Полная версия

FAVORIT MOTORS - информация и отзывы. Москва

Новые:
Да
Подержанные:
Да
Трейд-ин:
Да
Chevrolet:
Да
Citroen:
Да
Ford:
Да
Hyundai:
Да
Kia:
Да
Land Rover:
Да
Mazda:
Да
Peugeot:
Да
Renault:
Да
Skoda:
Да
Volkswagen:
Да
Volvo:
Да
Тест-драйв:
Да
Официальный дилер:
Да
Москва, Коптевская улица, д. 71, метро Войковская, район Коптево посмотреть на карте филиалы
понедельник – суббота 09:00 – 21:00, воскресенье 09:00 – 20:00 ч
тел.: (495) 786–25–25, email: clients@favorit-motors.ru, http://www.favorit-motors.ru/

Список филиалов

Москва, (495) 786–25–25, м. Юго-Западная, Ленинский проспект, д. 146 (посмотреть на карте), понедельник – суббота 09:00 – 21:00, воскресенье 09:00 – 19:00 ч
Москва, (495) 786–25–25, м. Жулебино, г. Люберцы, Рязанское шоссе, д. 46 (посмотреть на карте), понедельник – суббота 09:00 – 21:00, воскресенье 09:00 – 20:00 ч
Москва, (495) 786–25–25, м. Новогиреево, МКАД, 2 км, внешний радиус, г. Реутов (посмотреть на карте), понедельник – суббота 09:00 – 21:00, воскресенье 09:00 – 20:00 ч
Смотреть полный список филиалов (5)

Описание

Группа компаний FAVORIT MOTORS основана в феврале 1994 года. Сегодня портфель крупнейшего дилерского холдинга включает более 10 брендов ведущих зарубежных автоконцернов, обширную сеть автосалонов и сервисных центров. Также всегда доступен широкий выбор б/у автомобилей, возможно приобретение через trade-in или в кредит.

SKODA | KIA | CHEVROLET | VOLVO | PEUGEOT | CITROEN | CADILLAC | RENAULT | FORD | HAVAL | VOLKSWAGEN | HYUNDAI | LR | MAZDA
Вы представитель фирмы FAVORIT MOTORS?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы FAVORIT MOTORS!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме FAVORIT MOTORS будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечает

Анна Дубонос
Анна Дубонос
Руководитель клиентской службы Business Development Centre

Отзывы

08.04.2016 10:43
Филиал: Москва, МКАД, 2 км, внешний радиус, г. Реутов Местоположение пользователя: Беларусь, Гродно
В Москве кидалово полнейшее. В Фаворит Моторс г. Реутов , 2-3 км МКАД Москвы я убедился сам. Для белоруссов лучше съездить в Минск на авторынок Ждановичи. Там дешевле. А положительные отзывы они пишут сами через заказных лиц, даже ЛОГИН им лень поменять. КИДАЛЫ.
0
0
31.03.2016 20:50 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Москва, ул. Большая Семёновская, д. 42 Местоположение пользователя: Россия, Москва
По телефону одно говорят по факту другое! Менеджеры хамят в открытую! Обращаются на ты! Тёплого приёма и добрых улыбок вы там не встретите. Работают не квалифицированные люди. О вежливости ничего не слышали. Одна цель затащить скорее людей на оплату. А вопросы ваши решать никто не хочет. Вы там вообще никому не интересны. Можно просидеть на диване три часа и никто к вам не подойдёт. Менеджер Александр к тому же ещё и обманул нас.
Юрцева Мария 08.04.2016 17:50
Местоположение пользователя: Беларусь, Минск Добрый день. Спасибо за обратнуюсвязь.
Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация.
Подскажите, пожалуйста, номерЗ-Н и свои контактные данные для связи. Будет проведена проверка по факту
работ.
Спасибо.
 
С уважением, Юрцева Мария
Старший менеджер клиентскойслужбы Business Development Centre.
Клиентская служба:+7 (495)786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
0
0
29.03.2016 17:38 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Москва, МКАД, 2 км, внешний радиус, г. Реутов Местоположение пользователя: Россия, Москва
Обслуживаюсь у Фаворитов уже лет 5. Недавно делал у них ремонт своего SsangYong Actyon по КАСКО. Хочу отметить мастера Алексея Могилева, быстро справился и, кстати, грамотно время подсчитали, машину выдали без задержек. Это по-моему отличный показатель качественного сервиса - пунктуальные работники. От меня в общем им плюс в карму.
0
0
28.03.2016 00:32 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Красногорск
Добрый вечер, это ужасная контора, больше не буду у них обслуживаться и покупать АВТО.
Троит двигатель! Обращался по одной и той же проблеме несколько раз. Мы отремонтировали ваш автомобиль, на свече накалина была, катушки зажигания на цилиндры поменяли местами, покатайтесь еще недельку. Машину так и троит, при попытке записи ну у Вас же чек не загорелся... Вот так ремонтируют по гарантии автомобили в ФАВОРИТ МОТОРС КОПТЕВО. А всето на всего надо было наверно попробовать поменять или фарсунки или катушку зажигания. Экономят!!! По ошибке разобраться не могут.
Отношение менеджеров больше не распологает к покупке авто и проведению ТО в этом "Заведении". Мое время не экономят вообще.
Юрцева Мария 04.04.2016 18:21
Местоположение пользователя: Беларусь, Минск Добрый день.
Ваш вопрос был рассмотрен насайте ГК FAVORIT MOTORS .
После общения Вас пригласили надиагностику и оказали Вам все необходимые услуги.
Надеюсь, что наши специалистынашли ответы на Ваши вопросы.
При необходимости, обращайтесь.
 
Всего Хорошего!
 
С уважением, Юрцева Мария
Старший менеджер клиентскойслужбы Business Development Centre.
Клиентская служба:+7 (495)786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
Антон 08.04.2016 23:57
Местоположение пользователя: Россия, Москва Здравствуйте, я только хотел оставить положительный отзыв, во вторник только звонила тетя и спрашивала решили ли мою проблему и я ответил что решили, но к сожалению сегодня опять загорелся чек двигателя, в этом случае я могу остаться на своем мнении о профессионализме!  И что в сервисе по гарантии мне уже никто и ничем не поможет! Зачем терять время и деньги на человеке по гарантии, если ему можно помочь "пустым словом" и потраченным им временем! Огромное спасибо, отказываюсь от Фаворита, шильдик кстати тоже снимаю!
Юрцева Мария 15.04.2016 16:48
Местоположение пользователя: Россия, Москва Добрый день.  
Есть неисправности, которыеневозможно точно определить без явного проявления.
В таких случаях, проводятсятест-драйвы, несколько этапов диагностики с перестановкой, заменой на заведомо
исправные детали, и т.д. У Вас именно такой случай.
Приглашаем Вас к нам ТЦ  в любой день,кроме четверга или пятницы, с 10 до 19 часов для устранения неисправности.
 
С уважением, Юрцева Мария
Старший менеджер клиентскойслужбы Business Development Centre.
Клиентская служба:+7 (495)786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
0
0
29.02.2016 22:08
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Купил здесь год назад свою Шкоду Октавию с пробегом. Потом несколько раз ремонтировался у них, когда по Каско, когда просто так. Когда к ним в салон заходишь видно, что аккуратно все сделано, чистенько, а менеджеры веселые и дружелюбные. Возможно в чем-то за счет этого и сделал выбор в пользу этого салона. Но, еще плюс в наличии были понравившееся мне авто. Да и в ремзоне не хуже, аккуратно все.
0
0
19.02.2016 00:02
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Хочу написать о напёрсточниках.
Это некие Пик-авто.
Искала кроссовер по акции от 2015 г.
Обрадовалась шоколадным предложениям.
Звоню вчера. Отвечает менеджер Титов Павел.
Спрашиваю: Тигуаны по акции есть? - Да
- Хёнде по акции есть? - да. Приезжайте завтра
Муж ушёл с работы с обеда, погнал на Дубнинскую.
Разводят руками: вы знаете, машины кончились. В воскресенье был такой ажиотаж, всё пораскупили.
Я звоню Павлу Титову: что за дела? Зачем вы нас вызвали, если машин нет?
Включает дурачка: а что, разве нет? А я из предлагаю клиентам.
Эти "спецпредложения" висят и сейчас, и провисят ещё очень долго, думаю.
Как можно призвать к порядку напёрсточников?
Куда жаловаться?
0
0
28.01.2016 17:18 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Беларусь, Минск
Когда надо проходить ТО - езжу к фаворитам. Сначала всегда заходил, следил, чтобы все расходники нормальные были, да и машина была без царапин и поломок. Со временем убедился в адекватности мастеров и теперь полностью им доверяю. Работа, конечно дороговато встает, но главное, что качественная и на детали гарантию дают, как положено. 
0
0
19.10.2015 15:08
Местоположение пользователя: Россия, Москва
покупал на коптевской б/у шкоду суперб (2010г), по рассказам менеджеров авто не требует вложений, садись и езжай. в итоге через пару дней была замена поддона картера (сорвана резьба в картере под болт замены масла), дальше замена катушек зажигания, т.к. стали выгорать. В сервисе салона сказали что это нормально и свечи у тебя хорошие, после того как помянял свечи и очереднуюкатушку все вроде наладилось. дальше еще интересней, коробка ДСГ стала встовать в аварий ны режим. уже на другом так сказать на независемом сервисе после диагностики коробки, мастера порадовали меня, что я купил тачку с уже отжатой коробкой, что бы машина доехала до места продажи, отвалил 60т.р. но на этом еще не конец, окозалось. что и двигатель на авто не родной (замена в 2013г) о чем в салоне на коптевско авто прага менеджеры любезно промолчали.
в итоге отдал я суперба через трейд ин обратно на коптевскую, при всем при том потеряв в районе 300т.р.
и это еще не все, решил купить новы киа сид там же. сложилось такое впечатление, что развод это главное в работе данного салона.
оформив все документы и со слов менеджера Брюхова Павла, что вот вот я получу новую тачку, но не все так гладко, началась волокита с проверкой суперба (который был куплен в этом же салоне на чистоту угона прочее). вообщем было сказано, что получу новый авто только через три дня (три дня на переригистрацию суперба в ГИБДД). только Сергей Логинов (большое спасибо) помог разобраться сократить срок выдачи.
мне кажется что такие моменты должны сразу оговариваться менежджером перед покупкой авто. в салон я приехал к 10.00 с маленьким ребенком, менеджер сказал, что на все про все уйдет не более двух часов. в итоге я уехал в пятом часу и на подменной тачке, спасибо маленькому, если был бы без ребенка уехал бы пешком.
вот такая история про коптевский салон шкода и киа.
теперь предстоит еще и ТО на киа, посмотрю как оно на деле.
алексей. 
0
0
04.09.2015 12:39
Филиал: Москва, МКАД, 2 км, внешний радиус, г. Реутов Местоположение пользователя: Беларусь, Гродно
КИДАЛЫ.Обманывают. На сайте одно, приезжаешь а салон, а там другое. Меня кинул на 500$ менеджер Ильдар. Салон киа г. Реутов. ФАВОРИТ МОТОРС. Я сам родственнику туда за машиной не поехал, друга отговорил и по сайтам еще пройдусь. Неужели им лучше кинуть человека на 500 доллоров, чем заслужить хорошую репутацыю и получить еще большую выгоду. КИДАЛЫ, А кто вчера обманул, тому завтра не поверят. КИДАЛЫ!!!
0
0
27.06.2015 00:05 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Пользуюсь услугами сервисного центра фаворит уже не первый год. Сначала привозил служебное авто на ТО и гарантийные ремонты, а потом и свою Киа Соул стал регулярно здесь восстанавливать. Нравится подход к клиенту + от дома недалеко находится. На сервисе делаю все - от развала схождения и шиномонтажа до восстановления кузова. Был у меня момент, когда подмял немного бампер, так ребята все очень быстро и четко сделали и не отличишь от оригинала. Особенно удивило, что краску подобрали тон в тон! В свое время этот сервисный центр мне посоветовал сосед по гаражу, вот теперь хочу вернуть должок и посоветовать кому-то еще. Мастера знают свое дело, так что просто по человечески рекомендую!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...