Полная версия

Ориент Авто в Москве Каширское шоссе, д.61 стр.3 А, АТЦ

Москва, Каширское шоссе, д.61 стр.3 А, АТЦ, метро Домодедовская, район Орехово-Борисово Северное посмотреть на карте
Ежедневно с 10:00 до 22:00
тел.: (495) 921-30-15 (единая справочная служба), http://www.kiamotors.ru/

Описание

Автосалон «Ориент Авто» - официальный дилер KИА в России. Автомобили КИА – прекрасный выбор автолюбителей. В каталоге автомобилей KIA содержится весь модельный ряд марки, который представлен субкомпактными автомобилями Kia Picanto и Kia Rio; компактными Kia Ceed и Kia Cerato; бизнес-классом - Kia Magentis; вместительным минивеном Kia Carens; замечательными внедорожниками и кроссоверами, такими как: Kia Soul, Kia Sportage, Kia Sorento и Kia Mohave.

Автомобиль Kia Picanto – небольшой городской хетчбек, проворный и на широких автобанах, и на узких улочках. Внутри Киа Пиканто (Kia Picanto), несмотря на то, что он самый маленький представитель семейства, достаточно просторно и уютно. Более того, его багажник можно увеличить с 157 до 882 л. Автомобиль Киа Пиканто был признан лучшим в Европе среди машин А-класса. Дизайн малыша заставит полюбить его с первого взгляда!

Городской и компактный Kиа Рио (Kia Rio), представленный в двух кузовах - хетчбэк и седан - оценят все, кто стремится к движению, комфорту и безопасности. Цены Kia Rio всегда приятно удивляют!

Один из флагманов модельного ряда KIA - Kia Ceed. Эта модель несомненно является самой популярной в Европе. Автомобиль Киа Сид выпущен в 16-ти комплектациях по цене от 525 900 рублей. Авто Киа Сид – это универсал и пятидверный хэтчбек, и спортивный «Pro». Авто Kia Ceed выгодно отличается богатой комплектацией, высокой степенью безопасности и, что очень приятно, демократичной ценой.

Приглашаем всех прийти в наш салон "Ориент Авто" и выбирать себе автомобиль по вкусу!
Вы представитель фирмы Ориент Авто?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Ориент Авто!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Ориент Авто будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

22.03.2014 12:21 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Заказывал автомобиль Hyundai Solaris. Поставили за неделю, и цвет и комплектация все что надо. Менеджер грамотно все объяснил. Вообщем Спасибо Вам!!
0
0
25.04.2013 19:04
Дорогие посетители интернета.Хочу с вами поделиться моей историей взаимодействия с автодиллером "Ориент-Авто,находящемся в автоцентре "Москва",генеральный директор Пашаев Рауф Михайлович.
16 марта 2013г между мной и "Ориент-авто"был заключен предварительный договор на месяц на покупку нового автомобиля киа пиканто 2012 года определенной комплектации и цвета,который,по их словам, уже имелся в наличии.Целью этого резервирования являлось с моей стороны придержать авто до середины апреля по более выгодной для меня цене,цене 2012.Добавлю для пояснения,в других автосалонах,также киа пиканто 2012 года были по цене того года,а 2013г выпуска,уже на 9900руб дороже.
Договор составлен менеджером Чинарихиным Д.А.Покупка авто планировалась на 15 апреля.Была внесена предоплата в размере 15000 руб.Примерно в середине срока действия договора,когда я зашла в "Ориент-Авто",менеджер Дима сказал,что они плохо посмотрели в базу данных и этого автомобиля нет,но есть авто 2013 года и они согласны продать его по цене 2012 г,т.е на 9900руб меньше.На это предложение я согласилась.Договорились за неделю до покупки обговорить дополнительное оборудование.6-7 апреля я позвонила Дмитрию заказала допы.12 апреля позвонила ему ,спросила как наша ситуация.Он сказал,что все нормально и ,что 14 апреля будут на авто ставить допы.Я попросила Дмитрия отменить антикоррозийное покрытие,на что был получен ответ,что сделать это невозможно,антикор и сигналка делается в обязательном порядке.Мой вопрос,почему ранее мне такие условия не были сообщены-остался без ответа.13 апреля днем он позвонил(первый раз за все время) и сообщил,что у той машины оказался бракованный двигатель,стал предлагать другой цвет,я отказалась.Далее было предложен автомобиль в нужном цвете,но комплектацией на 50 000руб дороже,но,самое интересное,на мой взгляд,еще с доп оборудованием на 70 000 руб.Но они мне сделают скидку в 20 000 руб.Т е предлагали совершить сделку на 100 000руб более,чем указано в предварительном договоре.Я отказалась.Дмитрий больше не звонил.
15 апреля расторгла пред.договор.Дмитрия на работе не оказалось,поменялся выходными.По договору они должны были в 10 дневный срок вернуть предоплату.на 10 день,не дождавшись их звонка,позвонила сама,залог вернули.9900 возвращать отказались,посмеялись и даже не извинились.Буду подавать на них в суд исковое заявление,где будут указаны убытки в размере 9900 и моральный вред.
Мое мнение:"Рога и копыта"-этот диллер.Дорогие посетители интернена,обходите это место стороной.Там развод и вранье.И не какие они не официальные диллеры киа,как гласит их стенд.Работников подбирает руководство,а политикой "Ориен-Авто"является подловить вас на крючок,а потом впарить авто намного дороже,чем вы договаривались.Остерегайтесь,не верьте их улыбкам и обещаниям.Спасибо.
0
0
08.12.2011 18:44 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Отзыв о тех сервисе. Пол года назад попал в аварию, поехал к ним, так как это ближайший ко мне сервис. Первый минус - прайс листа у них нет как такогого, причем приезжал я 2 раза, в первый раз меня принял сервис-менеджер которому почему то некогда было со мной общаться, постоянно кудато уходил, возращался с неохотой только после моих просьб секретарю позвать его, в конце концов сказал, что ремонт будет стоить примерно 100000, в очередной раз убежал уже не вернувшись. Так и не понял, какие элементы корпуса придется менять, какие красить, сколько это стоит, уехал. Приехал в другой раз, к другому сервис менеджеру тот был конкретнее, причем сумма оказаласть гораздо меньше. Но прайс листа я так и не увидел. После ремонта, этот сервисник предложил мне заплатить за работу наличными мимо кассы. Согласился, положил деньги в папку ему. И это официальный сервис центр! Машина на гарантии.
Второй минус - поехал недавно делать ТО. В тот же день начала гореть лампа охлаждающей жидкости двигателя. Станно, обычно после сервиса проблемы по идее должны устранятся а не появлятся.
Плюс - бесплатно прислали эвакуатор и отремонтировали по гарантии уплотнительные кольца топливного шланга, зимой машина не заводилась и разрядился аккумулятор, правда было это 2,5 года назад. Моё мнение - с тех пор сервис сильно испортился.
0
0
28.09.2011 23:38 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Решил поведать свою историю взаимоотношений с автосалоном ОРИЕН-АВТО в АТЦ Москва. 23 января 2011 года приехал в автосалон, консультант в зале заверил, что машина 100% придёт к маю. Менеджер по продажам Бикеева Ольга, также заверила, что к маю машина будет 100%. Сроки меня устраивали и я подписал договор №16554, внеся предоплату 55000 рублей. Где-то с середины апреля, раз в одну-две недели начала звонить Ольга и предлагать машины других цветов, комплектаций и с дилерскими допами. Поскольку машина нужна была конкретного цвета и комплектации от всех предложений отказывался. В конце мая Ольга заявила, что машина только направлена в производство. В конце июня лично заехал в автосалон узнать как дела с очередью и на всякий случай узнать можно ли забрать предоплату. Ольга заверила, что забрать деньги можно без проблем, но лучше подождать машину, т.к. она вот-вот должна придти. Постепенно звонки с предложениями прекратились. 15 сентября ждать надоело, поехал забирать деньги. Как оказалось, машина всё ещё "в производстве", а деньги можно забрать только через пять дней после подачи письменного заявления. Заявление приняла лично старший менеджер салона Людмила Аркадьевна Вержмицкая. Настоятельно попросил её перезвонить мне на следующий день и сообщить решение о возврате денег. Звонка разумеется не дождался и 20 сентября приехал в салон лично. От Ольги услышал "зачем же вы приехали, вам ведь сказали звонить" и "всвязи со сменой юрлица денег на счету нет, звоните завтра". 21-го оказалось, что у Ольги выходной и звонить надо лично Людмиле Александровне. С третьей попытки удалось до неё дозвониться. Людмила заявила, что никаких заявлений она не принимала, денег нет и вообще звони главному менеджеру по продажам Бачуринской Светлане Николаевне. Возражения, что во-первых она старший менеджер салона, во-вторых клиент не обязан знать всю иерархию ориета, в-третьих пять дней в течение которых ориент должен вернуть деньги по договору уже прошли и дело пахнет судом, остались для Людмилы Аркадьевны глубоко фиолетовы. Единственным здравомыслящим человеком из всех с кем довелось общать в ориенте оказалась Бачуринская Светлана. Тем же вечером она лично перезвонила и сказала, что деньги можно забрать, но почему-то только 26-го сентября и только с 12 до 16 часов из рук главного бухгалтера, либо перевести их по безналу, но сроки в таком случае под большим вопросом.
26-го сентября деньги наконец-то были возвращены. Никаких извинений за просрочку договора и выплаты залога я так и не услышал. Сложилось впечатление, что ориент вообще не заинтересован в продаже машин.
Вобщем никому не советую связываться с этой конторой.
0
0
13.09.2011 18:17 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
При записи на То2 (Хундай Елантра) мне была озвучена стоимость 10400руб, без замены фильтра салона и т.п. При приёмке автомобиля мастером 13-го сентября 2011г он озвучил цифру "не более 11500" мотивируя тем, что требуются более дорогостоящие свечи. При расчёте мне выдали счёт-квитанцию к заказ-наряду №3Н0085670 на сумму 11 987руб 81коп.
При записи на ТО1 на вопрос о цене С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА САЛОНА была названа одна цифра. При приёмке мастером , оказалось, что требуется ДОПОЛНИТЕЛЬНО доплатить за замену фильтра салона.
Я так понимаю, что это уже вошло в вашей фирме в систему, либо у Вас на телефоне работают некомпетентные люди.
Кстати, Ваша фирма продала мне этот автомобиль в 2010г без салонного фильтра, а в комплектацию он входил.
P.S.
И для чего вы повесили занавес между ремонтной зоной и помещением для клиентов?
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автодилеры в Москве

г. Москва
Тел.: (495) 741-98-86
Метро: Домодедовская
Сайт: http:// www.mitsubishi-avangard.ru
г. Москва
Тел.: 8 (926) 282-30-35
Метро: Домодедовская
Сайт: http://autokingmsk.ru
г. Москва
Тел.: (495) 787 99 99
Сайт: http:// www.toyota-vnukovo.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 741 45 45
Метро: Домодедовская
Сайт: http://vw.avto-city.ru/

Лучшие Автодилеры в Москве

г. Москва
Тел.: +7 (495) 921-31-00 +7 (499) 348-23-01
Сайт: http:// auto-mos.ru
г. Москва, Балашиха
Тел.: (495) 737-72-72
Сайт: http://www.avtogermes.ru
г. Москва
Тел.: +7(495)780-00-05
Сайт: http://www.jeep.arts-motors.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 788-1010
Метро: Беляево
Сайт: http://www.mb-belyaevo.ru/