Здравствуйте! Наверное, задам сложный вопрос, но мне надо разобраться. Являюсь страховым агентом. Две недели назад оформила полис ОСАГО на машину OPEL VEKTRA. Все данные вроде вбила в базу правильно, но вот вчера клиент пришёл и сказал, что я неправильно вбила VIN автомобиля ( причём ошиблась в 15-ти символах!). Клиент сказал, что чтобы его не оштрафовали, он был вынужден оформить новый полис в ближайшей компании. Теперь требует расторжения полиса. Пока я перенесла встречу с клиентом на следующую неделю, а сама отксерокопировала оба полиса - сделанного в нашей компании и того, нового полиса. Сегодня пробила по базе VIN автомобилей OPEL VEKTRA и выяснила. что номер VIN, в страховке, что сделана мной принадлежит автомобилю OPEL VEKTRA 1997-го года выпуска и он реален! А номер VIN, в новой страховке, сделанной в другой компании тоже принадлежит OPEL VEKTRА, но 2000- года выпуска и он тоже реален! Клиент хочет вернуть деньги, но я чувствую подвох. Помогите разобраться и какие мои действия в этом случае?
Автоюристы АдвокатАвто-СПб20 марта 01:59

Здравствуйте Наталия.
Если Вы уверены в своей правоте и уверены, что всё сделали правильно, то ничего не бойтесь и смело отказывайте клиенту в возврате денежных средств, предложив ему, если он не согласен обратиться в суд с исковым заявлением. Если в деле есть подвох и что то не чисто - он не будет обращаться в суд. А если в этом действительно Ваша ошибка - то Вы возместите ему сумму, которую он требует, и государственную пошлину за подачу искового заявления - эта сумма небольшая.