Полная версия

АВИЛОН в Москве Волгоградский пр-т, д.43, корп.2

Москва, Волгоградский пр-т, д.43, корп.2, метро Текстильщики, район Текстильщики посмотреть на карте
с 8.00 до 21.40
тел.: (495) 730-4444, Факс: (495) 730-4449, email: info@avilon.ru, http://www.avilon.ru/

Описание

АВИЛОН — официальный дилер Mercedes-Benz, является частью автомобильной группы «АВИЛОН», объединяющей в многолетнем своем опыте высочайшие стандарты обслуживания клиентов в премиальном сегменте автомобильного рынка, индивидуальный подход к каждому клиенту, традиции и умение воплощать самые смелые и смелые и нестандартные шаги в обслуживании покупателей. Доказательством успешной деятельности компании является то, что уже на протяжении 8 лет АВИЛОН является бесспорным лидером по продажам и техническому обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц в России и в Восточной Европе. Только в Авилоне Вы найдете богатейший выбор, более 500 автомобилей в наличии еждневно, на самый взыскательный вкус.

Основные направления деятельности

Продажа автомобилей Mercedes-Benz и Maybach; гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и SLR McLaren; продажа оригинальных запасных частей Mercedes-Benz и аксессуаров.

"Авилон", официальный дилер концерна "Даймлер АГ", открывает двери для всех, кто ценит красоту, гармонию и удовольствие. В роскошном 3-х этажном show-room на выбор взыскательных клиентов представлен весь модельный ряд автомобилей марки Mercedes-Benz: легковые, грузопассажирские, бронированные и внедорожные автомобили различных комплектаций и цветов. Высокопрофессиональные продавцы-консультанты сделают процесс покупки приятным и необременительным, помогут в подборе запасных частей и аксессуаров.

АВИЛОН всегда предлагает своим клиентам самое лучшее. Специальное подразделение компании – «Авилон Финансовые услуги» ведет непрерывную работу совместно с ведущими российскими банками и страховыми компаниями, для того, чтобы предоставить своим клиентам оптимальные условия финансирования покупки автомобилей, страхования и последующего гаранитийного и постгарантийного обслуживания.

Компания АВИЛОН является крупнейшим в России Fleet-Центром, осуществляющим реализацию автомобилей «Мерседес-Бенц» коммерческим и государственным организациям. Среди клиентов компании АВИЛОН крупнейшие компании, такие как: Pepsi, МТС, SunInterbrew; транспортные компании: Мострансавто, Желтое такси, Автолайн; Государственные структуры.

Центр Технического обслуживания «Мерседес-Бенц» — один из крупнейших сервисных центров Mercedes-Benz в Европе, оснащенный современным оборудованием, позволяющим проводить на самом высоком уровне диагностические и ремонтные работы любой сложности. Все специалисты сервисного центра прошли обучение в представительстве "Мерседес-Бенц РУС".
Вы представитель фирмы АВИЛОН?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы АВИЛОН!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме АВИЛОН будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

10.01.2013 13:22 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Страховая дала направление на ремонт в "Авилон" фольскваген. Записалась за два месяца на прием автомобиля в ремонт в кузовной сервис на 22 декабря 2012 года. Накануне из Авилона звонили, уточняли время моего визита. попросила перенести на пол-часа попозже, с трудом, но перенесли. К назначенному времени приехала, увидела большую очередь к приемщику кузовного сервиса. Из пяти приемщоков работал один. Прождала два с половиной часа. Все-таки сдала. Ориентировочный срок готовности поставили на 31 декабря 2012 года. При приеме было описана 5 литровая канистра с незамерзайкой, отмечен уровень топлива. О готовности машины позвонили 09 января 2012 года. Просили перед приездом за час позвонить, предупредить, чтобы успели подготовить машину. Позвонила, предупредила. Приехала. Ждала два часа. Менеждер Артем на просьбу как-то ускорить процесс просил войти в сложное положение. Мои планы это так, . Наслушалась опять в очереди страшных историй про пропавшие вещи, трехмесячное ожидание ремонта. сама была свидетелем выяснения судьбы машины. Как и в прошлый раз, руководство на совещании, мастера цеха на совещании у руководителя. Получила машину, незамерзайки нет, бензин на нуле. По дороге домой выяснилось, что не работают омыватели фар и лобового стекла. Была замена переднего бампера. Сегодня позвонила, ведь еще дозвониться надо. Опять же Артем отвечает, что, возможно, в бачок залили воду для проверки и она замерзла (зимой) или еще что-нибудь. "Можем забрать машину на неопределенный срок".
0
0
25.12.2012 15:29 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Кузовной ремонт. меняли и красили дверь. кое с чем повозились - дверь на замену была не очень. лишнего не взяли. сделали хорошо. спасибо!
0
0
14.12.2012 16:33
Нормальное место. Долго думал где приобрести машину. А Авилон находится через пару остановок. Вот и решил ради эксперимента прогуляться до этого автосалона. И смог вернуться, но только за деньгами) Очень понравился черный Рейнджер. Узнал о цене за базовую комплектацию - вполне приемлемая. Вот и купил. Да еще и коврики в машину получил. Я доволен.
0
0
31.10.2012 18:43 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
В период с 02 по 07 октября 2012 г. по направлению страховой компании «Согласие» мой автомобиль находился на ремонте в кузовном цехе компании «Авилон» (производилась покраска переднего капота). Получив свой автомобиль после покраски капота, я сразу же заподозрил неисправность в автомобиле, был слышан нехарактерный шум (скрежет) левого переднего колеса. Тем не менее, я не придал этому особого значения. Однако спустя неделю бортовой компьютер моего автомобиля показал ошибку «низкий уровень тормозной жидкости». В этот же день мною был произведен долив тормозной жидкости (около 300 гр.). В данных реалиях я решил не пускать ситуацию на самотек, и записался на внеочередное ТО в компанию Мерседес-бенц-рус (Вешки). 22 октября 2012 г. специалисты компании Мерседес-бенц-рус (Вешки) вынесли следующее заключение: - износ передник тормозных колодок 90%, передних тормозных дисков 29,5 мм. (минимальное значение 29,4 мм.) Как могло случиться, что за два с небольшим месяца износились передние тормозные колодки и диски, да еще на целых 90%? Ведь за этот промежуток времени автомобиль проехал всего семь тысяч километров. Почему после посещения автосалона «Авилон», расположенного на Волгоградском проспекте в Москве, вдруг резко упал уровень тормозной жидкости, был слышан нехарактерный шум (скрежет) левого переднего колеса, и в итоге износ передних тормозных колодок и дисков на 90%? Вопрос остается открытым! Очевидно, что во время посещения кузовного цеха автосалона «Авилон» с моего автомобиля было произведено снятие передних тормозных колодок и дисков, взамен же были поставлены запасные части отслужившие срок эксплуатации. Почему официальный дилер – компания «Авилон» своей работой наносит серьезный вред такому известному бренду с богатой и безупречной историей, как Мерседес?!
0
0
22.10.2012 20:48 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Покупали с мужем в этом автосалоне не так давно Форд Фокус. Остались самые приятные впечатления- менеджеры очень вежливые и настоящие профессионалы в своём деле, документы оформили безо всяких задержек и проволочек,машину доставили точно в срок. Так что молодцы ребята, что ещё сказать!
0
0
01.06.2012 13:56 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Добрый день.
Все началось с доставления заявки. У меня "каска", страховая компания Макс, отправила заявку в АВИЛОН Форд на замену двери и заднего крыла по электронной почте, звоню в сервис говорят заявку не получали и так продолжалось целый день пока не попросила назвать точные электронные адреса мастера.
Все с этим разобрались, определись с временем осмотра машины, где то через две недели. Приезжаю 8.50, девушка говорит работаем ровно с 9.00, уходит и приходит в 9.15, начинается приемка машины.
Говорят где то через 10 дней будет готова, то есть будет произведена замена двери и крыла.
Сижу на работе через два дня звонок машина готова, но забыла сказать, свою дверь я отметила. Приезжаю, получаю, смотрю дверь не заменена, моя отметка на двери дает такой повод думать, прошу еще раз уточнить производилась ли замена двери, уверяют, что да и говорят если есть претензии, то через страховую компанию, так она является заказчиком и желательно с экспертизой.
В итоги страховая компания подтверждает что дверь и уже крыло не были заменены.
По-моему стыдно такому официальному дилеру, производить такие, махинации..
Ставьте метки на сои детали.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автодилеры в Москве

г. Москва
Тел.: (495) 363-93-43 (многоканальный), (495) 363-93-40
Метро: Волгоградский проспект
Сайт: http://www.auto1.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 921-31-31
Метро: Волгоградский проспект
Сайт: http://www.lione.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 921 – 28 – 28
Метро: Волгоградский проспект
Сайт: http://www.neocar.ru
г. Москва
Тел.: (495) 740-02-20
Метро: Дубровка
Сайт: http://www.dubrovka-mitsubishi.ru/

Лучшие Автодилеры в Москве

г. Москва
Тел.: +7 (495) 921-31-00 +7 (499) 348-23-01
Сайт: http:// auto-mos.ru
г. Москва, Балашиха
Тел.: (495) 737-72-72
Сайт: http://www.avtogermes.ru
г. Москва
Тел.: +7(495)780-00-05
Сайт: http://www.jeep.arts-motors.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 788-1010
Метро: Беляево
Сайт: http://www.mb-belyaevo.ru/