Полная версия

Авто Эксис - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 82, район Красносельский посмотреть на карте филиалы
тел.: (812) 7777-215, 326-2244, email: ug@axis.spb.ru, citroen@axis.spb.ru, http://axisspb.citroen.ru

Список филиалов

Санкт-Петербург, (812) 326-22-44, м. Выборгская, Выборгская наб. д. 57 к. 2 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (1)

Описание

Компания «Авто Эксис» является официальным дилером автомобилей марки Citroën в России, работая на рынке долгие годы. Помимо автосалона в Санкт-Петербурге компания открыла подобные центры продажи и обслуживания Citroën в Москве, Самаре и Архангельске, продолжая расширять дилерскую сеть.

Автосалон «Авто Эксис» в Санкт-Петербурге удостоен диплома, подтверждающего высшее качество сервиса и вручённого лично президентом Citroën International. Располагаясь в современном трёхэтажном здании, автосалон стал примером обслуживания на европейском уровне.

Для клиентов предлагается самый широкий выбор автомобилей Citroën любого модельного ряда и запчастей к ним. Автосалон специализируется на продаже и обслуживании машин только этой марки. Покупатели имеют возможность заказать автомобиль любой комплектации, а также могут с доплатой обменять старую машину на новую. В автосалоне «Авто Эксис» действуют гибкие кредитные и лизинговые условия. Также можно воспользоваться специальными предложениями от компании и системой скидок, которые делают покупку и ремонт выгодными.

В петербургском автосалоне «Авто Эксис» находится самый крупный в России склад запчастей и комплектующих для автомобилей Citroën. Проводится сервисное обслуживание, шиномонтаж, установка противоугонного оборудования и т.д. В автосалоне работают высококвалифицированные специалисты, которые проходят регулярные стажировки зарубежом.
Вы представитель фирмы Авто Эксис?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Авто Эксис!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Авто Эксис будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

04.05.2013 13:12 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
В мае 2012 года приобрёл Ситроен Берлинго в Эксисе на Выборгской набережной. При покупке всё выглядело очень красиво, включая очень обходительного менеджера Николая. Однако потом мне довелось столкнуться с сервис-центром этого дилера, что оставило крайне негативные впечатления. В августе столкнулся с ремонтом задней двери автомобиля (имел несчастье разбить стекло задней двери). При приёме автомобиля в ремонт обещали покрасить всю заднюю дверь Берлинго, но при осмотре выяснилось, что покрасили лишь тот участок двери, что был наиболее повреждён, а на мелкие царапины и сколы краски, имеющиеся в преизбытке, никто не обратил внимания, и при выдаче никто об этом не обмолвился. Когда я попытался предъявить это мастеру, мне лишь ответили: "Ну Вам же дверь отремонтировали..." - и всё! Царапины и сколы краски остались, а пофигизм мастеров поражает! Далее. В декабре 2012 года столкнулся с необходимостью ремонта поцарапанного и помятого левого бока. Всё выполнили по страховке. Но как! При замене левой фары были потеряны (попросту выкинуты) мои лампы KOITO, которые я в своё время поменял. При сдаче машины в ремонт менеджер был об этом предупреждён, но не посчитал нужным зафиксировать это где бы то ни было. Как следствие – моя повреждённая фара была выкинута вместе с лампами, которые я просил сохранить и переставить в новую фару (видимо он счёл, что у меня достаточно денег купить себе новый комплект ламп…). Заметить, что машина стала светить разным светом – этого, видимо, никто не заметил. Да и как было заметить, ведь машину мне отдали в виде сугроба (я не преувеличиваю – именно сугроба!)! Ни один автосервис этого себе не позволяет, но эти ребята – они же не автосервис, они – дилеры! Т.е. выше каких-то принципов! И считают, что пока машина на гарантии, то они могут делать что угодно, и машина от них никуда не денется. Смешно, но это ещё не всё. Недавно у меня появился странный стук в подвеске. Не имея больше доверия к этому дилеру, я поехал к независимым экспертам. Выяснилось, что застучали стойки стабилизатора. Но наряду с этим обнаружили много другого интересного. Выяснилось, что после ремонта в декабре 2012 года половина замененных элементов не были закреплены надлежащим образом, некоторые элементы крепления просто-напросто отсутствовали! Как это назвать, кроме как пофигизмом и халатностью, я не знаю. Мне не понятно, зачем вообще нужна гарантия, если машина соответствующим образом не обслуживается, а работникам этого автосервиса понятие «качество обслуживания» просто незнакомо.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...