреждения на капоте и поводке стеклоочистителя в виде царапин.
Крепление поводка стеклоочистителя зафиксировано и находится на штатном месте. Данный
тип повреждения вызван внешним механическим воздействием. (При поднятом стеклоочистителе нельзя открывать капот, т.к. это приводит к повреждениям поводка и капота.)
Старший инженер по гарантийному обслуживанию ООО "У Сервис +" Лозовская Марина

Александр 23.04.2015 11:53
Местоположение пользователя: Россия, Москва Дефективный китайский металл лопнул по месту -слома-, дворник был в движении, отскочил и поцарапал кромку капота. Проведите экскремент и попробуйте капотом отломать дворник, потом сфотографируйте и опубликуте -увечия-  Верить надо людям, Лозовская Марина. Привет усервису.
0
0
19.02.2015 23:03 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Подольск
Купил Datsun на юных Ленинцев в Подольске, выражаю благодарность компании « У Сервис +» и менеджеру Илье Кирееву.
Обслуживание отличное, всё прозрачно. Это НЕ лохотрон. Перед этим проехал по
салонам и везде обман и лохотрон.
Приехал для знакомства с салоном, а уехал в тот же день на машине. Буду всем
друзьям и знакомым рекомендовать этот салон
Молодцы!!! Так держать!!!
0
1
17.02.2015 18:09
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Отрицательный отзыв о Усервис Ситроен. Год назад, 1марта 2014 года приобрел в Усервис Войковская Ситроен Берлинго Мультиспейс 2013 года. Машина была хороша! Большая, удобная и приятная, но за 200 км до первогт ТО в гараже за неделю вытекла вся охлаждающая жидкость. обратился в сервис Мэйджера: результат по бумагам :дефект датчика температур, на словах :бракованное уплотнение в помпе. Продали брак. но это еще не все: уже три дня мой телефон не замолкает! Следуют непрерывные звонки с навязчивыми предложениями страховки. Доходит до 30 звонков в сутки!Все агенты представляются сотрудниками Усервиса. Они досконально осведомлены о цене автомобиля, вплоть до рубля, о дате продажи, о комплектацим(вплоть до ковриков) и знают какой менеджер мне машину продал. А что самое главное : звонки поступают на мой рабочий номер, который я оставил в салоне. В страховой и прочих местах я указывал другой номер телефона. Следовательно данные продает сам Усервис!
0
0
10.02.2015 12:41
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Обратился в сервис на Викторенко по КАСКО 25.12.2015, собрал и подал весь пакет документов.
03.01.2015 произвели дефектовку. И все.
По сих пор СТОА тянет с выставлением окончательного счета за ремонт. 
Явно пытаясь дотянуть дело до тотала!
Юлия 31.03.2015 18:00
Местоположение пользователя: Россия, Москва Андрей, добрый вечер!Решился вопрос по поводу а/м?
0
0
08.02.2015 15:10 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Купила опель Мокка в Усервис +, он же СТС- моторс, на .Намучалась с этой покупкой, не восторг, а одни разочарования!!!! На кипела. Эксплуатирую
практически полгода и одни проблемы!! Проблемы сразу, с момента прохождения
тест драйва! Менеджер Мария Дудко не хотела ехать на тест драйв, но потом
согласилась за 500руб., я возражать  не
стала потому что  маленький стаж и мало
опыта. Потом при оформлении возникли вопросы с кредитом –« Узнала после
оформления что в парили страховку  жизни
в тело кредита».  Один обман!!!!!  Решила купить колеса, поставили другие,
дешевле, а заплатила как за дорогие!!!! Менеджер Мария Дудко сказала, так и
договаривались. Хотела уже отказывается от покупки этого автомобиля, но очень
хотелось!!!!!! И тут, Мария предложила дополнительную скидку за не большое вознаграждения,
но оно оказалась не маленькое!!!!!!! И пообещала первое ТО бесплатно!!!!! Я
обрадовалась,  думала все мои проблемы
закончились с покупкой автомобиля. Но нет как автомобиль начал ломаться Мария
даже не берет трубку, хотя говорила – «что любой вопрос – обращайтесь!!!!». И с
 обещанным ТО теперь вопрос, скорее
обманули!!!!!! Вот и думайте покупать машины в данном салоне или нет? Обманут
!!!!!!!!!!! 
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автодилеры в Москве

г. Москва
Тел.: +7 495 740 0110
Метро: Отрадное
Сайт: http://www.toyotanm.ru
г. Москва
Тел.: +7 495 741 42 42
Метро: Коломенская
Сайт: http://www.toyotanm.ru
г. Москва
Тел.: +7 495 741 42 42
Метро: Коломенская
Сайт: http://www.lexusnm.ru
г. Москва
Тел.: (495) 741-42-42 (многоканальный), Факс: (495) 741-42-42, доб. 3209
Метро: Коломенская
Сайт: http://www.lexusnm.ru/

Лучшие Автодилеры в Москве

г. Москва
Тел.: +7 (495) 921-31-00 +7 (499) 348-23-01
Сайт: http:// auto-mos.ru
г. Москва, Балашиха
Тел.: (495) 737-72-72
Сайт: http://www.avtogermes.ru
г. Москва
Тел.: +7(495)780-00-05
Сайт: http://www.jeep.arts-motors.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 788-1010
Метро: Беляево
Сайт: http://www.mb-belyaevo.ru/