Полная версия

Аллер-Авто в Пензе пр. Победы 121

Пенза, пр. Победы 121 посмотреть на карте
тел.: (8412) 2000-90, email: volkswagen@aller-avto.ru, http://www.aller-avto.ru/

Описание

"Аллер-Авто" является официальным дилером Volkswagen. В настоящее время предоставляется полный спектр услуг, как при приобретении автомобиля, так и при его обслуживании.

В 2008 году на автомобильном рынке города Пензы появилась компания «Аллер-Авто» — официальный дилер Volkswagen.
18 августа 2011 года автотехцентр компании переехал в новый просторный дилерский центр по новому адресу и отпраздновал свой официальный первый День рождения.

Новый дилерский центр «Аллер-Авто» полностью отвечает высоким стандартам немецкого производителя и позволяет клиентам выбрать свой автомобиль в условиях повышенного комфорта. В просторном салоне Вы можете спокойно посмотреть автомобиль снаружи и изнутри, получить комментарии профессионального консультанта и при желании пройти тест-драйв, а во время оформления документов - с комфортом подождать в новом уютном кафе или бесплатно воспользоваться услугами Wi-Fi.


В дилерском центре компании клиенту будет предложен ряд уникальных программ поддержки клиентов - кредит, выгодные условия страхования, 2 года гарантии. Благодаря широкому спектру предлагаемых услуг, привлекательности предложений и отличному сервису, посетители центра наверняка станут его постоянными клиентами.

Просторный шоу-рум дилерского центра позволяет представить самую масштабную экспозицию в регионе — полный модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen, поставляемых на российский рынок.

Все автомобили, представленные в шоу-руме, прошли сертификацию и полностью адаптированы к российским условиям.

Сервисный центр оборудован в соответствии со стандартами марки Volkswagen и обладает самым современным программным обеспечением и широким комплектом диагностического оборудования. «Аллер-Авто» предлагает полный цикл обслуживания. Таким образом, клиенты смогут получить полный пакет услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Volkswagen.

Помимо удобного сервиса и комфортного салона, дилерский центр «Аллер-Авто» предлагает самый обширный выбор запасных частей и аксессуаров в наличии и под заказ.

Вовлеченность, командный дух и постоянное стремление к совершенству посредством инновационных решений являются главными составляющими успеха марки Volkswagen во всем мире. Эти ценности и всесторонняя ориентированность на клиента заложены и в основе деятельности официального дилера. Квалифицированная команда специалистов автоцентра «Аллер-Авто» постоянно повышает свой профессиональный уровень, подтверждая квалификацию на соответствие мировым стандартам марки в специализированном учебном центре – Московской Академии Volkswagen.

Таким образом, обслуживание в автоцентре «Аллер-Авто» подчинено единой цели — сделать процесс приобретения и обслуживания автомобиля максимально удобным.

Обслуживание в дилерском центре «Аллер-Авто» — гарантия Вашей безопасности и комфорта.
Вы представитель фирмы Аллер-Авто?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Аллер-Авто!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Аллер-Авто будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

18.09.2019 09:20 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Леонид Яров Местоположение пользователя: Россия, Москва
Пора было поменять ремень грм, делали в аллер-авто. Машину посмотрели к смене ремня добавилась еще и замена колодок, они и правда были не в самом лучшем состоянии. За пару часов все детали заменили. Сервис хороший.
клиентская служба 18.09.2019 16:32
Местоположение пользователя: Россия, undefined Леонид, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам нравится наш дилерский центр. Будем рады увидеть Вас снова!
0
0
19.08.2019 10:58 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
В сервис Аллер-Авто приехал на плановое ТО по гарантии. Провели все необходимые работы, такие как замена воздушного фильтра и масла, осмотрели свечи зажигания, смазали петли, проверили уровни технических жидкостей и долили их, провели диагностику ходовой и тормозной систем. Работу выполнили быстро и качественно, нареканий не возникло. Автомобиль ждал в зоне ожидания, администратор угостил кофе. Сотрудники сервиса вежливые и отзывчивые ребята, не оставляют без внимания ни один вопрос от клиента.
Клиентская Служба 19.08.2019 14:58
Местоположение пользователя: Россия, undefined Роман, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления после посещения нашего дилерского центра! Мы всегда Вам рады, приходите ещё.
0
0
08.08.2019 09:52 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Марина Григоренко Местоположение пользователя: Россия, Москва
Обратилась в автоцентр Аллер-Авто Пенза, потому что они являются официальным дилером марки Фольксваген. Давно хотела приобрести Фольксваген Пассат, но были финансовые трудности, и я не могла позволить себе такую дорогостоящую покупку. А в июне 2019 года все сложилось как нельзя лучше, и я поехала в автосалон за своей мечтой. Зайдя в салон, ко мне сразу подошел менеджер, звали его Илья Казаченко, начал он с вопроса о том, что именно привело меня к ним в центр. Я рассказала, что давно мечтаю о автомобиле, сказала какая модель меня интересует, меня сразу к ней проводили. Рассказали о всех плюсах автомобиля и, что немаловажно, о минусах тоже. Илья ответил на все вопросы, которые я задавала, а их действительно было много, потому что автолюбитель я не опытный. Тетс-драйв, к сожалению, провести не удалось, потому что на него желательно записываться заранее, но покупку я откладывать не хотела. Поэтому мы перешли к оформлению документов на автомобиль, вся процедура заняла около двух часов, в это время мне учтиво предложили кофе. Хочу отметить администратора салона, очень вежливая и приветливая девушка. Пока шла подготовка документов автомобиль отправили на предпродажную подготовку. Домой я ехала на своем новеньком Пассате, чему безмерно рада. Хочу поблагодарить всю команду автоцентра Аллер-Авто в г. Пенза за профессиональную работу и индивидуальный подход к потребностям клиента.
Клиентская Служба 08.08.2019 15:54
Местоположение пользователя: Россия, undefined Марина, здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и за то, что выбрали наш дилерский центр. Мы рады, что у Вас остались позитивные впечатления после посещения нашего автосалона. Нашей команде будет приятно узнать о том, что ещё один клиент остался доволен нашей работой.  Поздравляем Вас с покупкой автомобиля и ждем Вас на первое ТО!
0
0
30.07.2019 10:47 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
В Аллер Авто привез Тигуан на ТО2, были задержки из-за приема и оформления бумаг, но понравилось мне то, что с мастером удалось потом поговорить, узнал интересную вещь как по коду распознать оригинальную запчасть, нужно всего лишь посмотреть есть ли специальная маркировка. Интересно, а я не знал до этого.
Клиентская Служба 30.07.2019 16:24
Местоположение пользователя: Россия, undefined Дмитрий, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления после посещения нашего дилерского центра! Мы всегда Вам рады, приходите ещё.
0
0
26.08.2018 22:08
Местоположение пользователя: Россия, undefined
В 2016 году я обратился в «Аллер-Авто» (далее ОД) по вопросунеисправности (посторонних звуков) в передней подвеске автомобиля VW Tiguan, пробег 67000 км. ОДбыл произведен гарантийный ремонт с оформлением акта выполненных работ, в
котором указано, что заменены опорные кронштейны и все сайлентболки передней
подвески.Через полтора года (пробег около 91000 км и по истечениигарантийного срока) при проведении аналогичных работ на неофициальной СТО мною
было обнаружено, что на правом рычаге передней подвески на шестиграннике
присутствуют отметки, свидетельствующие о постороннем вмешательстве в виде
отметин от тисков, видимо с целью исправления геометрии шестигранника. Также
отчетливо было видно, что шестигранник рычага практически «слизан» от износа. Больше
никаких вмешательств, кроме официального дилера, в данном узле не проводилось.
Невозможно представить, что ОД установил в процессе ремонта рычаг б/у или
произвел ремонт, не предусмотренный регламентом, и почему не заменил дефектную
деталь по гарантии? Данное обращение было направлено по электронной почте ОД.Реакции ноль.Все бы ничего, но новые сайленты отходили всего 24 000 км,при том, что первые ходили 67 000 км. Затем я направил данное обращение в адрес «Фольксваген группРус». В ответ мне предложили пройти проверку у ОД по данному вопросу. Я
записался, приехал к назначенному времени. Собралась под машиной компашка из
криворуких «мастеров» и их ушлый «манагер». Сняли кронштейны и никто не смог объяснить
причину появления насечек на правом рычаге, отпечатанных и на сайлентблоке. При
этом левый рычаг выглядел как новый. На этом и разошлись. Далее мое очередное
обращение в московский головной офис. Там полный игнор. Что делали криворукие «мастера» с авто, и что за риски нарычаге? Все правильно, владелец не сможет увидеть результаты халтуры, не
разобрав подвеску, а если сможет, то ничего никому не докажет за истечением
времени.На этом все. ОД в г. Пенза – это сборище некомпетентных разводил. 
1
0
22.09.2017 14:34
Местоположение пользователя: Россия, Пенза
Обращался 22.09.2017 г в 10ч Машина Тигуан первое ТО.МастерМихеев
0
0
22.09.2017 12:56 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Пенза
Проходил ТО 1 , половину регламентных работ не производят, пачкают машину, конкретно накапали масло на генератор при заливке, и даже не вытерли.,руль
тоже был испачкан.
0
0
15.11.2014 16:37
Местоположение пользователя: Россия, Саранск
ездил раз 6 диагностика 1000 руб причина не найдена ,в другом оф центре обнаружена  деньги на ветер диагностика подвески 1000 руб все нормально стуки остались. оставили в паковке ответку пришлось заново разбирать. замена сальника привода коробки течь масла. только после звонка в фольксваген рус москва. после замены по каско лоб стекла машина оставлена на ночь обнаружил на катализаторе крепления к блоку не хватка болта крепления к блоку, терзают сомнения,  приложу бланки и претензию заказ наряд не выдавали. машина оставляет желать лучшего . сервис по критерию обслуживания не стоит покупать фольксваген печаль. 
1
0
14.11.2014 09:50
Местоположение пользователя: Россия, Саранск
негодяи
1
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автодилеры в Пензе

г. Пенза
Тел.: (8412) 990-100
Сайт: http://nissan-arbekovo.ru/
г. Пенза
Тел.: (8412) 92-92-99 (Lada), (8412) 92-91-81 (Fiat, Ssang Yong)
Сайт: http://www.motor58.ru/
г. Пенза
Тел.: (8412) 20-00-88
Сайт: http://www.sura-mitsubishi.ru/
г. Пенза
Тел.: (8412) 45-55-11
Сайт: http://www.renault.am58.ru/

Лучшие Автодилеры в Пензе

г. Пенза
Тел.: (8412) 990-100
Сайт: http://nissan-arbekovo.ru/
г. Пенза
Тел.: (8412) 45-55-11
Сайт: http://www.renault.am58.ru/
г. Пенза
Тел.: (8412) 92-92-99 (Lada), (8412) 92-91-81 (Fiat, Ssang Yong)
Сайт: http://www.motor58.ru/
г. Пенза
Тел.: (8412) 20-00-88
Сайт: http://www.sura-mitsubishi.ru/