Полная версия

Галант-Авто - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д.18, метро Пионерская, район Приморский посмотреть на карте филиалы
пн-вс 9:00-21:00
тел.: (812) 334-10-01, email: sales@mitsubishiauto.ru, http://www.galant-mitsubishi.ru/

Список филиалов

Санкт-Петербург, (812) 334-10-01, пр. М. Жукова, д. 78 (посмотреть на карте), пн-вс 9:00-21:00
Санкт-Петербург, (812) 334-10-01, м. Проспект Просвещения, ул. Хошимина, д.1 (посмотреть на карте), пн-вс 9:00-21:00
Смотреть полный список филиалов (2)

Описание

Компания «Галант-Авто» является официальным дилером Mitsubishi (Мицубиси) в Петербурге. Это крупнейший автоцентр, который, кроме продажи автомобилей Mitsubishi, предлагает полный спектр услуг: от программ приобретения (лизинг, кредит, рассрочка) до технического обслуживания. Все сотрудники центра прошли специальную подготовку на базе «РОЛЬФ Холдинг» (официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России).

«Галант-Авто» предлагает весь модельный ряд автомобилей Мицубиси: Mitsubishi Lancer (Лансер), Mitsubishi Galant (Галант), Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero (Паджеро), Mitsubishi Colt (Кольт), Mitsubishi Grandis, Mitsubishi Evolution. Специалисты автосалона познакомят вас со всеми техническими характеристиками каждого автомобиля Мицубиси, проведут тест-драйв и дадут подробные рекомендации по выбранной модели. Если Вы купите у нас любой автомобиль Mitsubishi, то получите скидки на обслуживание, запчасти и аксессуары.

Только в салонах «Галант-Авто» вы сможете купить самые популярные автомобили Mitsubishi (Мицубиси) с различной комплектацией: Lancer X (Лансер Х), Outlander XL (Аутлендер ХL), Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero S

ort (Паджеро Спорт), Mitsubishi Evolution и многое другие. На складе «Галант-Авто» всегда предоставлен широкий выбор запчастей и комплектующих.
Вы представитель фирмы Галант-Авто?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Галант-Авто!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Галант-Авто будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

12.08.2019 08:31
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Самый плохой салон в спб, решил купить в них авто с пробегом внес залог, на следующий день снял деньги, приехал еще раз посмотрел машину проверил вин код авто оказалось у них в залоге в банке партнере,  я попросил снять залог на авто сказали хорошо в течении трех рабочих дней, ждал где то неделю позвонил менеджер он говорит цену на авто подьняли на 200т руб залога не вывели , забирите залог приехал написал заявление на возврат залог сказали 10 рабочих дней уже прошло 11 рабочих дней а залог еще никто не возврощал короче коротко и ясно ж.... это а не салон 
0
0
07.08.2019 22:05 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Сколько у меня мицубиси, столько я наверно в сервисе Галанта и обслуживаюсь. К их мастерам, механикам вообще никогда претензий нет, сканеры есть, а не на глаз проблему шаманят. чтобы забрал машину, а там что-то не так или недосмотрели такого тут ни разу не было.
0
0
01.08.2019 21:22 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Новоселье
Хочу рассказать свою увлекательную историю о покупке машины в салоне Галант Авто на Маршала Жукова. Менеджер был у меня Гордеев Никита. При покупке машины мне было предложено купить дополнительное оборудование с хорошей скидкой, я конечно же согласился, так так цена была интересная. Когда я приехал получать машину, менеджер сказал что оплатить дополнительное оборудование я должен ему, а не в кассу. Также менеджер сказал что я не должен никому об этом говорить.Перед тем как приехать в этот салон, я бронировал машину в другом месте. Я поехал туда чтобы забрать предоплату. Рассказал менеджеру что уже купил машину, рассказал на каких условиях, также рассказал про договоренность с Никитой. На что там менеджер мне сказал что у них я мог получить это оборудование в подарок. Получается что Никита взял деньги себе.В будущем хочу обслуживаться в этом салоне, т.к. удобно территориально, поэтому хочу остаться анонимным. Дабы у меня не было проблем со стороны менеджеров и других сотрудников.
Антон Иванив 01.08.2019 21:26
Антон Иванив Местоположение пользователя: Россия, Новоселье  Надеюсь что я единственный такой, т.к. до этого только положительные отзывы были
0
5
29.07.2019 22:18 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Некоторое время назад заметила признаки неисправности ходовой на Pajero 2007 года выпуска - стуки, скрипы, посторонние вибрации и все в этом духе. Я раньше чинилась у знакомого мастера на сто - достаточно долго его знаю, плюс мужик делал все качественно и не пытался нагреть клиента. Но увы, мой мастер переехал, и мне пришлось искать куда пристроить авто на диагностику и дальнейшие манипуляции. Информацию о салоне Галант-Авто раскопала на форуме, где про него в целом, и про рем цех (рем зону) в частности отзывались очень неплохо.Позвонила, описала проблему, записали на диагностику на след день. Когда приехала, минут 15 подождала, пока мастер отпустит предыдущего клиента, а потом приняли меня. В целом, ситуация не критичная, как оказалось - предложили замену нескольких запчастей, ответили на вопросы про возможные причины поломки. Часть из необходимого мне была в наличии, кое что мы заказали, посчитали стоимость частей и работ. Кстати, ценник нормальный, я опасалась, что получится дороже.Дальше все случилось очень быстро - приехали запчасти, мастера приступили к работе, как только авто было готово, меня уведомили по телефону. Машина в отличном состоянии сейчас, мастера знают свое дело. Я довольна.
0
0
25.07.2019 22:49 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Столкнулся с проблемой кондишина - на ASX перестал работать. После диагностики в Галанте, мастер сообщил что повреждена трубка, и предложил два варианта, менять или заварить, первый соответственно дороже, но надежнее. Я посчитал, что лучше замена, пусть дороже, но хоть голова не будет об этом болеть потом. Вообще приятно, что предложили несколько путей решения проблемы.
0
0
23.07.2019 22:20 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
В сервисный центр Галанта я обратился впервые спустя недолгое время после приобретения у них же нового автомобиля. Тогда это было плановое ТО. С тех пор решил, что буду обслуживаться у них даже после истечения срока гарантии. Во-первых, в Галанте если ставят тебе деталь какую-то, можешь быть уверен что это оригинал, прошедший все испытания и в соответствии с регламентом мицубиси. В то время как на СТО мне (это еще давно было, когда я еще на Фольксе катал, но подход-то один и тот же) мне пытались какую-то китайскую (которая даже запакована ужасно было) продать под видом оригинала. Во-вторых, оборудование. Диагностика в Галанте на высшем уровне. Особенно что касается электроники. Ведь проблему важно не запустить, чем раньше обнаружишь - тем проще будет потом решать. Проще и дещевле. Кстати о ценах, многие думают типа официальный дилер на пафосе все дела, будут цены загибать. Не знаю как другие но галант этим не балуется. Цены на услуги сопоставимы с услугами на обычных СТО, только тут и качество и гарантия на работу. В общем, менять сервисный центр не собираюсь и всем советую - обслуживайтесь у оф дилера ребята, по крйней мере если у вас мицубии и в городе есть сервис галанта)
0
0
18.07.2019 22:22 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Забарахлил датчик abs, на обычной СТО сказали что менять надо весь узел по факту, в Галанте - заменили только датчик. Вышло почти втрое дешевле, чем с меня там хотели содрать. И это официальный дилер. Вот что значит - честность. Спасибо огромное за это Галанту!
0
0
23.05.2019 18:41 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Информация, которая для меня лично стала маркером отношения к клиентам в Галант авто. Задумал я тюнинговать свой 200 расширителями. Изначально хотел под себя сделать, чтобы колесо побольше поставить., мне это нужно не для понтов, а для работы. Приехал на сервис в Галант-Авто. Изложил свои пожелания. Я перед этим, кстати, обращался на другой сервис (не фирменный). Там согласились сделать без проблем – ведь клиент хочет, а мы можем денег заработать. Но я обслуживаюсь на Галанте, поэтому решил, что буду у них это делать. Но здесь, на сервисе, ребята меня отговорили, потому что для такого тюнинга нужно сверлить кузов. Повредится целостность заводского антикоррозийного покрытия. При этом будет большая вероятность , что ржавчина начнет разрушать металл, тем более по нашему климату. Вот именно мне понравилось, что объяснили этот момент толково и убедительно. В итоге, - решил не рисковать. Поставили усиленные расширители, чтобы была хорошая защита на кузов. Сделали, как всегда, быстро и качественно – не придерешься. Этот случай , я считаю, убедительное подтверждение, что на фирменном сервисе не гонятся только за тем, чтобы деньги получить с клиента, а беспокоятся о машине и качестве обслуживания. Кстати, я потом встретил парня, который сделал на своей тачке такой тюнинг, как я вначале хотел – сверлили ему кузов. Жалеет очень, не знает, что теперь с ржавчиной делать. 
0
0
21.05.2019 19:53 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Когда покупала свой Спорт, боялась, что не справлюсь с обслуживанием машины. Но вот уже 2 года, благодаря сервису Галант-Авто, - никаких проблем. Всегда четко, организовано, качественно и быстро. Записываюсь заранее - это важно, потому, что клиентов много и день в день приехать точно не выйдет.
0
0
13.05.2019 18:29 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
У меня аутлендер, раньше все ТО у знакомого мастера проходил, пока тот не переехал. Он же мне автосервис Галанта и посоветовал. Очень удобно что есть запись онлайн, я первый раз так и записывался, днем позвонить забыл, замотался. Никаких несостыковок не было. Понравилось сразу и нравятся до сих пор три вещи: вежливость сотрудников без навязывания ненужных мне услуг и работ, хорошие мастера с руками откуда надо и пунктуальность, когда сказали будет сделано тогда и реально можно забирать. Пару раз был в ремзоне попервах, смотрел что и как делают, следил чтобы лишнего чего не дописали. Было все чисто, диагностику кстати делают не одним визуальным осмотром, есть сканеры. Когда машину забираешь дают развернутый отчет, там все услуги и работы перечислены с ценами, а не просто все одной суммой. И после их ТО никаких нареканий ни разу не было, наоборот ребята могут дельные советы дать на будущее, хотя в их же интересах как раз чтобы я бывал у них чаще. Я считаю нормальный подход, да и доверия у клиентов так больше.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...