Полная версия

Ресо-гарантия в Москве Нагорный пр., д. 6

Москва, Нагорный пр., д. 6, район Нагорный посмотреть на карте
тел.: (495) 730-30-00, факс: (495) 956-25-85, email: mail@reso.ru, http://www.reso.ru

Описание

РЕСО-Гарантия – универсальная страховая компания. В числе наших приоритетов автострахование (как автоКАСКО, так и страхование ОСАГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества (в т.ч. страхование недвижимости), страхование ответственности (в т.ч. добровольная автогражданка) и грузов. Для определения стоимости страховых полисов на калькуляторах сайта вы можете произвести расчет КАСКО (страхование рисков "Хищение", "Ущерб"), авто страхование ОСАГО, "Зеленая карта" и таких услуг, как ипотечное страхование, страхование квартиры, страхование дачи, ДМС, страхование путешественников, страхование жизни.

В этой компании можно приобрести полис "Зеленая карта".
Вы представитель фирмы Ресо-гарантия?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Ресо-гарантия!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Ресо-гарантия будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

19.03.2010 02:49 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Хочу рассказать о своем печальном опыте неверного вложения денег в лохотрон РЕСО. Страхуемся в этой компании по КАСКО второй год, все было хорошо до наступления страхового случая. А случился он еще в ноябре, в припаркованную машину некто въехал в заднее крыло и скрылся с места ДТП. С тех пор мы и добиваемся правды. Получив все необходимые справки из ГАИ, я поехала к этим аферистам. То что там все аферисты я сейчас не сомневаюсь, а тогда я еще надеялась, что мне попался злобный оценщик и все уладится.. Но не тут то было!
Товарищ оценщик сделал «доброе дело», и в нашем направлении на ремонт появляется поправочка: «на крыле заднем левом имеются следы предыдущих ремонтных воздействий. Увеличение норматива на ремонт по крылу заднему левому из-за предыдущих ремонтов произвести за счет страхователя» Что фактически означает: я должна доплатить за ремонт своего авто, несмотря на то, что он застрахован по КАСКО.
То есть о том, что на крыле имеются следы шпаклевки мы узнаем только при наступлении страхового случая и получается, что моя проблема может коснуться любого автовладельца, который не сканировал свое авто на наличие дефектов под краской.
Товарищ оценщик объясняет: когда крыло начнут ремонтировать велика вероятность того, что шпаклевка от предыдущего ремонта может отвалиться, за что РЕСО не отвечает. Собственно, ЕСЛИ она отвалится мы и будем платить..смешно, не так ли … ехать в сервис с направлением, где черным по белому написано, что мы доплачиваем и надеяться, что этого не случится..вроде как доброе дело состоит в том, что нас предупредили.. Спасибо, Вам, дорогой оценщик!
Далее мы решаем выяснить, а сколько же с нас требуют доплатить, и снова едем в эту шарашкину контору. Нашего оценщика не оказывается на месте, и вместо него приходит другой «добряк», который не успев поздороваться, сунул под нос направление на ремонт с требованием его подписать.. Я его естественно не подписала. По моей просьбе отксерить направление на ремонт, оказалось, что меня эта бумага не касается – как пояснил мне это «добряк», это документ компании и вообще это документ между СК и сервисом. Выяснив, что на ремонт нам РЕСО выделило 4 нормочаса, едем в их сервис, и оказывается, что требуется не менее 7 часов, что означает минимум 6000р доплаты. Уезжаю не солоно хлебавши…
Беда не приходит одна, и через неделю у меня появляется трещина на лобовом и я снова еду в РЕСО. Почти 2 часа ждала, пока на табло загорится заветный номер, потом еще 2 часа ждала специалиста.. К слову сказать, стоя в очереди очень скучаешь, и обращаешь внимание на окружающих, в том числе и за обращением сотрудников СК к своим ВИП клиентам, стоящих в той же общей очереди, что и простые смертные.. Моему ВИП соседу повезло меньше, он стоял дольше моего, несмотря на свой статус, и автомобиль порш кайен.. Тогда я задумалась - а в чем собственно привилегии?
Наконец, меня вызывают к оценщику и после этого я поняла - ХОРОШО ЧТО НА СТЕКЛО ШПАКЛЕВКУ НЕ КЛАДУТ! Ведь этот специалист оказался настоящим профи – он зафоткал не только причину моего приезда- стекло, но и несчастное крыло, заявив при этом, что лучше бы мне подписать направление на его ремонт, ведь если эти фотки попадут к руководству – то в следующий раз приехав к ним я получу отказ! На мою просьбу документально подтвердить, что отказ или частичный отказ в моем случае законен, он тыкал пальцем в пункты договора, не относящиеся к данному делу, а именно п.12.13 и п.12.25 Правил Страхования РЕСО.
Далее удивило отношение сотрудника, который пытается защитить честь своей утопающей компании в Интернете на форуме, где он крутился как вша на гребешке, но так и не смог привести ни одного весомого довода, по которому я должна платить за ремонт по КАСКО. Его я тоже спрашивала привести пункты из договора, на что получила короткий смешок, цитирую: «Вы знаете, а еще в Правилах страхования не написано, каким цветом красить машину при урегулировании убытка. Какое упущение!!!»
По логике СК РЕСО страхователь, купивший авто с рук должен знать, где по кузову были ремонтные работы, и беречь их как зеницу ока, ведь на них в ресо страховка не распространяется, несмотря на то, что страхуете авто полностью и без видимых дефектов (они под краской не видны, так ведь). В РЕСО Вам скажут – обращайтесь к тому, у кого Вы покупали авто.. То есть, если не дай бог Ваш новый авто окажется битым и крашеным – забудьте про КАСКО и идите к продавцу.
Ко всему сказанному хочется добавить - компания ресо находится на лидирующих позициях по невыплатам – информацию эту легко найти в Интернете.
Не хочу спонсировать этот ресо-лохотрон.
Готова отстаивать свою правоту всему доступными способами.
P.S. надеюсь, мой печальный опыт кому-то окажется полезен. Не страхуйтесь в РЕСО, если Вам дороги нервы, время и деньги.
РЕСО ГАРАНТИЯ – НИКАКИХ ГАРАНТИЙ
Борис 14.02.2013 00:28
Почему не указываете номер дела .чтобы быть до конца обьективной. Читаю и одни отзывы одному выплаты составили 670руб.другому 830 руб. Одни негативные отзывы.А вы укажите сколько лет машине, степень износа? Обращу Ваше внимание, что все СК практически одинаковые. Одним выплачивают достойно другим занижают выплаты. Но мы живем в правовом государстве. Если Ваши права ущемленны ,обращайтесь в суд. Сам являюсь страхователем 2 года в г. Пятигорске. В первый год было одно обращение, по причине царапины переднего крыла на nissan qashqai неустановленным лицом на стоянке ширина царапины менее 1 мм, а длинна 4 см. Хотели красить крыло целиком , отказался т.к машине менее 1 года. Получил выплату на счет 4500 руб. Через 30 днейЧто вполне хватило бы окрасить целеком. На второй год образовалась трещина на лобовом стекле. Обещали заменить в течении 10 дней у афициала. ДУмаю проблем не возникнет.
0
0
21.12.2009 16:11 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Дело АТ 1860663.
Дело было в С-Пб. Попал 23/10/09 в аварию. Виновная сторона застрахована в Ресо-Гарантии (на мое несчастье) по ОСАГО. Помяла, при перестроении, у моей машины (Камри 2004г) заднее правое крыло и поцарапала бампер. Крыло на замену, бампер под покраску. Новое крыло от 15 000 руб плюс покраска, монтаж-демонтаж, работы по покраске и монтажу бампера. Итого на круг набегает 45-50 000 руб., что соответствует расчету независимой экспертизы который я предоставил (это с учетом года выпуска машины). И что в результате? Ресо прикладывает свою экспертизу, где сумма ущерба составляет уже не 48, а 26 тысяч рублей. На вопрос: "Почему такая сумма? И где за эти деньги я мог бы отремонтировать машину", мне ответили что они вовсе не обязаны выплачивать мне полную сумму ущерба, а только ту, которую насчитала им их "независимая" экспертиза. Я и рад бы отремонтировать за те деньги которые они мне насчитали, но ведь никто ни в Ресо, ни Аэнкоме (это "независимая" оценочная компания от Ресо) не захотел сказать мне, где я могу купить новое оигинальное крыло за 10 000 рублей (ведь стоит оно гораздо дороже) и в каком нормальном сервисе можно покрасить бампер, крыло и это же крыло заменить за эти деньги. В общем, где я точно не буду страховаться, так это в Ресо. А деньги буду пытаться с них через суд дополучить. А всем остальным совет - с РЕСО дело не иметь.
0
0
03.12.2009 09:32 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Добрый день!09.06.2009 года между Филиалом ОСАО "РЕСО-Гарантия" г. Саратов и виновником ДТП был заключен договор ОСАГО № ВВВ 0493614061. 06.10.2009 произошло ДТП с участием вашего клиента, в котором мне был причинен материальный ущерб. ГИБДД вынесло постановление о виновности второй стороны (ОСАГО ВВВ0493614061). С моей стороны были выполнены все обязательства по предоставлению необходимых документов, согласно Правил ОСАГО, утвержденных Постановление Правительства РФ. Изучив представленные мной документы, Филиал ОСАГО "РЕСО-Гарантия" г. Саратов отказал мне в страховой выплате, сославшись на то, что у Филиала "возникло сомнение, что данное ДТП является страховым случаем" (цитата из письма исх. № 02/02-308 от 30.11.2009 за подписью Директора Филиала Д.В. Мальцева). Однако конкретные доказательства ими представлены не были.
0
0
10.10.2009 10:29 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Моя оценка - 5 из 5
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Страховые компании, работающие на рынке автострахования в Москве

г. Москва, Владивосток, Казань, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Хабаровск
Тел.: (495) 958-23-80, 958-57-87
Сайт: http://www.paritet-sk.ru
г. Москва
Тел.: (499)340-4321, (499)347-4321
Метро: Нагорная
Сайт: http://trustable.ru
г. Москва
Тел.: (495) 788-09-99
Метро: Шаболовская
Сайт: http://www.alfastrah.ru/
г. Москва
Тел.: (495)755-85-65, 8-800-200-85-65; факс:(495)783-06-11
Метро: Серпуховская
Сайт: http://www.oranta-sk.ru

Лучшие Страховые компании, работающие на рынке автострахования в Москве

г. Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Калининград, Ростов-на-Дону, Архангельск, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Уфа, Красноярск
Тел.: (499) 242-52-73, (499) 245-95-78
Сайт: http://prominstrah.ru
г. Москва, Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Мурманск, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Санкт-Петербург, Тамбов, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Ярославль
Тел.: 8 800 505-0404, (495) 927-0404
Сайт: http://www.rstk.ru
г. Москва
Тел.: (495) 540-5110; (495) 980-05-86
Сайт: http://www.bsoinsur.ru
г. Москва
Тел.: (495) 956-84-84, 980-84-84, факс: (499) 972-05-61
Метро: Новослободская
Сайт: http://www.mosinsur.ru