Полная версия

Акцент-Авто - информация и отзывы. Москва

Москва, ул. Полбина, д. 29, стр. 1, метро Печатники посмотреть на карте
тел.: (495) 363-91-90(91)

Описание

Акцент-Авто - один из официальных дилеров представительства концернов .
Автосалон Акцент-Авто специализируется на продаже автомобилей Hyundai.
Автосервис Акцент-Авто предлагает техническое обслуживание, ремонт и поставляет оригинальные запчасти для марок Хендай.
В Москве официальными дилерами представительства также являются следующие автоцентры: Аванта, АвтоГЕРМЕС, Автомир, Автопорт, Автоцентр СИМ, Асан Мотор, Блок, Восток-Авто Внуково, Галф, Дженсер, Ирбис, Квист, Кларус Трейдинг, Корея Моторс, ЛеонАтелье, Ориент-Авто, Рольф-Алтуфьево, Рольф-Восток, Рольф-Сити, Рольф-Химки, Рольф-Юг, РТР-Авто, Техцентр Кунцево, Юни Моторс.
Вы представитель фирмы Акцент-Авто?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Акцент-Авто!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Акцент-Авто будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

01.03.2016 13:30
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Заказал машину Гранд сантафе 2015г у дилера на Полбина оплатил заказ 10.000т.р.Мне сказали что когда машина будет в салоне меня известят и я смогу приехать посмотреть и оплатить доп оборудование.Сегодня мне позвонили и сказали что машина прибыла из Кореи и мне надо сделать предоплату чтоб её пригнали в салон на Полбина.Такой договорённости не было.Получается что начинается развод клиента на деньги.Почему я должен платить неизвестно за что не видя даже машины.Завтра поеду ругаться.У меня есть запись  разговора с сотрудником отдела продаж где он говорит что деньги за заказ мне вернут если меня что то не устроит.Прошу обратить внимание руководства Акцент авто на этот случай.Не хорошо обманывать клиентов которые хотят купить у вас самую дорогую машину в вашем салоне
Сергей 01.03.2016 13:47
Местоположение пользователя: Россия, Москва Сотрудник отдела продаж Александр Квитков именно с ним 26.02.2016г было обсуждение покупки и оформление заказа на Хундай Гранд Сантафэу2015г выпуска белого цвета в комплектации High-Tech.Сегодня 01.03.2016г он позвонил и сказал что надо ещё денег не известно за что.
Сергей 01.03.2016 15:09
Местоположение пользователя: Россия, Москва Счёт на оплату номер АА00000067 от26.02.2016г время оплаты по чеку 16.58
Сергей 02.03.2016 12:43
Местоположение пользователя: Россия, Москва Деньги 10.000т.р вернули 02.03.2016гОказалось что у салона нет денег на выкуп этого авто у поставщика.
0
0
03.12.2014 18:03
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Отдала машину на диагностику свечей накаливания Hyundai Santa Fe II (CM) 2.2 CRDi GLS 4WD, – 2008г.
В результате делали пол дня забрала вечером.
По дороги домой, стоя на светофоре, обратил внимание на пар из под капота...
Вернулся на станцию, сделав круг почета Люблно - Перерва.
Оказалась утечка охлаждающей жидкости, еще на полтора часа работы
В конечном итоге диагностики одна головная боль:
1.  Цена на услуги выросла в два раза относительно заявленной.
2. Произошла утечка охлаждаемой жидкости.
3. Сломан электрод на одной свече накаливания.
4. Отсоединен разъем питания свечей, во избежание 
к.з. с оголенным проводом.
О третьем и четвертом пункте в Автосервисе Акцент-Авто просто умолчали!
О том, что в процессе диагностики был сломан электрод на одной из свечей
накаливания, и механик отсоединил разъем питания свечей, во избежание к.з. с оголенным проводом, я узнал при замене свечей накаливания в другом Техцентре – Максимум, где качественно и в короткий срок произвели замену свечей.

В результате диагностики в «Акцет-Авто»пользы никакой, одни убытки, за свои слова отвечаю!
Если Вы ищете автосервис где отремонтировать свой автомобиль, и хотите обратиться в «Акцет-Авто» то стоит хорошо подумать… потому, что их основное конкурентное преимущество – «соотношение цены и качества». «Акцет-Авто» обещает своим клиентам, что они «останутся довольны выполненной работой».  
Провод висит в воздухе Отсоединен разъем Свечи после их замены
Юрий Никишин 03.12.2014 21:52
Местоположение пользователя: Россия, Москва Диагностика свечей накаливания Hyundai Santa Fe II (CM) - дизель.
Отдал машину Hyundai Santa Fe II (CM) 2.2 CRDi GLS 4WD, – 2008г. на диагностику свечей накаливания, в Автосервис ООО Акцент-Авто , 109383, г Москва, ул Полбина, д 29, стр 1.
В результате диагностировали пол дня, удалось забрать автомобиль уже вечером.
По дороге домой, стоя на светофоре, обратил внимание на пар из-под капота...
Позвонил на станцию, сервисный консультант Раздорожный Алексей Анатольевич сказал, что это остаточная жидкость на выпускном коллекторе должна испариться…
См. Акт выполненных работ (приложение к заказ-наряду № ААЗН12229 от 19.11.2014
Вернулся на станцию, сделав круг почета Люблно – Перерва, парилка остаточной жидкости все продолжается. В ходе повторного осмотра оказалась утечка охлаждающей жидкости, и еще на полтора часа работы.
В конечном итоге диагностики в Акцент-Авто для меня стала головной болью:
1. Цена на услуги выросла в два раза относительно заявленной 3 400,00 руб, кроме свечей диагностировали плату.
2. В следствии диагностики произошла утечка охлаждающей жидкости.
3. Был сломан электрод резьбового соединения с электропитанием на одной из свечей накаливания.
4. По этой причине отсоединен разъем питания свечей, во избежание к.з. с оголенным проводом.
О третьем и четвертом пункте в Автосервисе Акцент-Авто меня не уведомили, а просто умолчали!
Стоимость работы по замене свечей накаливания в Акцент-Авто составляет 5 400,00 руб.
ИТОГО: Общий комплекс услуг мне бы обошелся в 8 800,00 руб., «включая головную боль» 
О том, что в процессе диагностики был сломан электрод на одной из свечей накаливания , 
и механик Автосервиса Акцент-Авто предусмотрительно отсоединил разъем питания свечей, во избежание к.з. с оголенным проводом, я узнал при замене свечей накаливания в другом Техцентре – Максимум, где качественно и в короткий срок произвели замену свечей с диагностикой всего за 3 000,00 руб.
Комплект оригинальных свечей накаливания (4 шт.) покупал в магазине "Гранд Авто", 1 декабря 2014г., по цене 540 руб. шт., и все это время ездил с отключенными с  не подключенным разъемом по вине специалистов Автосервиса ООО Акцент-Авто!
См. Расходная накладная - Магазин "Гранд Авто" 
В результате диагностики в «Акцет-Авто» пользы никакой, одни убытки и головная боль, за свои слова отвечаю! 
Если Вы ищете автосервис где отремонтировать свой автомобиль, и хотите обратиться в «Акцет-Авто» то стоит хорошо подумать… потому, что их основное конкурентное преимущество – «соотношение цены и качества». «Акцет-Авто» обещает своим клиентам, что они «останутся довольны выполненной работой». 
Акт выполненных работ (приложение к заказ-наряду № ААЗН12229 от 19.11.2014 Расходная накладная - Магазин "Гранд Авто" 2 160,00 руб. за комплект (4 шт.) Техцентр – Максимум, где качественно и в короткий срок произвели замену свечей с диагностикой всего за 3 000,00 руб.

0
0
27.11.2014 16:26
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Отдаламашину на ТО. Делали два дня забрала поздно вечером после 21. По дороги домой,
стоя на светофоре, прохожий стал барабанить мне в стекло и кричать, что у меня
что то льется сзади. Я остановилась и увидела, что бензин льется мне на заднее
колесо. На свой страх и риск я доехала до первого работающего автосервиса.
Когда подняли на подъемник, увидели, что бензин льется сверху бака. Сняли
заднее сиденье открутили люк (даже не все болты были прикручены два были
потеряны), оказалось, что обратный шланг подачи топлива в бензобак был не вщелкнут,
а просто вставлен и при движении он снялся. После осмотра оказалось, что
провода проводки не закреплены, а лежали на коллекторе, чудом не сгорели (дело
времени было). Патрубок забора воздуха в двигателе не был одет, а просто болтался.
 Коллектор не откручивался и прокладкидаже в счете не было, да и по пыли было видно что свечи на второй голове не
менялись. Хотя деньги уплачены. Всегда что то происходит после ТО. То чек горит
датчик кислорода не воткнули, то как то масло не поменяли и двигатель вышел из
строя. Пришлось экспертов вызывать и они доказывали что это по вине автосервиса.
Если дорога жизнь не обслуживайтесь в этом автосервисе. ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ
sofia 27.11.2014 16:27
Местоположение пользователя: Россия, Москва Происходило все в ООО Акцент-авто
0
0
27.01.2013 16:54
Обращаюсь со своим отзывом в Атосалон ООО "Акцент-Авто". Я купил XYNDAISOLARIS годд выпуска 2012г. покупал в июне 2012г. Кузов цвет гранат VIN Z94CU51DACR036919.Договор купли продажи №0000000591 от 07 июня 2012г.Обслуживание при покупке очень понравилось- приветливые симпатичные девушки, тактичный персонал. 18 декабря 2012г. обнаружилась неисправность-заедала при переключении 3 передача. Ремонт продлился 40 дней. все бы ничего я понимаю запасные части приходится долго ждать.Масте -Раздорожный Алексей. Я особо и не беспокоил ваших сотрудников терпеливо ждал.Позвонили 24 января и и сказали, что машину можно забирать,но каково было мое удивление при передаче мне машины заявили, что у меня оказывается обнаружилась еще одна неисправность приборная доска не выключается при захлопывании двери.т.е, чтобы аккумулятор не сел мне нужно снимать клемму. И теперь нужно опять ждать запасные части. Я был очень хорошего мнения о вашем автосалоне и всем знакомым его рекомендовал да родственники у меня работают у вас.Но как так можетбыть -машина стоит на месте не эксплуатируется а поломки начинают происходить. Возникает очень большое подозрение, что при вашем дефиците запасных частей для гарантийного ремонта происходит что-то не то ( не хотелось бы про это думать) Я нахожусь без машины скоро будет 1,5 месяца и теперь неизвестно когда получу. Мне, что нужно обратиться к генеральному представителю Hyndai Motor Company в Российской Федерации ? Вобщем рейтинг вашего автосалона в моих глазах оченьсильно падает. С уважением Костиков Николай Леонидович тел. моб. 8-903-260-01-38 Обратился по поводу ремонта 18 декабря 2012г. Автосалон ООО "Акцент-Авто" г.Москва, ул. Полбина, д.29, стр. 1. мастер пл ремонту в этом автосалоне Раздорожный Алексей Анатольевич его тел. 8(495) 363-91-90
0
0
27.01.2013 16:07 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Купил в вашем автосалоне XYNDAISOLARIS годд выпуска 2012г. покупал в июне 2012г. Кузов цвет гранат VIN Z94CU51DACR036919.Договор купли продажи №0000000591 от 07 июня 2012г.Обслуживание при покупке очень понравилось- приветливые симпатичные девушки, тактичный персонал. 18 декабря 2012г. обнаружилась неисправность-заедала при переключении 3 передача. Ремонт продлился 40 дней. все бы ничего я понимаю запасные части приходится долго ждать.Масте -Раздорожный Алексей. Я особо и не беспокоил ваших сотрудников терпеливо ждал.Позвонили 24 января и и сказали, что машину можно забирать,но каково было мое удивление при передаче мне машины заявили, что у меня оказывается обнаружилась еще одна неисправность приборная доска не выключается при захлопывании двери.т.е, чтобы аккумулятор не сел мне нужно снимать клемму. И теперь нужно опять ждать запасные части. Я был очень хорошего мнения о вашем автосалоне и всем знакомым его рекомендовал да родственники у меня работают у вас.Но как так можетбыть -машина стоит на месте не эксплуатируется а поломки начинают происходить. Возникает очень большое подозрение, что при вашем дефиците запасных частей для гарантийного ремонта происходит что-то не то ( не хотелось бы про это думать) Я нахожусь без машины скоро будет 1,5 месяца и теперь неизвестно когда получу. Мне, что нужно обратиться к генеральному представителю Hyndai Motor Company в Российской Федерации ? Вобщем рейтинг вашего автосалона в моих глазах оченьсильно падает. С уважением Костиков Николай Леонидович тел. моб. 8-903-260-01-38
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...