Полная версия

ЕВРОСИБ-ЛАХТА - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, улица Савушкина, д.112/2, метро Старая Деревня, район Приморский посмотреть на карте
Ежедневно с 9.00-21.00
тел.: 812 740-55-55, email: info@bmw-lahta.ru, http://www.bmw-lahta.ru/

Описание

Евросиб Лахта дилерский автоцентр BMW нового поколения. Открыт в апреле 2004 года группой компаний «Евросиб». Является наиболее технологически оснащенным автоцентром BMW Санкт-Петербурга.

Общая площадь центра — 4 200 кв. метров, 800 из которых отведены под автосалон, где красиво и удобно представлен весь модельный ряд BMW.

Наличие широчайшего на северо-западе ассортимента запчастей и участка кузовного ремонта с высокопроизводительным оборудованием позволяет быстро и качественно выполнять заказ любой сложности. Сервис-центр нового проекта на 20 постов обслуживания — предмет особой гордости автоцентра «Евросиб Лахта».

Для технического обслуживания автомобилей в сервисном центре Евросиб Лахта используется оборудование на основе технологий нового поколения от ведущих европейских производителей, рекомендуемых BMW для дилерских автоцентров. Это стенд регулировки углов установки колес фирмы «Hofmann», стапель для кузовных работ «Celette», уникальное диагностическое оборудование электронных систем BMW, линия инструментального контроля немецкой фирмы «MAHA».

Система организации сервисного обслуживания и коммуникации с клиентами позволяет уделять максимум времени каждому клиенту. До начала любых работ производится точная диагностика всего автомобиля и согласуется объем работ. Клиенты «Евросиб Лахта» получают заблаговременную, полную информацию о состоянии всех систем своего автомобиля. Особое внимание уделяется созданию удобства и комфорта для клиентов и гостей автоцентра.
Вы представитель фирмы ЕВРОСИБ-ЛАХТА?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы ЕВРОСИБ-ЛАХТА!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме ЕВРОСИБ-ЛАХТА будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

09.08.2016 15:12
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Ехала я себе по питерскому КАДу и вдругначался какой-то шум и скорость стала снижаться. Посмотрела на компьютер, там
никакой реакции вообще. Коробка тут же в аварийный режим. Рискнула поехать в
сервис на черепашьей скорости. В сервисе выбесило, что диагностику не смогли
нормально провести. То есть мастера сами не поняли что к чему. Поражаюсь,
почему БМВ не могут сделать хороший профессиональный сервис. Тем более, у меня
довольно дорогая модель – седьмая серия F02.
Педро 02.10.2016 13:07
Местоположение пользователя: Россия, Москва какие-то отзывы как под копирку - похоже на голимую заказуху.. У меня БМВ и я там обслуживаюсь. Все они прекрасно делают и во всем хорошо разбираются. Не верьте этой гнилой болтовне
0
0
08.08.2016 15:00 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Некоторые проблемы стали появляться сэлектроникой на Х1. Приехала в этот сервис, чтобы посмотрели. Но в результате
здешние «мастера» сделали только хуже. Пришлось ехать в сервис типа гараж, и
там даже смогли все исправить.
0
0
04.08.2016 13:23 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Запас прочности у двигателей бмв, простоникакой. Можно считать что его вообще нет, мотор даже 60 тыс не проехал а его
уже нужно капиталить. Даже жигули проезжают больше, да и ремонт там стоил
совсем других денег. 
0
0
01.08.2016 15:56
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Плохое качество обслуживания заставляетменя пересмотреть свое отношение к машине БМВ. Первый вопрос в том, почему я
вообще стала часто ездить в сервис. А второй – почему в официальном сервисе не
могут нормально починить машину? Вот, чтобы я один раз приехала и все. Я
приезжаю по 2 раза в месяц.
0
0
01.08.2016 12:23 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Ужасные мастера, которые ничего не понимают, поставилимне не штатную сигнализацию, которая не срабатывает ни на что. Даже если дерево
упадет на машину, вряд ли она запищит, центральный замок закрывается только со
штатного брелока. И зачем мне такая сингалка?
0
0
29.07.2016 16:05
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Нужно было выровнять вмятину на Х1.Поехала в Евросиб, доверила им. Когда забрала, увидела, что по кругу вмятины
остались какие-то бледно-синие полоски. Как можно было так сделать? Неужели нет
более гуманных способов выровнять вмятину?
0
0
28.07.2016 14:47
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
БМВ уже далеко не та, о которой якогда-то мечтал. Сопровождают частые поломки и вынужденное посещение этого
клятого Евросиба. По гарантии меняли рулевую рейку, но поставили совсем не
новую деталь. Ну как так можно?
0
0
27.07.2016 16:56
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Езжу на БМВ Х1 и очень хочу поменятьмашину на Мерседес. У Мерсов нет таких проблем, из-за которых чуть ли не каждый
месяц нужно ездить в сервис. Да и обслуживание у них намного лучше, чем Евросиб
у бмв.
0
0
27.07.2016 16:51 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Вот честно, лучше бы взяла себеМерседес, а то у БМВ и сервиса нормально в Питере нет, и сама машина меня часто
подводит. Евросибу большой привет передаю, надеюсь, вас закроют когда-нибудь за
нечестность и обман.
0
0
18.05.2013 21:15 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Хочу выразить благодарность Елене-отдел страхования за прекрасную работу. Я являюсь обладателем скромной BMW 318i(но которая мне очень нравится), а обслуживают меня в ЕВРОСИБ ЛАХТА как VIP клиента. Очень приятно, что в ЕВРОСИБ ЛАХТА работают такие прекрасные и добрые люди. Так же отдельное спасибо Дмитрию-отдел УДАЛЁННОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ и менеджеру по продажам- Виктории. Обладательница белой BMW 318i Александрова Анна, гос. номер Е398АМ 178.СПАСИБО!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...