Полная версия

ПАНДОРА - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д. 12, метро Гражданский проспект, район Калининский посмотреть на карте
каждый день с 9:00 до 21:00
тел.: (812) 325-20-20, http://www.autocenter-pandora.ru/

Описание

Автосалон с момента своего открытия в мае 2008 года активно развивается, планомерно укрепляя свои позиции на рынке и расширяя спектр предлагаемых автовладельцам услуг.

В автоцентре «Пандора» покупателям предоставляется возможность совершить покупку автомобиля сразу, либо приобрести его в кредит, воспользовавшись предлагаемыми кредитными программами, а организованная система страхования позволит быстро и удобно оформить страховку. Также имеется возможность приобретения нового автомобиля по системе trade-in (в зачет стоимости старого).

Важное место в деятельности компании занимает сервисное обслуживание, представляющее собой полный спектр услуг по ремонту и поддержанию технического состояния автомобилей. Специалисты технической поддержки справятся с задачей, представленной покупателем - будь то плановое техническое обслуживание нового автомобиля или ремонт старого.

Для комфортного пребывания клиентов на территории автоцентра организована просторная парковка, специальная зона для отдыха посетителей и внутреннее кафе.
Вы представитель фирмы ПАНДОРА?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы ПАНДОРА!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме ПАНДОРА будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

30.09.2012 23:55 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Покупал автомобиль. Надежно!
0
0
15.06.2012 19:11 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
14.06.12 проходил ТО-4 на Ушинского 12. Автомобиль продержали 8 часов. Заменили свечи, 2 фильтра, масло в двигателе. Предложили промыть инжектор. Согласился. Инжектор промывать не стали, видимо подумали, что согласился я без особого желания. Попросил отбалансировать колеса. Отбалансировали. Стало еще хуже. Сказали, что плохая резина и кривые диски. За эту услугу заплатил 1600 рублей. На следующий день заехал в первый попавшийся шиномонтаж, где мне без вопросов и пожеланий все отбалансировали за 800 рублей.Но это еще цветочки. При приеме автомобиля обнаружил здоровые царапины на крышке бардачка и передней панели. Сотрудники сервиса клятвенно заверяли, что они это сделать не могли. Но и это еще цветочки. Когда поехал домой, примерно через 1 километр из-под капота и в салон повалил дым. Оказывается на двигатель и коллектор налили какую-то вонючую смесь. Вернулся в салон. Извинились, помыли двигатель. Домой вернулся в 22-00. За все это счастье заплатил 15000 рублей. Отсюда возникают несколько вопросов. 1. Поцарапать панель, крышку бардачка, налить под капот гадость я могу и сам совершенно бесплатно. 2. Я асолютно не уверен, после вышеизложенного, что регламент ТО был проведен полностью и вообще проводился ли он. 3. Последнее. Не хочу знать откуда у работников СТО растут руки, но очень хотелось бы знать кто они по профессии. Не думаю, что моя информация заинтересует руководство СТО, но высказать свое мнение все же должен. KIA RIO 017
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...