Полная версия

Genser - информация и отзывы. Москва

Москва, Одинцовский р-н, 63-км МКАД посмотреть на карте филиалы
Пн - Пт: 9.00 - 22.00, Сб: 9.00 - 22.00, Вс: 9.00 - 22.00
тел.: (495) 788-58-58, (495) 788-90-00, факс: (495) 727-10-84, email: info@genser.ru, infiniti@genser.ru, http://www.genser.ru/ru/

Список филиалов

Москва, (495) 785-77-00, факс: (495) 785-77-07, м. Проспект Вернадского, ул. Лобачевского, д. 110 (посмотреть на карте), Пн - Сб: 9.00 - 21.00, Вс: 9.00 - 21.00
Москва, (495) 788-58-58, факс: (495) 786-26-15, Новоясеневский пр., д. 6 (посмотреть на карте), Пн - Cб: 9.00 - 21.00, Вс: 9.00 - 21.00
Москва, (495) 786-26-26, факс: (495) 786-26-15, Новоясеневский пр., д. 8 (посмотреть на карте), Пн - Пт: 8.00 - 21.00, Сб: 9.00 - 21.00, Вс: 9.00 - 21.00
Смотреть полный список филиалов (7)

Описание

Сегодня группа является официальным дилером марок Nissan , Infiniti , Chevrolet , Opel , Hyundai , Volkswagen , Cadillac , Hummer , Saab , Ford и Mazda . Клиенты выбирают Genser за неизменно высокое качество обслуживания и возможность подобрать наиболее подходящую модель в любом сегменте - от бюджетного до премиального.

В течение последних лет группа Genser является дилером № 1 в России по продажам марок Nissan, Chevrolet, Opel, Infiniti, занимает второе место по продажам Ford и входит в группу лидеров по продажам Mazda, Saab, Hummer и Cadillac.

Сеть автоцентров Genser широко известна в Москве и Московской области и регионах России, где работают 14 салонов под маркой Genser.

Специалисты группы обладают не только уникальным опытом продаж, но и обслуживания автомобилей . За годы работы на российском рынке группа компаний создала уникальную сервисную базу, обладающую колоссальным потенциалом развития. Персонал компании в обязательном порядке проходит профессиональное обучение в центрах подготовки компаний-производителей. Техническая оснащенность всех центров компании полностью соответствует высоким стандартам производителей.

Традиционно группа уделяет особое внимание качеству продаж и сервиса. В Genser работает специальная Служба контроля качества, в обязанности которой входит постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов работой компании, выявление и устранение возможных проблем. Благодаря этому качество работы всех центров Genser поддерживается на высоком уровне и регулярно отмечается независимыми экспертами и наградами производителей.
Вы представитель фирмы Genser?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Genser!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Genser будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

12.10.2017 15:24
Местоположение пользователя: Россия, Рязань
хотел приобрести инфинити Q30 тестдрайвовскую за 1790000 договорился с менеджером по телефону89683863219 игорь лотачев проехал 290км оказалась продана а на сайте и в разговоре с игоряшей в свободной продаже                            делайте выводы
0
0
24.04.2017 01:15
Филиал: Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б Местоположение пользователя: Россия, Москва
Ну что тут скажешь! Почитала все отзывы и абсолютно соглашусь что в Дженсер (всегда обслуживалась на Добролюбова) только разводят на деньги, при этом не только не ремонтируя машину, а методично меняя новые "родные" детали на б/у - короче попросту разбирают и портят машину! Я по своей наивности и незнанию проходила т/о каждый год (можете представить ЧТО они сделали из новенькой машины за 9 лет!). Постоянно обнаруживали какие-то неисправности, постоянно что-то меняли и т.д и т.п, ну а уж о том во СКОЛЬКО мне это обошлось - даже вспоминать страшно! Теперь уже разбирать в моей машине нечего (новых деталей не осталось), хотя эти "бравые" ребята, вечно куда-то спешащие и заставляющие мучительно долго ждать вожделенного звонка что машина "готова", наверняка всегда найдут кучу неисправностей и что заменить! Нахлебавшись теперь больше туда ни ногой! Хотя, наверное поздно уже, самое плохое уже сделано! Тем не менее, может кому-то будет полезен отзыв если хотите сохранить свою машину в хорошем состоянии.
1
0
17.04.2017 14:09
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Краткое описание качества работы сервиса - халтура, цены как у ОД (они и есть ОД), а качество работы и отношение к клиенту самое безобразное. При этом не стоит рассчитывать что при вашем лояльном отношении к сервису, к вам будет подобное отношение. т.е. никогда не идите с ними на компромисс и не входите в положение, все общение под подпись и  формальноt, любой косяк не прощать.
По сути вклеили криво стекло, потекло через 6 месяцев - не гарантия, можем сделать диагностику протечки  2т.р. (замена стекла в гараже),
Меняли задний фонарь - сломали клипсы на панели, при мне, пытались скрыть и соскочить с темы. Когда переходишь на конкретные претензии- не гарантия, не докажите, идите в суд.  
Кирилл 17.04.2017 14:12
Местоположение пользователя: Россия, Москва сервис на Добролюбова, покупал машину там, пытались продать машину залитую краской
0
0
24.02.2017 14:23 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Филиал: Москва, ул. Лобачевского, д. 110 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Покупал в Дженсере на Лобачевского Ниссан Альмеру в 2014 году. Все понравилось - большая территория, есть кафе и клиентская зона. Персонал в меру навязчивый (в плане дополнительного оборудования). До этого обслуживался и покупал машины в Рольфе, Галфе, Автомире - есть с чем сравнить. При покупке обещали "самое вкусное" предложение на машину, сбил цену на 30 тыс., обещали подарок, правда, подарили только премиальную дисконтную карту, но и за это спасибо. В салоне всегда многолюдно, обслуживают по ТО быстро. Но потом выросли цены, стал ездить в другие салоны на обслуживание. В среднем - обслуживание на твердую 4-рку, лучше отношение к клиентам видел только в Рольфе на Калужской (Мицубиши), там менеджеры - сама предупредительность, хоть ты у них ТО делаешь, хоть просто заехал расходники докупить. Будут адекватные цены в Дженсере, будем ездить к ним на ТО.
0
0
27.02.2016 21:13 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
***, одним словом. Худший СЦ с которым имел дело. Не рекомендую настоятельно.
0
0
28.08.2015 19:20
Филиал: Москва, Новоясеневский пр., д. 6 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Покрасили по гарантии дверь заднюю. В районе значка Форд (под пластиком ) испортили уплотнитель. Поцарапали нижнюю пластиковую накладку Немного замяли сам пластик, не знаю чем снимали, изуродовали ручку. Сорвали болты ужас, даже не стали закрашивать. Могу подтвердить высказывание. Отношению к клиенту такое- "насру на коврик он и это схавает" Мастер приемщик вежливо предложил устранить косяки за мой счет. Если на мою претензию не обратят внимания, буду подавать в суд. Ощущение ХАЧ сервис, даже хотя там лучше сделают! Как только Дженсеру доверили называться ОД???
0
0
27.07.2015 13:56
Местоположение пользователя: Россия, Электросталь
Советую не смотреть на скидки. Просто заманивают. А там хоть по мелочи содрать в нелегкое время.
0
0
27.07.2015 13:53
Филиал: Москва, Новорязанское ш., 1 Местоположение пользователя: Россия, Электросталь
Берут предоплату, потом ценник возрастает, потом бегаешь что бы вернуть деньги. Салон одни *** и быдло калхозное.
1
0
25.05.2015 15:47
Филиал: Москва, Новоясеневский пр., д. 6 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Genser Хендай Волоколамское шоссе. 9 мая 2015г. обратилась в салон Genser-хендай Волоколамское шоссе. Менеджер Павел Косов. Мне озвучили стоимость машины, расчитали предполагаемый кредит. Павел заставил подписать заявку на машину и внести залог 15тыс. Мол ничего страшного, если что деньги вернем. Это при том что даже кредит не был одобрен. Зато машина моя уже едет с Питера как он меня уверял. В итоге кредит меня не устроил, решили брать за наличные немного позже. Написала заявление на возврат 15тыс. Павел убеждал что деньги поступят в течении 10 дней....И вот я вписке обманутых покупателей. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА!!!!!!!!!
0
0
17.04.2015 14:22 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Купил Ниссан Xtrail в Genser  на Варшавке 150. Прошел год, пришло делать первое техническое обслуживание, стал читать отзывы о сервисе разных компаний, выбрал несколько из более нормальных. Звоню в сервисы, и задаю вопрос могу ли я присутствовать рядом с моей машиной, чтобы наблюдать за ремонтом машины, на что мне отвечают : у одних площадки нет для наблюдения, другие вообще сказали "НЕТ". Звоню в Genser на Варшавке 150, мне говорят без проблем приезжайте будете находится возле своего автомобиля. Записался на 17 марта на 13:00. Приехал  в 12:30 чтобы успеть оформить документы, оформили документы минут за 35. Принимал мастер-консультант Поповский Михаил все вежливо и культурно пояснил и ответил на заданные вопросы, далее принял авто. Так как авто был чистый сразу загнали в сервис без мойки. Просидел я в своей машине почти час, это кстати единственный минус. Как оказалось у ребят на сервисе был обед. Далее пришел механик Царев Александр и начал техническое обслуживание моего авто, все подробно рассказал про мой авто, какие у него бывают болячки на что нужно особенно обратить внимание, очень мне он понравился как профессионал, ребята мастера подходили к нему за тем или другим советом, следующее ТО буду делать только у него. Предложил доп услуги от компании, но я отказался. Выполнив все работы по авто я с ним попрощался и пришел  за мной мастер-консультант Поповский Михаил и вежливо поинтересовался все ли мне понравилось. Далее выгнали авто на улицу и пошли с салон для оформления документов, все очень понравилось вежливо и культурно.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...