Полная версия

Как вести себя на СТО, чтобы не быть обманутым

Как вести себя на СТО, чтобы не быть обманутым При обращении на станцию технического обслуживания у большинства автомобилистов возникает ряд опасений, связанный с уровнем качества предоставляемых услуг и соответствием цен прейскуранту. Для получения квалифицированной помощи и указания реальной стоимости ремонтных работ, которая будет соответствовать вашим требованиям, помните об основных правилах поведения.

Правила поведения на СТО

  1. Перед тем, как вы обратитесь в сервис, определите для себя список проблем, которые необходимо устранить. Задача каждого мастера – завлечение клиента и реклама оказываемых услуг. Не соглашайтесь на дополнительные опции, не имея представления о них. Если вас заинтересовала предлагаемая услуга, попросите администратора разъяснить необходимость её проведения и стоимость по прейскуранту.
  2. Изучите возможные варианты поломки и неисправностей автомобиля, чтобы создать впечатление понимающего человека. Не произносите такие фразы как: «Не понимаю вас», «Совершенно в этом не разбираюсь», «Не знаю, что и сказать».
  3. Будьте приветливы и доброжелательны. Спокойным голосом расскажите мастеру о наличии проблем, это положительно повлияет на результат и срок выполнения работы.
  4. Чаще всего, после технического обслуживания от автомобилистов поступают жалобы об установке бракованных деталей и использовании некачественной продукции – масла, бензина, красок. Если вы хотите, чтобы ремонт автомобиля осуществлялся под вашим контролем, попросите мастера пропустить вас в блок ремонтных работ, если этому не противоречат внутренние правила.
  5. Не бойтесь задавать интересующие вас вопросы: «Из-за чего возникла данная неполадка?», «Как избежать подобных проблем?». Знание всех тонкостей строения вашего транспортного средства поможет вам объезжать стороной СТО.
  6. Не озвучивайте свои предположения о поломке автомобиля. Поиск неисправностей и диагностика автомобиля часть их работы. Поверив вашим словам, недобросовестные механики не будут искать причины поломки и создадут лишь видимость проделанной работы за ваши же деньги.
  7. Попросите предъявить ряд необходимых документов на оказание сервисных услуг – лицензию, сертификаты на комплектующие изделия, заключения, заказ-наряды.
    При отказе предоставления документов задумайтесь об уровне оказания услуг в данном сервисе.
  8. Заранее обговорите все детали и заключите устный, а лучше письменный договор, с указанием конечной стоимости и сроках технического обслуживания.

Безусловно, в реальной жизни трудно применить все правила, но следуйте, хотя бы, нескольким из них, чтобы чувствовать себя уверенно.

Автор: Розина Луиза, дата публикации: 30.09.2020
Перепечатка без согласия редакции запрещена.

Интересное по теме
Статьи схожей тематики:
Новости по теме: