Полная версия

Азимут СП - информация и отзывы. Москва

Москва, Варшавское ш., д. 138, метро Пражская, район Чертаново Центральное посмотреть на карте
пн.-суб. 9:00 - 21:30, вск. 9:00 - 18:00
тел.: (495) 363-96-96, email: salon@bmw-azimutsp.ru, http://bmw-azimutsp.ru

Описание

"Азимут CП" располагает большим автосалоном BMW/БМВ. Помимо стандартного набора сервисного оборудования, предоставляемого компаниям со статусом официального дилера BMW/БМВ, здесь имеется полный комплект диагностического оборудования, в том числе первый в России Key-reader - устройство, считывающее данные бортового компьютера автомобилей BMW/БМВ. Система HUS-viewer позволяет в режиме реального времени отправлять заявки в систему BMW Hotline/БМВ Хотлайн, т.е. осуществлять оперативную диагностику автомобилей BMW/БМВ. Есть также гарантийный модуль, который отправляет гарантийные заявки в Центральную систему гарантий BMW/БМВ.
Вы представитель фирмы Азимут СП?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Азимут СП!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Азимут СП будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

16.10.2018 20:12 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Михаил Леконцев Местоположение пользователя: Россия, Пятигорск
Довольно хороший салон, держит марку BMV. Все понравилось кроме цен)
0
0
26.10.2016 19:25
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Здравствуйте! хотела приобрести бмв х4, так как не нашла дешевле чем в сп азимут. Буду писать коротко! Поехали с мужем, встретил нас менеджер по имени Алексей Михайлов! Все было хорошо, все объеснил красиво и дела дошло до внесение аванса и сказал что нужно внести 50 000 руб никак ни меньше! внесла. кредит был одобрен, после сказал чтоб внесла пер.взнос потом через неделю ил две позвонят и скажут когда можно забирать машину. я слегка была в шоке так как не было такого разговора в начала тем боле не видела машину... отказывалась от машины хотела чтоб вернули деньги, отказались так как это было задатком что было в договоре очень мелким шрифтом указано! Муж был в командировке, пришлось мне ездить 3-4 раза в автосалон писала письмо 2 раза потребовала писменного отказа, после руководитель по имени Вячеслав вышел и матом на меня кричал, и сказал что такие как я не выбирают БМВ тут не мое место.... плакала психовала... прошло 2 месяца и поинету нашла Представителя БМВ, писала ей письмо Морозовой Анне Борисовне. Спасибо работником представительства они решили мою проблему. Позвонили с сп азимут, опять писала заявление и через неделю вернули деньги. Не просили прошения наоборот грубым тоном отправили на выход. Люди не советую там покупать, и после узнала что там обманывают.
1
0
12.09.2015 14:43
Местоположение пользователя: Россия, Тула
Ребят подскажите. Хочу взТь машину в азимут авто в кредит . Звонили сказали что одобренно приезжайте ,будем составлять и оформлять документы! Скажите что мне делать !? Стоит ли ехать и правда что кредит с такой минимальной процентной ставкой всего 3,9 в год.  Просто из Тульской области и не хотелось бы просто так тратить время,деньги и силы ! 
0
0
29.10.2014 22:08
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Всем доброго времени суток. Хочу поделится своей историей. Я владею автомобилем тойота Камри. И застрахован в компании ЖАСО. По наступлении страхового случая выбор пал на азимут-сп т.к территориально для меня удобнее всех остальных предложенных сервисов. Машина для данного сервиса не профильная. И тут начались мои неприятности. Машина была повреждена в переднее правое крыло, и до этого тех центра я добирался на ней что говорило о незначительных визуальных повреждениях. Машину поставил 4 сентября 2014 г и сейчас 30 октября так и немогу дождаться окончания работ. Каждый раз во время звонка узнаю какую нибудь новую проблему. По данным мастеров понимаю что машина привязанна к определенным людям и кроме них никто не может производить ремонт. На просьбы держать меня в курсе работ всем поралельно!!! Всем мой совет- никогда НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ДАННЫМ ТЕХ ЦЕНТРОМ!!!!!! Есть много других. Пусть будет немного неудобней территориально. Но поверье будет быстрее и вежливей!!! Всем спасибо!!!! 
0
0
22.02.2014 15:26
когда оформляла полис КАСКО, мне предложили по акции в подарок химчистку салона моего БМВ в АЗИМУТ СП. Решила воспользоваться. Результат: машину не могу забрать третий день. По телефону менеджер обещал, что утром машину сдаешь - вечером забираешь, при приемке мастер Сергей в грубой форме сказал, что такого не может быть, что машину забирать на следующей день. Из салона не звонили, я перед поездкой решила уточнить и выяснила, что машина не готова, что позвонят утром следующего дня, но снова никто не звонил, звоню сама - машина не готова, Сергей сказал, что будет скоро готова, но можно приезжать к вечеру - забирать. Ещё не видела результатов химчистки, впрочем как и машины. Общаются грубо, за задержку даже не извиняются, причину задержки объясняют тем, что "работала другая смена, ничего не знаем".
0
0
17.02.2014 11:36
Доброго дня! Хочу предостеречь от покупки авто в этом салоне. расскажу с намого начала. Летом 2013 года приехали на тест драйв бмв х3 и гран туризмо 3 серии. ну то, что нам дали прокатиться метров 100 это ничего не сказать, как себя вел менеджер... он типа король, всю дорогу он нам рассказывал какое г... мерседес какая хорошая машины бмв, но конечно не те одели которые рассматриваем мы, а х6 на которой катается он. Все это рассказывалось на приблатненном жаргоне с явнм снисхождним к нам. Возвращаться не захотелось... Но судьбы снова свела нас с этим салоном в феврале 2014 года, мы всеже решились на покупку и именно здесь нам посулили солидную скидку. Приехали выбирать авто. Для нас два с лишим миллиона- это не последние деньги, но сумма очень значительная. выбрали красотку с огромным перечнем опций, которые наш менеджер (не тот о котором я рассказала выше, с тем хамлом даже общаться не захотелось) расписывал с достоинстовом выпускника ВГИК. все показывал на руках, жестикулировал так, что отказаться мы не смогли и тут же оформили договор. Перед оплатой меня вдруг начали накрывать сомнения, я попросила мужа, чтобы он настоял на осмотре машины перед покупкой. И...быть тому. стоял мороз больше 20 нас вели долго-долго по стоянке машин и показаи нам наш сугроб. пока шли я и муж так замерзли и наш менеджер тоже ... по крайней мере трясся очень убедительно))), что мы просто убедились в наличии авто и ушли в тепло. Да, мы лохи, согласна. Вобщем при получении машины оказалось что открытия багажника жестом ноги нет((( хотя половина саолны махали ногами под багажником,уверяли, что просто надо наловчится, действо длилось минут 20, пока видимо не предупрежденный человек подошел и сказал, что на этой машине этой опции нет и не было. Да поймут меня дамы, я разрыдалась..... на что нам было сказано ну нет проблем платите и все будет. это было 14 февраля. настроение ипорчено было до нельзя, я даже не хотела садится в машину, так было обидно. Хамы, не воспитанные люди, лгуны. Не ходите и не покупайте там авто, полно салонов бмв в Москве, этот обходите стороной. И ЕЩЕ МЕРСЕДЕС это действительно не бмв.
0
0
10.08.2013 19:55
Мерседес W221, 2008 г.в. Итак, 29.07.2013 в меня воткнулся товарищ! Не скажу, что что-то уже серьезное (переднее правое крыло, бампер, треснула фара, подран передний правый диск). Я остался на ходу. Сразу проехал в страховую. Меня быстро оформили и дали на выбор несколько компаний. Так как машина не новая, то я попадал на неофициальный сервис. Мой выбор пал на Азимут-СП (ближе всего ко мне). Это официальный дилер БМВ. Я прозвонился узнать, смогут ли сделать МЕРСЕДЕС. Меня заверили, что без проблем. Записался, и, через неделю отдал машину. Сразу скажу, что за неделю ожидания дважды позвонил узнать, есть ли у них все необходимое для ремонта моего авто! Ответ один – без проблем. Итак, 06.08.2013 я предстал перед менеджером по сервису Евгением. Он принял машину без каких-либо эмоций и сказал, что ее сейчас осмотрят и перечень повреждений вышлют на согласование со страховой. Потом неделя ожидания деталей и я опять буду ездить не на маршрутке. При передаче авто я сразу сказал, что у меня выскочили ошибки и руль немного стал криво (задето колесо было). Прошло три дня. Перечень повреждений не направлен в страховую. Я начинаю нервничать и названивать. Вечером раздаётся звонок и мне менеджер (не Евгений) говорит, что все хорошо, выслана деффектовка на согласование со страховой. На мой вопрос по поводу ошибок и кривого руля получил ответ, который меня поставил в тупик – «У нас нет оборудования, для диагностики электрики мерседеса». На мой вопрос по поводу проведения сход-развала до и после ремонта я получил аналогичный ответ – «У нас нет оборудования для проведения сход-развала на мерседес». И потом сказали – «Не переживайте, мы сделаем железо, а вы возьмете второе направление у страховой и поедете в другой сервис доделывать то, что мы не можем сделать». Ну, такой ответ меня явно не устроил. Ищи потом, кто прав, кто виноват. Звоню в страховую и повествую вышеизложенное. (Надо сказать, что на сей момент страховая «Оранта» ведет себя очень профессионально и реагировала быстро на мои вопросы и пожелания.). Девушка в страховой мне говорит, что только-что позвонили из Азимута-СП и сказали, что не возьмутся делать мою машину. Мне дали другой сервис, куда я должен был перегнать машину. Я набрал Азимут-СП и спросил, могу ли я забрать свою машину. Мне сказали – «Утром будет готова». Я не стал спорить с сотрудниками Азимута-СП. За все дни мне ни разу не позвонили и не извинились, и т.п. Сегодня утром (10.08.2013) заехал забрать свою машину. Время выдачи заняло у них 2 минуты. Сдавал я 1,5 часа. Открываю машину, стоящую на парковке и вижу, что ее не почистили, надеты целлофаны, пленки. Ну, да ладно. Уехал и сдал машину в другой сервис. Все мое повествование сводится не к тому, чтобы сказать, что специалисты Азимут-СП грубы и не профессиональны, а к тому, чтобы другие люди, которые владеют не БМВ, не выбирали для ремонта данную компанию, так как могут получить не полный, некачественный ремонт, так как у них нет необходимого оборудования и специалистов.
0
0
18.04.2013 14:29 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Отзыв о салоне Азимут СП: Варшавское ш., д. 138: Всем привет!!компани просто кошмар!!!сдала им машину по страховке на по краску и замену лобового!!скащали что на начнут уже делать !!прошло несколько дней они позвонили и сказали что хотят заменить нам бампер но нужно согласовать со страховой!! На это нудно один день даже меньше!!и что нам перезвонят!!в итоге мы ждем пару дней никто не звонит!!начали звонить сами а они нас кормят завтраками!!!сначала говорили мол мастер занят он вам позвонит и так далее!!в итоге машина стоит у них две недели и я никак не могу ее забрать!!что за жесть!!
zurab 10.05.2013 19:08
чем все закончилось?
0
1
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...