
Бизнес Кар - информация и отзывы. Москва
Список филиалов
Описание
В настоящее время, имея 20-ти летний опыт работы на автомобильном рынке, ООО "СП БИЗНЕС КАР" является одной из самых динамично развивающихся предприятий среди 370 дочерних компаний Toyota Tsusho Corporation за рубежом.
Отзывы
Филиал: Москва, Балаклавский пр-т, д. 26 Местоположение пользователя: Россия, Балашиха
Местоположение пользователя: Россия, Москва
и гайки крепления колёс т.к. которые стоят не фиксируют другой комплект дисков. На резоный вопрос к менеджеру где гайки и троса он ответил ,что не знает их наверное или украли или выбросили... Все впечатление от салона рухнуло вмиг. Такая солидная компания и исчезновение запчастей...Покупаю автомобиль в Бизнес кар не в первый раз, но такое вижу впервые. Даже и не знаю ,как это назвать...
Местоположение пользователя: Россия, Москва Да и ещё забыл, у них сейчас акция на масло,мол купил автор б/у получи сертификат на масло. Даже и не предложили...
Местоположение пользователя: Россия, Москва Андрей, добрый день! В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор компании БИЗНЕС КАР.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией при визите в наш Дилерский Центр. Будучи официальным дилером Тойота и Лексус, мы внимательно следим за качеством оказываемых услуг, и подобные случаи, безусловно, являются неприемлемыми для нас.
Пожалуйста, уточните, в каком из Дилерских Центров ГК БИЗНЕС КАР Вы были, VIN автомобиля, а также Ваши контактные данные. В целях сохранения конфиденциальности информацию можно направить на ящик customer_first@business-car.ru.
Оперативно разберемся и предоставим обратную связь.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Вообще по общался с бизнекар, у них оказывается полная фигня что на авто нет стояночного тормоза , главное диски мы вам положили...Больше туда ни ногой... Лучше в Major.Через Major автор продавал,наложил кучу запчастей, так новый хозяин позвонил, благодарил. До сих пор общаемся, подружились на рыбалку ездим ...
Местоположение пользователя: Россия, Москва Максим, добрый день!
Нам очень жаль, что посещение наших дилерских центров и общение с сотрудниками оставили у Вас неприятный осадок!
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и хотели бы его прокомментировать.
1. Автомобили с пробегом «Алтуфьевский»
Упомянутый Вами автомобиль, Mazda 2014 года выпуска, действительно в заводской краске, и вторично окрашенные детали кузова отсутствуют. Данную информацию мы можем подтвердить документально. Внимание можно обратить на скол переднего бампера, о котором наш менеджер заблаговременно Вас предупредил. Также он объяснил, что указанные Вами незначительные мелкие поверхностные притертости лакокрасочного покрытия абсолютно соответствует возрасту, пробегу и цене автомобиля. Деформации кузовных элементов отсутствуют. Большинство дефектов при желании легко устраняются полировкой кузова и обычно воспринимаются покупателями поддержанных автомобилей совершенно спокойно.
2. Автомобили с пробегом «Каширский»Максим, слой 400 микрон на автомобиле Mazda означает, что деталь была перекрашена 4 раза или на ней присутствует внушительный слой шпатлевки. Это не соответствует действительности, и сообщить подобную информацию консультант не мог. Вероятно, имело место быть какое-то недопонимание. На сайте есть подробные фото автомобиля, где все повреждения детально видны: https://auto.ru/cert-item/5512-4dc7/.
Максим, мы очень сожалеем, что Ваши ожидания от интересующих автомобилей не оправдались! Наши дилерские центры всегда к Вашим услугам, и если Вы однажды решите обратиться к нам снова, мы приложим все усилия, чтобы наш с Вами диалог был максимально конструктивным!
P.S. Позабавило про соответствие возрасту: царапины которые на кузовах данных авто могут появиться как и в первые 100 км жизни авто, так в 100.000!!! Слепой не профессионализм основанный на лже информации.
Филиал: Москва, Мытищи, ул. 3-я Колхозная, д. 9. (95-й км МКАД, внешняя сторона, пересечение МКАД и Ярославского шоссе) Местоположение пользователя: Россия, Москва
Я не мог поверить, что автосалон такого уровня обманывает своих клиентов.
Не советую этот автосалон. Прежде чем покупать новый авто, советую проверять.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Артур, добрый день!
Мы очень сожалеем, что обращение в наш дилерский центр вызвало неприятные эмоции и подозрения в обмане.
Мы изучили Ваш отзыв и хотели бы провести служебное разбирательство по этому случаю. Пожалуйста, помогите нам в этом и пришлите на почтовый ящик customer_first@business-car.ru следующие детали: Ваши ФИО, VIN - автомобиля и номер договора купли-продажи.
В случае если информация подтвердится, то данная ситуация будет являться примером грубого нарушения стандартов работы, принятых в ООО "СП БИЗНЕС КАР", и мы примем все необходимые меры по предотвращению таких случаев.
Филиал: Москва, Мытищи, ул. 3-я Колхозная, д. 9. (95-й км МКАД, внешняя сторона, пересечение МКАД и Ярославского шоссе) Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемый Андрей, добрый день!
Мы получили Ваш отзыв и проверили информацию, которую Вы в нем сообщили.
Последний раз Вы посещали наш дилерский центр в июле 2016 года.
За это время у нас был только один X5 c пробегом, резервов на него никогда не было, и за скидкой никто не обращался.
Также проведена беседа с консультантом, который с Вами общался и проверена база звонков - ни он, ни другие консультанты с Вами не связывались.
Остальная информация также не подтвердилась.
Нам очень жаль, что Вы бездоказательно выдвигаете такие серьезные обвинения.
С уважением,
Служба клиентской поддержки
ГК "БИЗНЕС КАР".
Филиал: Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 49, к. 1 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Продажа так себе. Карточки не принимают воообще. Честно признаются, что "жизнь заставляет"

Сервис безобразный. Занимается исключительно выниманием денег из
клиентов. Такой диагноз поставлен моим другом который успел поработать в
трех разных тойотах и знает все их фокусы. Диагноз получился после
того, как с меня взяли 65 евро за дигностику АКБ и замер тока утечки.
На следующий день Рольф-Ясенево определил гарантийный случай.
Коротко говоря, принцип работы сервиса СП Бизнес-кар прост: если вы приехали к нам с гарантийным случаем, то заплатить обязаны.
В общем, если вы купили машину тут, то обслуживайтесь лучше у другого дилера.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Ренат, добрый день!
Спасибо за отзыв. Сожалеем, что обращение в наш дилерский центр оставило у Вас негативные впечатления. ГК «БИЗНЕС КАР» в высшей степени заинтересована в том, чтобы все клиенты получали качественное обслуживание и сервис в соответствии с высокими стандартами, принятыми в компании. Будем очень благодарны, если Вы поможете нам разобраться в случившемся и пришлете на почтовый ящик customer_first@business-car.ru детали ситуации: Ваши ФИО, дату визита, номер заказ-наряда или VIN автомобиля.
Филиал: Москва, Мытищи, ул. 3-я Колхозная, д. 9. (95-й км МКАД, внешняя сторона, пересечение МКАД и Ярославского шоссе) Местоположение пользователя: Россия, Щелково
После полутра часов на конец то меня услышали в каширском и со словами не может быть наша техническая помощь работает круглосуточно решили проверить мою информацию, после чего перезвонив мне через 10 минут и сказав да вы были правы мы не смогли дозвониться и снова предложили мне эвакуацию, а у меня тупо в мороз не завелась машина, аккумулятор японский чисто наверное оказался не рассчитанный на наш мороз
Вообщем я разочаровался в Тойота центре каширский в виде не понятливых девушек сидящих на телефоне, ну и конечно в бесполезности выданной мне карточки и отказе в помощи в связи с чем пришлось поменять много планов
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург