Как написать претензию в страховую компанию

Как написать претензию в страховую компанию Это не секрет, что довольно часто страховые компании занижают или задерживают законные страховые выплаты. Уже давно прошли сроки по выплатам страховых компенсаций, а никакого «телодвижения» ваш страховщик не предпринимает. Не надо отчаиваться, первым делом нужно написать претензию в страховую компанию, чтобы попытаться урегулировать спорные вопросы без суда.

Поскольку такая претензия - это не только информационное письмо, но и документ, то от правильности его составления зависит благополучный результат для вашего дела. Поэтому внимательно рассмотрим, как правильно написать претензию в страховую компанию.

Как правильно написать претензию страховщику?

Претензия пишется как обычное письмо. Поэтому сначала пишете фамилию, имя, отчества и должность человека кому это письмо адресовано. Затем следует написать от кого это письмо, и напишите свое ФИО, адрес и телефон.

Для того чтобы грамотно написать суть претензии, сначала внимательно прочитайте договор страхования и соберите все необходимые документы по вашему страховому случаю.

Далее, на отдельном листке сделайте себе пометки. Выпишите все пункты из вашего договора, на основании которых страховая компания пропустила сроки выплаты.

Как написать претензию в страховую компанию Потом тщательно проанализируйте свои действия, где вы могли не соблюсти правила страхования установленных этим договором. Конкретно, как вы действовали во время наступления страхового случая, как вы оплачивали договор, как вы подавали документы для получения страховки. И сравните свои действия с пунктами правил страхования.

Теперь можно спокойно написать правильную претензию в страховую компанию. В первую очередь, нужно указать какой договор об оказании страховых услуг и когда был заключен между вами, а также какое имущество было застраховано. Обязательно приложить копию полиса. Затем подробно укажите, как вы оплатили его, соотнося это с конкретными пунктами договора.

Помните! Нужно все время ссылаться на правила страхования, чтобы самому было понятно, что вы все сделали по правилам, а страховая компания не могла вам что-нибудь предъявить.

После этого, вы должны описать, как развивались события после подачи заявления на возмещение компенсационной выплаты. Непременно указывая все сроки и соответствующие пункты договора.

И уже после этого, написать к каким негативным последствиям, приводит незаконная задержка в выплате страховой компенсации.

И наконец, нужно написать свои требования, чтобы урегулировать спорные вопросы до суда.

Как написать претензию в страховую компанию Во-первых, надо потребовать у страховщика принять решение по компенсационной выплате в течение определенного срока. Например, от 7 до 12 рабочих дней.

Во-вторых, нужно предъявить страховщику реальные требования, которые действительно страховая компания сможет удовлетворить.

После этого нужно подписать свою претензию, обязательно указав весь перечень документов, которые к ней прилагаются.

Осталось только правильно подать претензию страховщику.

Для этого нужно отправить претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Или же самому отдать претензию в приемной руководителя с обязательно отметкой страховой компании на вашей копии. Нужна дата, подпись лица принявшего претензию и входящий регистрационный номер.

Примеры и советы по написанию претензий в страховую компанию



Образцы претензий в страховую компанию

Образец претензии в ск при нарушении сроков выплаты и выдаче документов

Образец претензии в ск при занижении суммы выплаты по ОСАГО

Образец бланка жалобы на страховую в РСА

Образец заявления о выдаче калькуляции и акта осмотра по ОСАГО

Автор: Александр Больных
Дата публикации: 23.02.2012
Перепечатка без активной ссылки запрещена