Полная версия

У Сервис+ - информация и отзывы. Москва

Москва, ул. Автозаводская, 23, метро Тульская, район Даниловский посмотреть на карте
тел.: (495) 258-38-58, http://www.uservice.ru/

Описание

Группа компаний "У Сервис+", является одним из лидирующих автомобильных мультибрендовых холдингов Москвы и объединяет 11 автосалонов и 12 технических центров по обслуживанию автомобилей Subaru, Nissan, Citroen, Skoda и Kia.

Наша команда объединяет более 1000 высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы в автомобильном бизнесе. Именно их профессионализм помогает нам поддерживать высочайшие стандарты качества обслуживания клиентов.

Генеральный директор Группы Компаний "У Сервис+" — Сергей Вадимович Успенский — основатель и бессменный лидер компании "У Сервис+", идейный вдохновитель раллийной команды "URT", первый российский спортсмен, завоевавший зачетные очки в этапах чемпионата мира в классе PC WRC, на автомобиле, подготовленном собственной инжиниринговой компанией УРТ.
Вы представитель фирмы У Сервис+?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы У Сервис+!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме У Сервис+ будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечает

Мая Николаевна
Мая Николаевна
пенсионер

Отзывы

08.10.2018 17:06 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Подольск
Приобрели Infiniti QX60 в салоне УСервис+ на Симферопольском шоссе. С нами работала менеджер Екатерина Турковская, потом к ней присоединилась менеджер-стажёр Екатерина. Так же сталкивались в процессе с отделом Traid-in, и сервисом, где устанавливали дополнительное оборудование. 
До УСервис приобретали машины в: «Обухов», Genser (трижды), есть с чем сравнивать, хотя этими салонами мы тоже были довольны, но УСервис однозначно выше и по уровню обслуживания и по уровню профессионализма сотрудников. Попали в УСервис случайно, просто там оказался автомобиль нужного цвета и комплектации. Могу сказать, что при первом же обращении в салон создаётся очень приятная атмосфера. Очень профессиональный менеджер Екатерина Турковская. Мало того, что она слышит Вас, ничего не навязывая при этом, она старается сделать все, чтобы ваши пожелания осуществились, что редкость, чаще менеджеру просто нужно продать автомобиль любым способом, иногда крайне навязчиво, что хочется бежать из салона без оглядки. Помимо покупки автомобиля, мы заказывали услугу регистрации в ГАИ (стоит 15тыс.р.), страховку (очень хорошо и грамотно работает отдел страхования, кстати, менеджера тоже зовут Екатерина)). Да, ещё хочу добавить, на авто сделали скидку, и разница в цене с другими салонами составила 100-150тыс, в зависимости от салона. И ещё, хочу отметить, что предварительная оценочная стоимость нашего автомобиля, который мы сдавали в Traid-in не изменилась после прохождения полного его тестирования (я думаю, подержанные авто там тоже можно брать).
Мы очень довольны и покупкой и салоном, могу смело рекомендовать. 
P.S. При выдаче автомобиля подарили подарочки, приятно).
2
0
31.05.2018 11:23
Местоположение пользователя: Россия, Москва
отвратительный салон на коломенской 16 врут в глаза, говорят что они хотят помочь а по факту тянут время 
1
0
25.09.2017 16:25
Местоположение пользователя: Россия, Реутов
Subaru Outback IV 2013 г. Это мой третий Outback, правда в этот раз купленный в РОССИИ. Дилер не предупредил о расширенной  гарантии. Проблемы с двигателем на 130 000км. Прогорели прокладки блока цилиндров. Сами признаются, что двигатель не доработан и расстояние между камерами системы охлаждения и цилиндром критичны. Резюме - хваленый оппозит на переборку за мой счет в У-сервисе. После ремонта на второй день  во время движения в пробке напугал соседей по движению вышедшим из под капота облаком фреона. Съездил на сервис, нашли причину, устранили в течение часа. Спустя два месяца на 152000км  в У-сервис+ менял ступицы, задние колодки. Развели на промывку радиатора не предупредив, что цена увеличена в 2 раза. С 2350р. х2 , до 10 000 руб. Хотя до этого мыли за 5000 руб. три раза. По приезду в гараж обнаружил неисправность стояночного тормоза. Пытался объяснить, что это их косяк уже второй раз и пусть сами его исправляют, дают машину на замену, забирают в починку мою. Но... На телефоне сотрудница, пересылающая письма и не имеющая право принятия решения.  Резюме. Перед окончанием гарантии позаботьтесь найти сервис для вашего любимца. Экономия денег - это шикарно, а вот экономия личного времени и нервов - насущная необходимость!
0
0
24.04.2017 21:16
Местоположение пользователя: Россия, Москва
У Сервис+ на Василия Петушкова.
Покупали автомобиль KIA Ceed SW в полной комплектации белого цвета. Привлекло то, что был автомобиль подходящей комплектации и нужного цвета в наличии. К тому же 2017 года, но без ЭРА-ГЛОНАСС. Соответственно скидка получилась не плохая, учитывая, что сдали старую машину в трейд-ин.
Но самое интересное началось, когда забирали машину. Во-первых ПТС в наличии не оказалось, выдали копию, заверенную салоном. ПТС привезли через неделю. Далее о самом неприятном. После покупки заметили, что передний бампер крашен. Об этом говорили в салоне, руководство это признавать отказалось на отрез. Наши подозрения подтвердились, когда сняли бампер и увидели внутри потеки краски. Всячески не советую приобретать авто в этом автосалоне!!!!!!
1
0
05.02.2017 00:08
Местоположение пользователя: Россия, Дмитров
Доброго времени суток!
Сегодня, 04.02.2017 г побывав в салоyt Traid-in на Коломенской 16 был разочарован работой менеджеров - их взаимодействием и слаженностью.
Претензию выражаю с целью их устранения.
Суть в следующем: обратился в салон с целью осмотра и дальнейшей покупки авто Opel Corsa D 2008 г.в., пробег 68 806 за 325 тыс. руб. (ID 4964). Для осмотра был привлечен специалист за материальное вознаграждение.
Менеджер Морозов Алексей в 17-40 показал авто, осмотр длился минут 20-30. Визуальный осмотр подтвердил соответствие состояние автомобиля заявленному. Решив на последнем этапе посмотреть документы выяснилось, что за данный автомобиль еще до начала нашего осмотра, а именно в 17-05 был внесен залог и он был снят с продажи. В итоге - впустую потраченные деньги и менеджер, который ни в чем не виноват...
1
0
22.12.2016 18:43 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, undefined
В 2014 году покупал в салоне на Башиловской авто Nissan в кредит. Там же оформили КАСКО и ОСАГО. В целом остался доволен. В 2015 году продлевал страховку - все нормально. В 2016 году звонит мне представитель фирмы из страхового отдела, некто Владимир и предлагает продлить страховку. Сумму озвучил нормальную, я в принципе согласился. Единственное попросил посмотреть экземпляр договора. На что Владимир отказался сославшись на то, что там все будет так же как и было. Я удивился, но согласился. 
Приехал оформлять на Башиловскую. Девушка менеджер уточнила, что надо подписать 2 договора. Я снова удивился, но мало ли.
В результате помимо КАСКО мне впихнули еще страховку имущественных интересов владельца ТС. Которая мне была вааще не нужна.. 
Как говорится, будьте бдительны.
Жаль, а раньше вроде фирма была ничего....
0
0
08.12.2016 15:21 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
14 апреля 2016 года я купила Тойоту Камри в трейд-ин на Коломенской улице д.16 № договора УС-10024/д от 09.04.16. Через три дня! после покупки у автомобиля обнаружили течь охлаждающей жидкости из под ГБЦ, то есть, мне продали "отличный автомобиль" с убитым двигателем. 20 апреля я написала претензию с предложением как-то урегулировать ситуацию, на что 30 числа получила категорический отказ, где было сказано, что я подписала договор, по которому согласна со всеми недостатками авто и что у машины истек срок службы. Из недостатков мне было объявлено при продаже - не складывающиеся зеркала заднего вида и дефект рычагов подвески. Всё! То, что у машины убит двигатель - это уже мои проблемы. 18 мая я подала в суд. Была судебная экспертиза автомобиля, которая однозначно установила, что дефект двигателя имел место быть при передаче автомобиля мне. 03 ноября суд первой инстанции удовлетворил мой иск частично, сильно урезав штраф и компенсации, зато постановил вернуть машину обратно. Естественно усервис подал апелляцию, я подала встречную на увеличение компенсации, прописанной в Законе. Ждём.
Так вот, какова мораль: по стандартному договору усервис+ отдела трейд-ин может продать вам ЛЮБОЙ хлам и металлолом, в чем вы и подпишитесь. Тест-драйв, сами за руль? Обойдетесь! Диагностика у них никакая, предпродажная подготовка - помыли и провели визуальный осмотр. Акт приема -передачи без конкретики, сдал-принял - 1 штука. Иск был подан не по 18 статье ЗОЗПП, т. к. срок службы авто действительно истек, а по ст.10 - не предоставление достоверной информации о товаре. Так же имело место нарушение "Правил продажи отдельных видов товара" п.11. Если вы уж попались на ловкую рекламу этих дельцов, сохраните объявление о продаже и заверьте его у нотариуса - это возможно станет хорошим доказательством вранья ответчика! Удачи вам!
Роман 03.03.2017 22:19
Местоположение пользователя: Россия, Москва Елена, здравствуйте! У меня абсолютно такая же ситуация. Ответьте, пожалуйста, очень нужна ваша помощь
Елена 04.03.2017 20:41
Местоположение пользователя: Россия, Москва Роман, напишите мне leansweet@rambler.ru. eсли чем- то смогу Вам помочь, я постараюсь.
Роман 05.03.2017 16:57
Местоположение пользователя: Россия, Москва Елена, спасибо за обратную связь. Я отправил вам письмо. Проверьте, пожалуйста, почту. 
1
0
21.11.2016 12:00
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Купил машину 19.08.2016г. с ограничением на регистрационные действия продаваемую компанией У-сервис+ на коломенской от банка ВТБ24. Работники обещали снять ограничение в течении месяца, в итоге даже попыток с их стороны не было...самому пришлось заниматься снятием трех ограничений. 3 МЕСЯЦА не мог поставить на учет. Работники банка никакого интереса не проявляли. Вообщем задача у них одна- продать вам машину, остальное не интересует. Радость от низкой цены на авто, проходит сразу же, как только инспектор выписывает штраф за несвоевременную регистрацию автомобиля- и это на первый раз! на второй - лишение прав на 3 месяца! Не верьте ни работникам усервиса, ни сотрудникам банка! никто не будет заниматься теперь уж вашими проблемами...больше потратите нервов и времени на обивание порогов судов и судебных приставов.
1
0
16.07.2016 18:20
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Склад запасных частей и лакокрасочных изделий Коломенская, пьянствующая компания каждую субботу!!! Куда смотрит начальство?! 
1
0
28.06.2016 13:50
Местоположение пользователя: Россия, Москва
На Субарике подошло время менять тормозные диски и колодки. Увидел в "у-сервис химки" акция со скидками на работы и материалы, позвонил и попросил расчитать стоимость работ и материалов по замене. После долгих перезвонов насчитали 21000рублей. Меня это устраивало и я записался, уточнив что чена включает работу и материалы. Приехав на ремонт был"обрадован" суммой 27000 рублей, а 21000 это только запчасти и кто мне что считал накануне не знают и разбираться не будут. Вот сумма хочешь делай, хочешь нет. Короче замануха только бы клиент приехал. 
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...