Полная версия

Аксель Моторс - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Шкиперский проток, 21, район Василеостровский посмотреть на карте филиалы
тел.: (812) 325-52-52, email: sales@bmw-axsel.ru, http://www.bmw-axsel.ru

Список филиалов

Санкт-Петербург, (812) 325-3000, м. Лесная, Кушелевская дорога, 14 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (1)

Описание

Компания Аксель-Моторс является официальным дилером корпорации BMW в Петербурге. Здесь осуществляется реализация автомобилей данной марки, их гарантийный и послегарантийный ремонт, а также сервисное обслуживание. При покупке авто комплектация, внешний облик машины и ее цвет, а также отделка салона подбираются в соответствии с требованиями покупателя. При желании купленный автомобиль можно застраховать и оформить прямо на месте. Также компания Аксель-Моторс предлагает услуги покупки автомобиля в лизинг, кредит и рассрочку. Единожды купив машину в этом салоне, у водителя есть возможность каждый раз менять ее на новое наименование, при этом действует услуга, благодаря которой стоимость старого автомобиля идет в расчет при приобретении нового, то есть при смене авто водитель просто компенсирует разницу и на месте получает новую машину. Также Аксель-Моторс осуществляет скидку на каждый новый приобретенный автомобиль в этом салоне.

Все автомашины, приобретаемые в автоцентрах Аксель-Моторс, обладают встроенным восточным пакетом, который облегчает эксплуатацию автомобиля на российских дорогах. Дополнительные сервисные услуги включают в себя снятие битумного налета, полировку фар, устранение сколов, покрытие поверхности кузова защитным слоем, обработку пластиковых деталей кузова, зарядку аккумуляторных батарей, регулировку уровня жидкостей в моторном отсеке, подробный анализ состояния давления в колесах, замену резинок стеклоочистителей, осуществление контроля над плотностью охлаждаемой жидкости, и многое другое.

Автоцентр Аксель-Моторс располагается на Шкиперском протоке Санкт-Петербурга. Данное местоположение существенно облегчает автомобилистам задачу добраться до него в случае необходимости.
Вы представитель фирмы Аксель Моторс?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Аксель Моторс!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Аксель Моторс будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

18.11.2014 23:10
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
ем привет, у меня четырехлетняя X3. стал загораться check engine на холодном движке, машина тряслась и чихала, ну я приехала в Аксель, взяли на диагностику через три дня, посмотрели 10 минут. у Вас, говорят, в двигателе сгустки масла, потому и загорается "чек", а может и не потому... нужно разобрать и промыть двигатель (около 60000 руб.) а там посмотрим. Я, конечно, блондинка, но даже мне понятно было, что дело в электрике, а не в масле (если перезавести машину, сразу все исчезало ка по волшебству, какие, к дьяволу сгустки?). Говорю, Вы уверены, что это поможет? Нет, отвечают, без гарантии. Ничего себе 60 кусков отдай, а поможет или нет, не известно... От такого ремонта я отказалась, по рекомендации поехала на простую СТО , гараж попросту, где парни быстро сделали диагностику и сказали, что надо поменять свечи и катушку второго цилиндра и все будет ОК. А Вам что, свечи никогда не меняли, спросили меня, машине скоро пять лет, так что очень даже пора... Ремонт занял полчаса, стоил 4,5 тыс. и все с машиной хорошо... Это что же получается, в Акселе даже диагностику не провели? Открутили крышку на движке , увидели сгустки и сделали вывод??? Короче, салон отвратительный, отношение к клиенту просто ужасное, объяснять ничего не хотят, разговаривают  через губу... Да что там, в один из своих визитов я 20 минут ждала кассиршу, чтобы у меня соизволили принять 40 тыс за "услуги". В общем, ребята, бегите оттуда, ищите нормальный сервис, там просто разводят ИМХО.
0
0
21.07.2013 00:03 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Забирая автомобиль после покраски бампера,обнаружил царапины на крышке багажника и заднем левом крыле, при этом с разводами от грязи, как-будто машину толкали. Подошел к мастеру приемщику, Королеву Денису, с вопросом от куда это появилось, на что в ответ выслушал то, что я сам ее поцарапал когда осматривал или кто-нибудь посторонний, ведь она уже давно стоит на улице, за приделами дилерского центра!! Кстати, почему она там стоит, он ответить не смог, но по его мнению это моя вина!! И все это время он хамил и просто посылал меня... Я ему предложил обратиться в службу безопасности и посмотреть по камерам, я ли ее поцарапал, на что он мне ответит, дословно: "Иди сам смотри!" - вы извините, но это просто беспридел!! Об уважении к клиенту речи не идет вообще! Проблемы должен решать сам клиент, а он при этом стоит и смеется в лицо! На просьбы позвать начальника сервиса, он посмеялся и сказал, что сегодня выходной, можете "гулять" до понедельника!! После того, как он понял, что я просто так не уйду, он предложил написать претензию и все!! При всем этом, когда я писал претензию он стоял, смеялся и кидал фразы в мой адрес типа: "Кто ты вообще такой!?", "Я что тут должен бегать и все делать для тебя!?" Короче говоря, люди, делайте выводы!!! Я видел множество плохих отзывов об "Аксель Моторс", но что на столько все плохо, даже не мог подумать!! Полная некомпетентность сотрудников!!!
И это представитель компании БМВ!!!! Просто ПОЗОР!!!!Не понимаю куда смотрит начальство автосалона!? Сколько Вам нужно еще таких негативных отзывов, что бы убрать этот позор компании!? Кстати, я сотрудник одного из официальных дилеров и я знаю всю эту "кухню" изнутри, но такого нет нигде!!!!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...