Полная версия

Страховое агентство ЭФФОРТ - информация и отзывы. Москва

Страховое агентство ЭФФОРТ

Рейтинг Рейтинг: 2.9Рейтинг: 2.9Рейтинг: 2.9Рейтинг: 2.9Рейтинг: 2.9 2.9(19)
Москва, ул. Мясницкая, д.19, метро Тургеневская, район Красносельский посмотреть на карте
тел.: +74952253373, email: info@effort-ins.ru, http://www.effort-ins.ru

Описание

Страховое агентство ЭФФОРТ является профессиональным участником страхового рынка по предоставлению услуг физическим и юридическим лицам. Мы занимаемся юридическим консультированием наших Клиентов и их комплексным обслуживанием в сфере страхования, а также, подбором оптимальных страховых программ. Мы отдаем себе отчет в том, что существует большой выбор вариантов и в том, как сложно найти правильную компанию, которая позаботиться о Ваших потребностях в области страхования. Мы предлагаем Вам только то, что в состоянии гарантировать, а именно: - комплексное обслуживание, юридическую поддержку и отстаивание интересов Клиента в течение всего периода действия заключенного страхового полиса; - предоставление полной информации о тарифах и условиях сотрудничества с ведущими Российскими Страховыми компаниями; - бесплатную доставку и оперативное оформление договоров страхования.
Вы представитель фирмы Страховое агентство ЭФФОРТ?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Страховое агентство ЭФФОРТ!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Страховое агентство ЭФФОРТ будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

21.03.2015 12:15
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Оформила полис ОСАГО в августе 2014года.В марте 2015 узнала,что в базе страховой компании нет такого полиса.
0
1
30.11.2014 15:12 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Химки
Страховался второй год.как пишут,нашли...обращений не было.Сейчас возник вопрос:?при вписывании в полюс жены,за меня теперь доплата...стаж 20 лет.за пять лет одно фото за скорость.страховая по ОСАГО (УралСиб) подала меня как водителя с 1м стажем.на звонок в "эффорт" сказали,что не их компетенция(хотя я просил сделать ОСАГО В РЕСО)был звонок.при перезвоне попросил мне перезвонить.оставил фио.звонков нету...если что посерьнюезней..думаю вообще не позвонят.....кроме г....а,получается.что от ентих брокеров только проблемы....
0
0
02.07.2014 12:02 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Купил полис пол года назад. Произошло ДТП. Звоню в страховую компанию, а мне говорят полис не оплачен. КАК? Ведь прошло уже пол года?Позвонил в Эфорт, тогда всё оплатили, т.е. если нет страхового случая, то денежки за страховку остаются у брокера. Выгодный бизнес.
0
0
12.06.2013 13:01 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Добрый день!
Хочу задать вопрос "псевдо" личностям, которые говорят о совершенно случайных франшизах в их полисах: "Вы договора читаете прежде чем подписать?" Никто и никогда без Вашего ведома просто так её не пропишет, а если и пропишет, Вы всегда можете отказаться подписывать полис и оформлять его вообще. Телефоны всегда включены и на них всегда отвечают, если Вам кажется вдруг, что Вас игнорируют и бросают трубки, то офис всегда открыт и можно приехать разобраться. На счет профессионализма я согласен, не всегда и не везде мы натыкаемся на профессионалов, но всегда можно попросить, чтобы Вам объяснили тот или иной продукт, специалист, который в этом хорошо понимает. Нужно просто попросить. Хорошая команда, полисы сдаются во время, приехайте и проверьте, не пожалеете.
Павел 20.06.2013 18:45
Дада. Последствия такого"профессионализма" я расхлебываю уже второй год. Сначала вляпался в югорию, которая не оплатила ни копейки ущерба. Потом угодил в другую ловушку с ergo русь. Сейчас вот цирк продолжается - вторые сутки жду от господ из эффорта ответа по поводу того, как вписать человека в полис. Видимо опять придется ездить с нарушением на свой страх и риск. (
Хорошо, удалось уберечь знакомых, чтоб не связывались с этой компанией.
Роман Минин 22.06.2013 23:09
Павел и здесь Вы... Мне кажется Вас больше интересует Ваша виртуальная активность, чем решение Ваших проблем. Вы получите всю интересующую Вас информацию в офисе нашей компании. Добро пожаловать к нам в офис!
С уважением, Р.Минин
0
0
17.05.2013 15:36
ВОТ ВИДИТЕ, Я ДАЖЕ В БАЗЕ КЛИЕНТОВ У ВАС НЕТ, О ЧЕМ ГОВОРИТЬ МНЕ С ВАМИ УВАЖАЕММОЕ "Юридическое сопровождение ГК ЭФФОРТ"!!!
Роман 18.05.2013 04:31
Иннокентии, порядочному человеку всегда есть что сказать! Выходит, Вам кроме клеветы не о чем! Если у Вас есть вопросы, заезжайте, поговорим. Если нет, то желаем Вам достигнуть вашего наивысшего блага!
Свободы Вам от негатива,
руководитель компании
Роман Минин
0
0
15.05.2013 16:25
Совершенно не компентные сотрудники:
1)не знают программы страховых компаний
2)полис в базе у страховой оказался только через 2 месяца, причем пришлось все делать самому
3)в полисе оказала прописанна франшиза
Одним словом сборише аферистов.
Юридическое сопровождение ГК ЭФФОРТ 16.05.2013 16:25
Иннокентий,
в нашей базе нет клиента Иннокентий, а если Вы не "Иннокентий", но Вас беспокоит вопрос, то у нас всегда открыта бесплатная многоканальная линия по юридическому сопровождению, согласно заключенному с Вами договору на юридическое сопровождение.
С каждым нашим Клиентом мы заключаем дополнительный договор на юридическое сопровождение!
"Иннокентий", Вы к нам не обращались по указанным в Вашем сообщении вопросам, а если мы ошибаемся, то готовы поднять запись телефонного разговора, т.к. все наши разговоры записываются с целью повышения качества обслуживания наших Клиентов, и признать свои ошибки!
"Иннокентий",
спасибо, что обратили на нас внимание, значит мы на ПРАВИЛЬНОМ пути!
С уважением, ГК ЭФФОРТ
0
0
06.05.2013 22:36
Уважаемый агент! Возможно даже, уважаемая Ирина!
Поясню еще раз.
Я не специалист. Полученной мною информации достаточно было только для того, чтобы не вляпаться в очередную югорию. rnОчень важная особенность программы, о которой я писал ни страховой, ни агентом озвучена не была. О том, что такая ловушка может быть, я даже не мог догадываться. rnЯ считаю, что в данном случае меня нагло обманули. Ну или налицо вопиющая безграмотность агента. Или то и другое вместе взятое.rnВ итоге я заплатил за свою доверчивость 50 тысяч. А вот агенту надеюсь его работодатель настучал по голове. Также надеюсь, что люди, прочитавшие мой отзыв не будут обращаться в компанию эффорт, где работают малограмотные агенты, которые не разбираются в предлагаемых продуктах и разводят своих клиентов
0
0
12.04.2013 23:49 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
В компании работают совершенно некомпетентные и безответственные агенты.
Сначала очень долго динамил меня агент с расчетом КАСКО, потом до последнего дня тянули с оформлением.
Страховой агент про страховые компании толком ничего не знает кроме "нормальная компания". Про особенности страховых продуктов не в курсе. Только пыталась мне агент впарить сомнительный продукт "с места аварии сразу в сервис" с завышенной ценой. Сам обзванивал страховые и читал отзывы. О том, что в компании эрго русь предоставляется скидка при оформлении каско+осаго агент не знает. Оформился по этой программе.
А через месяц выяснилось самое интересное, что я не могу вписать водителя в полис ОСАГО! То есть могу, но еще этого же водителя нужно вписывать в полис КАСКО. А водитель на 2 года младше меня, при том, что стаж больше. Итого, чтобы моей машиной мог управлять друг, мне нужно доплатить 8000р. Красота.
Естественно агент об этой особенности ничего не знает.
Независимый агент 23.04.2013 01:23
Сам обзванивал, сам читал, сам оформился! Агент виноват! Красота!!!
0
0
11.04.2013 14:59
Внимание все клиенты!!! Полисы данного брокера не сдаются! Будьте аккуратнее,моментально бросают трубку когда я говорю что мой полис не сдан.
Будьте осторожны! На мою просьбу помочь,игнорируют.ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ! Меня обслуживала Фролова Виктория, трубку так же не берет. Сказали что у меня в полисе франшиза однако в моем полисе ее нет!!!
Вячеслав 17.04.2013 17:18
Елена, здравствуйте! Не могу согласиться с вами по поводу вашего отзыва. Я сотрудник ГК "ЭФФОРТ" и точно знаю что все полисы сдаются и причём вовремя в отличии от компании "страховой брокер ЮКОН", откуда к нам и перешел целый отдел прямых продаж и Фролова Вика в том числе.. Вас явно что-то связывает с "Юконом"))
По поводу франшизы, лично я логики не увидел ..
Клиенты!!! наш телефон (499) 270 20 99 Звоните, мы с радостью ответим на все ваши вопросы!
Наш адрес Москва, Спартаковский переулок, 2с1, 1 подъезд, 3 этаж.
0
0
15.03.2013 14:12 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Страхую через Эффорт уже второй год оба автомобиля. Страховой случай тоже на парковке совсем не много поцарапали задний бампер..Застрахован в "Росгосстрах". когда заметил царапину вызвал аварийного комиссара и он на удивление быстро приехал все описал и уехал, сказав что в ближайшие дни мне позвонят из компании по поводу направления на ремонт, Но к сожалению подождать мне пришлось порядка 3-х недель..(правда и стр. случай был прямо под новый год.. в 30 числах декабря). Пока длились эти 3 недели вел непрерывную переписку со своим менеджером Никитой, который в свою очередб пересылал мне свою переписку с куратором компании Росгосстрах из которой я понял что в принципе все впорядке просто Росгосстрах - ТОРМОЗЫ! В итоге после новогодних праздников дали направление и я все починил. Вывод Росгосстрах тормозит, а Эффорт в порядке! спасибо им!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...