Полная версия

ГАЛФ Крылатское - информация и отзывы. Москва

Москва, ул. Крылатская, вл. 35, метро Крылатское, район Крылатское посмотреть на карте
пн-пт 9:00-21:00, сб-вс 9:00-20:00
тел.: (495) 741-47-07, email: mitsubishi@gulf-auto.ru, http://www.vkrylatskom-mitsubishi.ru/

Описание

Мы делаем все, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно - все услуги можно заказать в одном месте: купить автомобиль, произвести техническое обслуживание, выполнить ремонт любого вида и сложности (кузовной, слесарный, агрегатный), приобрести аксессуары и запасные части.

Просторный шоу-рум расположился на втором этаже здания, на первом этаже расположен сервисный центр. Наряду с продажей и техническим обслуживанием автомобилей мы оказываем весь спектр сопутствующих услуг: кредитование, страхование, лизинг, trade in, тест-драйв, регистрация в ГИБДД.

Для автомобилей клиентов автосалона и сервиса имеется удобный паркинг, предусмотрены места отдыха.

Многоярусная стоянка для хранения автомобилей позволяет постоянно поддерживать в наличии автомобили различных комплектаций всего модельного ряда Mitsubishi.

Приезжайте, мы постараемся быть лучшими для Вас!
Вы представитель фирмы ГАЛФ Крылатское?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы ГАЛФ Крылатское!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме ГАЛФ Крылатское будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

08.03.2016 20:29 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Местоположение пользователя: Россия, Сергиев Посад
плохой салон. Покупал в 2011 мицубиси ASX, а в 2013 ниссан тиида. Как выяснилось позже, обе машины были битыми, обидно. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
0
0
18.12.2013 11:37 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Решил рассказать свой случай, который случился со мнойв сервисном центре Галф крылатское ниссан (г. Москва, ул. Крылатская 35)

официальный дилер ниссан. 
Ситуация следующая (а/м Ниссан Хтреил).При попытке открыть замок и разложить сиденье, ручка(«грибок») тяги замка заднего левого сиденья, «грибок»  вылетел из сиденья, в связи с чем

раскладывание сиденья стало невозможным.
При диагностике технической неисправности работникамиофициального диллера Галф  (без моего

присутствия) было обнаружены следующие неисправности:
Погнут механизм, обеспечивающий открывание/закрытиесистемы складывания сидений. В ходе проведения диагностики были (якобы)

проведены работы по выпрямлению механизма, при этом работниками было

указано,  что раскладывать левое заднее

сиденье (использовать механизм) нельзя, т.к. 

механизм проработает максимум  5

(пять) раз (открываний), после чего выйдет из строя, в связи с чем в

Заказ-наряде ГКЗН50060 от 14.05.2013 были даны рекомендации, а именно 1. Замена

ручки («грибка») тяги замка левой спинки; 

2. Замена замка левого заднего сидения.
Инженер по гарантии (Сергей) указал, что данный случайне является гарантийным по следующим причинам:1.     Повреждение является внешним –  данное утверждение не соответствует

действительности, т.к. механизм находится внутри сидения;
2.      В Актеприемки-передачи (к Договору купли-продажи автомобиля №_____ от ______.2012

года, заключенного между мной и Галф) не зафиксирована данная неисправность

–  данное утверждение не может быть

основанием для отказа, т.к. недостаток товара является скрытым и не мог быть

обнаружен при приемке автомобиля.
По информации инженера по гарантии в Галф было трислучая аналогичной неисправности.После отказа от ремонта по гарантии мастером быласоставлена Квитанция к заказ-наряду (в которой мной было дописано, что я считаю

случай гарантийным и то, что недостаток является скрытым, т.е. тем, который не

возможно было обнаружить при приемке) и сообщено, что за ремонт

(восстановление) тяги замка сидения и диагностику сидения я должен оплатить в

сумме 2 636 руб. 25 коп., при этом работниками Галфа было указано, что без

оплаты машину мне не отдадут.
После чего я был вынужден оплатить работы, которые, помоему мнению, должны были быть проведены за счет Галфа.Кроме того, по моему мнению, рекомендованные взаказ-наряде работы также должны быть выполнены Галф  и за их 

счет.
В связи с вышеизложенным я просил: 1) Вернуть мнеденежные средства уплаченные за ремонт и диагностику в сумме 2636 руб. 25 коп.(

в 10 дневный срок (ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"), которыедолжны были быть выполнены за их счет, т.к. случай является гарантийным, а

неисправность вызвана недостатком автомобиля, вызванного причинами, за которые

я не несу ответственность. 2) Выполнить Гарантийный ремонт (немедленно в

минимальные сроки устранить недостатки за счет Галф крылатское, а именно

произвести рекомендованные Галф крылатское в заказ-наряде работы по а)Замене

ручки («грибка») тяги замка левой спинки; 

б.) Замене замка левого заднего сидения и сопутствующие работы п.1. ст.

20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав

потребителей" (далее – Закон)
 После обращенияв представительство Ниссан в России со мной связались и попросили приехать в

Галф крылатское для проведения осмотра, что я и сделал. После осмотра мастер

Галф крылатское сказал, что подобная неисправность типична и возникает довольно

часто по причине того, что на заводе при сборке не докручивают ручку грибка

раскладывания сиденья и ручка вылетает. Кроме того, мастер заявил (после

вскрытия чехла сиденья и осмотра механизмов), что замена не требуется, а также

отсутствуют какие-либо следы ремонта. Подошедший инженер по гарантии (Сергей)

после осмотра механизмов также не обнаружил следов ремонта и заявил, что больше

не запрещает мне пользоваться механизмом раскладывания сидений и что замена

механизмов не требуется. Вот так с меня взяли деньги за работы которые не проводились и еще хотели провести замену механизмов, замена которых не требуется. 
В завершение хотелось бы отметить, что денежныесредства мне так и не вернули и даже не извинились. Обслуживаться в данном

сервисе больше не буду и Вам не советую. 
0
0
29.04.2012 13:30 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
если у вас есть возможность обойти это место стороной - не раздумывайте!! такое ощущение, что это они вам платят за визит, и при этом довольно много. приезжала 2 раза на то: 105 и 120 тыщ. стоит прилично, половины деталей нет, то установка для ремонта кондиционеров сломалась, то база полетела. в итоге потеряли крышку двигателя, сказав что так и было!! в общем очень не советую!!
0
0
05.04.2012 12:35
сдал машину в кузовной ремонт с пробегом 109 тысяч км, получил из ремонта через месяц с пробегом 114 тысяч км.
Я за год проезжаю меньше 10 000 км.
0
0
29.02.2012 04:50 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Покупал машину в Галф Крылатское. Очень понравилось обслуживание персонала,короткие сроки покупки авто и приемлимые цены на Т.О. С положительной стороны хочеться отметить Менеджера отдела продаж Антона Зайца.
0
0
22.01.2012 02:11 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
19.01.2012. Очень понравился теплый прием, кратчайшее время устранение неисправности,а также очень хотелось отметить профессионализм Барканова Андрея.Надеюсь, компания поощряет таких технически грамотных людей.Буду вновь рад посетить снова ваш сервис.
С Уважением, Александр!
0
0
19.01.2012 14:15 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Отвратительное обслужтвание!!!!!!!!!!!!!!!! Работают профессионалы. Делают ошибки в документах. Не могут ответить почти ни на один вопрос. Если сотрудник новенький, нужно проводит с ним обучение!!! А не выпускать к клиенту. Крайне негативный опыт покупки машины
0
0
11.12.2011 19:42 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Со мной работали три мастера: первый раз, кажется, Михаил, затем Андреи, но разные. Все прекрасные мастера.
0
0
10.12.2011 11:58 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Приветливые менеджеры и грамотные и аккуратные мастера.
Рекомендую воспользоваться сервисом.
За 20 лет владел несколькими машинами и пользовался разными станциями техобслуживания и ремонта.
Эта станция мне нравиться больше других.
0
0
23.08.2011 15:27 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
13.08.2011 я обратилась в салон галф-крылатское. ккупила машину Митцубиси Лансер Х 1,5 светло-серо-зелоного цвета, оформив кредит там же на недостающую сумму. Крайне довольна работой менеджмента салона (Бугаенко Александр), сотрудника кредитного отдела (Елизавета).
Положительный отзыв. Отличный салон с внимательным персоналом.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...