Полная версия

Правовая защита автомобилистов → Задайте вопрос экспертам → Распространяется ли действие ГОСТ Р 50597-93 ...

Задайте вопрос экспертам

Распространяется ли действие ГОСТ Р 50597-93 на ведомственные автодороги, в частности интересует вопрос по занижению

Евнений, г. Другой город6 мая 2014, 11:22
Распространяется ли действие ГОСТ Р 50597-93 на ведомственные автодороги, в частности интересует вопрос по занижению обочины к краю проезжей части асфальтобетонного покрытия более 4 см. Обязаны ли собственники дороги после укладки асфальта производить работы по укреплению обочин.

Отвечают эксперты:

Юридическая Компания 12 мая 20:52
Что касается требований по обеспечению безопасности дорожного движения, то сегодня отсутствует единый нормативно-правовой акт федерального значения, который оговаривал бы все детали процедуры временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на дорогах (включая обязанности информирования пользователей дорог, обязательное обозначение возможных объездов, начало и окончание сроков введения ограничений и т.п.) и определял основания для реализации ст. 12, 14 Закона. Несмотря на то что в п. 5 ст. 16 ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности..." оговаривается обязанность владельцев дорог информировать участников движения о проводимых работах на автомобильных дорогах, сама процедура регламентируется ведомственными нормативными актами. Содержание ст. 13 "Обустройство дорог объектами сервиса" более детально изложено в ст. 22 ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности...". ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (введен в действие с 1 июля 1994 г.). Приказ Минавтодора РСФСР от 29 сентября 1988 г. ВСН 24-88 "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог". Не в полном объеме выполняется положение ч. 4 ст. 18 "Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств", согласно которой транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям нормативов, регламентирующих техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении. Необходимо нормативно закрепить ответственность исполнителя ремонтных работ в случае, если прошедшее обслуживание транспортное средство попадает в ДТП из-за неисправности.

Комментировать

Ваша оценка: