Полная версия

Макс в Москве Каширское ш., д. 78, корп.1

Москва, Каширское ш., д. 78, корп.1, метро Каширская, район Москворечье-Сабурово посмотреть на карте филиалы
тел.: (495) 730-11-01 (круглосуточно), (495) 320-01-10 (круглосуточно), (495) 755-55-88, факс: (495) 913-24-35, (495) 200-43-59, (495) 323-9796, http://www.makc.ru

Список филиалов

Москва, (495) 276-0010, м. Добрынинская, ул. Малая Ордынка, д. 50 (посмотреть на карте)
Уфа, (347) 272-42-52, (347) 272-66-73, г. Уфа, Достоевского, 107 (посмотреть на карте)
Владимир, (4922) 32 20 43, (4922) 32 70 96, г. Владимир, Октябрьский проспект, дом 10 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (33)

Описание

Крупный универсальный страховщик с богатым опытом работы на страховом рынке предоставляет услуги физическим и юридическим лицам на всей территории Российской Федерации. Бренд «МАКС» представлен во всех регионах РФ, а клиентская база компании обширна и разнообразна. Основными видами страхования являются страхование средств наземного транспорта, ОСАГО, страхование имущества предприятий, добровольное медицинское страхование. ЗАО «МАКС» обладает обширным опытом урегулирования крупных убытков страхователей. В 2008 году количество клиентов страховой группы (СГ) «МАКС» увеличено до 26 млн. 400 тысяч человек. Опыт, накопленный за 17 лет работы помогает страховой группе «МАКС» в полной мере удовлетворять возрастающие запросы клиентов и эффективно разрабатывать новые страховые продукты.
Вы представитель фирмы Макс?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Макс!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Макс будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

08.05.2013 12:29 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Страховой случай произошел 25.06.2012. Все документы были сданы во время 4.07.2012. Сегодня 8.09.2013. До сих пор не могу получить выплату. Документы гуляют то к оценщикам то на проверке то перерасчет то опять на проверке. Оператор отдела убытков ничего пояснить не может, не владеет информацией. Отвратительная компания! Никому не советую!!
1
0
25.01.2011 18:41 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
У меня пошел уже второй месяц просрочки. Дело все находится на рассмотрении. Самая ужасная СК, с которой я встречалась, да и не встретилась, если бы один гражданин кавказской национальности не ударил бы мою машину. Я из г. Ставрополя. ЛЮДИ-НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ-поберегите нервы, время и деньги. А такие лавочки нужно прикрывать. Сволочи!!!!
1
0
24.12.2009 00:22 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
05 октября 2009 года начальник отдела автоэкспертизы и оценки ООО «Инвест Консалтинг» Якушенко Е.Н. немного не доехав до места осмотра аварийного автомобиля, сам попал в ДТП. Водитель автомобиля ВАЗ, поворачивая налево не уступил дорогу автомобилю двигающемуся во встречном направлении, и совершил столкновение с автомобилем Ниссан нашего автоэксперта, в результате ДТП автомобиль эксперта получил следующие повреждения (согласно справке ГИБДД) задний бампер, заднее левое крыло, задний левый колесный диск, автомобиль уехал с места ДТП с гордо поднятой головой, но на эвакуаторе, как оказалось виновник застрахован по ОСАГО в СК МАКС. Это как говориться только присказка, а сказка начинается дальше.
Итак, пройдя группу разбора в ГИБДД ЮЗАО и получив на руки справку об участии в ДТП, копию протокола и копию постановления на страхователя СК МАКС, автоэксперт направился в сторону страховой компании виновника.
Позвонив в страховую компанию МАКС, сообщаю о наступлении страхового случая, милый женский голос по телефону выспрашивает все данные их страхователя, заводит персонально для меня убыток и предлагает подъехать в удобное время в страховую компанию МАКС для предоставления оригиналов документов, однако я узнал, что любое удобное для меня время начнется не так скоро как хотелось бы, запись на прием документов ведется на 23 октября, ну что же делать, будем ждать (автомобиль стоит, ремонт начинать нельзя). Поскольку во всем надо искать позитив, пытаемся его найти. Будет время подготовиться к посещению страховой компании, даже не смотря на то, что ежедневно предупреждаешь клиентов о подводных камнях при общении со страховой компанией, имеет смысл и самому освежить теорию в памяти. Итак, подготавливаю копии всех документов полученных в ГИБДД, дома нахожу в кипе документов ПТС на автомобиль, где то еще лежит сберкнижка, открытая когда то давно с гордыми 10 рублями на счету.
Наступает долгожданный день и я отправляюсь в славную страховую компанию МАКС для подачи документов. Офис страховой компании моего обидчика находится на Огородном проезде, парковка на тротуаре рядом с забором, внутри масса свободных мест для парковки, однако четко отрепетированная фраза стража ворот «не положено» отрезает мне путь на этот оазис. Ну что же здравствуй СК МАКС!!!
На мое удивление подача документов не заняла много времени, да и мне подобных в офисе практически не было, видно запись производится не зря, клиентов лбами не сталкивают, как говориться «уважаемые пациенты, просьба не делиться друг с другом симптомами …» Сразу оговорюсь я намеренно не стал пользоваться своим правом на независимую экспертизу по следующим соображениям:
1. Мне было очень интересно, как чувствует себя неподготовленный клиент при общении со страховой компанией и их «независимыми» экспертами
2. Я банально не могу проводить оценку своего автомобиля (кстати, закон запрещает это оценщикам, но прямо позволяет это страховой компании),
3. Обращаться к своим знакомым коллегам экспертам, я пока не хочу, в конце концов я всегда смогу это сделать.
Подхожу на ресепшн, обращаюсь к милой девушке со словами «Где здесь можно заявить о страховом случае?» в ответ получаю бланк заявления и талончик на прием к специалисту. Минут 7-8 у меня занимает написание заявления и практически сразу мерцающее табло приглашает меня пройти к столику специалиста СК МАКС по ОСАГО. Прием ведет девушка по имени Галина. Передаю все документы, Галина проверяет правильность заполнения, по её удивлению я понимаю, что, судя по всему, не каждый и похоже далеко не каждый правильно заполняет данный бланк заявления. Беседа происходит в милой обстановке с улыбками. Тут Галина замечает, что я по её мнению не заполнил бланк извещения о ДТП и предлагает мне заполнить его в спокойной обстановке дома и подвести позже, но не зря же я ждал данной аудиенции целых две недели, и я с гордостью извлекаю из сумки заполненный как положено с двух сторон бланк извещения (здесь стоит отметить, что закон не обязывает предоставлять данный «документ»). Ну вот все документы перекочевали в мое выплатное дело и наступает пора договориться о «независимой экспертизе». Идя в СК МАКС я где-то глубоко в душе надеялся, что этой «независимой» экспертизой станет славная компания МЭТР, и мои мечты сбылись, на мой вопрос «кто же будет производить осмотр моего автомобиля?» я получил долгожданный ответ «МЭТР». Я получил направление в котором не стояло ни даты ни уж тем более времени, когда состоится моя встреча с «независимой экспертизой» МЭТР, пообщавшись с Галиной, я узнал что эксперт будет мне звонить в ближайшие пять дней, т.е. согласившись на это я обрекал себя на сидение на иголках в течение этого времени мучаясь от вопроса «позвонит или не позвонит». В результате переговорного процесса было достигнуто соглашение о проведении осмотра 30 октября 2009г (в следующую пятницу, ровно через неделю) в первой половине дня. На этом первое общение со страховой компанией МАКС было окончено. Ждем осмотра поврежденного в ДТП автомобиля.
Дни бежали быстро, однако 27 октября я, подойдя к своему автомобилю, обнаружил, что неизвестное транспортное средство, судя по следам, зеленого цвета, приземлилось мне в правую (неповрежденную) часть заднего бампера, пришлось вызвать ГИБДД ВАО для фиксации полученных повреждений, ждать пришлось не долго всего примерно 5 часов. Прибывший на место ДТП инспектор ДПС, посмотрел на повреждения и небольшую горку грязи, осыпавшейся при ударе, что-то пробубнил и выписал мне справку об участии в ДТП формы 12, с формулировкой «при неизвестных обстоятельствах». В принципе этого достаточно.
29 октября со мной, наконец-то, связался эксперт из бравой организации МЭТР, кстати было это примерно в 23 часа, я не ошибся, это было в 11 вечера!!! и сказал, что прибудет ко мне на следующий день к 9 часам утра. Приехал он абсолютно четко 30 октября к 9 часам, осмотрел поврежденный автомобиль, отфотографировал и принялся отражать увиденные повреждения в акте осмотра, первое что вызвало удивление – это неспособность эксперта отличить колесный диск от колесного колпака! Эксперт четко зафиксировал, что колпак колеса разбит и подлежит замене, на мое замечание, что на данном автомобиле колпаков никогда не было, он на удивление широко открыл глаза, и сказал, «но я же его видел!». Ему пришлось перебороть свое абсолютное отсутствие желания работать и пойти взглянуть на автомобиль повторно. А до тех пор, пока я не ткнул ему пальцем в разбитый подкрылок, он его напрочь не видел. По поводу повреждений заднего бампера с правой (не относящейся к ДТП) стороны, он уверенно заявил «вот видите, эти повреждения были получены Вашим автомобилем ранее, поэтому за окраску бампера страховая компания МАКС платить не будет». На мой резонный вопрос, а вернее просьбу поделиться опытом и рассказать мне из каких критериев он исходит, определяя очередность получения повреждений на разных сторонах одного и того же заднего бампера, был дан четкий ответ «Это же очевидно, автомобиль не перемещается, с места ДТП доставлен на эвакуаторе, значит эти повреждения были получены до аварии. Все просто». Каково же было его удивление, когда он увидел перед собой справку из ГИБДД, о том, что повреждения заднего бампера с правой стороны получены на месте стоянки моего автомобиля с тот период, пока я ждал своей очереди предоставить автомобиль на осмотр такой авторитетной в определенных кругах организации МЭТР, представляющей интересы самОй СК МАКС. С огромным недовольством «независимый» эксперт СК МАКС вернее сказать сотрудник МЭТРа, достал новый бланк акта осмотра, на котором в шапке стояло гордое название МОДУЛЬ, во всем остальном новый бланк с предыдущим был похож как две капли воды. На мое замечание эксперт пожал плечами, порылся в своей сумке и извлек чистый бланк с заглавием МЭТР, и начал работу заново. На этот раз акт осмотра был, по моему мнению, составлен корректно и содержал в себе следующие позиции:
• Графа «повреждения указанные в справке ГИБДД» содержала запись «Задний бампер, крыло заднее левое, колесный диск 1шт., скрытые дефекты»
• Графа «дефекты ТС не относящиеся к данному ДТП» стояла запись «*-нет в справке ГИБДД»
• Раздел «при осмотре установлено» содержал следующие записи
1. Задний бампер – замена, окраска
2. Задний подкрылок левого крыла – замена
3. Диск заднего левого колеса – замена
4. Заднее левое крыло – окраска
5. Не работает спидометр *
6. Диагностика задней левой подвески *
С данным описанием повреждений я был согласен, т.к. состояние подвески действительно вызывало сомнения, визуально было похоже, что заднее левое колесо стоит не совсем ровно, а как будто вывернуто вправо. Не работающий одометр, а не спидометр, как это написал «эксперт» я так же не склонен относить к последствиям ДТП, судя по всему – это просто совпадение.
Итак, акт подписан всеми сторонами, участвовавшими в осмотре автомобиля и с акта осмотра, на всякий случай, мною снята копия. Что же, вновь запасаюсь терпением и смиренно жду отведенные законом 30 дней до получения выплаты.
Прошло не так много времени с момента первичного осмотра и 07 ноября, в бывший «красный день календаря» я решил еще немного потратиться, вызвал эвакуатор и повезет свой автомобиль в техцентр к своим знакомым, зная что там уж меня не будут «грузить, разводить», в общем, со мной там не будут делать то, что очень любят делать другие сервисы, поскольку эти ребята работают честно, и я это знаю. Результат диагностики был печальным: балка задней подвески – гнутая, ремонту не подлежит – замена. Ну что же скрытые повреждения, о которых так много говорят, выявлены! Зная алгоритм работы любой страховой компании, и тут СК МАКС не исключение, я намеренно не стал вызывать эксперта на дополнительный осмотр, до получения выплаты по первому акту. Простой автомобиля не критичен, т.к. есть возможность пока поездить на машинах друзей, коллег или знакомых. Балку я успешно заказал, срок поставки у данного изделия меня «порадовал», если заказывать с минимальной стоимостью срок поставки составляет от 40 до 60 дней, т.е. машина с наибольшей вероятностью поедет или к новому году или в конце января. Правда есть возможность сделать срочный заказ со сроком 2-3 дня, но при этом цена растет почти пропорционально снижению сроков!!! Так что времени у меня навалом!
9 ноября с утра пораньше, мне поступил неожиданный звонок из «независимой» экспертизы МЭТР, печальный голос на той стороне телефонной линии, сообщил мне, что эксперт, проводивший осмотр моего автомобиля – ПРОПАЛ, вместе с актом осмотра и фотографиями моего поврежденного автомобиля, что интересно звонок был с мобильного номера, на котором была включена функция АНТИАОН, и сотрудник, звонивший мне отказался представиться и назвать свою фамилию и должность. Не смотря на все подозрительные факторы, я спокойно сказал, что автомобиль стоит в техцентре и у них всегда есть возможность провести осмотр, а также я предложил прислать ему по электронной почте КОПИЮ АКТА ОСМОТРА, которую я сделал после его подписания, от всех моих предложений данный инкогнито отказался. Сразу после этого я позвонил в страховую компанию МАКС и уточнил как обстоят дела по моему выплатному делу. На что девушка из Call-центра СК МАКС сказала, что все документы в наличии, дело на рассмотрении. Что это был за звонок, кто звонил и откуда она пояснить не смогла. Параллельно я решил уточнить алгоритм моих действий при обнаружении скрытых дефектов на автомобиле, мне доступно объяснили, что для принятия СК МАКС решения о назначении дополнительного осмотра поврежденного автомобиля я должен привезти в СК МАКС оригинал предварительного заказ-наряда из сервиса, выявившего данные повреждения, ксерокопия или скан по электронной почте не допускаются, т.к. я еще должен написать заявление на имя какого-то руководителя СК МАКС о необходимости доп.осмотра. Какой сервис, фантастика, все условия для получения «быстрой и беспроблемной выплаты» возмещения!
Я успешно позвонил сотрудникам техцентра, мне подготовили предварительный заказ-наряд на работы по восстановлению моего автомобиля и я продолжить ждать выплаты по первому акту осмотра.
Сделав предварительный расклад по стоимости запчастей, работ и материалов я пришел к следующему умозаключению, что объем работ по первому акту осмотру составляет 12,2 н/ч, что при средней стоимости н/часа 900 рублей составляет примерно 11 тысяч рублей, стоимость новых оригинальных запасных частей составляет примерно 21 тысячу рублей, а при износе автомобиля примерно 47% (это если исходить из расчетного средне нормативного пробега автомобилей подобного класса в г.Москве равного 18тыс.км в год) стоимость з/ч составит примерно 11 тыс. рублей, стоимость ЛКМ (лако-красочного материала) из расчета 2500 руб на деталь при двух окрашиваемых деталях составит 5000 рублей. Итого по грубым прикидкам выплата должна составить 27 тысяч рублей. Продолжаем ждать компенсации причиненного ущерба.
Прошел месяц. 30 ноября я позвонил в СК МАКС и попытался узнать, а где, собственно говоря, деньги? Ответ меня, прямо скажу, не удивил – дело на рассмотрении, но в деле нет фотографий, их еще не передала независимая экспертиза МЭТР, сразу возникает вопрос «Куда же они делись, если 9 ноября всё было, а 30 ноября их ещё не передали?». Однако, я узнал радостную весть, что для представления предварительного заказ-наряда и написания заявления о необходимости проведения дополнительного осмотра, записываться не надо!
Воодушевленный такой новостью, я засел за бумаги и написал досудебную претензию в СК МАКС с просьбой произвести таки выплату возмещения.
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
05.10.2009 года произошло ДТП с участием водителей Якушенко Евгения Николаевича и ###############. Виновником ДТП был признан водитель ###############. управляющий автомобилем ВАЗ 21093 гос. рег. знак XXX чья гражданская ответственность застрахована в ЗАО «МАКС» на основании полиса ВВВ XXXXXXXXXXX.
Согласно требованиям ФЗ-40 «Об ОСАГО» 23 октября 2009 года пострадавшим был сдан необходимый комплект документов для осуществления страховой выплаты, согласно требованиям ст.12 ФЗ-40 «Об ОСАГО» страховой компанией был осуществлен осмотр поврежденного транспортного средства НИССАН PRIMERA 1.8 гос. рег.знак XXXXXXXXX в ООО «МЭТР» который был произведен 30 октября 2009 года.
Согласно ч.2 ст.13 ФЗ-40 «Об ОСАГО» Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате.
В связи с тем, что указанный в данной статье срок истек, прошу Вас, произвести помимо выплаты страхового возмещения выплату неустойку за каждый день просрочки (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной статьей 7 настоящего Федерального закона страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
Приложение:
1. Копия акта приема-передачи документов (убыток №09- XXXXX)
2. Копия акта осмотра транспортного средства № XXXX ООО «МЭТР»
Заранее благодарю за понимание и исполнение взятых на себя обязательств.
Вот с таким текстом претензия в торжественной обстановке была вручена всё той же девушке Галине в страховой компании МАКС на Огородном проезде, параллельно я написал заявление о необходимости проведения дополнительного осмотра и предоставил предварительный заказ-наряд. Очень интересен подход СК МАКС к урегулированию убытков состоящих из более чем одного осмотра, на каждый осмотр сотрудники СК МАКС заводят новый убыток. Так что теперь в СК МАКС существует два убытка по одному ДТП, мне кажется что это абсурд, но не будем вникать во внутренний документооборот СК МАКС, поскольку, возможно, это где имеет свои плюсы. И если бы я знал о подобной практике, то явно не стал бы тянуть с дополнительным осмотром, т.к. в данном раскладе время на выплату по первому и второму осмотров течет параллельно, а не суммируется, ну да ладно. Дополнительный осмотр был назначен на 01 декабря 2009г.
Прибыв в назначенное время в техцентр, где находится мой автомобиль, и немного подождав, я встретился с экспертом МЭТРа, который произвел осмотр автомобиля, в его присутствии был произведен замер балки задней подвески, он убедился в наличии повреждений и составил акт осмотра автомобиля с одной единственной строкой «балка задней подвески – замена». Как и в предыдущий раз я снял копию акта осмотра, во избежание всевозможных потерь, утрат и форс-мажорных обстоятельств. Независимый эксперт компании МЭТР сказал мне, что вообще-то, СК МАКС крайне недовольна, если эксперты оставляют клиентам копии актов осмотров. На том и расстались.
Я продолжал атаковать СК МАКС по телефону, и в интервале с 02 декабря по 16 декабря мне отвечали, что дело находится на рассмотрении или в бухгалтерии, похоже что его носили из отдела в отдел, причем 16 ноября мне сказали, что скорее всего в пятницу 18 декабря деньги отправят на счет, а 17 ноября мне сказали, что деньги уже отправлены аж 10 декабря, опять дикие противоречия вчера сказали, что скоро перечислим, а сегодня заявили что отправили еще неделю назад, звонок в сбербанк, где у меня открыт счет расставил все точки над Ё, и показал, что денежные средства по первому осмотру пришли на мой лицевой счет 00 ноября в количестве целых 7812 рублей вместо планировавшихся 27 тысяч рублей, вот так вот! Возникает вопрос зачем пудрить мозг людям и говорить, мягко говоря не правду, или давать информацию, которой не владеете?
Ну что же случай признан страховым, и это не может не радовать, по крайней мере мне не отказали в выплате вообще, как это часто встречается, когда «эксперты» страховой компании МАКС пишут свои умозаключения, согласно которых такого ДТП не было вообще. Приступаем к следующей части общения со страховой компанией МАКС. Берем в руки компьютер и пишем требование о предоставлении акта о страховом случае, которое как и досудебную претензию вручаем в СК МАКС под роспись.
ТРЕБОВАНИЕ
В соответствии с пунктом 71 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее «Правил»), прошу выдать копию акта о страховом случае (убыток № 09-XXXXX) не позднее 3 дней с даты получения данного требования. При исполнении данного требования прошу учесть, что в соответствии с пунктом 70 «Правил», неотъемлемой частью акта о страховом случае является заключение независимой экспертизы, которая была организована в соответствии с пунктом 45 «Правил». Копию акта о страховом случае с его неотъемлемой частью, т. е. заключением независимой экспертизы (оценки), включающей в себя акт осмотра поврежденного автомобиля, фототаблицу, расчет стоимости восстановительного ремонта, а также другие материалы, входящие в состав отчета независимой экспертизы, прошу заверить соответствующим образом.
В случае отказа в исполнении данного требования мною будет направлена жалоба в Российский Союз Автостраховщиков и Федеральную службу страхового надзора.
Заранее благодарю за понимание и исполнение взятых на себя обязательств.
Данное требование будет вручено в СК МАКС в самое ближайшее время.
23 декабря в Москве завершился транспортный коллапс, и я наконец-то собрался добраться до офиса СК МАКС на Огородном проезде. Наверное, у меня чутье на события, поскольку в обед мне на телефон поступил звонок от сотрудницы СК МАКС – Галины, той самой милой девушки, которая принимала у меня документы на выплату, судя по всему, она является ответственной за мой убыток в СК МАКС. Так вот, состоялся разговор примерно следующего содержания: «Евгений Николаевич, к сожалению деньги на Ваш счет не могут быть переведены, поскольку Вы предоставили не правильные реквизиты, для перечисления возмещения. Я предлагаю Вам предоставить нам другие реквизиты, Вы можете открыть счет или завести карточку в любом банке и предоставить нам новые реквизиты для перечисления денег.» На мой вопрос «в чем проблема перевода?» я получил следующий ответ «Приходит ответ из Вашего банка (Сбербанк России), что предоставленный Вами лицевой счет принадлежит не Вам». Я попросил Галину назвать мне номер л/с на который СК МАКС переводит деньги, и который, по их мнению, принадлежит не мне. Номер счета, который мне озвучила Галина, полностью совпадал с номером, указанным в моей сберкнижке. Я грешным делом подумал, что раз я не пользовался своим счетом в Сбербанке примерно 3-4 года, то, возможно его закрыли, аннулировали или еще чего (там остаток менее 10 рублей). Я набрал телефонный номер моего отделения Сбербанка и уточнил, что же все-таки происходит с моим счетом, сотрудница Сбербанка заверила меня, что счет по прежнему принадлежит мне и никаких платежей на него не поступало. Оснований не доверять сотрудникам Сбербанка у меня нет, а вот недоверие к СК МАКС значительно возросло, попробую объяснить почему. Итак, сегодня 23-й день просрочки, причем на основании действующего законодательства, страховая компания, за каждый день просрочки, обязана выплатить неустойку (пени) в размере 1/75 ставки рефинансирования ЦБ РФ от лимита ответственности СК (120тыс) за каждый день просрочки, что на текущий момент составляет 144 рубля в сутки, а учитывая что по первому осмотру насчитали мне всего 7812 рублей (и это с учетом эвакуации 2500 руб), а размер пени на сегодняшний день составляет 3312 рублей, то если под любым предлогом предложить мне предоставить ДРУГИЕ реквизиты, то ни о какой просрочке речь уже идти не будет, т.к. с юридической точки зрения, косяк-то мой. К сожалению «финт ушами» от СК МАКС не прошел, но возник лишний повод для очередного посещения СК МАКС. Позвонив в офис на Огородном проезде, я узнал, что сегодня они работают до 20-00 и у меня есть еще масса времени, чтобы добраться до моих должников. Успешно преодолев затруднения движения я прибыл в СК МАКС для вручения им в торжественной обстановке ТРЕБОВАНИЯ о предоставлении мне акта о страховом случае и заодно я очень хотел увидеть платежку, по которой мне СК МАКС никак не может перечислить такую грандиозную сумму возмещения. Подойдя на ресепшн, я увидел там все тоже равнодушное лицо, замученной скандальными клиентами девушки, которая поинтересовалась у меня номером моего дела, после чего пригласила мне Галину. Галина повторила практически в точности те слова, которые говорила мне по телефону, что лучше бы мне предоставить другие реквизиты, но платежку с ответом Сбербанка о невозможности получения денег мне увидеть, к сожалению, не удалось, т.к. «она в бухгалтерии». Реально у меня сложилось впечатление, что СК МАКС в лице неких «серых кардиналов», которые сидят в своих кабинетах, и ни при каких условиях не общаются с клиентами напрямую, просто выставляет своих сотрудников под гнев пострадавших, которые выплескивают свои эмоции, на несчастных сотрудников ресепшена, при всем этом сотрудники СК МАКС сами удивляются, когда им задаешь элементарные вопросы, о том, что сравнивать надо не номера между моей сберкнижкой и заявлением о выплате, а между заявлением о выплате и своими платежными документами. Галина пообещала мне, завтра уточнить правильность составления платежных документов в бухгалтерии СК МАКС, и любезно ответила, что требование о предоставлении акта о страховом случае у меня примет девушка на ресепшн, а она вынуждена оставить меня, т.к. у нее находится клиент.
Переходим к процедуре вручения требования. Девушка, сидящая за стойкой (я думаю узнать как её зовут мне не суждено, поскольку это мое третье посещение СК МАКС, и каждый раз бейджик с ее именем почему-то аккуратно уходит под стол, наверное, на веревочках в СК МАКС не экономят). Я отвлекся. Девушка внимательно прочитала, мое требование, у меня даже сложилось ощущение что сделала она это раза два или даже три поскольку времени на это ушло приличное количество, и наконец сказала «По закону фототаблица вместе с актом о страховом случае не выдается», у меня даже сложилось ощущение, что в ее глазах проснулся интерес к работе, т.к. есть возможность отказать. Вообще у меня ощущение, что большинство сотрудников, большинства страховых компаний получают чуть ли не сексуальное удовольствие от того, что они кому-нибудь отказывают. На свою реплику девушка получила по-моему достаточно лаконичный ответ, что мне не надо лишнего, выдайте все то, что по вашему мнению положено выдавать по закону, и блеск в ее глазах погас, т.к. поспорить и подоказывать свое мнение не получилось. Она пожала плечами и сказала «Ну хорошо, я принимаю Ваше заявление» и ушла … вглубь компьютера, стоявшего на ее столе. Воцарилась немая пауза, которая провисела в воздухе секунд десять. Девушка вновь подняла свой взгляд от монитора компьютера на меня и поинтересовалась, чего же я еще желаю, ведь она уже соизволила «принять у меня документ». И её очень удивил мой ответ, что жду я копии моего требования с её отметкой о получении. Все попытки отвертеться от того, чтобы дать мне копию не прошли (в ход пошли стандартные наборы отговорок «нет печати», «не имею права принимать» и т.д.) хорошо хоть ксерокс оказался работоспособен, и нашлась небольшая печать «МАКС. КОПИЯ ВЕРНА. Попова М.Ю. Делопроизводитель ЦУУ «На Дмитровке»». Подводя итог под поездкой в СК МАКС. Мною выявлен еще один способ сравнительно честного обмана (неверные реквизиты), вручено требование акта о страховом случае, я почти узнал как же зовут эту загадочную девушку на ресепшн, при следующем посещении я надеюсь узнать это наверняка (мне кажется, что таких посещений будет еще немало, т.к. я еще очень и очень хочу пообщаться с начальником выплатного отдела), а пока продолжаем ждать денег и дальнейшего развития событий. Я думаю, что основная динамика событий начнется после НГ, где-то под конец января 2010г. Всех с наступающими праздниками.
Продолжение следует …
1
0
10.11.2009 10:57 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
В ДТП, в котором я не виновен, оторвана защита переднего бампера, что составляет основной ущерб. ООО "МЭТР", работающее с компанией МАКС, в экспертном заключении написало(дело УП 328 сего года): "Защита переднего банпера - НЕТ В СПРАВОЧНИКЕ..... 0 руб. 0 коп. Написал два заявления о несогласии. Реакция - нет оснований для пересмотра. Не имейте дела с ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.
1
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Страховые компании, работающие на рынке автострахования в Москве

г. Москва
Тел.: 8 (495) 739-56-62
Метро: Марьино
Сайт: http://sgmsk.ru/
г. Москва
Тел.: (499)340-4321, (499)347-4321
Метро: Нагорная
Сайт: http://trustable.ru
г. Москва
Тел.: (495) 730-30-00, факс: (495) 956-25-85
Сайт: http://www.reso.ru
г. Москва
Тел.: +7 (499) 7998100; +7 (499) 7998101 (автомат), +7 (499) 7998102 (факс)
Метро: Текстильщики
Сайт: http://www.sktransneft.ru

Лучшие Страховые компании, работающие на рынке автострахования в Москве

г. Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Калининград, Ростов-на-Дону, Архангельск, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Уфа, Красноярск
Тел.: (499) 242-52-73, (499) 245-95-78
Сайт: http://prominstrah.ru
г. Москва, Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Мурманск, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Санкт-Петербург, Тамбов, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Ярославль
Тел.: 8 800 505-0404, (495) 927-0404
Сайт: http://www.rstk.ru
г. Москва
Тел.: (495) 540-5110; (495) 980-05-86
Сайт: http://www.bsoinsur.ru
г. Москва
Тел.: (495) 956-84-84, 980-84-84, факс: (499) 972-05-61
Метро: Новослободская
Сайт: http://www.mosinsur.ru