Полная версия

ФОЛЬКСВАГЕН ЦЕНТР ЛАХТА - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 3 литера A, метро Старая Деревня, район Приморский посмотреть на карте
пн.-вс.: 9.00-21.00 (Сервис пн.-вс.: 7.30-21.00 )
тел.: (812) 323-8888, http://vw-sever.ru/

Описание

9 сентября 2010 года автосалон пережил «второе рождение», открывшись в построенном по новой архитектурной концепции Volkswagen здании и став одним из крупнейших дилерских центров Volkswagen на северо-западе России.

Площадь шоу-рума – 750 кв.м.

Общая площадь сервисной зоны – 2450 кв.м.

Общая площадь складских помещений – 450 кв.м.

Площадь ручной мойки на 2 поста – 131 кв.м.

Площадь автоматической мойки на 2 поста – 107 кв.м.

В просторном шоу-руме представлен весь модельный ряд автомобилей Volkswagen, поставляемых на российский рынок. Сервисный центр оборудован в соответствии со стандартами и рекомендациями марки Volkswagen и оснащен самым современным программным обеспечением и широким комплектом диагностического оборудования. «Автоцентр Северо-Запад» предлагает полный цикл обслуживания – малярно-кузовной цех будет открыт на одной территории с ремонтными постами, что обеспечивает клиентам полный пакет услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Volkswagen.

Фольксваген Центр Лахта - одно из немногих дилерских предприятий Volkswagen в Санкт-Петербурге получившее статус Phaeton Center, что дает право продавать и обслуживать автомобили Volkswagen Phaeton.

В июне 2011 года автосалон стал вторым в Санкт-Петербурге дилерским предприятием Volkswagen, удостоенным права называться Фольксваген Центром. Фольксваген Центр Лахта – новое имя дилерского центра, прежде называвшегося Автоцентр «Северо-Запад».
Вы представитель фирмы ФОЛЬКСВАГЕН ЦЕНТР ЛАХТА?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы ФОЛЬКСВАГЕН ЦЕНТР ЛАХТА!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме ФОЛЬКСВАГЕН ЦЕНТР ЛАХТА будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

28.08.2017 15:54 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Наталья Васильева Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
К выбору автомобиля мы подходили педантично и основательно, так как приобретение это серьезное во всех отношениях. Присматриваться как к новым так и к авто с пробегом мы начали в октябре 2016, читали статьи, форумы, объявления, изучали рынок, определялись с возможностями… С февраля уже основательно решили приобретать новый автомобиль, обошли много салонов разных офдилеров, в дилерский центр Volkswagen Лахта на Оптиков 3 зашли и как говорится сразу поняли, что здесь автомобиль и приобретем. Сложно даже сказать почему, но другим салонам явно чего-то не хватает и по подходу и по самим автомобилям… Отмечу ни в одном другом салоне фольца мы не были, было не за чем) Считаю, что нам очень повезло, когда я впервые позвонила в этот салон трубку взял менеджер Александр, возможно, если бы не он и впечатление было другим) Как достаточно уже походившие по салонам люди, в том числе и лапшу с ушей сматывали и с некомпетентностью сталкивались и т.п. настойчиво назначила дату и время, когда удобно мне. Оказалось этот день у Александра был выходной, до сих пор неудобно, что выдернули человека… Однако он об этом даже не обмолвился, ждал нас в назначенное время и провел с нами столько времени сколько понадобилось для ответа на все вопросы, тест драйва, подсчета стоимости авто и страховок, ни разу не напряг и не намекнул, что пора бы расходиться. Вот это отношение к работе! Более того, когда ты пол года копаешься в каком то вопросе, то каким бы профаном не был, а понимаешь, с разбирающимся человеком ты общаешься или нет. Александр не навязывал абсолютно никаких ненужных услуг и опций, исходил только из того, чего хотим мы и чего нам надо, при этом дал немало ценных советов. Отношение Александра никак не изменилось и после оплаты автомобиля, он охотно отвечал на все вопросы по телефону, при выдаче автомобиля не торопил, дал все осмотреть, проконсультировал. Сам салон для пеших людей расположен, конечно, неудобно, пешеходных дорожек местами нет, уставлены обочины автомобилями, в плохую погоду грязь, сложно пройти, но это мелочи. Внутри салона светло и просторно, большая парковка, автомобили, представленные в салоне, очень грамотно подобраны по комплектации, цвету и стоимости. Отделение ГИБДД находится через дорогу, после покупки сразу же поставили машину на учет, записавшись заранее. Отдельное спасибо девушкам из отдела страховок, тоже есть с чем сравнить после походов по многим салонам, все объяснили, надо, повторили, посчитали, надо, пересчитали, спокойно, четко и вежливо, при непосредственной покупке оформлялись на пол часа дольше рабочего времени, ни торопливости ни поглядываний на часы, все спокойно доделали. В салоне вольцваген на Оптиков 3 31 марта 2017 г. мы стали счастливыми обладателями нового поло в комплектации allstar цвета тофи браун. Отзыв назревал долгих 5 месяцев, так как я и отрицательные отзывы оставляю крайне редко, а как всем известно, довольный человек оставляет отзывы еще реже) но такую компетентную работу нельзя не отметить! Спасибо еще раз огромное, мы безумно счастливы, а наша Тофи бесспорно новый член семьи, а не просто средство передвижения!
0
0
13.09.2016 12:19
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Более отвратного центра еще не встречал. Там такое ощущение,что деньги они делают на всем только возможно, но только не на сервисе. Записался на ремонт, приехал, секретарь предупредила мастера, Николая Мошкова о моем прибытии, выходной день,народу нет — но прождал 40 мин. и никого. Прикинул сколько придеться ждать возврата авто и решил больше неждать. Предупрелил об уходе секретаря она пожелала всего хорошего и на этом все...... Доехал до соседнего СТО. С момента осмотра без записи до окончания ремонта прошло 12 мин. Делайте выводы
Мария 27.09.2016 16:24
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Уважаемый Виталий!
Сожалеем, что такой инцидент произошел в нашем ДЦ, возможно, если будет более полная информация о Вас или Вашем
автомобиле, то мы непременно разберемся и свяжемся с Вами для
урегулирования конфликта.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами,
Фольксваген Центр Лахта
1
0
28.05.2015 14:53
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Мной 25 мая 2015 года в данном автосалоне ООО «Авто «Автоцентр Северо-Запад» был приобретен автомобиль.26 мая 2015 года на данном автомобиле   пропала зарядка АКБпо дороге в данный автосалон отвалился рычаг передней подвески автомобиля.Пробег составил 140 км данного нового автомобиля.Автосалон отказывается принимать машину в ремонт и на  гарантийный сервис без объяснения причин.Руководство автосалона  ООО «Авто «Авто центр Северо-Запад» прячетсяот клиентов на разговор не идет.Сегодня 28 мая смогли только подать письменную жалобу в их адрес.Ждем 10 дней пока они ее рассмотрят.
Претензия
1
0
07.05.2015 14:52 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Лахта-центр СПб это "Совковый сервис".Дергается коробка DSG 7.При любых поломках Сервис-приещмик будет утверджать что все с вашим авто в норме.При том что DSG 7 реально дергается в пробке,да и при обычной езде.Приемщики просто не видят и не слышат проблем.Начинают молоть всякую чушь про заводскую особенность,и всячески будут посылать вас фразами :"Если ничего не обнаружат вам придется заплатить за диагностику".В общем,даже если авто на гарантии,это еще не значит что его отремонтируют. Просто УЖАСНЫЙ сервис!
1
0
08.07.2014 22:52 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Солидарен с предыдущими ораторами, пришел покупать машину, за полтора часа смогли показать только одну!!!!!  Ключи от машин у них вдруг все потерялись!!! Диванами в мебельном и то с большим вниманием торгуют!
1
0
23.01.2014 18:29 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Вот многие пишут почему-то только негативные отзывы. Понятночто эмоции круче, но я считаю что если в сервисе все сделали хорошо, то его
надо поблагодарить. Потому выражаю здесь слова благодарности Сергею Хитрину
мастеру сервиса фольксваген центр лахта, потому что он смог наконец-то понять,
почему мой Тигуан вдруг начал стучать на неровностях. 
Тигуан у меня с 2011 года, больше 70 тысяч прошел. И вот в конце прошлого года услышала, что стоитпроехать какую-то ямку, как что-то внизу стало стучать. Сначала изредка потом
все сильнее. Ну все… каюк подвеске. Потащилась на ближайший сервис. Думала, может втулки стабилизаторастучат, но нет, сказали, что все нормально, ничего не нашли.  Да как же так, машина неисправна, слышно же,а они ничего не нашли. Только машину продержали три дня…  заехала еще в один сервис – та же история.Посоветовали ездить по ровной дороге. Ха! Отличное напутствие, когда вместо
комфортной езды у тебя барабанный оркестр разминаться начинает. Приезжаю сюда,
думаю, опять пошлют. Но нет… мастер выслушал меня сказал что будут
разбираться.  И попрощалась с машинкой нанесколько дней. Разобрались и правда не сразу, позвонили через два дня,
сказали, что причину нашли – проблема в подушке коробки передач. Пообещали
исправить. Хорошо, ждем… Исправили быстрее, чем искали причину.
 
И вот Тигуан снова на ходу и ничего в нем не стучит. В лахтепрофессиональные мастера работают. Очень здорово! Действительно разберутся и
решат проблему.
0
1
21.11.2013 03:13
обращались 20.11.2013,к сожалению фамилию и имя мастера не запомнила.
0
0
21.11.2013 02:46
Отвратительная работа сотрудников сервиса,обратились для установки авто магнитолы,магнитолу установить так и не смогли,деньги за работу взяли,ссылаясь на затраченное время,а не за выполнение работы.
1
0
14.06.2013 19:03
Уважаемый Федор! Благодарим Вас за Ваш отзыв, мы всегда внимательно относимся к мнению клиентов. Для того, чтобы разобраться в описанной Вами ситуации и принять необходимые меры, не могли бы Вы оставить Ваш контактный телефон или указать номер Вашего автомобиля?
С уважением,
Андрей Крутилин, Зам. Генерального диреткора по работе с клиентами
0
1
23.05.2012 20:30 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Сервис оставляет желать лучшего.... Мастера сервиса демонстрируют некомпетентность и не знание технологий выполнения работ. Отношение к работе наплевательское.В общем если хотите чтобы вам потрепали нервы поставили пару тройку царапин, испачкали салон - то вперед.
1
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...