Полная версия

Автотемп - информация и отзывы. Москва

Москва, Холодильный пер., д.6, метро Тульская, район Даниловский посмотреть на карте
Понедельник - Пятница: с 8-00 до 21-00, Суббота: с 9-00 до 21-00, Воскресенье: с 9-00 до 21-00
тел.: (495) 780 08 80, email: sales@avtotemp.ru, http://www.avtotemp.ru/

Описание

Компания АВТОТЕМП - авторизованный дилер Honda, представляет концепцию «три в одном» (салон по продаже автомобилей Honda, автосервис Honda, склад запчастей Honda). Это позволяет более оперативно решать все возникающие проблемы, а также узнать о работе всех наших подразделений при первом знакомстве.

Являясь дилером Хoнда, мы осуществляем продажу Honda в России и занимаем уверенную позицию на автомобильном рынке уже более 17 лет.

Салон АВТОТЕМП полностью соответствует стандартами Honda Motor Co., Ltd. Наша основная задача: не только представить весь модельный ряд автомобилей Honda, продажа которых осуществляется в России, но и обеспечить каждому гостю максимальный комфорт и удобство, чтобы каждое посещение салона приносило удовольствие.

Техцентр АВТОТЕМП предлагает Вам высокий уровень сервиса, отвечающий строгим требованиям Honda Motor Co., Ltd, принятым во всем мире, и предоставляет полный спектр услуг по техническому обслуживанию всех моделей Honda. На самом современном оборудовании у нас можно осуществить гарантийный и послегарантийный ремонт, кузовные и лакокрасочные работы.

Персонал проходит профессиональное обучение. Все работы в нашем техническом центре проводятся только на специализированном, рекомендованном компанией Honda, оборудовании.

Если у Вас возникла необходимость в приобретении оригинальных запасных частей или аксессуаров, Вы можете приобрести их в нашем Автоцентре. На складе всегда имеется большой выбор запасных частей и аксессуаров для всех моделей Honda. Если необходимой детали нет в наличии, Вы сможете приобрести ее на заказ.
Вы представитель фирмы Автотемп?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Автотемп!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Автотемп будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

26.02.2013 23:52
Меня зовут Михаил. У меня Хонда CRV. Ранее постоянно обслуживался в Автотемпе на Автозаводской. Позвонил в сервис 16.02, чтобы записаться на осмотр машины и рассчитать стоимость ремонта кузова. Мастер сказал, что сегодня уже не может принять нет записи, на следующий день записать не смог, сказал, что смена сегодня меняется и надо позвонить завтра, чтобы записаться. Заехал в сервис 17.02, осмотрели машину, сказали примерную стоимость. Окончательную стоимость ремонта мастер не стал считать, сказал, что считается только при приемке. Приемку назначили на 27.02 в 8-00. Приехал в сервис вечером 26.02 из-за того, что в 9-00 надо было быть на встрече в другом конце города. Объяснил тому же мастеру, который делал осмотр, что приехал раньше, чем договаривались и прошу принять машину. Мастер сказал, что нужно подождать, заполняет какие то бумаги, принимает другого клиента, потом уходит куда то. Через полчаса мастер сообщил, что сегодня не сможет принять машину. На вопрос, почему не сказал сразу же, начал меня упрекать. На вопрос можно ли сделать расчет без моего присутствия, ответил, что нужно снова осматривать машину, потому что он осмотрел не меньше ста машин и не помнит какие у моей машины повреждения. Попробовал сдать машину на диагностику, тк стала “барахлить”рулевая колонка. Менеджер приемщик Юлия сказала, что записаться можно только на завтра и чтобы оставить машину на ночь, нужно подождать другого мастера приемщика минут 5, он все решит. Ждем еще минут 10, приходит мастер приемщик и говорит, что диагностику сделать не могут, тк диагностик заболел. На вопрос, что с таким сервисом они могут потерять постоянных клиентов, мастер пожал плечами и молча улыбнулся. Видимо сейчас салон ориентируется в основном на KIA.
Вопросы: 1. Почему невозможно записаться с одного звонка на осмотр машины, а нужно звонить конкретной смене в день осмотра?
2. Почему нельзя сделать расчет сметы в день первого осмотра, чтобы клиент сразу знал стоимость ремонта?
3. Зачем я ждал 40 минут, получив сначала ответ, что сегодня приема не будет, а потом, что диагностик заболел?
В итоге, потерянное зря время, полный пофигизм приемщиков. Раньше, когда сервис был только Хондовским, отношение было лучше, сейчас - совок. Не рекомендую ремонтироваться тем, кто ценит свое время.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...