Полная версия

NATC Group в Москве 2-й Вязовский проезд, д. 12

Москва, 2-й Вязовский проезд, д. 12, метро Рязанский проспект, район Рязанский посмотреть на карте
пн-пят: 07.30-23.00 , суб-вс: 07.30-21.00
тел.: (495) 225-21-21, email: site@natc-group.ru, http://www.natc-group.ru/

Описание

«Ниссан» — один из ведущих японских автомобильных концернов. Благодаря превосходному соотношению цена

качество, заслужил широкое признание на Российском рынке. Политика Nissan основывается на философии постоянного усовершенствования, чтобы каждая модель отвечала ежедневным потребностям своих хозяев, и направлена на сохранение репутации своих автомобилей как надежных, отлично управляемых и безопасных.

В салонах NATC Grou

представлена вся коллекция сертифицированных в России автомобилей Nissan, каждый из которых олицетворяет стремление вырваться за рамки обыденности, от самых маленьких до внедорожников 4x4, что позволяет охватить огромное число покупателей. Превосходящие ваши ожидания – NISSAN MICRA (Ниссан Микра), NISSAN NOTE (Ниссан Ноут), NISSAN ALMERA CLASSIC (Ниссан Альмера Классик), NISSAN TIIDA (Ниссан Тиида), NISSAN TEANA (Ниссан Теана), NISSAN QASHQAI (Ниссан Кашкай),NISSAN X-TRAIL (Ниссан Икс-Треил), NISSAN NAVARA (Ниссан Навара), NISSAN PATHFINDER (Ниссан Патфайндер), NISSAN PATROL (Ниссан Патрол), NEW NISSAN MURANO (Ниссан Мурано) - своим изысканным дизайном, смелым цветовым решением, продвинутой технологией и безопасностью, внедорожными возможностями, комфортом и элегантностью, подтверждают – «ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ».

Компания «NATC Grou

» осуществляет продажу новых автомобилей Nissan, гарантийное и сервисное обслуживание, а также кузовной ремонт. Для удобства наших клиентов в наших салонах можно застраховать приобретенное транспортное средство, оформить кредит (специальная кредитная программа от производителя Nissan Finance) или рассрочку и поставить его на учет в ГИБДД. К тому же мы поможем Вам подобрать и установить оригинальные аксессуары, дополнительное оборудование и запчасти.

Также «NATC Grou

» уделяет большое внимание работе с корпоративными клиентами. Для них предлагается специальная программа покупки автомобилей Ниссан в лизинг. А воспользовавшись услугой Trade-in (трейд-ин), любой клиент может обменять подержанное авто на новое. В автосалонах нашей компании предусмотрена услуга «Тест-Драйв» любой из вышеперечисленных моделей автомобилей.

Два автосалона и сервисных центра Компании «NATC Grou

» расположены в Восточном (м. шоссе Энтузиастов) и Юго-Восточном (м. Рязанский проспект) округах города Москвы общей площадью более 6000 м², оснащены 40 производственными постами для механического и кузовного ремонта.

НОВЫЙ, третий Дилерский центр Natc Grou

, открыл свои двери в подмосковном городе Реутов (Носовихинское ш., 33А).

Все Технические центры компании оснащены современным диагностическим оборудованием, специальными инструментами, а также необходимым запасом оригинальных запчастей и высокопрофессиональным персоналом, способны создать и поддерживать наивысшие уровни «преданности» Клиентов, уже обладающих автомобилями марки NISSAN, или делающих свой выбор.
Вы представитель фирмы NATC Group?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы NATC Group!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме NATC Group будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

11.07.2011 09:31 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Уважаемые клиенты!
ДЦ на ул. Плеханова закрыт на ремонт. Обращайтесь в ДЦ NATC Group на 2-Вязовском проезде и в г. Реутов. Приносим прощения за доставленные неудобства.
0
0
16.06.2011 14:51 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Купила в прошлом году себе Ноту. Покупала на Таганке, т.к.. к работе было ближе, а тут подошло время ТО делать. К дому ближе НАТЦ, начиталась отзывов, и ехать туда желание отпало, посоветовалась со знакомым, а он у них уже 3 года обслуживается и доволен. Позвонила, мне сказали что ТО займет у меня 4,5 часа, я не сдержалась и спросила чего так долго!!! А мне ответили, что это у них так положено и предложили мне воспользоваться VIP сервисом для клиентов, это чтоб клиенту не ждать они либо до метро отвозят либо до Рязанки в зависимости какое время. Ну думаю ладно, поехала. Как итог: позвонили через 2 часа, сказали что машинка моя уже готова и могу ее забирать Довезли до метро, и встретили около Рязанского проспекта. Мне кажется что в NATЦе что-то меняться стало. Да и когда вернулась прочила еще раз отзывы, оказалось что все они старые 2-4 летней давности в лучшем случае. Мало ли что у них было....
0
0
30.01.2011 21:13 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Я тут прочитала отзыв человека, приехавшего на собеседование и в конце он себя начал обвинять, что мол сам что-то не так сделал. И я решительно заявляю - нет, это не он что-то не так сделал, это в компании той полный бардак и неуважение к людям, они не ценят его времени. Я сама там проходила собеседование, прождала 4 часа, в итоге меня взяли, пообещали 35 т. на руки, сказали что все официально и место моей работы будет на плеханова.
В назначенный день я вышла на работу, прождала опять около часа пока на меня соизволят обратить внимание, дождалась, вышла девушка, взяла мои документы, вынесла мне кучу бумаг для заполнений, среди которых расписки что я ознакомлена с документами, которые в глаза не видела.... Внутрь меня не пустили. Спустя еще где-то час, вышла, наконец эта тетя и завела меня внутрь тут она заявляет, что неделю мне надо будет ездить в эту **** Там реально промзона, идешь куда-то вглубь, ни людей, ни признаков жизни, только фуры и бетонный заборы с двух сторон. Честно говоря стремно, особенно для девушки, особенно вечером.
Ну так дальше - ладно, поездить неделю, так поездить, они это назвали обучением, хотя я приходила не на продавца, а на инспектора по кадрам и сферу деятельности, как потом поняла, знала получше их всех вместе взятых (Наталья Викторовна совершенно не квалифицированна в этой области и знает только элементарные азы). В итоге эту неделю я проработала чернорабочим - клеила папки, коробки к переезду, делала какие-то элементарные операции в 1С 7.7., просто сидела без дела, т.к. на меня наверное не было времени.
Потом, открыв штатное расписание, я вдруг открыла для себя, что белый оклад у меня будет вовсе не 35 тыщ на руки, как обещалось на собеседовании, а 12 тысяч рублей, причем это с налогами, а остальное мифическая премия, про которую мне вообще никто ничего не говорил. Хотя при приеме подсовывали бумажки, что, мол, я ознакомлена с положением о премировании, правилами внутреннего трудового распорядка и др. положениями, с которыми они обязаны ознакамливать новых работников. Я, разумеется, ничего подписывать не стала, т.к. эти положения не видела в глаза, а подписываться под чем-то не читая этого - глупо.
Поработав там неделю я наслушалась о методах их собеседований, отборах кандидатов, методах оформления на работу и главное о том как они относятся с работникам. Они работников ни во что не ставят. Собеседования назначают так: по телефону первый вопрос: "Проживаете где, прописаны?", ели это ВАО или его окресности, то следующий вопрос есть ли опыт работы по трудовой, потом сколько лет. Если человек проживает где-то за пределами ВАО, то они сразу же отметают его кандидатуру.
Идем далее - людей они принимают спустя две недели их работы, т.е. их трудовые книжки и личные документы (копии паспорта, ИНН, пенсионного и т.п.) дела просто валяются на столе у входа - заходите берите кто хочет, они даже за это никак не ответят, т.к. работник еще не принят официально.
Продолжаю свою историю в NATC GROUP - проработала я там эту долюаную неделю, в пятницу мне говорят, что мне надо будет еще неделю туда ездить, меня это взбесило ,т.к. я не нанималась ездить в эту ж***, мало того, что мне на метро далеко, так потом еще и на маршрутке за 25 р в один конец, да еще по пробкам, да еще потом и топать по вышеописанной промзоне. Я взбесилась, вида особо не подала, но дала понять, что меня такое положение дел не устраивает. А потом еще неделю и еще, а в итоге оказется, что им тут работник нужен больше, чем на Плеханова, т.к. у них девочка уходит в декрет и они скажут, что постоянное место работы будет на Вязовском? Ну уж нет. Сказала, что если бы они сказали, что надо будет к ним ездить, я бы вообще не соглашалась бы.
В итоге в пятницу вечером я ушла домой, забрав туфли и юбки (начальник центра любит когда девочки в юбках, поэтому все должны ходить в юбках). Начальник, к слову, очень беспардонный человек.
В итоге все выходные я была в раздумьях "а оно мне надо?" И в понедельник утром пришла, забрала свои документы с этого стола, благо их никто не украл и ушла. Зарплату, разумеется, мне никто не заплатил и даже не спросили куда мне деньги за отработанную неделю перечислить, трудовой договор на меня не оформили. Я так понимаю у них это обычная практика - если человек увольняется до истечения двух недель в которые они оформляют прием на работу, то этим людям ничего не платится, т.к. он нигде не учтен, вроде как и не было человека - поди докажи что ты там работал...
И даже если отработаешь там месяц, то в конце месяца тебе скажут ,что ты оштрафован за опоздание на пол минуты, за курение, за еще то-то, вобщем они найдут за что оштрафовать ,т.к. оклад у них мизерный, все остальное премия, либо проценты, которые они могут и не заплатить в легкую.
Кстати за все время работы мне там даже не выдали пропуск и я просила уборщицу, чтобы по утрам меня впускали, т.к. если звонить Наталье Викторовне, то она еще не всегда соизволит сразу спуститься и открыть дверь, в среднем я стояла по 10 мин под дверью, но на третий день сообразила, что проще попросить уборщицу меня впустить.
Да, и еще у них нет никакого абсолютно соцпакета и их компьютеры устарели лет 10 назад, на них просто неприятно и вредно работать. Вообще такое чувство, что их развитие относительно программного обеспечения обошло мимо.
КОРОЧЕ, ЛЮДИ, НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ В НАТС ГРУП (NATC GROUP), ЭТО РЕАЛЬНО НЕЧЕСТНЫЙ, НЕ ПОРЯДОЧНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ, ДЛЯ КОТОРОГО НЕ ПИСАН ЗАКОН И КАКИЕ-ТО МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. ИМ НАПЛЕВАТЬ НА СВОИХ РАБОТНИКОВ, НА ЛЮДЕЙ, ТРАТЯЩИХ СВОИ ДРАГОЦЕННЫЕ ЧАСЫ В ОЖИДАНИИ НА СОБЕСЕДОВАНИИ. ИМ ПРОСТО НЕТ ДО ЭТОГО ДЕЛА.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автодилеры в Москве

г. Москва
Тел.: (495) 730-4444, Факс: (495) 730-4449
Метро: Текстильщики
Сайт: http://www.avilon.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 995-01-00
Метро: Перово
Сайт: http:// www.ikco-vostok.ru
г. Москва
Тел.: (495) 231-21-62
Метро: Перово
Сайт: http://www.zenitauto.ru
г. Москва
Тел.: (495) 363-00-00, 967-14-25
Метро: Выхино
Сайт: http://www.abc-motors.ru

Лучшие Автодилеры в Москве

г. Москва
Тел.: +7 (495) 921-31-00 +7 (499) 348-23-01
Сайт: http:// auto-mos.ru
г. Москва, Балашиха
Тел.: (495) 737-72-72
Сайт: http://www.avtogermes.ru
г. Москва
Тел.: +7(495)780-00-05
Сайт: http://www.jeep.arts-motors.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 788-1010
Метро: Беляево
Сайт: http://www.mb-belyaevo.ru/