Полная версия

Авто-Старт в Москве 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1А, Автосалон Авто-Старт

Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1А, Автосалон Авто-Старт, метро Петровско-Разумовская, район Тимирязевский посмотреть на карте
в будни c 9-00 до 21-00, в выходные дни с 10-00 до 21-00
тел.: (495) 225-2352, email: info@autoexpres.ru, http://www.autoexpres.ru/

Описание

Мы осуществляем постановку и снятие автомобилей с учета в ГИБДД для юридических и физических лиц.

В течение одного - двух рабочих дней автомобиль будет поставлен на учет в ГИБДД по вашему месту жительства, будут получены государственные номерные знаки и тех. талон, или автомобиль будет снят с учета для продажи.
Вы представитель фирмы Авто-Старт?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Авто-Старт!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Авто-Старт будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

18.06.2012 19:55 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Салон на Курской. Выкупили мой автомобиль. Быстро, без лишних придирок и за вполне нормальные,для такой услуги, деньги. Большое спасибо Воропаеву Павлу (Cool-центр.Позвонил,предложил и все доходчиво объяснил) и Горину Ивану ( Трейд-in. Сам осмотрел, загнал на диагностику и быстро оформил документы). Обслуживанием очень доволен!
0
0
13.06.2012 18:02
Екатерина, добрый день!
Разобрали возникшую ситуацию.
Поняли, что Вас устроил сервис компании и предлагаемые автомобили. Основное недопонимание возникло на этапе организации покупки выбранного Вами автомобиля в кредит, которое привело к негативному развитию ситуации.
«У нас есть одобренный кредит. Просим кредитного эксперта связаться с банком (банк один из ведущих), в чём нам отказывают, предлагая составить заявку заново из автосалона. При этом залог не берут».
Разъяснение по сложившейся ситуации следующие.
1)По правилам работы с банком, наша компания должна была получить официальное подтверждение от банка о том, что он Вам выдает кредит. Поэтому Вам необходимо было подать заявку, находясь непосредственно в автосалоне, Вас на тот момент у нас в салоне не было, а был Ваш муж.
2)Связываться с банком без заявки не имело смысла, т.к. ответ был бы отрицательный (правила банка, кредитный эксперт не заинтересован в потере клиентов), именно поэтому кредитный эксперт предложил отправить заявку повторно. Дополнительно подтверждение от банка должно быть не только на Вас, но и на выбранный Вами автомобиль, и поэтому необходимо было отправить заявку в банк повторно.
3)Правила компании разрешают брать у клиента предоплату и бронировать а/м только в том случае, если есть официальное подтверждение от Банка у кредитного эксперта нашей компании: мы работаем с нашими банками-партнерами по договорным отношениям, и нарушать их не в праве.
«В итоге: компания за наш счёт провела оценку автомобиля, просто-напросто обманув.»
4) Екатерина, вы провели диагностику не у нас, а с привлечением своего эксперта. Вы оплатили диагностику приглашенному Вами эксперту, а не компании. Мы не владеем ее результатами. Поэтому компания не проводила диагностику за Ваш счет.
По правилам нашей компании, если бы Вы делали диагностику у нас, вы заплатили бы за диагностику только в том случае, если бы купили этот автомобиль. Если бы после диагностики Вы приняли решение не покупать автомобиль, то за диагностику заплатила бы компания.
Соответственно, хотела бы уточнить следующие вопросы:
1)В чем для Вас конкретно состоял «Ужас!»?
2)В чем состоял обман и оскорбление?
3)В чем по-Вашему нажилась компания?
Со своей стороны приносим свои извинения за старшего менеджера Трофимова Дениса за то, что не сумел разъяснить правила работы компании и ситуация перешла в конфликт. Данная ситуация поставлена менеджеру на вид.
Мы предлагаем исправить данную ситуацию, подобрав Вам необходимый и качественный автомобиль.
С уважением, Ирина
Руководитель службы клиентского сервиса
0
0
13.06.2012 11:38 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Екатерина, добрый день!
Не в правилах нашей компании обманывать, оскорблять и тем более наживаться. Мы дорожим каждым нашим клиентом! И это не просто слова – это действительность. Вероятно, произошло недопонимание, и мы хотели бы разобраться, в чем именно оно состоит. К сожалению, у нас нет Ваших контактов. Будем признательны, если Вы их сообщите или позвоните по телефону (495) 225 – 23 – 52.
С уважением, Ирина
Руководитель службы клиентского сервиса
0
0
10.06.2012 14:33
В предыдущем отзыве не изменила "нейтральный" на "негативный") А он более чем негативный...
0
0
10.06.2012 14:30 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Ужас! Очень неприятно, когда обманывают, наживаются за твой счет и при этом еще и оскорбляют. А ситуация следующая:
Выбираем автомобиль. Были в нескольких салонах по продаже ТС с пробегом, в т.ч. в Автостарте на Капотне и Дмитровке. Обслуживание и работа менеджеров нареканий не вызвали, но, к сожалению, машины не подошли. Приехали в салон подержанных автомобилей на Тёплом стане (Теплый Стан, 44 Км МКАД). Машина понравилась. На следующий день утром супруг приехал с экспертом, провели платную диагностику, несмотря на наличие некоторых недочётов (не очень значительных) приняли решение о покупке. Соответственно, заранее проговорили дальнейшие действия: если все устраивает, оставляем залог и в будние дни (среда/четверг) приезжаем за машиной. Эксперт уехал, муж остался. Ждёт менеджера, который должен пообщаться с руководителем (точнее, «старшим менеджером» Денисом Трофимовым).
И тут начинается самое интересное. Выходит вышеупомянутый Денис и отказывает в покупке автомобиля со словами: «У вас денег нет. Мы за выходные и без вас продадим». Отвлекаясь от темы, автомобиль уже около недели выставлен на продажу. У нас есть одобренный кредит. Просим кредитного эксперта связаться с банком (банк один из ведущих), в чём нам отказывают, предлагая составить заявку заново (позже позвонили в сам банк, банк в шоке) из автосалона. При этом залог не берут.
На просьбу аргументировать отказ ничего вразумительно сказано не было, Денис сказал, что идёт за службой безопасности. При этом муж ведёт себя предельно корректно. Служба безопасности не появилась, Денис вернулся, ответа так и не получили. В письменной форме ответ также отказались предоставить.
В чём была проблема: старшему менеджеру понравился автомобиль, и он решил продать его знакомым? Или просто дороже? Или еще что-то? Очень хочется получить официальный ответ от руководства салона.
В итоге: компания за наш счёт провела оценку автомобиля, просто-напросто обманув. Я не говорю о потраченных времени и нервах. А с учётом вышеописанного их потрачено немало. Конкретно в этом салоне, естественно, уже ничего покупать не будем. Но забыть о ситуации тоже не очень получается – есть свидетели, запись на телефоне и т.д.. Муж планирует обращаться в суд. Как минимум – обман, оскорбление личности, осуществление услуги за счет клиентов. Да и просто обидно.
0
0
28.04.2012 13:49 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
покупала машину 19 апреля на капотне. очень довольна! ехала из воронежа специально за этим фордом. не разочаровалась. такой же красивый как на сайте.) пока все отлично, не нарадуюсь. по той цене, что я покупала, машинка - просто космос. и красота, и мощность и все, какие только возможно, опции. проблемы были, но менеджеры на капотне решали все на раз. машина была не снята с учета, а мы спешили, все было организовано моментально. на любой вопрос ответ давал любой менеджер, не только наш александр (ему отдельное спасибо). чувствуется команда, спасибо и руководству за это. потом при постановке на учет в воронеже выяснилось, что машина с учета не снята, тут уже московское гибдд "молодцы", не обновили базу. менеджеры авто-старта все оперативно выяснили, перезвонили и волновались, звонили до тех пор, пока я не поставила машину на учет. огромное им всем спасибо! а руководству рекомендую выписать премию всем менеджерам на капотне.)
0
0
19.04.2012 09:41 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Добрый день, Андрей!
Для нашей компании самым главным являетесь Вы -наш клиент и мы очень рады, что Вы, Андрей, убедились в этом. Спасибо, что Вы откликнулись, разобрались с ситуацией, дали объективный отзыв.
Поздравляем Вас с продажей автомобиля, будем снова рады Вас видеть в числе наших клиентов!
С уважением, Ирина.
Руководитель службы клиентского сервиса
0
0
18.04.2012 09:44
Спасибо Сабанцеву Александру в помощи выбора автомобиля. Во все проконсультировал, прокатил на машине, рассказал всю правду и показал на что нужно обратить внимание. Автосалон мне понравился, обслуживание на высоте, все четко и быстро оформили.
Желаю успехов!
0
0
17.04.2012 17:33 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Спасибо Авто-Старту на Петровско-Разумовской.В особенности Дмитрию, постоянно отвечал на все возникающие у меня вопросы,держал в курсе всего, и благодаря ему машину я приобрела за несколько дней)))))))
0
0
12.04.2012 09:33 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Самый приличный по обслуживанию автосалонов из всех, что я видел. Много машин на стоянке много различных условий по продаже и покупке в кредит. Можно проехаться на машине, цены не ломят, подсказать могут-не обманывают. В общем купили жене опеля там покататься на первое время пока опыту не наберется, потом что нибудь по дороже выберем. Всем у кого еще остались сомнения, советую ехать и развеять их. Здесь похоже много конкурентов пишет отзывов, так как некоторые негативные отзывы читать даже смешно.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Адреса МРЭО в Москве

г. Москва
Тел.: (495) 4824881
Метро: Владыкино
Сайт: http://4mreo.ru
г. Москва
Тел.: (495) 903-69-80
Метро: Владыкино
Сайт: http://.4mreo.ru
г. Москва
Тел.: (495) 9036980
Метро: Владыкино
Сайт: http://.4mreo.ru
г. Москва
Тел.: (495) 9057258
Сайт: http://www.4mreo.ru

Лучшие Адреса МРЭО в Москве

г. Москва
Тел.: (495) 9-333-444, (495) 937-8550, 937-8551
Метро: ВДНХ
Сайт: http://www.rostokino-lada.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 799 65 88
Метро: Бабушкинская
Сайт: http://www.gai-help.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 3829442
Метро: Аннино
Сайт: http://www.4mreo.ru
г. Москва
Тел.: (495) 4824881
Метро: Владыкино
Сайт: http://4mreo.ru