Полная версия

Правовая защита автомобилистов → Задать вопрос эксперту по автострахованию → Добрый день! Страховая компания дала направле...

Задать вопрос эксперту по автострахованию

Добрый день! Страховая компания дала направление на ремонт к официальному дилеру. В направлении было указано.

Елена23 октября 2009, 10:41
Добрый день! Страховая компания дала направление на ремонт к официальному дилеру. В направлении было указано, что необходимо 2 элемента а/м покрасить, а 4 просто отполировать. Когда приехала забирать а/м оказалось, что мне покрасили все 6 элементов, т.е. а/м оказался практически весь перекрашен. Не сообразив сразу, я подписала все документы и забрала а/м. Как это теперь может сказаться на моих отношениях со страховой? Не заставят ли они меня компенсировать стоимость покраски а/м. Могу ли я предпринять какие-либо действия в отношении дилера, производившего ремонт из-за того, что они покрасили мне а/м и это теперь может сказаться на его стоимости в случае его продажи, а также увеличивает стоимость дальнейшей страховки по КАСКО (из-за повышающего коэффициента). С уважением, Елена

Отвечают эксперты:

Пока нет ни одного ответа.

Комментировать

Ваша оценка: