Полная версия

ЛАДА-ЦЕНТР КУПЧИНО - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 57, метро Купчино, район Фрунзенский посмотреть на карте
Понедельник-пятница: с 09.00 до 21.00 без обеда и выходных, Суббота-воскресение: с 09.00 до 21.00
тел.: (812) 448-12-12, 778-61-00, 777-79-79, http://www.ladakupchino.spb.ru

Описание

История нашего центра началась в 1987 году с открытия станции СТО Купчино, которая входила в систему АВТОВАЗ - Техобслуживание (теперь ОАО "ПИТЕР-ЛАДА").

ОАО "Питер-Лада" - крупнейший дистрибьютер автомобилей LADA в Северо-Западном регионе.

С 1992 года "Лада-Центр Купчино" работает на базе единого комплекса с центром по обслуживанию автомобилей Toyota, Kia. Такое соседство также обязывает нас соответствовать высоким мировым стандартам по техническому оснащению и уровню обслуживания.

Летом 2006 года салон по продаже автомобилей LADA полностью реконструирован в соответствии с корпоративными требованиями ЗАО "Лада-Имидж"

Мы продолжаем работать для вас в прежнем режиме и осуществляем продажу автомобилей LADA на тех же условиях, что и ОАО "Питер-Лада".

Весь модельный ряд а/м LADA в наличии. Самые выгодные кредитные программы в городе!!!!

В нашем сервисном центре можно произвести:

предпродажную подготовку

установку сигнализации и аудиосистемы

антикоррозийную обработку

гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт

послегарантийный ремонт

кузовные и малярные работы

развал-схождение, балансировка колес

шиномонтажные работы

имеется склад оригинальных запасных частей LADA.
Вы представитель фирмы ЛАДА-ЦЕНТР КУПЧИНО?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы ЛАДА-ЦЕНТР КУПЧИНО!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме ЛАДА-ЦЕНТР КУПЧИНО будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

14.05.2016 18:14 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
В этом салоне ни продавать автомобили не могут, ни обслуживать.
В октябре 2014 пришёл в этот салон купить Ладу Гранта по утилизации. Так как в наличии машины не было записали мои контактные данные и сказали, что перезвонят. Ждал неделю, потом позвонил им и предложил хотя бы забронировать машину на заводе. Сказали не могут. Поехал в другой салон, там приняли копии документов и на следующий день позвонили, что забронировали на заводе машину, которая будет отгружена в СПб через два дня. Всё так и получилось. А если бы я ждал пока проснутся продавцы в салоне Лада Центр Купчино, то остался бы без машины, т.к. программа утилизации закончилась в день выхода моей машины с конвейера.
Кроме того осенью 2015 года делал ТО2 в Лада Центр Купчино. Через неделю аккумулятор сел в "о", хотя по ТО2 обязаны были его проверить и заправить.
Сам снял, проверил. Оказалось уровень электролита ниже нормы, часть пластин выше электролита. Приехал в салон с жалобой. Оставил машину на ночь. Утром забрал и в салоне меня заверили, что всё сделали как положено.
Неделю назад, когда машина постояла два дня аккумулятор сел в "0". Купил ареометр проверил плотность - 1,17 при норме 1,27. Поэтому при зарядке аккумулятор можно зарядить меньше чем на половину от его номинала и как следствие быстрый его саморазряд.
ВЫВОД: в салоне ЛАДА Центр Купчино не только не делают ТО, за которое я плачу деньги, но и даже при обращении с жалобой не исправляют недоделки как это положено по регламенту обслуживания.
0
0
05.05.2016 18:12
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Капот не могли открыть НЕДЕЛЮ (привет Анатолию).
Сотрудники, занимающиеся дефектовкой и заказом з/ч находятся в разных филиалах, графики их смен не совпадают, максимальное не совпадение 4 дня. Соответственно процесс формирования списка нужных деталей растянулся на продолжительное время. Возможно по этой же причине допускаются ошибки, в результате которых приходится перезаказывать детали (Григорию Волкову отдельный привет).
В итоге: автомобиль находится на СТО месяц, как минимум 25 дней с автомобилем не делалось вообще ничего. На сегодняшний день ремонт не окончен, так что о качестве выполненных работ пока сказать нечего. По факту ремонта максимум на два дня, в действительность процесс длится уже более месяца. 
Наталья 06.05.2016 10:04
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Тимофей, добрый день! Благодарим вас за то, что вы сообщили нам о своем опыте. Мы приносим искренние извинения за указанные вами ошибки. Мы проведем тщательное расследование указанных вами обстоятельств и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Наталья, представитель клиента.
Тимофей 12.05.2016 00:12
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург На следующий день, после оставленного нелестного отзыва позвонили, извинились, сказали не беспокоится, после выходных все будет готово и тд и тп. 
Результат: уже практически неделю необходимая деталь не может доехать до моего автомобиля, при том что она находится уже в СПб на складе одного из филиалов! Каждый день кормят завтраками, от моего  предложения съездить за деталью самостоятельно отказались. Сотрудники не могут получить друг от друга информацию, приходится самостоятельно обзванивать всю цепочку, чтобы добиться правды. Вопиющие безобразие.
1
0
22.04.2016 17:18 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
ЛадаЦент на Малой Балканской
Ремонт, который можно было сделать за неделю растянут на 3 с половиной месяца! Особая претензия отделу запчастей, а конкретно тому, кто заказывает детали! Эти господа вообще не знают своей работы! На звонки о готовности ремонта мне все время отвечают деталь не пришла, потом ещё среднее:,-пришла, но к Вашему  автор она не подходит..... И так три месяца! Теперь позвонила, деталь эта пришла, установлена, но оказалось, что ещё одна деталь не подходит!!!Или издеваются, или поголовно дауны!Как можно заказывая детали на конкретную машину заказать детали ей не подходящие??? 
Наталья 04.05.2016 16:01
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Добрый день, Ольга! Благодарим вас за то, что вы сообщили нам о своем опыте. Мы приносим искренние извинения за указанные вами ошибки.
Сообщите, пожалуйста,  Ваш номер телефона для связи на
адрес электронной почты: otzyv@terravto.ru Спасибо. Наталья,
представитель клиента.
0
0
22.06.2015 16:11
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Добрый день, Уважаемые гости сайта!
Меня зовут Виктор и я старший мастер консультант автосалона Лада-Центр Купчино. При возникновении любых вопросов по сервисному обслуживанию, обращайтесь ко мне. Я с радостью Вам помогу и отвечу на Ваши вопросы. Если вам удобнее позвонить, чем писать в эту тему – телефон сервиса 336-06-06, доб. 1752
С уважением,
Виктор, старший мастер консультант автосалона Лада-Центр Купично
1
0
14.04.2015 16:51
Местоположение пользователя: Украина, Макеевка
Заехала посмотреть, не думала, что решу купить здесь автомобиль. Спасибо продавцу -консультанту Денису, очень профессионально и подробно рассказал про Лада Приора. Настолько понравилась машина, что решила буду брать.Стоимость обслуживания порадовала,есть возможность кредитования, страховка на месте. Еще спасибо Шарофееву Николаю за помощь в дополнительном оборудовании. В автосалоне очень слаженная и качественно исполняющая свою работу команда.
0
0
23.05.2014 17:52 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
17 мая 2014 г. купил  "Лада-Ларгус".очень благодарен менеджеру по продажам Кречетову Денису.Обстоятельства вынуждали часто ему звонить и консультироваться по машине. Он всегда на месте, всегда на связи. Внимательно выслушивает вопросы и четко, доходчиво объясняет волнующую проблему. При личном контакте- улыбчив, приятен в общении.
Спасибо, Денис! Ты хороший менеджер!
0
0
17.03.2014 12:38 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Моей машине уже почти три года. С самого начала эксплуатации обнаружился заводской брак: в  дождь заклинивает стеклоочистители!! После полного высыхания машины они начинают работать опять. В салоне проблему решали неоднократно, но так и не решили. В итоге я сама сделала изоляцию контактов -  с тех пор стеклоочистители отключились лишь дважды в очень сильный ливень. Многие мастера работают небрежно: плохо затягивают винты, хомуты и т.п. Один раз приехала в салон с жалобами на рычащий звук из под днища машины, проблемы с слабой "тягой" двигателя: не было сделано ничего. Зато через два дня развалился прогоревший насквозь глушитель! Как они не увидели, в каком он состоянии, хотя говорили, что машину поднимали? С тех пор к ним не езжу.
0
0
27.01.2013 13:31 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Добрый День! гос. ном. у909кв47 26.01.13 Приехал на гарантийный ремонт беспокоил стук и люфт в рулевой рейке. Рейку подтянули по предписанию АвтоВаза. При выезде с инженером по гарантии стук и люфт остался без изменений. На что Инженер по гарантии сказал что стука он не слышит выписал Акт что все исправно. Поехал я домой живу в Колпино выехал на Софийскую на скорости 90 км.ч. руль стал подклинивать стук стал более четким. Просьба поставить вопрос о профпригодности данного инженера.В понедельник приеду пообщаться к директору салона.
0
0
11.04.2012 17:11 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
26 марта 2012 года проходил очередное ТО в Вашем автоцентре (75 000 км, заказ наряд 805602). Забирая машину из ТО заметил мокрый водительский коврик и сдвинутую из-под педалей под сиденье резину (у меня под педалями чтобы не протаптывался водительский коврик лежит кусок толстой резины). Я как-то не придал этому значения, просто вытер насухо коврик и подвинул резину на место. Проездил две недели и обнаружил, что коврик все время мокрый, т.е. что-то откуда-то на него течет. 10 апреля в районе 12 часов позвонил по телефону 448-12-12, чтобы предъявит претензию к некачественно выполненному ТО (до ТО ничего ниоткуда не текло, а даже если и текло, то ТО на то и проводится, чтобы все неисправности выявить и устранить). Девушка меня перенаправила к мастеру, мастер, даже не поинтересовавшись, какое ТО я делал (во время разных ТО работы выполняются разные) долго меня убеждал в том, что они в процессе ТО туда не лазали, а когда я спросил его про то, каковы его предложения по устранению брака в их работе, перенаправил меня обратно к девушке, кинув трубку телефона. Я второй раз позвонил по вышеназванному телефону (второй звонок был сделан в 12.07), девушка опять меня перенаправила к мастеру, мастер трубку больше не взял, после чего девушка сказала, что мастер сильно занят, спросила у меня номер моего телефона и сказала, что мастер, как освободится, тут же мне позвонит. Прошло уже больше суток, а мастер так и не освободился, так и не позвонил.
Вопрос: это стиль Вашей работы? Как мне устранить последствия некачественно проведенного ТО? Жаловаться на АвтоВАЗ? Найти более добросовестных конкурентов и забыть про Ваш автоцентр?
Прошу ответить.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...