Полная версия

Автоград - информация и отзывы. Астрахань

Астрахань, Ул. Боевая, 135 посмотреть на карте
понедельник-суббота с 08:00 до 20:00, воскресенье - с 08:00 до 17:00.
тел.: (8512) 38-21-21, email: sales@grad.su, http://chevrolet.avtograd30.ru/

Описание

Автоград является официальным дилером Chevrolet в городе Астрахань, и официальным дилером General Motors с 2004 года. У нас вы найдете такие известные мировые брэнды, как Opel и Chevrolet.
Принцип нашей работы – комфорт для клиента. У нас квалифицированный персонал и новейшее оборудование, отвечающее стандартам General Motors.
Мы осуществляем не только продажу автомобилей, но и гарантийное и послегарантийное обслуживание, установку и продажу дополнительного оборудования, запчастей и аксессуаров.
Наш широкий модельный ряд удивит вас новинками и давно себя зарекомендовавшими классическими моделями автомобилей.
Мы предлагаем автомобили в наличии и под заказ с индивидуальной комплектацией, а также на условиях предоставления кредита, лизинга, прямой покупки, обмена старого автомобиля на новый с доплатой по системе «trade-in».
У нас вы можете застраховать автомобиль, не выезжая из салона.
Также вы можете воспользоваться бесплатной услугой тест-драйв, и выбрать автомобиль, подходящий именно вам.
Вы представитель фирмы Автоград?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Автоград!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Автоград будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

02.11.2019 21:59
Местоположение пользователя: Россия, Астрахань
Когда вы поставите камеры на склад запчастей? что вы там нам наливаете в канистры? Почему мы клиенты должны доверять какимто наемным работникам? Которые кстати постоянно не доливают по 100-200 гр масла!!!
Можете ответить а? Я канешно все понимаю зарплаты в астрахани не ахти какие, Но почему я кому то должна дарить мной оплаченный товар,
Наталья 27.01.2020 12:14
Местоположение пользователя: Россия, Астрахань Добрый день. Мы бы хотели разобраться в ситуации, которую вы описываете, но к сожалению вы не обратились с данным вопросом непосредственно к руководителю, и контактных данных тоже не оставили. Если у вас есть сомнение в качестве масла и претензии по качеству обслуживания, обратитесь по тел. 38-21-21 или непосредственно посетите автоцентр. Обязательно разберемся, если такой случай действительно был.
0
1
13.09.2018 11:38
Местоположение пользователя: Россия, Астрахань
Отвратительная компания.. За маской вежливости и собственной значимости, стоит наплевательское отношение к людям. С такими амбициями и коронами на голове, персоналу там не место. Отсюда и текучка кадров, и криворукость горе- мастеров... Сотрудники любой компании - это ключевой фактор развития бизнеса, от выбора стратегии, до достижения плановых показателей..PS: отношение к людям - Ваша причина потери клиентов, и кадров...
Наталья 21.09.2018 09:26
Местоположение пользователя: Россия, Астрахань Здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваше обращение в Автоцентр.
Пожалуйста, напишите нам на почту car-info@grad.suили позвоните по телефону +7(960)851-81-00 для уточнения деталей. Обязательно разберемся с этим вопросом. Сожалеем, что так произошло.
Специалист по работе с клиентами 
ООО "Автоград"
Шеремет Наталья
2
0
25.04.2018 15:34 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Здравствуйте!!! Обращение к руководству Автограда!!!Хочу выразить благодарность Вашим сотрудникам за хороший сервис и лояльность к клиентам. Я владелец автомобиля равон Р3 мне приходилось дважды обращаться по гарантийным случаем ремонта (замена ролика натяжителя приводного ремня и замена рулевой рейки). Всегда мне шли на втречу в части оперативного ремонта. Особую благодарность хотелось выразить инженерам по гарантии Диме Земцову и Саше фамилию к сожалению не помню. Желаю Вам и Вашим сотрудникам успехов в работе!!!
4
0
24.04.2018 20:16
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Хотел бы узнать когда будет поступление новых авто Равон?
Заказал 16 февраля 2018г. Р-3.
3
0
13.04.2018 08:11
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Здравствуйте! У меня вопрос к руководству. 09.04.18г. Я обратился в Ваш сервис по причине наличия металлического стука в рулевом управлении автомобиля равон Р3, пробег авто 6500 км. нахожусь на гарантийном обслуживании. Вашими специалистами было дано заключение о неисправности рулевой рейки, а так же необходимости проведения видео и фото фиксациии неисправности, но для этого необходимо произвести демонтаж защиты картера(которую у Вас я купил и поставил),  но для этого мне необходимо оплатить данную работу, что я и сделал. По моему это не правомерно, получается если бы я не оплатил заказ-наряд на проведение данных работ, то вы не смогли бы отправить рекламацию на завод, что вы должны делать абсолютно бесплатно. 
Кирилл 25.04.2018 15:31
Местоположение пользователя: Россия, undefined Претензия с моей стороны была не правомерная по оплате услуги демонтожа защиты картера, т.к. защита картера является дополнительным оборудованием автомобиля. Кому доставил неприятности прошу не держать зла.
1
0
30.03.2018 11:54 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Астрахань
Замена прокладок маслоохладителя превратилась в непонятное действо....
По времени обещали сделать за 4 часа.
Приняли авто в 15.05, т.е. работа должна быть закончена в 19.05—19.15
в 19.45 мне рассказывают, что машина с турбиной и необходимо много времени на работу. предлагали купить масло на долив, объясняя что на минимальном уровне ездить нельзя (на моей машине кроме контрольной лампы стоит датчик уровня масла, который сообщает о необходимости долива!!!!)
После оплаты пошёл в цех, авто заведёное....... якобы на проверку..... (какую?).
Потом ждали когда сработает вентилятор охлаждения… и конечно не дождались!
при возврате авто (уже когда из рембокса выкатили на улицу) загорелся чек неисправности двигателя. Сразу предложили оставить машину на посмотреть подольше, т..е. до завтра. У меня вопрос ЗАЧЕМ????.
Сам отсоединил АКБ, и затем авто перезагрузилось.... Завёл авто и о чудо чек не горит. Поехал домой.
И только в гараже я понял, что они не подключили датчик температуры двигателя, который даёт команду на ВЕНТИЛЯТОР!!!!! т.е. на холодной авто чек неисправности ни чего не показывает, а на горячей ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ!!!!!
Т.е. своими действиями хотели навязать дополнительные услуги!!!! Раз с продажей масла у них не получилось.
Отвратительная ситуация!
Ни кому не рекомендую АВТОГРАД на Боевой в Астрахане. Крепко подумайте: стоит ли рисковать здоровьем своего авто и как следствие СВОИМИ ДЕНЬГАМИ.
Сергей 30.03.2018 15:53
Местоположение пользователя: Россия, Астрахань Добрый день Сергей!
Ваш отзыв принят, в понедельник лично проведу работу по Вашей ситуации,обязательно с Вами свяжусь!
С уважением,
Генеральный директор
1
0
22.03.2018 09:25
Местоположение пользователя: Россия, Астрахань
Добрый день !!! Везде я во всех автосалонах побывал, но здесь в Автограде меня удивили работники , а именно менеджеры Сызранова Евгения и Кизин Павел, своими как они чутко и очень вежливо относятся к каждому клиенту. Я тронут. С такими работниками бизнес пойдет в гору. В дальнейшем желаю успехов всем в вашей работе. За следующей машиной даст бог я к ним приду! купил хорошее авто равон авео р3
Сергей 30.03.2018 15:52
Местоположение пользователя: Россия, Астрахань Спасибо Вам за отзыв!
Менеджеры Сызранова и Кизин будут отмечены благодарностями от руководства.
Вам желаем, успехов и удачи на дорогах!
С уважением,
Генеральный директор.
1
1
07.03.2018 12:05 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Местоположение пользователя: Россия, Астрахань
Начну с момента покупки машины. Покупали машину 2017 года выпуска в октябре того же года, машина с тест драйва. Продавцы очень добродушные. При покупке все рассказали, объяснили... На мой вопрос "а машина точно не участвовала в ДТП?" ответили, что конечно же НЕТ! Машина идеальная, да еще максимальной комплектации. Вы нигде такой не найдете. Но при оформлении в ГИБДД, выяснилось, что за 2 дня до покупки, машина была в аварии. Об этом автосалон технично умолчал! После разборок нам компенсировали пометкой в сервисной книжке о 1 бесплатном ТО и ВСЕ! Неделю назад в машине загорелся чек. Приехал в автосервис, объяснил, что плавают обороты, специалисты протестировав машину, сбросили ошибку, сказали ничего страшного, это ошибка топливного фильтра, это у вас из-за некачественного бензина. Заправляемся на Лукойле 95-м. По дороге домой с автосервиса опять загорелся чек. Через пару дней машина стала глохнуть на холостых оборотах, а записали на сервис повторно только через 3 дня, так как у них все занято, раньше не могут. Сам протестировал машину, выявилась совсем другая ошибка. Ошибка: "пропуски в зажигания в одном или нескольких цилиндрах". Из за некомпетентных специалистов, из-за не правильно выявленной ошибки их специалистами, машина стала работать еще хуже. В назначенный день сервиса, машина вообще не завелась. На мои доводы что это произошло по вине их специалистов, которые вовремя не выявили правильно ошибку, в автосалоне отказались компенсировать услуги эвакуатора. В общем советую обходить Автосалон Автоград в г.Астрахани на ул.Боевой д.135 стороной! Обманут и глазом не моргнув и специалисты все не компетентные, от продажников до сервисников! За свои ошибки не хотят отвечать.
Иван 22.03.2018 09:13
Местоположение пользователя: Россия, Астрахань Руслан,добрый день"!! А что прям машина битая была что ли на момент выдачи???Я думаю наврядли! Если и что то произошло, то я думаю Автоград все исправил, они серьезная компания в этом деле, хотят, чтобы только хорошие отзывы были!
Но  вот видите вы сами говорите, что вам же хоть чем то же компенсировали, же!!!Все Вам рассказали,
А сервис , вроде всегда помогает,!! Но в каждом автосалоне такое бывает!
А КАКАЯ МАШИНА ТО У ВАС??
Сергей 30.03.2018 15:49
Местоположение пользователя: Россия, Астрахань Руслан!
Я готов Вас лично принять в удобное для Вас время и лично разобраться в Вашей ситуации.
Прошу связаться с нами по телефону 38-21-21, спросить офис-менеджера Богатову Карину и согласовать визит в наш ДЦ.
С уважением,
Генеральный директор.
0
0
05.01.2018 17:22
Местоположение пользователя: Россия, Омск
Да ужасный салон! точнее ни салон а кухня. Сплошной развод на деньги. Поддельное фильтра вместо оригинальных.
Сергей 30.03.2018 15:46
Местоположение пользователя: Россия, Астрахань Добрый день!
ООО "Автоград" предлагает своим клиентам как оригинальные, так и не оригинальные запасные части, рекомендуемые заводом-изготовителем. Вы можете принести чек, мы посмотрим,что Вы приобретали, если менеджер Вам не объяснил в чем отличие и не согласовал с Вами, мы разберемся в ситуации. Касаемо качества запасных частей, к сожалению ООО "Автоград" не может отвечать за изготовителя, но на все приобретаемые запасные части в ООО "Автоград" дается гарантия 1 год.
С уважением,
Генеральный директор.
0
0
03.12.2017 21:41 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Астрахань
Очень хороший салон! Нам все понравилось, как машины ,так и отношение к клиентам! Всем довольны!
Сергей 30.03.2018 15:42
Местоположение пользователя: Россия, Астрахань Спасибо Светлана за положительный отзыв.
Мы стараемся стать лучше и очень благодарны за отзывы клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
5
1
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...