Полная версия

Тойота Центр Ясенево - информация и отзывы. Москва

Москва, МКАД - 39 км (внешняя сторона), владение 7., метро Ясенево, район Ясенево посмотреть на карте
тел.: (495) 777-77-15, http://www.toyota-yasenevo.ru/

Описание

Тойота Центр Ясенево – крупнейший в Европе официальный дилерский центр по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota / Тойота, а также первый дилерский центр Тойота, входящий в состав группы компаний РОЛЬФ. Он полностью мировым стандартам самого бренда Toyota / Тойота, а также придерживается высочайших стандартов клиентского сервиса, разработанных «РОЛЬФ». Основными принципами работы «Тойота Центр Ясенево» являются максимальная оперативность и индивидуальный подход.

Услуги: В дилерском центре «Тойота Центр Ясенево» самые профессиональные консультанты помогут Вам совершить выгодную и удобную покупку. К вашим услугам: кредитные и лизинговые программы, услуги по автострахованию, система trade-in и прием на комиссию подержанных автомобилей. В просторном и комфортабельном демонстрационном зале «Тойота Центр Ясенево» представлена вся линейка модельного ряда автомобилей Toyota / Тойота в России.
Вы представитель фирмы Тойота Центр Ясенево?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Тойота Центр Ясенево!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Тойота Центр Ясенево будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

26.02.2021 17:42 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Не дешево, но обслуживание прекрасное. Отличный сервис, грамотные сотрудники.
Клиентская служба 01.03.2021 10:44
Местоположение пользователя: Россия, Волжский Петр, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за высокую оценку РОЛЬФ. Мы очень рады знать, что Вы остались довольны качеством обслуживания в нашем дилерском центре. Будем рады видеть вас снова!
0
0
25.03.2017 13:19
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Тойота, управляй мечтой ....Когда слышишь слово TOYOTA , сразу в мыслях возникает ассоциация надежности
0
0
29.08.2016 13:20 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Франция, undefined
На моей камрюшке во время то поцарапали левое крыло и фару, как будто что-то тянули через всю машину и две глубокие царапины Сразу им написала претензию. Теперь вот думаю, когда исправлять будут, может и ещё со злости или от разгильдяйства добавят царапин. Хотя приёмщик высказался, что это мой "косяк" и он эти повреждения помнит, но в акте их нет и таких свежих заметных повреждений не было на машине, всегда она у меня чистенькая.Тойота Центр Ясенево не уважает себя- не уважает клиентов
1
0
23.08.2016 13:17 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Первое впечатление- пионеры без опыта наприёмке авто на ТО, скучные и мрачные лица. Не поменяли масляный фильтр с
заменой масла (сказали, что забыли), при уборке салона поцарапали навигационную
панель и внутренн. обшивку левой двери. С разбирательствами вообще никак.
Ответили- пишите претензию, но Вам ответят, что так и было....Вот тебе и сервис у "мечты",просто ужас...
1
0
02.08.2016 16:38 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Новосибирск
Опыт общения с системой ООО РОЛЬФ Тойота Ясенево. Про прохождение ТО  не скажу, а вот обрщение по КАСКО это целая история.Засада начинается на мойке автомобиля. Тамошним мойщикам  из подрядной организации, плевать на Вашу машину и технологию мойки. Будьте готовы к тому, что после мойки на машине появятся хорошие царапины там, где их не было раньше. Это обтирание грязными тряпками. И Вам нужно это заметить вовремя, не покидая площадки ОД, Иначе, будьте уверены, на Ваши претензии ответят отказом. Эта такая там политика. В первый раз я всё приметил и они с извинениями всё исправляли, долго, сопротивляясь, неумело, но исправляли.Клиентская служа только одно название. Жалобы клиентов там никому не интересы, главное соблюсти свои интересы, даже если не правы. И это стабильная практика этого заведения. По второму обращению машину сдали грязной, принял- это и была моя ошибка. Полностью отмыв заметил море несмываемых пятен от полироли и новые царапины с голограммами по борту. И ожидаемый ответ от клиенской службы- машину забрали- проблемы Ваши.Головной офис Тойота не разбирается в ситуации и отправляет обратно к "накосячевшему" ОД. И так всё по кругу. Т.е вся система работы Тойота с клиентами односторонняя и защищает только свои интересы. Заключение- сделать хорошо они ничего не могут, зная это, создают условия на приёмке авто ( там полумрак), чтоб клиент всех огрех не заметил, потом обращение к ним за исправлением их же "косячков" бесполезно. Вас попросту вежливо пошлют подальше.В сети много негатива про эту контору Тойота Ясенево, почитайте, делайте выводы.
1
0
31.07.2016 21:25 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
ООО "РОЛЬ МОТОРС" Тойота Цент Ясенево- на моём опыте это худший сервисный центр, сравнимый по навыку и уровню сервиса с гаражным ремонтом. Суть в том, что выбирая близость этого заведения от дома и обложку вида здания кажется, что это реально серьёзная контора с европейским стилем работы. Но кухня внутри, как в чебуречной. Начиналось всё с того, что при первой сдаче Toyota prado 150 они на мойке умудрились исцарапать сразу 4 детали по кузову, две перекрашивали, остальноё полировали. Тогда машина не покинула площадки о. д., пока всё не исправили. Но это уже грустный факт- машине 3 месяца, а её уже покалечили сами официалы. Они поизвинялись и через пол года по страховому случаю я опять к ним, думал исправились. Но нет. Моют машины там "южане" и им вообще без разницы когда они о грязную машину притираюnся сами, шлангом или тряпкой песок с кузова снимают. Конечно никто этого не подтвердит, но это так и тактику мойки они не меняют.
Последнее обращение- покраска заднего бампера и полировка двери багажника. Так вот, мне бонусом и не согласовав со мной решили на ремонтируемые детали нанести нанокерамику. Машину сдали в пыли полироли, с вкраплениями полироли в лак, сказали не мыть 2 недели. Потом, когда отмыл машину стало ясно, что остатки полировальной пасты въелись в лак, полировали так, что кузов теперь в "голограммах", краем полировальника наделали глубоких рисок. Мне кажется, они там обучают работников на чужих машинах, но профи может и есть, но единицы. Приёмщик Грачёв Алексей- ну просто с его слов мега профи с золотым пистолетом от немцев за обучение. Но на деле сам по грязи на улице полировал огрехи своей работы по кузову на моём авто. Какой тут уровень... Но а так на словах они молодцы.
На мою претензию ответили, что машину приняли- теперь это Ваши проблемы, т. е. гарантию на свою работу тоже на словах только могут дать и взять обратно. Головной офис Toyota тоже не среагировал на претензию на действия своего диллера. Мой опыт отношений с Тойота в России- негативный, впечатления от них ужасные.
Это просто уровень шаражников в целом по сервису и клиентской службе, не верьте им, берегите время, нервы и деньги.
1
0
09.07.2016 19:25 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Валентина Крюкова Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Коротко Toyota Ясенево работает под дивизом- "одно лечим, другое калечим".Сдавал по КАСКО свой L200 на полировку правого борта (двери передняя и задняя). Машину принимал при плохом освещении , по правде сказать это может у них на выдаче там так специально сделано. На следующий день помыл машину на мойке, присмотрелся- полировали как будто наждачкой, краем полировальника попилили лак на зеркале заднего вида, оставив очень заметные риски, голограмм море, остатки полироли въелись в переднее крыло, задний бампер, стойку переднюю. Отмыть это химия не смогла, вгрызлись эти брызги прямо в лак. Тряпкой с усилием не оттирается, остаются царапины.
Короче говоря там точно не спецы работают, круглые бездари.
Надеюсь моя оценка этого недоофициального диллера насторожит некоторых людей от повторения моей ошибки.
1
0
06.02.2016 18:49
Местоположение пользователя: Россия, Москва
В Тойота-Ясенево царапают машины во время ремонта!
 Официальный дилер вроде, отношение как у сервиса у "Ашота" в гараже. Сдавал новый Ленд Крузер Прадо 150 с пробегом в неполные 5000 км. на покраску заднего бампера по КАСКО. 5 дней красили и при этом поцарапали ещё 4 детали! При приёмке всё это зафиксировал. В акте сдаче 14716219 от 26/01/2016 повреждений не было. И понеслась. Две детали отполировали- ок. Остальные только красить, повреждения глубокие. Вроде на том и сошлись, но нет. Потом мне звонили и мастера и сам приёмщик- Скориков Сергей и уговаривал принять как есть, давил на жалость, что с него стоимость незапланированных работ вычтут и при этом не получив доли сочувствия начал хамить и благополучно был отправлен подальше. Потом один из особо одарённых высказал, что все эти повреждения отмечены в акте приёмки. Но это не так.  Написал жалобу в клиентскую службу- тишина. Составил обращение в головной офис Тойота и только тогда один звонок от руководителя этой службы Анны был с обнадёживающими фразами и обещанием разобраться и перезвонить. И потом опять тишина. Пытался с ней через день связаться- невозможно.  И так две недели- ни внятных ответов, ни подменной машины, т.к. нет такого у них, только обвинения, что это Вы сами и т.п. Пришлось им напомнить, что машина служебная и мы корпоративные клиенты, только после этого, со словами, что ж вы сразу не сказали, начали действовать и занялись перекраской исцарапанных деталей. В итоге три крашенных детали плюсом к одной, которую нужно было красить и две полированных на новом авто.
По телефону они смело заявляли, что указать повреждения, которые были нанесены в их центре они не могут, дескать по внутренним документам всё делали, на деле всё предоставили, правда под объективом камеры. И ещё. При сдаче автомобиля, старший менеджер- Соколов Евгений попросил мой паспорт и сфотографировал его, включая страницу с пропиской. Это противозаконно. Я сразу не сообразил. По телефону попросил удалить сделанную фотографию на личном телефоне. Товарищ  из терпеливого манагера превратился в хамоватого человека и бросил трубку. В итоге, если машина Ваша и возникли проблемы, то пролонгированные бодания обеспечены, если вы корпоративный клиент, то нужно сразу об этом говорить и это ускорит и ремонт и улучшит отношение к Вам, бред полный.
Никому не посоветую этого официального дилера и все наши 7 машинок, купленных там, естественно там обслуживаться больше не будут.
Люди, задумайтесь хорошенько, прежде чем отдавать таким людям свою машину! 
2
0
11.12.2015 00:42
Местоположение пользователя: Россия, Подольск
По телефону обещает менеджер авто,  приезжайте есть., по факту нет авто. Приехал ждите всё хорошо есть сейчас оформим собрали информацию и отправили через час не с чем. Так и не понял что они там мутят. Не советую менеджера. Обращайтесь к начальству. 
0
0
11.12.2015 00:34
Местоположение пользователя: Россия, Подольск
По телефону обещает менеджер авто,  приезжайте есть по факту нет авто. Приехал ждите всё хорошо есть сейчас оформим собрали информацию и отправили через час не с чем. Так и не понял что они там мутят. Не советую менеджера. Обращайтесь к начальству. 
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...