Жалоба
После консультации с юристом партии «Единая Россия», офис которой находится по адресу г.Комсомольск н/А, проспект Первостроителей, 15, вынужден обратиться к Вам повторно по вопросу производства дела о дорожно-траспортном происшествии, произошедшем 17 февраля 2011 г. в 10.35 в районе МУП «Горводоканал» (ул. Кирова, 24).
Я, выполняя служебное задание, вез главного бухгалтера ООО «Спецстроймеханизация-2» г. Носенко О.В. из офиса ЗАО «ССМ-2», находящегося по адресу ул. Красногвардейская, 14 в офис МУП «Горврдоканал» по маршруту «ул.Красногвардейская – ул.Кирова,51 – пл. Кирова – МУП ГВК ул. Кирова,24». Согласно дорожной разметки, проезжая часть от пл. Кирова в сторону набережной до середины дома №24 разделена сплошной двойной линией. Закончив движение по пл. Кирова, я перестроился в крайний левый ряд, чтобы в последующем выполнить левый поворот к зданию МУП ГВК, для парковки. Проехав поворот на мех.базу МУП ГВК, я , притормаживая, включил левый поворотный огонь и приступил к совершению маневра. Убедившись, что на встречных полосах движения отсутствуют транспортные средства, двигающиеся навстречу и начав левый поворот, я почувствовал удар в левое переднее колесо, после чего услышал грохот. Меня развернуло на 90 градусов уже на встречной полосе движения, после чего я увидел, что автомобиль Тойота Тундра белого цвета, совершивший на меня наезд, вылетел на парковочную площадку МУП ГВК и совершил столкновение еще с 5-тью автомобилями.
Появившийся в течение 5-7 минут экипаж ДПС ГИБДД мою просьбу вызвать скорую помощь для моего пассажира проигнорировал и покинул место ДТП, поэтому мне пришлось вызывать скорую помощь из кабинета по ТБ МУП ГВК. Вызванный мною для того чтобы забрать с места происшествия моего пассажира (главного бухгалтера ЗАО ССМ-2), так как я не имею права покидать место ДТП, генеральный директор ЗАО «Спецстроймеханизация-2» Бахмацкий Валерий Александрович прибыл в течение 10-15 минут после происшествия. Генеральный директор начал искать водителя автомобиля Тойота Тундра, но того на месте не оказалось, возможно он покинул место ДТП с экипажем ДПС ГИБДД. Свидетелем ДТП является водитель автомобиля гос.номер К117ТС Конышев Александр Петрович, проживающий по пр. Интернациональный, 43 кв. 2, который двигался следом за мной с пл. Кирова, который тут же добровольно дал свои координаты для вызова его в качестве свидетеля ДТП, о чем я сразу сообщил в объяснительной по факту ДТП. Прибывший на место ДТП около 13.00 испектор ГИБДД Беломестнов В.А. составил справку о ДТП и схему места происшествия, на которой не указал наличие дорожной разметки – сплошную двойную линию разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, которую согласно приложения 2 Правил дорожного движения пересекать запрещается. Никаких других действий по фиксировании и предварительной оценке имеющихся доказательств по делу сотрудником ГИБДД предпринято не было. Зная, что я выполнил все требования Правил дорожного движения, я предпринял действия для выявления дополнительных объективных доказательств по делу ДТП и обнаружил, что на здании № 22 по ул. Кирова, в котором находиться одно из подразделений МВД, установлены камеры наружного видеонаблюдения.
18 февраля 2011г. генеральный директор ЗАО «ССМ-2» обратился к дежурному указанного выше подразделения МВД с просьбой о возможности копирования записи с камер наружного наблюдения, на которой возможно запечатлен факт ДТП, о чем в книге записей посетителей произведена запись. Дежурный пояснил, что камеры находятся в рабочем состоянии, дорога просматривается, но копия записи может быть предоставлена только по официальному запросу органа, производящего расследование, срок хранения записей 30 суток, после чего они автоматически удаляются.
3 марта 2011 я, по выписанной испектором ГИБДД Беломестновым В.А. повестке, явился в Управление ГБДД по ул. Вокзальной, 14 каб. 25. Принимавший меня инспектор по исполнению административного законодательства ОБ ДПС ГАИ УВД Кузькин В.В. завил, что в связи с тем, что потерпевший в результате ДТП Жуков Д.А. находиться в больнице, дознание по делу не производится, т.е. свидетель Конышев А.П. не опрошен, копия видеозаписи не запрашивалась. Ввиду данных обстоятельств, у меня возникли подозрения о намеренном затягивании дела с целью фальсификации фактов и сговоре сотрудников ГИБДД с участником ДТП Зениным М.О., о чем мною и было подано заявление на имя начальника ГИБДД г. Комсомольска н/А и на Ваше имя от 3 марта 2011г (копия талона-уведомления прилагается). На мое заявление в ГИБДД последовало приглашение по телефону явиться 9 марта 2011г в ГИБДД каб. 22 для проведения внутреннего расследования по моему заявлению. Сотрудник ГИБДД, принимавший меня, никаких ответов по факту моего заявления не дал, а вместо этого задавал мне вопросы о том, почему их сотрудником Кузькиным В.В. не был опрошен свидетель и не снята копия записи камер наружного наблюдения.
В результате, Кузькиным В.В. 29 марта 2011 г. были составлены протоколы об административном правонарушении на меня – Чукарева С.Г. и на второго участника ДТП – Зенина М.О., в которых мне инкриминируется нарушение п. 8.1(. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения ) и 8.5 (Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение) Правил дорожного движения и я представлен в качестве лица, спровоцировавшего ДТП, а Зенин М.О. просто нарушил п.9.2 (На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения), никакой речи, о том, что Зениным были нарушены правила обгона по п. 11.1. (Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам) и п.. 11.2. (Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево), а также им пересечена разметка виде двойной сплошной линии (приложение 2 Правил дорожного движения).
Кроме всего прочего, инспектором по исполнению административного законодательства ОБ ДПС ГАИ УВД Кузькиным В.В по неизвестной причине мне отказано в ознакомлении с материалами дела, чем нарушаются мои права, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Таким образом, у меня есть все основания предполагать наличие сговора и фальсификации фактов должностными лицами ГИБДД с целью уменьшения ответственности г. Зенина М.О. по возмещению материального ущерба, лицам, пострадавшим в результате ДТП.
В связи с реформированием органов МВД РФ возникает вопрос, а нужны ли нам такие сотрудники в новой дорожной полиции.
Прошу Вас разобраться в этом деле, призвать к ответственности виновных лиц и сообщить о результате в установленные законом сроки.
14.04.2011 г.
Чукарев С.Г.
Тел.(4217)55-98-90,+79141786338