Полная версия

Ауди Центр Сити - информация и отзывы. Москва

Москва, Лыковский проезд д. 13, метро Строгино, район Строгино посмотреть на карте
тел.: (495) 730-9988, email: info@audi-city.ru, http://www.audi-city.ru/

Описание

Ауди Центр Сити – официальный дилер Audi в Москве

В нашем центре осуществляется продажа автомобилей всего модельного ряда: Audi A3, Ауди А3 Спортбек, Audi А4, Новинка Audi А5 Sportback, Audi А6, A6 allroad quattro, Audi А8, Audi Q5, Audi Q5, Audi Q7, Audi TT и R8.

Мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с покупкой и обслуживанием автомобилей. Новые Audi, подержанные, прошедшие полную предпродажную подготовку, сертифицированный сервис, гарантийный и послегарантийный ремонт, тюнинг, оригинальные запчасти Audi и аксессуары, выкуп авто с пробегом по системе Trade In. Используя уникальные кредитные и лизинговые программы Вы сможете купить автомобиль максимально выгодно и комфортно! Специальные Цены на автомобили Ауди А4, Ауди ТТ, Ауди А8 и другие модели Вы можете уточнить в отделе продаж Ауди Центр Сити .
Вы представитель фирмы Ауди Центр Сити?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Ауди Центр Сити!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Ауди Центр Сити будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

03.02.2019 19:12
Местоположение пользователя: Россия, Москва
30.01.2019 Я сдал свой автомобиль Ауди Q7 в гарантийный ремонт. 02.02.2019 я, предварительно известив сервисмена, приехал его забирать. Прождав около 30 минут, я был проинформирован, что есть некоторая проблема, нет ключей от моего автомобиля. Как выяснилось позже, они были потеряны. Руководитель сервиса Алексей вышел только спустя час. После диалога с ним я получил предложение оплатить мне такси до дома, что бы забрать вторые ключи, и, больше ничего. Забирать а/м с одним ключом считаю не допустимым, в связи с условиями страхования. В случае угона, при отсутствии одного ключа в выплате  будет отказано. После продолжительной беседы я смог убедить Алексея, что это не допустимо, и что мне нужна подменная машина. В итоге мне была предоставлена Киа Рио. Киа Рио вместо Q7. Отлично. Почувствовал себя таксистом. Сравним стоимость автомобиля Ауди Q7 ±6000000₽, сейчас такая комплектация стоит явно сильно дороже и стоимость автомобиля Киа Рио -814000₽. Разница в более чем 6 раз. Класс автомобиля так же не может считаться идентичным, даже рядом стоящим. Но, спасибо, конечно, что не Лада. Я не готов поверить, что такая крупная компания как Мейджор не имеет в наличии нормального подменного автомобиля. На предложение дать автомобиль, который используется для тест-драйва, руководитель сервиса Алексей начал врать, что у них страховка ограниченна определенной территорией. Я считаю, что врать клиентам, тем более в такой ситуации, не приемлемо. Даже, в случае отсутствия автомобиля на данной площадке, Мэйджор сити находится в 10 минутах от данного салона. 
03.02.2019 Мне было сообщено, что ключ от моего автомобиля нашелся. Когда я приехал за а/м, в виде компенсации мне был предложен зонтик. Зонтик.  Ахренительное отношение. Подумайте дважды, прежде чем ехать к этим деятелям. А то останетесь с зонтиком.
0
0
02.07.2016 01:44 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Очень сильно развито в0р0вств0. Приехал туда в АЦС на эвакуаторе с проблемой двигателя. Все хорошо про консультировали . В итоге украли лента-держатель заднего бампера ( 4F9807329 ) в место него спойлер бампера прикрепили на стяжку. Стяжка лопнула и спойлер бампера улетел на трассе М4. Так же украли оригинальный насос ауди ( 4l0012615 ) который я лично покупал. Он лежал в багажнике в запаске. К сожалению все это я обнаружил на много позже.
Андрей 02.07.2016 01:51
Местоположение пользователя: Россия, Москва Прошу принять меры. Госномер моего авто У279ЕС750 
4
0
26.06.2015 21:23
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Записался на 3 ТО замена масла и фильтра стоимость 4000р это только работа масло и фильтр покупал сам. от осмотра описи отказался, надеясь
что в таких салонах работают люди с опытом и профессионализмом,
оказалось зря. На двери 2 маленьких скола ну это ладно не очень видно,
но все же неприятно правое зеркало чем то теранули или ударили, в итоге
царапины с потертостью в салоне на центральной консоли оставили грязь
такое ощущение что мастер который менял масло залез в грязных перчатках и
трогал ее этими перчатками. В общем остался недоволен работой этого
"дилера". Обязательно делайте осмотр т.к без него к вашему автомобилю
будут относится ***.....чно, или выбирайте другой сервис! Спасибо за
внимание всем удачи на дорогах!
3
0
11.12.2014 12:50
Местоположение пользователя: Россия, Лобня
1. Менеджер, сладостно-вежливый, не всю информацию довел досведения. Машинка то очень ЛЮБИТ МАСЛО. От 500мл. до литра на 500км. Для
устранения данной проблемы, сначала требовали деньги за диагностику этой
неисправности, несмотря на гарантию!!! После длительных и настойчивых обращений
сделали взвешивание и поменяли маслосъемник. Но это как мертвому припарка.
Больше ничего они сделать типа не смогли, по их заверениям. А как только
закончилась гарантия, мне сообщили, что могут заменить поршневую группу, так
это за 300тыс. рублей.2. Ни разу без замечаний и возмущений не уезжал после ТО. Моютавтомобиль ужасно, после замечаний, стали мыть лучше, а до этого говорили о
какой то «технической мойке».  Заменалобового стекла, в первый раз не срезали лишнюю мастику, это было видно не
вооруженным глазом, так как не вошел молдинг в свой паз, и торчал как сучок на
дереве. Во второй раз поставили стекло с менее темной полосой в верхней части
стекла, сказали что так по  что они винуположено, ладно. Проверяю как сделали, вынимаю молдинг, и прихожу в ярость! Грязь
и пыль, на что они положили стекло можно только догадываться. Далее когда срезали
лишнюю мастику, ПОЦАРАПАЛИ КУЗОВ ДО САМОГО МЕТАЛЛА. 3. Попросил помыть подкапотное пространство, что наблюдаю,грязь так и осталась, она легко стирается пальцем, а они как не в чем, не
бывало, «А МЫ ТАК МОЕМ». Порекомендовали промыть дождевые сливы, ок, давайте
мойте. Проверяю,  сначала обратилвнимание на бачек тормозной жидкости (ее меняли), он мокрый в «тормозухе»,  сначала испугался «НЕУЖЕЛИ ТЕЧЕТ», новроде быНЕТ, таки спрашиваю что это- «НУ ТИПА ТАК ЗАЛИВАЕМ», полагаю что заливали из
ведра. Самое неприятное что остатки «тормозухи» стекают по свежевымытым
дождевым сливам, а так как она маслянистая, то вся грязища сразу снова налипнет.4. Подшипники ступицы, после замены по гарантии, прошли30тыс. и это по москве, ну как то очень странно. А гарантию на данный вид работ
не уважаемые господа не дают, супер сервис.Так что друзья, так немного черкнул, САМИ РЕШАЙТЕ, КАКОЙ ЭТОСЕРВИС.
3
0
25.05.2012 14:26 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Купил автомобиль дороже на 80000, да еще и прошлого года. Развели на лжеакциях. Переборка двигателя из-за брака поршня для них просто мелкий ремонт, сказали ничего страшного: ни продление гарантии, ни авто с нормальной скидкой в будущем - НИЧЕГО, ни даже извинений за разобранный двигатель на лавке по частям. Дальше...Покрасили передний бампер и по цвету отличался, сказали так и должно быть...попросил перекрасить - приехал тоже самое, даже не трогали, уверен. Ну ладно бог с ними. Поменяли мехатроник из-за рывков коробки и через 20000 км опять сломался. Возможно даже и не меняли, а просто перепрошили, раз сломался. И это за 60000 первых км, что будет дальше? О продлении гарантии нету и речи - посылают. Вот мой личный опыт, сейчас, авто уже не на гарантии - боюсь садиться в него, чтобы не развалился. В жизни больше туда не поеду: им лишь бы послать клиента подальше со своими проблемами с авто, а не решать их вместе.
2
0
16.06.2011 21:34 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Вначале мне очень понравилось,как быстро и оперативно поменяли мне зимние колеса на летние, правда они были уже на дисках, но первое впечатление сыграло свою роль и я решила поехать к ним на ТО-30 тыс. и была крайне удивлена стоимости данного ТО в размере 30 тыс.руб и главное строка -диагностика ПО ПРОСЬБЕ КЛИЕНТА - в сумме 7,7 тыс. руб., но я ничего такого не просила, но меня заверили, что это обязательная процедура при каждом ТО. Что-то мне слабо верится и к ним больше не хочется.
2
0
05.04.2011 12:49 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Работал в АЦ Сити диагностом долгое время. Могу сказать одно - это рабство и кидалово. Как работников, так и клиентов. Афишируемая клиентоориентированность - полный обман, могу это сказать как диагност Ауди.
Монахов Александ Иванович - обыкновенный ***, которого взяли в компанию оболванивать простачков.
Очень рад что ушел из этой компании, и уволился из АЦ Сити.
3
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...