Полная версия

Истен Моторс - информация и отзывы. Челябинск

Челябинск, Свердловский тракт, д. 5 посмотреть на карте
тел.: (351) 2-111-70, http://hyundai-istenmotors.ru/

Описание

Компания «Истен Моторс» является официальным дилером автомобилей марки Hyundai в Челябинске. Автомобили Hyundai не нуждаются в представлении российским водителям, которые знают эти автомобили с самой достойной стороны. Hyundai в Челябинске представляет весь свой современный модельный ряд: от современного и динамичного Solaris до роскошного автомобиля Премиум сегмента Equus.

Являясь официальным дилером Hyundai в Челябинске, компания «Истен Моторс» осуществляет не только прямые продажи автомобилей марки Hyundai, но и полный цикл гарантийного и послегарантийного обслуживания, все виды ремонтных работ, установку и доставку дополнительных аксессуаров.
Вы представитель фирмы Истен Моторс?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Истен Моторс!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Истен Моторс будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

25.07.2016 10:24
Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
14.7.16 решил купить а/м в Регинасе (до этого покупал там три а/м в разные годы), новую Элантру или I40. Договорились с менеджером на 16.7.16 встречу и тест-драйв. Приехал в согласованное время, менеджера нет, объявился через 30 минут. i40 на тест нет, у Элантры нет гос.знаков, посмотрел (сам) машинки в салоне, уехал. Договорились, что как только получат знаки, мне сообщат и смогу пройти тест-драйв, хотя бы на Элантру. Прошла дата, назначенная менеджером салона - 21.7.16, никаких сдвигов: не дали знаки, умер менеджер, исчез Регинас или менеджер забил на свою работу...Больше в Регинас ни ногой.
0
0
01.06.2016 21:06 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
покупал Hyundai I30, сначала ездил в другие салоны, пытались продать то что мне не нужно с кучей допов. Приехал в Истен и все полностью устроило, подобрали авто из наличия, никаких допов насильно не навязывали, оформили очень быстро, утром заказал - днем уехал. Далее все ТО по регламенту, на 15 000 не спросив оказали пару не нужных услуг(около 1000 руб), все остальные ТО без накруток. на ТО 60 не уложились по времени, потерял часа 1,5 ,не критично. Гарантийный сервис на отлично, заезжал 3 раза, все делали вовремя без задержек и отмазок. В целом впечатления о салоне сложились более чем положительные, если решу покупать новый авто поеду к ним.
0
0
20.03.2016 19:33
Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
На ТО 60 тысяч решил не ехать к официалам, решил провести сам. При замене свечей зажигания обнаружил, что при прохождении ТО 30 тысяч  в Истен Моторс установили свечи CHAMPION - не Hyundai/KIA, не NGK какие рекомендованы производителем, а CHAMPION, хотя в бланке заказа и выполненых работ о CHAMPIONе не было ни слова. Сегодня я был шокирован, а масло хоть меняли? Кому жаловаться?
0
0
09.01.2016 13:42
Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
Купила у них новую машину, а потом оказалось, что передний бампер снимался и красился, обнаружились следы съема на болтах крепления лючка бензобака, крепления фар и декоративного пластикового фартука под капотом. Вот так вот.  
0
0
28.01.2015 10:33
Позвонила в салон - спросила цену на хендай соларис. Она оказалась на  100 тысяч руб больше  максимально рекомендованной розничной цене на официальном сайте хендай в россии. Раньше цены были одинаковые.
Андрей 02.11.2016 17:22
Местоположение пользователя: Россия, Озёрск Октябрь 2016 года. Та же история! Цена на Hyundai Сreta на 30 т.р. выше рекомендованной.
Александр 14.11.2016 21:31
Местоположение пользователя: Россия, Челябинск Поддерживаю,  повышенные цены с луны.
на офф. сайте повышения только на 5000 рублей у дилера на 30 000
1
0
05.09.2014 23:25
Андрей Александрович Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
Купил автомобиль MITSUBISHI OUTLANDER   на Свердловском тракте...  после ДТП выбрал ремонт в Истен-Моторс и очень пожалел... сначала не было согласования от ЮЖУРАЛАСКО 15 дней никому не было дела, потом пришло крыло не моей модификации, потом  не могли дозвониться до ЮЖУРАЛАСКО для доп.согласования, а после доп.осмотра вообще забыли заказать стойку, пока сам лично не приехал и не спросил.....короче с 28 июня продолжается ремонт по 5 сентября и это ещё не всё, стойка придёт не раньше 12 сентября.... делайте выводы! вообще странно, все пытаются найти клиентов, чтоб заработать...тем более я сам пришёл, а здесь как будто никому ничего не надо....
0
0
01.04.2014 20:43 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Отвратительный сервис, развод полнейший, сегодня проходил первое ТО 15 000 км. В итоге сервис инженер в перечень обязательных работ без моего согласия включил еще и дополнительные работы которые обьяснил как обязательные при 1 ТО и сказал что если не выполнить то гарантия на авто пропадает, при этом впаривая мне кучу расходников по КОСМИЧЕСКИМ ЦЕНАМ! к примеру фильтр салона, стоимость в любом магазине 100-150 руб, мне у них обошелся в 1 000, Когда звонил записывался на ТО девушка мне назвала одну сумму, по прохождении сумма получилось далеко не та что была названа, когда приехал домой в отвратительном настроении стал читать бумаги о перечни проводимых работ и тут тоже был ошарашен, бумага 1-я. ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ, нахожу строчку износ тормозных колодок написано, износ передних колодок 15% задних 5%, бумага 2-я ЗАКАЗ НАРЯД О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ, там уже написано износ передних 25% задних 10%, а интересно в итоге сколько? может уже замену надо, может каждый выезд рискую и тормоза вообще могут не сработать, следующая строчка, прописано мелким шрифтом внизу снятие защиты картера, это вообще выкасило как так уважаемые, ничего не говоря что то убирать с машины а почему стекло или зеркала не сняли? после этого ТО я вообще теперь не уверен все ли там на месте, может мне половину деталей от калины поставили, придется завтра загонять машину в сервис и полностью перепроверять, В общем я для себя решил это был последний раз когда я был в истен-моторсе и на гарантию их наплевать чем машина реже у них появляется тем целее будет. Очень разочарован был другого мнения!
0
0
04.01.2014 16:26
В 2010 году приобрёл IX 35.....и тут начались мои беды,стук в передней подвеске все 2011-2012 года боролись со стуком .....они какие то мне там колпачки всё клеили на герметик(((В 2013 году замена стоек амартизаторов и стабилизаторов......и наконец замена рулевой рейки в конце года....Самое интересное,что эти мастера...суперкласса до конца не вставили рулевой вал в рулевую рейку....через 200 км. после замены у меня вал выскочил,представьте моё удивление когда руль крутишь без ограничения во все стороны,а колеса прямо))На эвакуаторе привёз им авто в сервис бросил у ворот на территорию так и не пустили....Свою вину в салоне признали....долго старались причину умолчать....болтик там у вас говорят открутился,извините.... нас....))Но мне то до их извинений,сколько времени и нервов потрачено за эти года результат....автомобиль сделали аварийный!!! А я с детьми маленькими езжу....и просто так как в автосервисе в гаражах.....извините мы закрутили ехайте дальше(((Так досих пор и стучит в подвеске машине 24,500 пробег, завтра записался на очередную диагностику,лишь бы только доехать до места, а то могут с такими мастерами и колёса отвалится)))до сих пор пытаюсь вернуть деньги за эвакуатор....пока результата нет...Директор, тов. Теплых просто смеётся в глаза......а щас избегает встречи....так что люди бегите из этого сервиса.что бы не ставить под угрозу жизнь своих близких,свою, и жизнь других.......
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...