Полная версия

Филиал: Москва, Новоясеневский пр., д. 8

Москва, Одинцовский р-н, 63-км МКАД посмотреть на карте филиалы
Пн - Пт: 9.00 - 22.00, Сб: 9.00 - 22.00, Вс: 9.00 - 22.00
тел.: (495) 788-58-58, (495) 788-90-00, факс: (495) 727-10-84, email: info@genser.ru, infiniti@genser.ru, http://www.genser.ru/ru/

Список филиалов

Москва, (495) 785-77-00, факс: (495) 785-77-07, м. Проспект Вернадского, ул. Лобачевского, д. 110 (посмотреть на карте), Пн - Сб: 9.00 - 21.00, Вс: 9.00 - 21.00
Москва, (495) 788-58-58, факс: (495) 786-26-15, Новоясеневский пр., д. 6 (посмотреть на карте), Пн - Cб: 9.00 - 21.00, Вс: 9.00 - 21.00
Москва, (495) 786-26-26, факс: (495) 786-26-15, Новоясеневский пр., д. 8 (посмотреть на карте), Пн - Пт: 8.00 - 21.00, Сб: 9.00 - 21.00, Вс: 9.00 - 21.00
Смотреть полный список филиалов (7)

Описание

Сегодня группа является официальным дилером марок Nissan , Infiniti , Chevrolet , Opel , Hyundai , Volkswagen , Cadillac , Hummer , Saab , Ford и Mazda . Клиенты выбирают Genser за неизменно высокое качество обслуживания и возможность подобрать наиболее подходящую модель в любом сегменте - от бюджетного до премиального.

В течение последних лет группа Genser является дилером № 1 в России по продажам марок Nissan, Chevrolet, Opel, Infiniti, занимает второе место по продажам Ford и входит в группу лидеров по продажам Mazda, Saab, Hummer и Cadillac.

Сеть автоцентров Genser широко известна в Москве и Московской области и регионах России, где работают 14 салонов под маркой Genser.

Специалисты группы обладают не только уникальным опытом продаж, но и обслуживания автомобилей . За годы работы на российском рынке группа компаний создала уникальную сервисную базу, обладающую колоссальным потенциалом развития. Персонал компании в обязательном порядке проходит профессиональное обучение в центрах подготовки компаний-производителей. Техническая оснащенность всех центров компании полностью соответствует высоким стандартам производителей.

Традиционно группа уделяет особое внимание качеству продаж и сервиса. В Genser работает специальная Служба контроля качества, в обязанности которой входит постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов работой компании, выявление и устранение возможных проблем. Благодаря этому качество работы всех центров Genser поддерживается на высоком уровне и регулярно отмечается независимыми экспертами и наградами производителей.
Вы представитель фирмы Genser?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Genser!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Genser будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

27.12.2014 13:59
Филиал: Москва, Новоясеневский пр., д. 8 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Украли запаску, сломали ручник, ужасно покрасили и криво повесили бампер
Страховая по КАСКО направила меня в кузовной ремонт Дженсер.
Мне было удобен Дженсер на Теплом Стане.
Я привёз белый Ниссан Кашкай 2013 года.
Было 3-и страховых направления на передний бампер. задний бампер, и заднюю левую дверь.
С дверью проблем нет.
Передний бампер повесили так, что левое крыло выгнулось и отступает от двери на 3—5 мм.
Задний бампер окрасили так, что есть наплывы на чёрном пластике.
При этом когда сдавал машину и отдавал мастеру приемщику Алексею Булг(д)акову (не помню точно фамилию) показал полноразмерную запаску, он сказал хорошо.
Машину мне выдали со сломанным ручником. Хотя сам приемщик сказал, что человек, который перегонял утверждал, что ручник работал, но был ослабленный.
Вместо полноразмерного колеса у меня теперь докатка.
Позвонил на следующий день, после того, как забрал машину из починки. Согласились принять меня через 6 дней, посмотреть на докатку, левое выгнутое крыло и на ручник. 
Привёз машину оставил на день.
Днем звонит Алексей и говорит, что докатка так и была, фотки есть, но фотографировали без меня. Ручник они не трогали и ничего исправлять не будут.
Крыло могут попробовать исправить, но исправлением МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ ПЕРЕКРАСКИ КРЫЛА.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ ШАРАГУ
0
0
05.04.2014 16:34 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Москва, Новоясеневский пр., д. 8
26.03.2014 Сдал свой автомобиль ФФ2 в кузовной ремонт ДмитриюАникову в Автосервис Ясенево. Дмитрий мне тогда сказал, что я смогу забрать
свой а/м до 1-2 апреля. Дмитрий позвонил 31.03.2014, сообщил, что а/м готов и
его можно забрать. Приезжаю в автосервис Ясенево, Дмитрий Аников подготовил
автомобиль на выдачу. Покрасили а/м отлично молодцы, но забыли перед покраской
устранить вмятину на заднем бампере, которую я заметил с крыльца автосервиса,
хотя было два направления на задний бампер, и это оказалось еще не все:2) Забыли поставить брызговики задние.3) Поставили передний левый брызговик из хрупкого пластикане оригинал (Дмитрий настаивал на своем что это оригинал и говорил, что со
временем пластмассовый брызговик станет мягким, я пытался ему доказать что он
не прав, приводил примеры, показывал на соседние машины, которые стояли на
улице и в автосалоне –  у всех были
резиновые брызговики, а не жесткий хрупкий пластик, но он меня просто не
слышал).4) Переднее левое крыло покрасили идеально, но забылизакрепить в нижней части у порога, оно просто болталось. Дмитрию оставалось
сказать только, что оно само со временем закрепится.5) Эмблему форд впереди также забыли поставить, хотя вперечне работ она была.6) Когда я сдавал а/м на дефектовку, то говорил ДмитриюАникову, что в результате ДТП повреждено левое переднее колесо, которое я сам
переставил на заднюю ось (слева), он с уверенностью ответил, что мы его
согласуем, заменим и проверим подвеску, ничего этого не было сделано.7) Задняя правая поврежденная ручка также осталась безвнимания.8) Датчики парковки не установили на свое штатное место, онилежали в багажнике.9) Левый передний поврежденный подкрылок тоже не поменяли.После того, как я отказался забирать полуразобранный недоделанныйа/м, Дмитрий обещал перезвонить в этот же день вечером и на следующий день
отдать уже полностью готовый а/м. По сегодняшний день я неоднократно пытаюсь с ним
связаться, но безуспешно, его или нет, или не отвечает, или говорит, что занят и
обещает перезвонить позже. По настоящее время 05.04.2014 16:04 мой а/м не
сделан, и мне не известна судьба моего автомобиля Форд Фокус 2.Я всегда считал и рекомендовал автосервис «Дженсер» каксамый лучший сервис в Москве. Надеюсь, что он таким и останется, несмотря на
этот неприятный случай.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автодилеры в Москве

г. Москва
Тел.: (495) 234-02-20, (495) 956-60-60
Сайт: http://www.irito.ru
г. Москва
Тел.: (495) 777-77-33
Метро: Крылатское
Сайт: http://www.bmw-baltauto.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 757-53-53
Метро: Строгино
Сайт: http://www.azr-renault.ru/
г. Москва
Тел.: 8 (495) 221-12-99
Метро: Митино
Сайт: https://rally-service.ru

Лучшие Автодилеры в Москве

г. Москва
Тел.: +7 (495) 921-31-00 +7 (499) 348-23-01
Сайт: http:// auto-mos.ru
г. Москва, Балашиха
Тел.: (495) 737-72-72
Сайт: http://www.avtogermes.ru
г. Москва
Тел.: +7(495)780-00-05
Сайт: http://www.jeep.arts-motors.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 788-1010
Метро: Беляево
Сайт: http://www.mb-belyaevo.ru/