Полная версия

FAVORIT MOTORS - информация и отзывы. Москва

Новые:
Да
Подержанные:
Да
Трейд-ин:
Да
Chevrolet:
Да
Citroen:
Да
Ford:
Да
Hyundai:
Да
Kia:
Да
Land Rover:
Да
Mazda:
Да
Peugeot:
Да
Renault:
Да
Skoda:
Да
Volkswagen:
Да
Volvo:
Да
Тест-драйв:
Да
Официальный дилер:
Да
Москва, Коптевская улица, д. 71, метро Войковская, район Коптево посмотреть на карте филиалы
понедельник – суббота 09:00 – 21:00, воскресенье 09:00 – 20:00 ч
тел.: (495) 786–25–25, email: clients@favorit-motors.ru, http://www.favorit-motors.ru/

Список филиалов

Москва, (495) 786–25–25, м. Юго-Западная, Ленинский проспект, д. 146 (посмотреть на карте), понедельник – суббота 09:00 – 21:00, воскресенье 09:00 – 19:00 ч
Москва, (495) 786–25–25, м. Жулебино, г. Люберцы, Рязанское шоссе, д. 46 (посмотреть на карте), понедельник – суббота 09:00 – 21:00, воскресенье 09:00 – 20:00 ч
Москва, (495) 786–25–25, м. Новогиреево, МКАД, 2 км, внешний радиус, г. Реутов (посмотреть на карте), понедельник – суббота 09:00 – 21:00, воскресенье 09:00 – 20:00 ч
Смотреть полный список филиалов (5)

Описание

Группа компаний FAVORIT MOTORS основана в феврале 1994 года. Сегодня портфель крупнейшего дилерского холдинга включает более 10 брендов ведущих зарубежных автоконцернов, обширную сеть автосалонов и сервисных центров. Также всегда доступен широкий выбор б/у автомобилей, возможно приобретение через trade-in или в кредит.

SKODA | KIA | CHEVROLET | VOLVO | PEUGEOT | CITROEN | CADILLAC | RENAULT | FORD | HAVAL | VOLKSWAGEN | HYUNDAI | LR | MAZDA
Вы представитель фирмы FAVORIT MOTORS?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы FAVORIT MOTORS!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме FAVORIT MOTORS будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечает

Анна Дубонос
Анна Дубонос
Руководитель клиентской службы Business Development Centre

Отзывы

06.07.2017 17:01
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Вполне приличный сервис. У меня была проблема с подвеской на Шкоде, в сервисе на районе, куда я обычно обращаюсь, ничем не помогли. Пришлось поехать в Фаворит, там мне подвеску починили. Взяли недорого, сработали качественно, единственный минус - не очень быстро
0
0
06.07.2017 11:59 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, undefined
В выходные купили дочке Рио в Коптево, подарок на окончание университета, заслужила. Машину выбирал муж, нам разрешалось только цвет обсуждать) Но хоть тут мы оторвались по полной программе!))) Доканали менеджера, почему зеленой у них нет))) Хотя сами сразу глаз на серебро положили Дополнительно ничего не брали, у нас дочка аккуратно ездит и с механикой на "ты", только музыку она захотела помощнее в салон. Пока документы оформляли, так тише воды была - боялась, чтоб не передумали, зато как менеджер ключи вручил, так понеслась, чуть про родителей не забыла)) Спасибо менеджеру Денису, кажется, что выдержал всю нашу буйную семейку)))
0
0
04.07.2017 10:19 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Вполне приличная сеть, как в плане покупки машин, так и обслуживания. Специально цены не сверял, но мне кажется, что в Фаворит Моторс они ниже, чем у конкурентов Сервис работает качественно и достаточно быстро. По расположению мне очень удобно на Семеновской.
0
0
23.06.2017 14:48 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Давно уже хотела Шкоду Йети... Ну мечта что ли была такая) Но ради новой пришлось бы отказаться от моря и полноценного отпуска наверное не на один год, на такое я согласиться не могла) Поэтому, взвесив все за и против, приняла решение купить с пробегом, но обязательно у официалов и по специальной программе от Шкоды (если долго мечтать о машине, еще и не такое узнаете))). У меня недалеко официал на Войковской Фаворит моторс, поэтому к ним и поехала. Я точно знала, что должен быть только один хозяин и пробег не больше 80 тысяч, коробка мне нужна автомат, максимум, сколько я готова была потратить — 900тысяч. Ну и мне повезло, потому что и машина нашлась, и менеджер отличный попался. Нормальный живой человек, все мои страхи выслушал, успокоил меня, я не знаю почему, ну вот прониклась я к нему довенрием)) И не жалею. Обожаю свою белоснежную красавицу. До меня у неё был 1 хозяин — женщина, 78 тысяч пробега, и в бюджет уложилась как и планировала — всего 840 тысяч. Пишу, потому что знаю, как сложно найти хороший салон с доброжелательными адекватными менеджерами. А не роботами, которым лишь бы продать.
1
0
26.04.2017 12:36 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Муж сделал сюприз на день рождения - желтенький опель корса с красным бантом. Прям в таком виде его ко мне и привезли)))) Причем не сам муж, а менеджер из автосалона, а этот за стенкой прятался и хихикал, ну вооообще!!! Позже устроила допрос - как выбрал, где прятал, когда купил, кто бант выбирал))) Вроде ж все время дом-работа по графику))) Оказывается, через сайт фаворит моторс заказал и оплатил, вот я и не просекла, когда мой сюрприз куплен был))) Короче, прогресс - страшная штука, в моем случае - еще и приятная))Только бант, конечно, другого цвета выбрать надо было))))
1
0
16.03.2017 10:42 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Москва, МКАД, 2 км, внешний радиус, г. Реутов Местоположение пользователя: Россия, undefined
После неудачного ремонта на одном из СТО, решил обратиться к официалу KIA. Понравился комплексный подход мастеров фаворита к диагностике машины. Расписали мне все что требует замены срочно и что уже на подходе. Да и ездить на варшавское шоссе ближе. Буду приезжать по необходимости.
0
0
16.02.2017 15:29 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Менял в своем Вольво топливный фильтр, хотел сначала "на гаражи" поехать, но хорошо, что решил обзвонить официалов. Из всех сделать в течение часа предложили лишь в Фаворит Моторс, поэтому поехал к ним. Справились быстро, итоговый ценник оказался такой же, как озвучили по телефону. Одним словом, обслуживание на достойном уровне и ценник нормальный, хоть не буду дергаться, что менял где-то "за углом".
0
0
10.02.2017 18:08 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Не сравниваю цены на обслуживание в разных автосалонах, благодаря хитрому маркетинговому ходу от ФМ - скидки клиента Favorit Primier. Итог выходит ниже чем средний по рынку, а за годы ТО и ремонтов здесь убедился, что мастера все толковые и халтуры не делают, к кому бы из них не попал.
0
0
28.12.2016 11:06 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: , Местоположение пользователя: Россия, undefined
Был на прошлой неделе на дорожном проезде. После ДТП нужно было по страховке залатать авто. Потерлись о мое крыло заметно. После приемки так и не смог найти отличий - как новая. В цвет попали на все сто. 
0
0
25.12.2016 23:55
Филиал: , Местоположение пользователя: Россия, undefined
Хочу поделится своим впечатлением о ФАВОРИТ МОТОРС наДорожном проезде. Это мое первое обращение в этот сервис, так сказать «пробный шар».
Причина обращения устранение вмятины на двери.
Сначала о том что понравилось. Вежливый персонал, оперативность принятия
заказа, сроки исполнения, внешне хорошее качество работы.
А теперь что не понравилось: при сдаче в ремонт спросил у мастера «толщина ЛКП
после ремонта будет приблизительно такая- то»-«Да». «Вы мне результат
продемонстрируете прибором?(имея ввиду толщиномер). «Да»
Забираю авто. Ещё раз напоминаю чтобы всё показали и продемонстрировали.  Соглашаются. Выходим. «Вот ваша машина. Смотрите».
И…молчаливое игнорирование моей просьбы. Что в таком случае можно определить? Визуально
заметного отличия от соседних кузовных деталей не наблюдается, вмятины нет. И
все.
Зачем мне всё это было нужно? Самое главное, в таком ремонте, это основа. Дело
в том, что современные автошпаклевки 
позволяют, недобросовестным сервисменам, не заморачиваться с устранением
неровностей (рихтовкой), а наносить, при соблюдении технологии, и 5 мм слой. Но
всё дело в том , что оплату за такой ремонт берут по полной.
Вот и думай теперь…,что это было – просто «не положено» или есть что скрывать?
 
Дубонос Анна 27.12.2016 17:27
Местоположение пользователя: Беларусь, undefined Добрый день, Николай.
Спасибо за то, что выбрали  FAVORIT MOTORS.
Подскажите, пожалуйста, дату посещения салона, марку Вашего автомобиля и номер Заказ-наряда, чтобы мы могли выяснить детали данной ситуации.
Спасибо.
С уважением, Дубонос Анна
Старший менеджер клиентской службы Business Development Centre
ГК «FAVORIT-MOTORS»
Клиентская служба:+7 (495) 191-09-39
Email: clients@favorit-motors.ru

Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!

0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...