Полная версия

Неокар - информация и отзывы. Москва

Москва, ул. Новохохловская, д. 11, стр. 1, метро Волгоградский проспект, район Нижегородский посмотреть на карте
с 10 до 20 часов, Выходные и праздничные дни: с 11 до 17 часов
тел.: (495) 921 – 28 – 28, http://www.neocar.ru
Вы представитель фирмы Неокар?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Неокар!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Неокар будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

22.10.2014 08:24 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Автосервис : "ШАРАШ-МОНТАЖ". Обслуживаю свойавтомобиль , пежо 4007, на этом СТОА с 2013г, производил два ТО (3,4) и замену сцепления
(не гарантия). Поначалу всё устраивало, хотя некоторый не профессионализм был
заметен не вооружённым глазом: при проведении ТО не выполнялись работы  полностью 
согласно  регламента  хотя деньги брались в полном  объёме (цена на то фиксированная )
.При проведении ТО-3 не заменили тормозную жидкость (прошлодва года сначала использования авто)Предлагали выполнить работу не входящую в
тех процесс по замене сцепления: заменить маховик при побеге 32т? Также взяли
деньги за не выполненные работ.  При
поведении ТО-4, попросил  провести
очистку сажевого фильтра (дизель).  Как
это было сделано до сих пор не понятно т.к., с диагностического разъёма это не
сделать принудительно не возможно (использовать штатную «мочевину»), а в заказ-наряде
использование другой очищающей жидкости не отражено, и зачем при этом снимать
пластиковый кожух с двигателя загадка?
Более всего возмутило,что после замены сцепления (оф. гарантия 20т ) ,при побеге 10т неисправность
вернулась.  А  представители СТОА упорно не замечают
неисправность и не хотят выполнять гарантийный ремонт (проблемы корзины
сцепления и количества пробок в Москве). Также работы по замене сцепления
проведены с нарушением  технологического процесса
(не заменили сальники МКПП, разовая запчасть!)Хотя при поведении диагностики в
другом оф. СТОА неисправность подтвердили документально!
Всё подтверждено документально! Готовлю иск в судебныеинстанции т.к. заставить выполнить их договорные обязательства не получается,
клиентская служба не помогла, бесполезная трата времени, остаётся  заставить оплатить труд  более квалифицированных работников другого  СТОА. 
0
0
10.02.2014 01:00 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Сотрудники неокара, настоящие разводили и ***! Взяли оплату за гарантийную работу, причем проблему не исправили. В следующий раз в страховом случае в заказе заявке на ремонт поставили срок 3 месяца, а я по неопытности не посмотрела на это. В процессе ремонта никто не берет трубки и информирует об этапах ремонта. Спустя 3 недели 'ремонта' объявили что нашли еще скрытые повреждения и срок затянется еще на недели!!!! Предложили бесплатно подменный автомобиль, но не долго длилась моя радость- подменка у них без КАСКО. это значит в случае любой царапины денег они стриганут с меня немало, а в случае угона будут требовать стоимость авто!!!! Конечно я не согласилась . До того момента пока вы не поставили к ним авто на ремонт - они сама добродель, обещают все исправить, а после того как поставите на ремонт авто и страховая переведен им деньги , хамят , машиной не занимаются. Кстати у них график работы 4 через 4, то есть 4 дня смена в носу ковыряет , а 4 дня вашей машиной никто не занимается, так как машины из смены в смену не передают. Люди, если не хотите быть обманутыми никогда туда не обращайтесь!!!
0
0
28.09.2013 17:17 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Хотелось бы поставить этому сервису полный ноль! Как технические специалисты - полнейший ноль и неадекват. Диагностику автомобиля(засветился чек) делали в течние 5 дней!!!! Ничего вразумительного не сказали. Отключили охранный комплекс и все... Весь процесс диагностики сопровождался ежедневным моим контролем. Без этого я думаю машина зависла бы на оооочень долго. Машина гарантийная Джип Чироки. После покупки прошло 1.5месяца.
Ни при каких условиях, даже бесплатно ТУДА не поеду. И никому не советую.
0
0
27.08.2013 16:58 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Отвратительный ремонт!!! Обман и хамское отношение к клиентам Дважды пытались втюхать машину из кузовного ремонта при этом ремонта как такового не сделали. Люди не в коем случае не обращайтесь к ним.
0
0
15.12.2012 00:45 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Мой опыт общения с автосалом негативный. Обманули с опциями. Причем наглым образом. Не подготовили к назначенному времени авто. Процесс передачи затянулся на часы. Мне по опциям заверяли - все будет поставлено. Несмотря, что на складе таких нет. Начальству - я ему ничего не обещала. Припер запись разговора. Обещали исполнить, передумали.
Мало, что это единственный салон, где осмотр происходит на улице, в темноте на морозе. Так после осмотра, машина остается на проезжей части на длительное время во время подписания акта сделки-передачи. Именно так мне и повредили пластиковый объвес заднего бампера. Некие пенсионеры сдавали задом. Что делали на территории автосалона не знаю. Автосалон скрыл повреждение. Обнаружили по приезду на стоянку. Растояние до стоянки 9 км. Плюс к этому, еще и сигнализация срабатывает произвольно после постановки на охрану.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...